Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок багажника нива 2121

Код для заказа: 002936

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Ручки двери и замок багажника, ДААЗ
2121-6100040-10

Изделия кузовной арматуры предназначены для работы в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и относительной влажности до 90% при температуре +27°С.

Применяемость:
ВАЗ 2121

Использована информация: ДААЗ

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/dver_zadka-47/#part5618″>Замок двериДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/dver_zadka-47/#part1134″>Замок двериДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/dver_zadka-25/#part57989″>Замок двериДверь задка / Дверь задка

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
    Недостатки:

    • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
    • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

    Для отправки вашего заказа Почтой России:

    1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
    2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
    3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
    4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

    Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

    Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

    Необходимо для отправки:

    • указать Ф.И.О. получателя;
    • Ваш почтовый адрес;
    • Ваш номер телефона (контактный);
    • Индекс почтового отделения.

    Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

    • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
    • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
    • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
    • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

    Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

    Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива»Цена
    Замок багажника с цилиндрами (личинками) замков дверей ВАЗ 2102, 2121 «Нива» ДМЗ102.72 грн

    Как купить Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива»?

    Для того чтобы купить Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива» достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

    Бонусная программа при заказе Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива»

    Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

    • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
    • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

    Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива»: доставка и оплата

    Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива» в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

    Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

    Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

    1. Наложенным платежом;
    2. Безналичный расчет.

    Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

    Условия обмена и гарантии на Замки багажника ВАЗ 2121 «Нива»

    В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

    • на товаре отсутствовали механические повреждения;
    • отсутствовали признаки установки детали;
    • сохранена целостность упаковки;
    • наличие товарного чека/расходной накладной.
    • исключительно в пределах гарантийного срока;
    • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

    Замок багажника ВАЗ 2102, 2121 Нива (с личинками дверей) | ДМЗ 2102-6100045

    Показать оптовые цены

      Минимальная сумма заказа на сайте — 160 грн.

      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник09:00 — 21:00
      Вторник09:00 — 21:00
      Среда09:00 — 21:00
      Четверг09:00 — 21:00
      Пятница09:00 — 21:00
      Суббота09:00 — 15:00
      Воскресенье09:00 — 15:00

      * Время указано для региона: Украина, Мелитополь

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Чтобы воспользоваться условиями возврата товары вы должны соблюсти следующие правила: *Товар не должен быть в употреблении и иметь видимые повреждения. *Должна быть сохранена заводская упаковка и все детали комплектации. * Причина возврата должна быть обоснована и подлежать логике.

      Замок багажника (с личинками дверей), каталожный номер – 2102-6100045, предназначен для автомобилей ВАЗ 2102, 2121 Нива. Деталь производится торговой маркой ДМЗ. Относится к комплектующим запчастям для передних и задних дверей транспортных средств.

      Разблокировка замка.

      Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

      После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

      Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых «джипов» по-прежнему остается отечественный ВАЗ-2121 «Нива».

      Автолюбители старшего поколения помнят, какой фурор произвела своим появлением «Нива» в конце 70-х годов. Причем не только в СССР, но и за его пределами. Эту машину по праву можно считать европейским родоначальником класса компактных внедорожников (в Японии «пионером» был Suzuki Jimny, созданный в начале 70-х).

      Более того, «Нива» стала первым вседорожным автомобилем с несущей, а не рамной конструкцией кузова! Эта модель оказалась вне конкуренции – ее создатели удачно объединили комфортабельность и внешнее благообразие легковушки с высокой проходимостью, что обеспечило машине популярность во многих странах мира.

      С начала выпуска первого российского внедорожника прошло уже более четверти века, но, несмотря на почтенный возраст, он все еще продолжает сходить с тольяттинского конвейера. Правда, сейчас продаются несколько модернизированные версии (см. колонку «История»). А мы сегодня расскажем о самых первых, дорестайлинговых «Нивах», выпущенных в 1977 – 94 годах.

      Будьте бдительны!

      Большинство внедорожников уже пережило «реанимацию» кузова (а некоторые и не одну) – ведь «Нивы», как правило, эксплуатировались в жестких условиях и немало поездили по грязи и лужам, по полям и лесам, где легко повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому при покупке машины обязательно нужно тщательно осмотреть кузов и обратить внимание на слабые места. Это – арки передних и задних крыльев, пороги, днище под ногами водителя и переднего пассажира, нижние части дверных филенок и крышки багажника. Причина коррозии двух последних деталей – засорение специальных дренажных отверстий. Бывалые автолюбители советуют не только регулярно прочищать эти сливные каналы, но и просверлить снизу дверей дополнительные отверстия небольшого диаметра. Они обеспечат сток воды и вентиляцию внутренних дверных полостей и крышки багажника.

      Для улучшения сохранности кузова следует установить передние и задние подкрылки, а также обработать кузов антикоррозионными материалами.

      Рекомендуется также поднять коврики в салоне и проверить состояние пола и шумоизоляции. Дело в том, что она не только поглощает звуки, но и впитывает влагу, что приводит к коррозии днища автомобиля.

      Еще одно место, требующее ухода, – замок третьей двери. При езде по бездорожью он забивается грязью, а со временем ржавеет и выходит из строя.

      Высоко сижу, далеко гляжу

      В салоне «Нивы» возникает ощущение дежа-вю: да-да, где-то я уже это видел… Действительно, своим интерьером автомобиль очень напоминает «шестерку». Та же «баранка», очень похожие передние сиденья и «торпедо» с приборами от ВАЗ-2106. Хотя подобное сходство неудивительно, ведь у внедорожника и «вазовских» легковушек много одинаковых деталей.

      Положительное качество интерьера дорестайлинговых автомобилей – мягкий пластик, который даже на машинах первых годов выпуска не издает посторонних шумов. Для практичности салон «Нивы», как правило, отделан дерматином в темных тонах. Со временем из-за сырости большие карты дверей деформируются, и некоторые владельцы попросту крепят их саморезами. На рынке довольно часто встречаются автомобили с обновленной обивкой салона и более удобными сиденьями от иномарок.

      Впереди просторно, а характерная для внедорожников высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Хотя из-за неудачной формы «родных» кресел длительные переезды на машине утомляют. На заднем сиденье смогут удобно разместиться только двое пассажиров, несмотря на заявленную изготовителем общую вместительность автомобиля – 5 человек.

      Из типичных недостатков отметим течь крана отопителя, износ втулок вентилятора «печки», из-за чего при включении на «холодную» он начинает неприятно свистеть, а также отсутствие подогрева заднего стекла, которое в сырую погоду быстро запотевает. Не слишком хороша и шумоизоляция – на скоростях свыше 80 км/ч в салон пробивается назойливый гул, который усиливается по мере приближения к максимальным 130 км/ч. Виновниками шума являются шины с мощными грунтозацепами и полноприводная трансмиссия, рассказ о которой впереди.

      Сюрприз в моторном отсеке

      Неопытного автолюбителя, заглянувшего под капот, ожидает забавный сюрприз – возле двигателя приютилось запасное колесо. Прибегнув к такому необычному решению, создатели сохранили неизменным «походный» объем багажного отделения. А он, кстати, у российского внедорожника самый маленький (всего 285 л) по сравнению с остальными вазовскими моделями. Хотя при необходимости багажник можно увеличить до 980 л, сложив задние сиденья.

      ВАЗ-2121 оснащался одним бензиновым двигателем объемом 1,6 л, позаимствованным у «шестерки». Выпущенные небольшой серией машины ВАЗ-21211 с 1,3-литровым двигателем в настоящее время уже не встречаются. По отзывам специалистов, есть агрегаты, которые «прошли» около 200 тыс. км, естественно, при хорошем уходе и своевременном обслуживании. Большинство моторов уже пережило капремонт, и их дальнейший ресурс во многом зависит от качества выполненной работы и запчастей. А проблема надежности деталей для отечественных моделей очень остра. И вазовские автомобили не исключение. Поэтому при любых ремонтных работах желательно устанавливать добротные запчасти импортного производства.

      К примеру, при замене оригинальной вазовский цепи ГРМ, которая, как правило, служит до капремонта, лучше установить прибалтийскую или чешскую деталь. Вместе с ней нужно заменить натяжной башмак и успокоитель. Некачественная цепь не «выхаживает» всего 40 тыс. км, а «левые» сальники клапанов и ремень привода генератора требуют замены уже через 10 тыс. км.

      Силовой агрегат каждые 10 тыс. км нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанного механизма, а после проведения этой процедуры следует подтянуть цепь ГРМ (общая стоимость работ – 40 грн.).

      Топливная система оснащается карбюратором типа «Озон», который в процессе эксплуатации периодически требует очистки и регулировки. С учетом изношенности двигателя и трансмиссии расход топлива в городском цикле составляет 12-13 л на 100 км пути.

      В каком ухе шумит?

      Уже упоминалось, что трансмиссия «Нивы» является источником шума и вибрации при движении на высоких скоростях. Это происходит из-за не совсем удачной конструкции – раздельного расположения коробки передач и «раздатки», соединенных промежуточным карданным валом, и несоосности этих двух агрегатов.

      Слабое место трансмиссии – крестовины карданных валов. Неоригинальные детали выхаживают 15 – 20 тыс. км, поэтому желательно устанавливать так называемые усиленные крестовины или импортные (GKN), которые могут прослужить до 50 тыс. км (запчасть – 30 грн. за 1 шт.). Замечено, что после поломки одной крестовины очень скоро выходят из строя и все остальные, поэтому их лучше заменить все и одновременно. Кроме того, часто подтекает сальник хвостовика заднего редуктора, а также приходит в негодность эластичная муфта промежуточного карданного вала и подушка крепления механической КПП.

      ВАЗ-2121 оснащался постоянным полным приводом, 4-ступенчатой механической КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. А вот блокировки колесных дифференциалов для «Нивы» не предусмотрены, но их можно установить самостоятельно – самоблокирующиеся межколесные дифференциалы продаются на авторынке. Правда, стоят они дорого – $400 – 450.

      Вместе с тем, проходимость даже стандартной «Нивы» очень высокая, а за счет относительно небольшой массы (1210 кг) она может на бездорожье дать фору многим «джипам» и даже признанному «авторитету» УАЗ-469, который весит свыше 1,5 тонны.

      Плановое обслуживание трансмиссии заключается в замене масла в КПП, «раздатке», переднем и заднем редукторе через каждые 60 тыс. км.

      Крутить «баранку» нелегко

      Рулевое управление червячного типа характеризуется низкой информативностью, а из-за специфического передаточного числа рулевого механизма крутить «баранку» приходится, прикладывая определенные усилия. Вместе с тем, такой тип рулевого управления хорошо подходит внедорожнику – он отлично «гасит» все удары, передающиеся при проезде неровностей. Со временем, особенно при активной эксплуатации автомобиля на бездорожье в червячной паре появляется люфт, который можно устранить с помощью регулировочного болта рулевого редуктора.

      Из-за короткой базы и жестких пружин ВАЗ-2121 при проезде неровностей подпрыгивает – «козлит», что негативно влияет на управляемость. Вместе с тем, на бездорожье в этой машине намного комфортнее, чем в УАЗ-469. «Нива» оборудована пружинной подвеской – независимой передней и зависимой задней (неразрезной мост). Слабое место – ступичные подшипники, а также задние амортизаторы, которые обычно «выхаживают» меньше, чем передние. А вот сайлент-блоки передних рычагов и втулки задних тяг служат очень долго.

      Тормозная система российского внедорожника оснащена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. У машин с пробегом свыше 150 тыс. км, как правило, изношены главный и рабочие тормозные цилиндры, а также задние барабаны. Не редкость неисправный регулятор тормозного усилия.

      Козыри на стол!

      ВАЗ-2121 – машина для тех людей, которым часто приходится ездить вне асфальтовых дорог, но они не располагают средствами для покупки более престижного и нового внедорожника. Основные преимущества «Нивы» – неприхотливость и ремонтопригодность.

      Вместе с тем, запчасти к «Ниве» в 1,5 раза дороже, чем к классическим «Жигулям», но в то же время они намного дешевле аналогов импортного производства.

      Если вас заинтересовал ВАЗ-2121, то подыскать нужный экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар».

      Юрий, 44 года
      Эксплуатирует машину 10 лет, ВАЗ-2121 «Нива» 1,6 л (75 л. с.), пробег – 190 тыс. км, возраст – 20 лет

      У меня все родственники живут в селах, а сам я охотник, поэтому свою машину использую по прямому назначению – для движения вне асфальтовых трасс. Практически каждые выходные езжу на «Ниве» по проселочным дорогам и бездорожью. Замечу, что у нее проходимость лучше, чем у многих других внедорожников. Не раз проезжал там, где застревали УАЗ-469 и Jeep Cherokee.

      Пробег моей машины уже 190 тыс. км, а «капиталки» двигателя я еще не делал. На 150 тыс. км заменил сайлент-блоки передней и задней подвески, тормозные цилиндры и задние барабаны. Раньше часто приходилось менять крестовины карданного вала, купленные на авторынке. Сейчас ставлю усиленные, и служат они в 2 раза дольше. Совсем недавно «полетело» родное сцепление. Но, несмотря на эти возрастные поломки, продавать «Ниву» не собираюсь – она мне очень нравится, и лучшего автомобиля для себя я не вижу.

      Николай, 39 лет
      Эксплуатирует машину 4 года, ВАЗ-2121 «Нива» 1,6 л (75 л. с.), пробег – 167 тыс. км, возраст – 15 лет

      Купил «Ниву», потому что мне нужен универсальный автомобиль, на котором можно нормально ездить в городе и за его пределами. У меня есть дом в селе, к которому приходится добираться по проселочной дороге. Причем мой сосед-тракторист раскатывает в ней глубокие колеи. Можете представить, как выглядит эта дорога после дождя – настоящий испытательный полигон для внедорожников. Пока привыкал к машине, бывало, застревал в грязи, и тогда сосед вытаскивал ее трактором. Но сейчас я уже хорошо изучил «Ниву» и проезжаю на ней по такому бездорожью, что у моих знакомых дух захватывает.

      За время эксплуатации заменил кольца в двигателе (он «подъедал» масло), задние амортизаторы, крестовины карданных валов и передние ступичные подшипники. В этом году предстоит ремонт кузова – он поржавел, а в некоторых местах даже проржавел насквозь, да и краска за 15 лет выцвела.

      В ходе модернизации, проведенной в 1994 году, «Нивы» получили другой индекс – 21213 и новое название – «Тайга». Снизилась погрузочная высота багажника (за счет установки третьей двери, опускающейся к бамперу), изменено размещение задних фонарей (они стали вертикальными), а в салоне появились более удобные сиденья и современная приборная панель. Все ВАЗ-21213 оснащаются новыми, более мощными бензиновыми двигателями объемом 1,7 (80 л. с.) и 1,8 л (83 л. с.).

      Кроме того, появились многочисленные модификации модели – 3-дверная «Фора» (ВАЗ-212180) с удлиненной на 300 мм колесной базой, ее бронированный вариант «Форс» (ВАЗ-212182) и открытый кабриолет «Ландоле» (ВАЗ-212183), а также 5-дверный «Кедр» с удлиненной на 500 мм колесной базой (ВАЗ-2131).

      В 1999 году дебютировало второе поколение легендарного российского внедорожника – ВАЗ-2123 «Chevrolet-Niva», созданное совместно с американской компанией Chevrolet концерна GM. Для автомобиля разработан современный дизайн экстерьера и интерьера. Двигатели и трансмиссия достались от старой «Нивы», хотя их существенно модернизировали. Появился и новый мотор объемом 1,8 л (125 л. с.) 16V, позаимствованный у Opel.

      Одновременно с «Chevrolet-Niva» продолжают выпускать первое поколение «Нивы» и ее модификации.

      Юлий Максимчук
      Фото Андрея Яцуляка

      Редакция благодарит СТО «БМБ» и автомагазин «Авто Люкс» ООО «Люкс Сервис» за помощь в подготовке материала

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    • Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector