Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних реактивных тяг нива

Замена реактивных тяг на Ниве Шевроле

замена задних тяг шевроле нива


Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может разрушаться структура материала.

Стоимость такого комплекта достаточна низкая, в районе рублей. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже.

Некоторые усиленные тяги делают специально не круглыми, а ромбообразной формы. По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки. В общем, существует несколько критериев, которые отличают усиленные реактивные тяги: Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью.

Снятие нижней продольной штанги

Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже. Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что есть. Усиленные тяги Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные. Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов.

Мой аккаунт

Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид. Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение. На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется.

Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями: Весом, который снижен в 0,5 раза. Именно попадание воды на конструкцию приводит к возникновению трещин на материале, поэтому порошковая краска усиленных элементов защищает их конструкцию от негативных факторов среды.

Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью. Усиленные реактивные тяги представлены на фото ниже. Замена реактивных тяг заднего моста В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста.

Последствия разбитых втулок реактивных штанг.

Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих. Если возникла необходимость замены, то рекомендуется проводить замену комплектом, чтобы через месяц не делать повторную работу. Еще можно установить автомобиль Шевроле Нива на яму и произвести визуальный осмотр изделия. Если наблюдается следующая картина: В таком случае только замена и ничего кроме.

Стоит сразу заметить, что комплект стандартных тяг для Шевроле Нива стоит около рублей. Усиленный комплект обойдется желающим примерно в пять тысяч русских рублей.

Стоит заметить, что замену лучше производить поочередно по одной реактивной тяге, так процесс намного облегчается, нежели снимать сразу комплект. Процесс замены включает в себя следующие действия: Автомобиль устанавливается на эстакаду, и снимаются задние колеса.

Очищаются элементы и места соединения с помощью металлической щетки. Прихватываем с собой стандартный комплект инструментов и приспособлений. Начинаем работы с откручивания поперечной тяги.

Перед этим необходимо установить домкрат так, чтобы можно было осуществить снятие амортизатора. Отвинчивается нижняя тяга, но перед этим не забудьте отвинтить крепление амортизатора, иначе снять устройство не выйдет. Откручивается крепление нижней штанги заднего и переднего концов. Извлекается поперечная нижняя штанга.

Приступаем к снятию верхней штанги.

Для этого отвинчивается гайка крепления заднего конца штанги. После отвинчивания гайки, можно извлекать болт. Не забываем сразу произвести замену, и приступить к снятию поперечной тяги. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор.

Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов. Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и т.

При проверке задней подвески Шеви Нива внимательно осмотрите: Для снятия или установки реактивных тяг Шеви Нива потребуется два ключа на Для замены потребуется два ключа на Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Усиленные тяги заднего моста на ниву своими руками (видео)

Тяги заднего моста для многих являются причиной частого ремонта. Ведь их строение унифицированно с вазовской классики, а нива испытывает куда большие нагрузки.
Самой частой проблемой является обрыв коротких тяг в местах соединения

Для того что бы усилить слабое место, можно точечно обварить всю тягу полоской металла 3мм.

И поставить хорошие сайлентблоки

А для тех кому будет мало этого, можно рассмотреть вариант изготовления тяг из безшовной трубы

С увеличенными сайлентблоками от передней подвески ВАЗ 2108

Мой аккаунт

Для начала откручиваем гайку с заднего конца, после этого достаем болт Извлекаем старую деталь и сразу же на ее место устанавливаем новую. После этого необходимо заменить поперечную тягу. Чтобы открутить ее необходимо разъединить место соединения с мостом.

Откручиваем крепление со стороны кузова и вынимаем тягу. Новый комплект деталей необходимо устанавливать строго в обратном порядке. Чтобы сэкономить на ремонте можно ограничиться заменой металлических втулок. Но при этом необходимо проверить сварные швы на отсутствие повреждений.

Если при визуальном осмотре не обнаружено никаких повреждений, но заметно что резинки высохли или огрубели, то допускается замена втулок. Стоимость такого комплекта достаточна низкая, в районе рублей.

Снимается штанга На втулку устанавливается упор, с другой стороны трубка, напротив сайлентблока. Необходимо использовать трубу диаметром сантиметров. Затем эта конструкция зажимается в тиски, чтобы выпала втулка.

На ТО5 приговорили к замене весь комплект тяг из-за порванных резинок, но я решил сэкономить. Вместо покупки нового комплекта тяг за рублей взял комплект резиновых втулок за Поскольку я по грязи езжу не часто — мне такой вариант приемлим, иначе лучше взять более дорогой комплект усиленных тяг.

В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для нивы. Так что на заметку — если выбираете Шевик, то лучше, когда блокировка фигово выключается.

Значит, она не разношена и это гуд! В общем, появились плохие звуки и я не медля направил свои стопы колеса к очень хорошим парням, у которых теперь постоянно ремонтируюсь. Они же мне меняли амортизаторы и тормоза.

Не заезжая в сервис, проехал пару метров, а мастер послушал этот свист.

Чтобы устранить и эту неисправность, нужно было купить еще и переднюю крестовину. Ушивать увы, нечего, под замену только: Далее задаю вопрос — почему кардан крякнул?

Как менять втулки на передней балки нивы

В продаже имеется комплект металлических втулок с резинками для установки на реактивные тяги. Стоимость их составляет около рублей. Итак, рассмотрим, как осуществляется замена втулок реактивных штанг на Ниве Шевроле. Для этого выполняем следующие операции: На стальную втулку ставится упор в виде металлического полого основания, а с другой стороны сайлентблока устанавливается трубка диаметром см.

Данная конструкция зажимается в тиски, как показано на видео по ссылке: После этого происходит самостоятельное выпадение стальной втулки.

Но необходимо еще извлечь резиновую втулку. Для этого снова зажимаем в тиски штангу и с помощью толстой отвертки производит извлечение резинки. Теперь остается установить комплект новых втулок. Но перед этим очищается внутреннее основание сайлентблока и смазываем ее моторным маслом. Запрессовка втулок в сайлентблок осуществляется по следующей схеме: Приспособление для запрессовки втулок сайлентблоков Смазывается изделие маслом.

Устанавливаем резинку по направлению к отверстию сайлентблока. Аналогично впрессовывается металлическая втулка, как показано на видео. Таким образом, проводится замена и ремонт реактивных тяг автомобиля Нива Шевроле.

Если вас мучает вопрос о том, какие тяги лучше поставить, то ответ необходимо искать в себе. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

Замена втулок.

Чтобы сэкономить на ремонте можно ограничиться заменой металлических втулок. Но при этом необходимо проверить сварные швы на отсутствие повреждений. Если при визуальном осмотре не обнаружено никаких повреждений, но заметно что резинки высохли или огрубели, то допускается замена втулок. Стоимость такого комплекта достаточна низкая, в районе 300-500 рублей.

  • Снимается штанга
  • На втулку устанавливается упор, с другой стороны трубка, напротив сайлентблока. Необходимо использовать трубу диаметром 5-8 сантиметров. Затем эта конструкция зажимается в тиски, чтобы выпала втулка.
  • Нужно вытащить резиновую втулку. Для этого штанга зажимается в тиски и при помощи отвертки извлекаются остатки резины.

Назначение реактивной тяги

Штанга реактивная для автомобиля Нива Шевроле является элементом подвески, назначением которой является ограничение движения переднего поворотного кулака или заднего моста в зависимости от места их размещения.

Реактивные тяги входят в конструкцию подвески, а основным их назначением является удержание колеса на месте в продольном направлении. Тяги имеют такую конструкцию, которая дает возможность беспрепятственно перемещаться рычагу в верхнее или нижнее положение. Обеспечение крепления к рычагу сформировано за счет жесткой стяжки в двух точках, а к кузову – за счет болтов, которые продеты и закреплены в сайлентблоки.

Задние реактивные тяги используются преимущественно в конструкции независимой многорычажной подвески. Предназначены они для удержания колебательных воздействий в поперечном направлении моста. Крепятся задние реактивные штанги к подвеске за счет того, что оба конца их монтируются через сайлентблоки. Один край имеет крепление к кузову, а второй к мосту автомобиля Нива Шевроле.

Поперечная реактивная тяга имеет большую длину конструкции, нежели продольные. Это связано с тем, что возможность перемещения моста может быть достаточно значительной. Таким образом, чтобы задаться значительной подвижностью, данные элементы удлиняют. Если даже возникнет ситуация, когда мост сместится на всю длину амортизатора, то конструктивные элементы изделия сайлентблоки практически остаются неподвижными (не перекручиваются).

Из чего изготавливаются и почему их нужно менять?

Реактивные тяги изготавливаются преимущественно из литой упругой стали, рассчитанной на воздействие высоких нагрузок на протяжении длительного периода эксплуатации. Но если бы они состояли только лишь из литого стального основания, то в замене они практически никогда бы и не нуждались. Но немаловажным элементом данного изделия являются сайлентблоки или проушины. Они являются составной частью тяг, которые крепятся с помощью сварки. Сайлентблоки не выливаются вместе с производством тяг, поэтому их по праву признаю слабым звеном данного изделия. Маленькая трещина в месте сварного шва может повлечь к распаду изделия на дороге, поэтому необходимо следить и менять их при первых признаках неисправности.

В конструкции тяги имеются еще и резинки, защищающие сайлентблоки от проникновения в них пыли, воды и грязи. Но когда появляются трещины и сайлентблоки начинают колебаться, то это приводит к тому, что резинки постепенно деформируются под действующими физическими нагрузками. Не стоит дожидаться момента, когда резинки начнут рваться, так как это приведет к колебанию тяги и ее отрыву. Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже.

Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что есть.

Усиленные тяги

Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные. Почему усиленные? Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов. Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Конечно, это уже лучше, чем обычный сварочный шов, но проблему износа сайлентблоков удалось решить только на 90%.

Итак, стоит заметить, что конструкция усиленных элементов немного изменилась. Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид. Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение.

На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется. Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями:

  1. Весом, который снижен в 0,5 раза.
  2. Качеством производства.
  3. Заводское изготовление.
  4. Защитный окрас. Именно попадание воды на конструкцию приводит к возникновению трещин на материале, поэтому порошковая краска усиленных элементов защищает их конструкцию от негативных факторов среды.

Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью.

Усиленные реактивные тяги представлены на фото ниже.

Замена реактивных тяг заднего моста

В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: если в момент трогания, включения или переключения передачи или при перегазовках ощущаются продольные колебания, то стоит произвести замену устройств. Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих. Если возникла необходимость замены, то рекомендуется проводить замену комплектом, чтобы через месяц не делать повторную работу. Еще можно установить автомобиль Шевроле Нива на яму и произвести визуальный осмотр изделия. Если наблюдается следующая картина: трещины в местах сварки, сколы, резинки пересохшие, имеется люфт во втулках. В таком случае только замена и ничего кроме. Стоит сразу заметить, что комплект стандартных тяг для Шевроле Нива стоит около 1500-2000 рублей. Усиленный комплект обойдется желающим примерно в пять тысяч русских рублей.

Стоит заметить, что замену лучше производить поочередно по одной реактивной тяге, так процесс намного облегчается, нежели снимать сразу комплект.

Процесс замены включает в себя следующие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, и снимаются задние колеса.
  2. Очищаются элементы и места соединения с помощью металлической щетки.
  3. Прихватываем с собой стандартный комплект инструментов и приспособлений. Начинаем работы с откручивания поперечной тяги. Перед этим необходимо установить домкрат так, чтобы можно было осуществить снятие амортизатора.
  4. Отвинчивается нижняя тяга, но перед этим не забудьте отвинтить крепление амортизатора, иначе снять устройство не выйдет.
  5. Откручивается крепление нижней штанги заднего и переднего концов.
  6. Извлекается поперечная нижняя штанга. Осуществляется ее замена.
  7. Приступаем к снятию верхней штанги. Для этого отвинчивается гайка крепления заднего конца штанги. После отвинчивания гайки, можно извлекать болт.
  8. Извлекается штанга. Не забываем сразу произвести замену, и приступить к снятию поперечной тяги.
  9. Чтобы снять поперечную штангу, необходимо отвинтить болт крепления реактивной тяги к мосту.
  10. Отвинчивается болт крепления с другой стороны, то есть к кузову. Вынимается болт и снимается тяга.

Берем новый комплект изделия и устанавливаем в порядке обратном снятию. Ничего сложного в замене реактивных штанг заднего моста нет, главное соблюдать технику безопасности.

Замена втулок

Заменить комплект штанг гораздо дороже, нежели провести замену металлических втулок. Но для этого необходимо убедиться в целостности сварного шва и конструкции штанги в целом. Если визуально обнаруживается, что резинки высохли, огрубели, рассыпаются, сдавлены и т.п., то можно заменить только стальные втулки. В продаже имеется комплект металлических втулок с резинками для установки на реактивные тяги. Стоимость их составляет около 300 рублей.

Итак, рассмотрим, как осуществляется замена втулок реактивных штанг на Ниве Шевроле. Для этого выполняем следующие операции:

  1. Извлекается конструкция штанги.
  2. На стальную втулку ставится упор в виде металлического полого основания, а с другой стороны сайлентблока устанавливается трубка диаметром 5-8 см. Данная конструкция зажимается в тиски, как показано на видео по ссылке:
  3. После этого происходит самостоятельное выпадение стальной втулки. Но необходимо еще извлечь резиновую втулку.
  4. Для этого снова зажимаем в тиски штангу и с помощью толстой отвертки производит извлечение резинки.

Теперь остается установить комплект новых втулок. Но перед этим очищается внутреннее основание сайлентблока и смазываем ее моторным маслом.

Запрессовка втулок в сайлентблок осуществляется по следующей схеме:

Приспособление для запрессовки втулок сайлентблоков

  1. Смазывается изделие маслом.
  2. Устанавливаем резинку по направлению к отверстию сайлентблока.
  3. Зажимается в тисках.
  4. Аналогично впрессовывается металлическая втулка, как показано на видео.

Таким образом, проводится замена и ремонт реактивных тяг автомобиля Нива Шевроле. Если вас мучает вопрос о том, какие тяги лучше поставить, то ответ необходимо искать в себе. Если планируется эксплуатировать авто преимущественно по бездорожью, то, конечно, лучше усиленные, а для умеренных дорог подойдут стандартные тяги. Главное, следить за их состоянием и вовремя проводить ремонт и замену. Удачных ремонтов!

Моя корзина

Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже. Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что есть. Усиленные тяги Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные.

Задние регулируют положение моста. Так же тяги необходимы для того, чтобы удерживать колеса на месте в продольном положении. Благодаря тягам деталь может перемещаться только в крайнее верхнее или нижнее положение. Рычаг крепиться в двух точках, для этого используются болты и сайлентблоки.

Задние тяги устанавливаются в основном на многорычажную подвеску. Они необходимы для того, чтобы избегать колебательных движений в поперечном направлении моста. Для изготовления тяг используется только высококачественная упругая сталь, которая способна выдерживать постоянное воздействие высоких нагрузок. Но если бы они состояли только из металла, то практически не нуждались бы в замене.

Но в такой конструкции присутствует и одно слабое место — сайлентблоки. Их крепление осуществляется при помощи сварки. Этот шов и является слабым местом детали.

При усиленной нагрузки на элемент в местах шва моет появиться маленькая трещина, даже незаметная на первый взгляд. Но со временем это может привести к крупной поломке на дороге.

Поэтому при сильных ударах по подвеске необходимо тщательно проверять все компоненты системы, и менять их при первых признаках неисправности. Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи.

Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью. Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к металлу.

Это так же защищает от возникновения микротрещин. Признаки того, что тяги требуют замены Обычно проблема с реактивными тягами проявляется в виде колебаний при трогании или переключении передач. При возникновении данных симптомов необходимо произвести внешний осмотр тяг на наличие неисправностей.

Для этого автомобиль устанавливается на яму или смотровую площадку и изучаются места сварки, состояние резинок. Так же необходимо проверить люфт реактивных тяг. При наличие проблем требуется замена. Как правило меняется полностью весь комплект, поскольку нагрузка на них распределяется равномерно и при наличие проблем с одной в скором времени может потребоваться замена другой тяги.

Порядок замены Автомобиль устанавливается на смотровую яму Первой снимается поперечная тяга. С помощью домкрата поднимается рычаг для снятия амортизатора. Предыдущие тяги отходили около полугода, хотя две из пяти пришлось менять чуть раньше, так как оторвались. Вообще, если ездить только по асфальту, то с ними все будет в порядке.

Мы предлагаем

Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом. С реактивным тягами есть две проблемы.

Первая — это от износа высыхают резинки, вторая — от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Чтобы решить вторую проблему думал заказать кооперативные усиленные тяги, но мастера из сервиса отговорили.

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок. После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках. Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением.

Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором. Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут нива шевроле замена тяг тысяч километров и. Ходовая Навигация по записям.

Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных нива шевроле замена тяг.

Нива Шевроле, замена втулок реактивных тяг

Если возникла необходимость замены, то рекомендуется проводить замену комплектом, чтобы через месяц не делать повторную работу. Еще можно установить автомобиль Шевроле Нива на яму и произвести визуальный осмотр изделия.

Если наблюдается следующая картина: В таком случае только замена и ничего. Стоит сразу заметить, что комплект стандартных тяг для Шевроле Нива стоит около рублей.

Усиленный комплект обойдется желающим примерно в пять тысяч русских рублей. Стоит заметить, что замену лучше производить поочередно по одной реактивной тяге, так процесс намного облегчается, нива шевроле замена тяг снимать сразу комплект.

Процесс замены включает в себя следующие действия: Автомобиль устанавливается на эстакаду, и снимаются задние колеса.

Очищаются элементы и места соединения с помощью металлической щетки. Прихватываем с собой стандартный нива шевроле замена тяг инструментов и приспособлений.

Начинаем работы с откручивания поперечной тяги. Перед этим необходимо установить домкрат так, чтобы можно было осуществить снятие амортизатора. Отвинчивается нижняя тяга, но перед этим не забудьте отвинтить крепление амортизатора, иначе снять устройство не выйдет.

Откручивается крепление нижней штанги заднего и переднего концов. Извлекается поперечная нижняя штанга.

Устанавливаем реактивные тяги Нива Шевроле

Осуществляется ее замена. Приступаем к снятию верхней штанги. Для изготовления тяг используется только высококачественная упругая сталь, которая способна выдерживать постоянное воздействие высоких нагрузок. Но если бы они состояли только из металла, то практически не нуждались бы нива шевроле замена тяг замене.

Но в такой конструкции присутствует и одно слабое место — сайлентблоки. Их крепление осуществляется при помощи сварки. Этот шов и является слабым местом детали. При усиленной нагрузки на элемент в местах шва моет появиться маленькая трещина, даже незаметная на первый взгляд. Но со временем это может привести к крупной поломке на дороге. Поэтому при сильных нива шевроле замена тяг по подвеске необходимо тщательно проверять все компоненты системы, и менять их при первых признаках неисправности.

Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи.

Это происходит при разрушении защитной резинки. Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может разрушаться структура материала.

Необходимо помнить, что со временем ситуация только усугубиться за счет того, что смазка, находящаяся внутри высохнет и начнется усиленный износ. При визуальном осмотре видно, что резиновые втулки реактивных тяг по книжке — нижние продольные штанги все в трещинах.

Однозначно, требуется замена. Купил в магазине втулки, стоят они недорого и всегда в наличии приступаю к замене.

Как появились реактивные тяги?

Автомобильные конструкторы еще до второй мировой войны стали замечать, что самая обычная рессорная подвеска, которая играла роль и пружины, и реактивной тяги, стала плохо справляться со своей функцией. С появлением более мощных двигателей, автомобили стали склонны к раскачиванию на высоких скоростях. Это связано с тем, что при движении автомобиля на его колеса действуют несколько сил, направленных в разные стороны. Если при движении на большой скорости такое воздействие почти незаметно, то при больших скоростях управление значительно ухудшается.

Чтобы исключить возможность появления раскачивания, конструкторы начали применять специальные рычаги, которые стали основным элементом современной независимой подвески. Позднее, появились реактивные тяги, которые успешно справляются со своими задачами.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

В этом нива шевроле реактивные тяги можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками. Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки.

Диаметр первой трубки — мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока. Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

Поэтому при сильных ударах по подвеске необходимо тщательно проверять все компоненты системы, и менять их при первых признаках неисправности. Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи. Это происходит при разрушении защитной резинки. Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может разрушаться нива шевроле реактивные тяги материала. Необходимо помнить, что со временем ситуация только усугубиться за счет того, что смазка, находящаяся внутри высохнет и начнется усиленный износ.

Усиленные тяги. Чтобы сэкономить на ремонте можно установить усиленные нива шевроле реактивные тяги тяги.

Они изготовлены таким образом, чтобы максимально предупредить возникновение трещин в местах сварных швов. Их отличие состоит в том, что они имеют максимально прочные швы и делаются максимально литыми.

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

На практике было доказано, что использование таких деталей позволило увеличить несколько ключевых показателей: Снижение веса конструкции в 2 раза Увеличить надежность детали Возможность массового изготовления в заводских условиях Нанесение защитного окраса, что помогает дополнительно защищать сварные швы от факторов окружающей среды.

Кроме этого нива шевроле реактивные тяги конструкция имеет более высокие показатели устойчивости к скручиванию и растяжению, что очень важно при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Замена тяг.

Выявить неисправность можно по нескольким признакам. В момент трогания, или переключения передач может возникнуть вибрация, передаваемая на кузов. Хотя я и сам ни раз нива шевроле реактивные тяги них много чего заказывал… И вот все же я раздобыл нормальные втулки в фирменном магазине в Нива шевроле реактивные тяги. Посмотрим как оно будет ходить, но, думаю, что не плохо. Свои свойства они показали еще при запресовке.

Материал тянется просто поразительно и не остается ни каких следов. Садятся очень плотно и при запресовке растягивался в тонкую пленку, а при ослаблении нагрузки метериал возвращается в исходное состояние и не остается ни единого следа!

По поводу ситек.

Они не для Нивы! Это факт. Резинка такой формы просто не имеет запаса хода на боковое скручивание.

Не обязательно быть инженером чтоб это заметить, сравнив родные тяги с ситековскими мои ситеки были не конусные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector