Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена заднего тормозного цилиндра ваз 2109

Меняем задний тормозной цилиндр на ВАЗ-2110 своими руками

Ремонт тормозов автомобиля – это чрезвычайно важное дело, так как от его качественного выполнения зависит жизнь водителя и пассажиров. Часто бывает так, что мастера на СТО некачественно ремонтируют тормоза, банально забывая закручивать до упора болты. Именно по этой причине самостоятельная замена каких-либо частей тормозной системы так популярна. Кроме того, это позволяет сэкономить немалую сумму.

Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре

Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:

  1. Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  2. Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  3. Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.

Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.

Ремонт

Замена задних тормозных цилиндров на ваз 2109

Если потек тормозной цилиндр, то его обязательно нужно менять. Но для этого не всегда следует покупать новый. Можно просто отремонтировать старый. Для этого надо заранее купить манжеты. Как правило, они продаются вместе с пыльником и помпой. Чтобы это сделать, необходимо:

  • Поднять машину, используя домкрат.

Примечание: Чтобы машина не укатилась, следует поставить с обеих сторон под колеса кирпичи.

  • Снять колесо, но перед этим желательно открутить все гайки, которые его держат. Поможет в этом ключ на 19.

Примечание: снятое колесо надо поставить на его место но не вертикально, а горизонтально. Чтобы уровнять высоту колеса с высотой других колес, можно подложить какие-то предметы. Теперь можно машину опустить и домкрат убрать в сторону.

  • Затем снимается диск.

Замена тормозного заднего цилиндра ваз 2109

Примечание: ни в коем случае нельзя бить сразу молотком по кромке, так как можно отбить раковины. Желательно это делать через какую-нибудь наставку (это небольшой предмет, который прилаживается к кромке, а уже по нему — бить молотком).

  • Открутить все гайки, которые держат барабан. После можно будет его без труда снять.

Примечание: теперь появится доступ к тормозному цилиндру.

  • Снять тормозной цилиндр.
  • Прежде чем начинать его ремонт, необходимо смазать манжеты и пыльник тормозной жидкостью, чтобы они стали скользкими.

Замена тормозных задних цилиндров на ваз 2109

  • Поменять старые манжеты на новые. Вставить пыльник на место.

Примечание: После этого закрутить его при помощи помпы, которая создана специально для этого (она есть в комплекте).

  • Вернуть цилиндр на место.

Примечание: на него нужно слегка нажать. Чтобы он легче встал на свое место, его необходимо немножко пошатывать.

  • Можно закрутить его. Для этого надо использовать ключ на 10.

Примечание: минусом заднего цилиндра является то, что нет возможности закрутить его головкой, а это было бы намного проще.

  • После этого нужно взять плоскую отвертку и поставить цилиндр ровно.
  • Затем нужно приступать к прикручиванию тормозных колодок.

Примечание: Концы колодок должны соединяться с отверстиями в цилиндре.

  • Прикрутить колодки, чтобы они были неподвижными. Колодки нужно соединить с помощью пружин.
  • Вернуть на место барабан, диск и само колесо.

Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре

Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:

  1. Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  2. Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  3. Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.

Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.

Именно «солдатики». Вот их на троечном щите нет, вместо них пружинки работающие на растяжение. В принципе я уже понял, что щиты надо менять.

Остался вопрос смогу ли я выдернуть полуоси. Что б колодки не падали, когда снимаешь верхнюю или нижнюю стяжную пружину. Правда один чувак тер мне что есть смоподводящиеся колодки типа какой-то механизм на самих колодках присуцтвуитно я так и не понял как это должно работать, ибо ни в одном мануале такого не нашел. Короче, что я сказать-то хотел — можешь одеть колодки без солдатиков. Криминала никаково не.

ВИДЕО: Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102

В ответ на: Да, я нашел как они называются. Весной делал аналогичную операцию, тоже на тройке. Щиты не менял, оставил эти пружинки, зацепил их за дырки на колодках, которые для солдатиков предназначены — правда потрахацца пришлось прилично, неудобно. Выгибал из проволоки крючок и через эти дырки в колодках поддевал пружинки и цеплял на колодки, главное не забыть эти пружинки на щит поцепить перед тем как колодки будешь ставить По результатам — все нормально, ничего не перекашивает, недавно снимал барабаны — все пружинки на месте.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ

В ответ на: Правда один чувак тер мне что есть смоподводящиеся колодки типа какой-то механизм на самих колодках присуцтвуитно я так и не понял как это должно работать, ибо ни в одном мануале такого не нашел. Все правильно он тер Именно на колодках механизм регулировки зазора смонтирован. Вот тут описано как оно работает. Mitsubishi Outlander XL В ответ на: вазьми дрыль и посверли дирки в щите — купи солдатики стоят копейки — это расходный материал.

Вот эта идея мне нравиться. Именно так и сделаю.

Заметили ошибку? Спросить Autoua Спросить. Вход на Autoua. Можно войти.

? Запомнить. Пометить все прочтенным. Чечен новичок 36 лет, Запорожье Сообщения: 43 С нами с Форма быстрого ответа. Vzhik нивовод 45 лет 19 лет за рулемКиев Сообщения: С нами с AlexLev энтузиаст 39 лет, Киев Сообщения: С нами с Киев Сообщения: С нами с Дополнительная информация.

Рейтинг: Просмотров темы: Оцените эту тему Выберите оценку 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 коньяк. Куплю, продам, подарю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector