Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена втулок задних амортизаторов ваз 2107

Замена втулок задних амортизаторов ваз 2107

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 8:14:19

Есть такая проблемка — подогнали хорошие аммо, только у них резинка вместе с втулкой запресованы так хорошо, что выбивать втулку — только новый аммортизатор гробить.

Речь идет об верхней распорной втулке (показана стрелкой). Раньше, когда я менял задние амортизаторы, то верхняя втулка вынималась из него (ушка аммортизатора) легко и оставалась только резинка, которую я надевал на верхний болт, приваренный к кузову. Распорную втулку снимать с болта даже не пытался.

Сейчас попытался сдернуть, а она толи прикипела за 13 лет к болту, толи это все вообще вместе сварено и неразборное. Вопрос возник в связи с тем, что во всех руководствах, каталогах и схемах этот кронштейн нарисован как единое целое и в руководстве по замене задних аммо верхнее ушко всегда только с резинкой, без втулки!

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 8:24:37

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 8:35:37

Buyden
Допустим, к важной части болта (кончике резьбы) я буду относиться бережно.
Снять хочется, так как проще снять, чем из нового аммо выпрессовывать втулку, да еще потом там вверху забивать в неудобном месте.

WD-шкой полил, даже погрел немного. Мощными пассатижами не проворачивается. Нужно попробовать газовым ключом. Пробовал каленую отвертку забить в стык между втулкой и тыльной шайбой. Такое ощущение, что стыка там просто нет.

А вы все как задние аммо меняете? Насаживаете резиночкой вверху и махаете молотком, чьлбы на заводскую распорную втулку залез?

Сломать боюсь, ибо тогда проблем будет шо ппц.

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 8:58:29

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 9:42:57

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 9:47:31

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Я бы начал мучать новые амо, и если есть тиски, молоток и кернер обычный, всё выбивается без особого ущерба амке.

Говорю правдо по практике замены втулок на передних амо которые снизу.

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 9:51:39

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 10:01:19

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо — разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Ср дек 08, 2010 7:46:16

Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.

Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом — без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается «втулка». Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное — получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую «втулку» в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.

Итого:
Испорчено кронштейнов — 1
Потрачено вечеров — 2
Нервных клеток — на 5 кг.

Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо — все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.

Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический — две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом — купил и поменял все 5 задних штанг.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Диагностика неполадок

Амортизаторы нуждаются в замене намного чаще, чем большинство элементов ходовой части. Однако изделия состоят из нескольких узлов, поэтому определить причину неисправностей с первого взгляда довольно сложно. Существует четыре основных метода выявления проблем:

1. Визуальный осмотр.

2. Тест на раскачивание машины.

3. Оценка управляемости при движении.

4. Диагностика на стенде.

Специалисты нашего сервиса используют передовое оборудование, которое позволяет найти наиболее выгодные и эффективные способы устранения проблем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector