Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена воздушного фильтра на ваз 2114

Замена воздушного фильтра Ваз 2114

Воздушный фильтр Ваз 2114 — ключевой компонент системы защиты ДВС. Фильтр не позволяет пыли, сору, прочим инородным телам попадать в рабочие камеры мотора; помогает сохранять его функциональное состояние.

Воздушный фильтр — это расходный материал: в процессе эксплуатации он забивается, подвергается различным воздействиям и со временем появляется необходимость его замены. Заявленный ресурс «воздушника» — 30 000 км, но эксплуатационная практика показывает, что в реальности фильтр меняют каждые 15-20 тысяч пробега.

На модель «2114» устанавливаются воздушные фильтры панельного типа. В эпоху карбюраторных моторов на автомобили ставились большие круглые фильтры. Панельная конструкция позволила оптимизировать габариты детали и улучшить эксплуатационные свойства фильтрующего элемента.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2114 и его аналогов

Фирменный воздушный фильтр на ВАЗ 2114 имеет каталожный номер 2112-1109080. Его цена составляет от 240 до 300 рублей. Приобретая оригинальный расходник автовладелец точно знает, что фильтр хорошо станет в посадочное место и применять адаптер не потребуется. Крепление фильтрующего элемента в таком случае выполняется штатным образом.

Помимо фирменного воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114 возможно применение его аналогов. Часть из них имеют весьма неплохое качество и привлекательную цену. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативные варианты родному расходнику по соотношению стоимости к качеству.

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Бренды аналогов родного воздушного фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Febi1510260-300
ChampionCAF100505P350-450
Knecht-MahleLX220450-550
Japan CarsB2W004PR120-160
JC PremiumB2W004PR320-430
Bosch1457429061370-410
StarlineSFVF2246150-220
DenckermannA140027160-190
FiltronAP006200-270

Итоги замены

Произведя замену салонного фильтра, вы можете быть уверены, что воздух в автомобиле будет чистым, силы потока воздуха из печки хватит для обогрева, стекла не будут постоянно потеть, а значит поездка будет комфортной.

Салонный фильтр ВАЗ 2114 представляет собой устройство, предназначенное для фильтрации воздуха в салоне транспортного средства. Его работоспособность важна не только для здоровья водителя, но и влияет на безопасность передвижения на авто в целом. В этой статье разберем, как своими руками соорудить очистительное устройство и поменять его в автомобиле ВАЗ 2114.

Где находится салонный фильтр на ВАЗ 2114?

Как сделать самому?

Адаптер салонного фильтра

Как поменять своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как правильно поменять фильтрующее изделие на ВАЗ 2114»

Комментарии и Отзывы

3 Установка адаптера

Сам адаптер играет роль корпуса салонного фильтра. Обычно он состоит из двух частей для удобства монтажа. Устанавливается он довольно просто и не подлежит демонтажу при последующей замене фильтрующего элемента. Преимуществами адаптера перед штатным салонным фильтром являются:

  • надежность конструкции, благодаря которой исключаются подсосы воздуха в обход фильтрующего элемента;
  • возможность определить степень загрязненности очистительного элемента без единого инструмента;
  • быстрая замена фильтрующего элемента.

Установка адаптера производится в несколько этапов. Для этого понадобится только отвертка и, возможно, герметик. Все остальное имеется в наборе.

  • Снимаются кожух фильтра и фильтрующий элемент, как описано выше.
  • Устанавливается адаптер. Если он без резиновых уплотнителей, то место прилегания к кузову необходимо промазать герметиком.
  • Устанавливается фильтрующий элемент.

Обязательно сохраните упаковку от салонного фильтра. Либо запишите его артикул. Он понадобится при покупке нового элемента для замены изношенного.

Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался с подобным — около месяца назад поменял воздушный фильтр, где то через неделю БК потребовал его заменить! Удивился но заменил, через пару дней опять такая же беда. В чем может быть проблема?

Авто то, что в профиле, 2115, бортовик нештатный? Если «чек» на панели приборов не горит, забудь — скорее в компе и проблема.

Чек не горит, с авто вроде бы все в порядке, единственное что добавилось, у БК есть функция — расход бензина в час, до фигни с фильтром позывало от 0.9 л/ч до 1.3 л/ч, сейчас то 1.6 то 0.7!? Это тоже от БК зависит?

Обороты в более широком диапазоне «плавать» стали видимо. Может бензин плохой залил? А комп просто так интерпретирует некую неполадку либо несоответствие зашитым в него параметрам работы двигателя, в сторону возд. фильтра — на это особо не ориентируйся.

БК какой?
Когда расход больше 1 л/ч какие обороты?

Тут что-то БК звиздит. а расход л/час должен быть где-то 0,9

Это как, неправильно информацию с ЭБУ считывает что ли? 🙂 Или контроллер неправильно топливоподачу рассчитывает?

Последнее время заправляюсь на только » Роснефти», жалоб на бензин никогда не было. БК — Multitronics «Comfort» Х 15, ставил предыдущий хозяин. Расход больше 1 л/ч где то после 2500 начинается, меньше 0.8 устанавливается когда не переключаясь минут 10 с одной скоростью едешь ( по трассе едешь).

Когда меняешь фильтры , ремни , свечи . В БК надо выстовлять километраж до следущей замены . Полазий в настройках БК .

тебе скорее-всего надо в меню найти и сбросить инфу про фильтр, т.к. он сам не определяет поменяли его или нет. это сервисная функция-напоминание.

когда машина движется он расход показывает в л/100 км

Брр, ерунда какая-то, прошу прощения — какие «литры/час» могут быть на ходу.

«. сейчас то 1.6 то 0.7!?. » — вот это ты писал для каких оборотов, не холостого хода что ли?

В зависимости от условий движения ( в пробке, в гору, по трассе . ) БК показывает расход бензина в час. До заморочек с фильтром показатели были постоянные — теперь же от . и до. Я почему и спросил, это БК гонит или же все таки с ласточкой моей что то не в порядке!?

Скажу так: если нет никаких ощутимых симптомов неисправности автомобиля, и ЭБУ «чеком» не сигналит, то езди и не заморачивайся. Будет неисправность — будем ремонтировать. 🙂

А расход топлива может увеличиться банально из-за пониженного давления в шинах, либо сбитых углов установки колес, и много чего еще. Только считать его надо в литрах/100км.

Последний раз редактировалось Amenni; 04.08.2013 в 19:29 .

Ты покопайся в настройках компа, должна быть возможность изменить на л/100км. «Литры в час» имеют смысл, лишь когда авто на месте стоит.

У меня такой же комп стоит. Пока машина на месте расход показывает в л/ч, если скорость становится выше 5-10 км/ч(не обращал внимания точно когда), то начинает в л/100 км показывать

Я почему этим » замените фильтр» заморочился — машина в более чем хорошем состоянии, стараюсь поддерживать, а тут эта фигня! В сервис сразу не поехал, решил проконсультироваться, попробую в настройках БК поискать. Спасибо всем огромное!

Ищи))Кстати скорее-всего он через какое-то время выдаст «замените ремень грм», «замените масло», «замените свечи»

поддержу, определение идет по моточасам, а не по расходу бензина,

Там в настройках БК стоит счетчик по пробегу. Меняешь фильтр и выстваляешь вручную через сколько тыс. км менять снова. Масло дв., Воздухан, масло в КПП, Ож, свечи и т.п. Он сам потом отчитывает в минус и пищит когда надо будет менять.

На расход в Литр/часах вообще не смотри при движении. Это актуально для холостого хода. когда машина на нейтрали молотит на стоянке. В движении можно только на моментальный расход смотреть или лучше на средний за поездку. И тот и другой измеряется в л/100км.

Короче не парься. На холостых при прогретом движке расход должен быть в районе 0.8-0.9 л/ч. Если заметно больше или меньше — непорядок.

Последний раз редактировалось rmx116; 05.08.2013 в 11:30 .

Как правильно ставить воздушный фильтр Ваз 2114

Замена воздушного фильтра — одна из наиболее простых манипуляций, связанных с текущим обслуживанием автотранспорта. Для проведения мероприятий по замене фильтрующего элемента автолюбителю потребуются:

  • новый фильтр;
  • чистая ветошь;
  • тара под крепеж крышки воздушного фильтра;
  • отвертка под крестовый шлиц.

Все будет сделано быстро и без ошибок, если придерживаться алгоритма, который изложен ниже.

Правильная последовательность действий:

  1. Находим корпус воздушного фильтра (большая черная пластиковая коробка в подкапотном пространстве);
  2. Откручиваем крышку корпуса фильтра с помощью отвертки;
  3. Открываем крышку и вынимаем старый фильтрующий элемент;
  4. Тряпочкой протираем корпус от пыли;
  5. Распаковываем новый фильтр и помещаем его в соответствии с метками внутри корпуса;
  6. Устанавливаем крышку корпуса в изначальное положение, затягиваем. Стараемся не перетягивать крышку, во время закручивания контролируем отсутствие перекосов и щелей.

Установка воздушного фильтра Ваз 2114 завершена, дел на три минуты. До начала работ, в качестве меры предосторожности, снимите клеммы с АКБ, чтобы обесточить автомобиль. Крепеж крышки аккуратно складывайте в заранее подготовленную тару.

После установки заведите автомобиль и оцените режим работы двигателя: оцените исчезли ли перебои в работе мотора, возросла ли мощность. Дополнительно можно проконтролировать расход топлива: если он снизился, то замена фильтра оказалась полезной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector