Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена тормозного шланга ваз 2106

Замена тормозных шлангов

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Aleksey

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • а теперь чтоб на сто не гнать тебе проще трубку отломать(ее все равно теперь менять придется)-и всех делов будет поменять трубку и шланг

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Aleksey

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • вот хотел седня тоже поменять тормозной шланг передний правый (потрескался). Так не смог открутить торм. шланг от алюминиевой торм. трубки (там на ней гайка на 10 — слизал всю). Пытался зажать плоскогубцами — проскакивает. Вот на СТО ради такой мелочи и ехать не хочется, а как самому открутить — не знаю. Может кто сталкивался, подскажите 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    я перебрал ваще под ноль все тормоза.
    тоесть: перёд — все супорта новые, шланги и т д.
    Зад — колодки, цилиндры, пружины, рос ручника, и трубки.
    ПРервое с чем столкнулся — это старые и засранные говном и грязью в перемешку со ржавчиной трубки. которые даже открутить друг от друга невозможно было. что железные, что резиновые. резина потрескалась за 40 лет, и при вырывании была тут-же выкинута в полисадник у подъезда.
    всё было вырвано, и выкинуто. Сзади поменяны алюминиевые трубки, левый и правый борт. хотел вместе с тройником, но, при затягивании новый тройник раскололся пополам.
    Пришлось каким-то макаром с батьком всё таки выкрутить родные трубки, которые уже резались по частям, и 40 летний тройник занял своё прежнее место, где и находился последние 40 лет. только вымытый и чистенький.
    По поводу тройника — не мучайте моск, попытайтесь из родного вырвать трубки, и помыв его установить на прежнее место. новодел — кал полный.
    Спереди тоже пришлось поменять правую сторону железных трубок, потому как при откручивании её из резинового шланга она тоже лопнула. Еле загнал её под капот обратно, гнул и мял как-только можно, торчит теперь как ржавые пушки из кустов.

    При замене троса ручника — старый был опять же порезан по частям, и выкинут нафиг. посмотрев на его состояние — я удивился, как же он у меня не работал. снят был так-же старый ручник, установлен новый, ролик штифт с резьбой смазан и почищен от векового говна (хоть гайку накрутить можно). Тупонул и первый раз поставил его перепутав концы: лев и прав. ставил час. намудохался, подумал что пока не сделаю спать не пойду. в общем, сняв всё обратно, и установив правильно было потрачено 20 мин. куча мата, сигарет, и пива. жесть, теперь работает на 2 щелчка тачку держит. бугога. аж непривычно, раньше-то не работал. одной ного две педали умудрялся зажимать, ггг)))

    Всё остальное вроде в норме, установилось наотлично например, тормоза прокачаны, но, есть вопрос: с какой силой затягивать все соединения? тобишь: на тройнике сзади, на цилиндрах, суппортах и т.д.Боюсь позже просто при замене их не открутить. О_о
    Сова в шоке, сова в школе. жесть митал и сотонизм)))))

    Сообщение изменено: Пётр, 11 Сентябрь 2011 — 14:37.

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 sanya_korin

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • хотел вместе с тройником, но, при затягивании новый тройник раскололся пополам.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 popownuk

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Белый Ваз 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • 1. Срываем колёсные болты.
    2. Поддомкрачиваем колесо.
    3. Снимаем колесо.
    4. Берём зубную щётку и чистим места крепления шланга.
    5. Моем водой. Можно из пульвика.
    6. Ждём пока высохнет.
    7. Ключиком на 10 откручиваем предохранительную планку на болтике которым шланг прикручен к цилиндру.
    8. Снимаем скобу которая держит соединение трубка шланг. Откручиваем шланг от трубки ТОЛЬКО специальным ключиком для тормозных трубок. Затыкаем тормозную трубку заранее приготовленным деревянным чопиком. Капает по чуть чуть — пусть. Если штуцер прикипел к трубке — меняем трубку. «По чуть-чуть» туда-сюда «а может открутиться» — НЕ НАДО. В месте где штуцер прикипел пойдут трещины и потом это скажеться на целостности не только своего авто, но и того который ехал спереди. Если открутилось — слава предыдущему хозяину, который догадался смазать трубку под штуцером ГРАФИТКОЙ и трубка не закисла. Поступаем так же. Оттягиваем штуцер по трубке насколько можем и мажем графиткой или медной смазкой (если можно позволить такую роскошь).
    9. Чем то острым СЛЕГКА помечаем положение концевика шланга на тормозном цилиндре (типа рисуем место посадки).
    10. Доливаем в бачок тормозухи до краёв и периодически пасём чтобы уровень не падал.
    11. Откручиваем болт крепления шланга к цилиндру. Вынимаем болтик и медные колечки на нём.
    12. Осматриваем колечки на предмет окисления, если надо чистим самой мелкой наждачкой. Если кольцам глына ставим новые прыскиплыво их осматривая на предмет заусениц и повреждений.
    13. Место посадки на тормцилиндре АККУРАТНО вытираем ЧИСТОЙ тряпкой следя чтобы грязь не попала внутрь.
    14. Место соединения шланг -тормозной цилиндр оберегаем. Если поставить вмятинку придётся менять цилиндр.
    15. Берём новый шланг и прикручиваем его в том положении в котором стоял старый (по заранее оставленным меткам см.п 9). НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ МЕДНЫЕ КОЛЕЧКИ. Прикручиваем очень аккуратно. Сорванная резьба в цилиндре = гемор с его заменой.
    16. Шприцем заливаем в шланг тормозуху и прикручиваем его к тормозной трубке. Тоже без фанатизма.
    17. ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручиваем предохранительную планку. Ржавая, покоцанная — в утиль и ставим новую. С новой будет нескладуха по её установке относительно болта крепления шланга и дюрочки куда вкручиваеться болтик на 10 собственно её и крепящий. Потому планок надо брать несколько и у разных продавцов.
    18. Прокачиваем цилиндры.
    19. Садим дядю Васю за руль и пусть его покрутит. Смотрим как ведёт себя шланг. Пусть дядя Вася несколько раз сильно нажмёт на тормоз. Пасём чтобы не текло ниде.
    20. Прикручиваем колесо.

    Данная операция производиться СОБСТВЕННОРУЧНО (дабы было потом на кого пенять), по трезвяне, в сухую погоду, суппорт должен быть сухой, дабы было видно потёки тормозухи в случае неудачи.

    Сообщение изменено: Vityanya, 17 Апрель 2012 — 08:30.

    Замена тормозного шланга ваз 2106

    Непрочитанное сообщение saturn » Пн окт 11, 2010 8:30:19

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 8:35:37

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение saturn » Пн окт 11, 2010 8:46:07

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение В@cя » Пн окт 11, 2010 9:01:01

    saturn
    не, ничего прокачивать не надо

    ))) у самого такая же проблема. похоже тоже бачок, т.к хомуты менял, затягивал до предела, а все равно ручьем течет.

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 11, 2010 9:03:41

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 9:09:50

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 11, 2010 16:24:01

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 16:26:50

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение saturn » Вт окт 12, 2010 8:18:28

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение Besenok » Вт окт 12, 2010 9:16:57

    Re: «Промок» тормозной шланг.

    Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 13, 2010 7:28:57

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Как открутить старый тормозной шланг

    1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

    2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

    3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

    4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

    Важно! При откручивании штуцера трубки следите за тем, чтобы она не крутилась вместе со штуцером. Есть шанс ее сломать. Чтобы это предотвратить, нужно «замочить» место контакта WD-40 и разработать его небольшими раскачиваниями ключа в сторону открытия и закрытия. Если это не помогло, то снимаем противоположный конец передней тормозной шланги, фиксируем штуцер, а ключом на «17» откручиваем шлангочку.

    Сняв шланг с металлической трубки, ее штуцер закрываем колпачком, о котором говорилось выше. Это предотвратит потерю тормозной жидкости.

    5. Чтобы открутить тормозной шланг от рабочего цилиндра, нужно ключом на «10» выкрутить болт крепления фиксатора шланги от ступицы колеса. Снимаем фиксирующую скобу.

    6. Накидным ключом или головкой на «14» выкручиваем болт крепления шланга от тормозного цилиндра.

    Рекомендуется поменять старые уплотнительные медные шайбы на новые. Их увидите, когда будите вынимать крепежный болт из штуцера шланги и посадочного места рабочего цилиндра. Они уплотняют место соединения, поэтому их должно быть две – одна сверху под головкой болта, вторая снизу, между цилиндром и штуцером.

    Со снятием закончили, сборка производится в обратной последовательности. После этого рекомендуется прокачать тормозную систему, как это сделать – рассказывал подробно в прошлой статье. Проверяем места соединения на предмет течи, при необходимости подтягиваем их.

    Видео, замена передних тормозных шланг ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

    Замена передних тормозных шлангов

    Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

    1. Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
    2. Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
    3. Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
    4. Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
    5. Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
    6. Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
    7. После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
    8. Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
    9. При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.
      Новый шланг на месте
    10. Ключом на «14» нужно вывинтить болт крепления второго фитинга.
    11. Медные шайбы нужно обязательно заменить, а затем приступать к установке нового шланга на суппорт. При этом важно учесть один нюанс — наконечник фитинга должен быть направлен вниз, а не вверх.

    После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).


    Ставим и прикручиваем стопорную скобу

    Как открутить старый тормозной шланг

    1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

    2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

    3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

    4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

    Важно! При откручивании штуцера трубки следите за тем, чтобы она не крутилась вместе со штуцером. Есть шанс ее сломать. Чтобы это предотвратить, нужно «замочить» место контакта WD-40 и разработать его небольшими раскачиваниями ключа в сторону открытия и закрытия. Если это не помогло, то снимаем противоположный конец передней тормозной шланги, фиксируем штуцер, а ключом на «17» откручиваем шлангочку.

    Сняв шланг с металлической трубки, ее штуцер закрываем колпачком, о котором говорилось выше. Это предотвратит потерю тормозной жидкости.

    5. Чтобы открутить тормозной шланг от рабочего цилиндра, нужно ключом на «10» выкрутить болт крепления фиксатора шланги от ступицы колеса. Снимаем фиксирующую скобу.

    6. Накидным ключом или головкой на «14» выкручиваем болт крепления шланга от тормозного цилиндра.

    Рекомендуется поменять старые уплотнительные медные шайбы на новые. Их увидите, когда будите вынимать крепежный болт из штуцера шланги и посадочного места рабочего цилиндра. Они уплотняют место соединения, поэтому их должно быть две – одна сверху под головкой болта, вторая снизу, между цилиндром и штуцером.

    Со снятием закончили, сборка производится в обратной последовательности. После этого рекомендуется прокачать тормозную систему, как это сделать – рассказывал подробно в прошлой статье. Проверяем места соединения на предмет течи, при необходимости подтягиваем их.

    Видео, замена передних тормозных шланг ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

    Замена тормозных трубок на Ниссан

    Замена тормозной трубки и НЕПРАВИЛЬНАЯ прокачка тормозов

    Замена тормозных трубок . Brake tube replacement

    В видео рассказывается о замене задней тормозной магистрали на примере Geely MK , показан процесс развальцовки…

    Замена тормозных трубок. Важные моменты!

    Замена тормозных трубок. Полезные советы! http://youtu.be/UNJteTLdH5Q В этом видео я постарался рассказать и дать нескол…

    Замена тормозной трубки

    Изначально думал что тормозной цилиндр накрылся немного обследовав вынес вердикт, тормозная трубка. http://www….

    Как прокочать тормоз! Замена тормозного шланга! Nissan SUNNY, Pulsar! Replacement brake hose

    После замены подшипника, на передней ступице Ниссан Пульсар обнаружил, что тормозной шланг то же подлежит…

    Замена тормозных шлангов — безотказная методика.

    Замена тормозных шлангов — безотказная методика. Данная процедура НА МАШИНЕ. ПРОВЕДЕНА ОДНОЙ РУКОЙ: https://www.yo…

    Замена тормозного шланга на Nissan Bluebird HU14

    1) Sat ST-46210-2J005 Шланг тормозной передний правый — 481 р. 2) комплект смазок ЛМ для суппортов и направляющих — 100р.

    Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА

    Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

    Замена блока АБС и тормозных трубок

    Ссылки: Фэйсбук — https://www.facebook.com/groups/639832186115067/ Drive2 — https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog.

    Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена заднего тормозного шланга

    Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена заднего тормозного шланга шланг тормозной задний левый 90947-02840…

    Смотрите видео » Замена тормозных трубок на Ниссан «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена тормозных трубок на Ниссан » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Замена трубок и заднего цилиндра

    Проводятся демонтаж и последующая замена следующим образом:

      ВАЗ 2110 необходимо поднять с помощью домкрата, а затем снять нужно колесо (то, под которым появляется смазка);

    После ремонта необходимо восполнить запас тормозной жидкости.

    Важно! Если дефект появился в одном колесе, то стоит проверить и второе, так как механизм работал с повышенными нагрузками.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector