Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена топливных трубок ваз 2109

Авто Приват

Основной причиной, по которой приходится снимать бензобак на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, является его повреждения, после которых дальнейшая эксплуатация является невозможной. Если бак потек, то устранять течь можно только лишь при полном его снятии, запаяв участки пропускания топлива, либо же заменить бензобак в сборе.

Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 10, 8 и 13 мм
  • Отвертки как с плоским, так и с крестовым лезвием
  • Ключ на 17 (для автомобилей старого образца с двигателем 1,5 литра)
  • Смазка проникающая
  • Трещоточные рукоятки или воротки
  • Удлинители

Снятие и установка топливного бака на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом необходимо поднять машину домкратом, точнее заднюю ее часть, либо же выполнять данный ремонт на смотровой яме. Разумеется, второй вариант будет предпочтительным.

Сразу можно со стороны салона открутить крышку, под которой находится бензонасос и отключить от него питание, а также отвернуть две топливных трубки при помощи ключа на 17. Наглядно результат показан ниже:

После этого уже со стороны самого бака отсоединяем наливную трубу от толстого шланга.

Отпускаем хомут, который придерживает второй шланг от заливной горловины.

И отводим его в сторону. Затем откручиваем два болта крепления бензобака, что наглядно показано ниже на фото.

Опускаем хомуты вниз:

И аккуратно пробуем опускать бак вниз, отводя все шланги и трубки в стороны, чтобы они ни за что не цеплялись.

Теперь у нас остается еще один самый тонкий шланг, который также необходимо отсоединить, предварительно ослабив стяжной винт хомута.

Ну и теперь можно без особых проблем вынимать бак из под автомобиля. Результат проделанной работы можно видеть на приведенном ниже снимке.

Если необходим ремонт, то производим его. При замене, покупаем новый бак и устанавливаем на свое место в обратной последовательности. Сразу можно проверить внутреннюю полость на наличие мусора и посторонних частиц — после чего хорошенько промыть емкость.

Цена нового бензобака на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет от 4000 рублей, поэтому такие детали выгоднее всего покупать на разборках. К примеру, мой ценник на такие вещи составляет всего 1500 рублей.

  1. Первым делом нужно будет снять задний бампер.
  2. Отверткой ослабляем хомут крепления трубки к патрубку заливной трубы.
  3. Снимаем трубку с патрубка.
  4. Теперь нужно ослабить затяжку хомута шланга заливной горловины.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления заливной трубы к кузову и разрезаем хомут крепления пластмассовой трубки к заливной трубе.
  6. Снимаем шланг с заливной трубы.
  7. Откручиваем и снимаем пробку заливной горловины.
  8. Достаем заливную трубку из щитка.
  9. При помощи ключа на 10 откручиваем болт крепления щитка сепаратора.
  10. Достаем кронштейн из-под щитка.
  11. Затем нужно отогнуть правую обивку багажного отделения.
  12. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку шпильки крепления щитка сепаратора.
  13. Достаем шпильку из отверстия и достаем сепаратор из ниши кузова.
  14. ослабляем затяжку двух хомутов и отсоединяем две трубки от сепаратора и снимаем сепаратор.
  15. Устанавливаем сепаратор на место в обратном порядке.

Видео по теме:

Замена топливных трубок ваз 2109

Сообщение CASper » 25 май 2015, 14:13

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Скиф » 26 май 2015, 23:24

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение U96 » 28 май 2015, 14:18

>>Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины.

А какое предназначение этого клапана? 05188В по картинке. Он внутрь горловины входит, или просто рядом висит? может это чтоб топливу тяжелее было перетекать вперед назад? типа при разгоне-торможении.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение lex1001 » 28 май 2015, 14:42

U96 писал(а): >>Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины.

А какое предназначение этого клапана? 05188В по картинке. Он внутрь горловины входит, или просто рядом висит? может это чтоб топливу тяжелее было перетекать вперед назад? типа при разгоне-торможении.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение U96 » 28 май 2015, 14:49

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение U96 » 30 май 2015, 21:16

Это тройник конечно, но какой то необычный. Снял его сегодня, фотки ниже. Вобщем он пропускает воздух туда-обратно без усилия. Может внутри «стаканчика» должна быть пружинка и колечко(типа клапан редукционный), для сброса повышенного давления из бака? Или может там внутри самого «тройника» шарик подпружиненый имеется, но не работает по причине «загаженности»? Недостаточное давление компенсируется через пробку бака, там клапан односторонний, на впуск именно.

Иначе я чего то вообще не понимаю смысл в нем какой, можно было бы просто оставить трубку в воздухе, как в «жигулях» карбюраторных. И вообще неправильно это — не должна топливная система с атмосферой сообщаться. вот так запросто.
Пока клапан я снял, тоненькие трубочки заглушил, появилось избыточное давление в баке — при отворачивании пробки «пшикает» слегка, мне кажется так и должно быть. Собственно и полез то я туда, по причине того что «пшика» не было, думал дырка в горловине завелась, ан нет, с горловиной все норм.

Какие мысли? Должно ли быть избыточное давление в баке у дизеля?

Замена фильтра на карбюраторном автомобиле

Для того чтобы замена топливного фильтра на карбюраторном ВАЗ 2109 прошла успешно, рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • В топливном контуре карбюраторного автомобиля нет высокого давления, поэтому в стравливании бензина нет необходимости.
  • Открыть капот.
  • Открутить хомуты на концах фильтра.

  • Отсоединить один из шлангов.

  • Слить горючее из фильтра.
  • Отсоединить вторую трубку и изъять фильтр из моторного отсека.

  • Установить новый фильтр, учитывая направление потока бензина.

  • Проверить отсутствие утечек горючего при работе мотора.

Замена топливного насоса ВАЗ 2114

Вы можете обратиться к специалистам, хотя замена топливного насоса на ВАЗ 2114 часто выполняется своими руками.

Особых навыков иметь не нужно, как и специализированных инструментов. Вам понадобится такой набор:

  • Ключ на 17;
  • Трещотка с головками на 10 и 7;
  • Крестовая отвертка.

Далее следуйте инструкции:

  1. Снимите задние кресла, удалив две заглушки и болты трещоткой на 10. За ними вы увидите прорезь шумоизоляции, выполненную в форме П. Под ней находится крышка насоса.
  2. Отверткой открутите крышку, после чего увидите верхнюю часть модуля.
  3. Отсоедините жгут из проводов, которые подходят к модулю.
  4. Сбросьте давление в системе. Для этого заведите мотор, пока все топливо не выработается в магистрали. Другими словами, ждите, когда авто заглохнет.
  5. Отключите аккумулятор.
  6. Ключом открутите трубки на бензопроводе.
  7. По периметру прижимного кольца имеет 8 гаек, которые также нужно снять. Тут потребуется уже трещотка на 7.
  8. Снимите прижимное кольцо.
  9. После проделанных манипуляций модуль можно снимать, ставить на его место новый и собирать систему в обратном порядке.

какая длина топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение VoD9noI » 29 янв 2014, 16:20

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение lexx-451 » 29 янв 2014, 16:43

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение Stranger21 » 30 янв 2014, 19:29

у меня магистрали карбовые . до самой рампы форсунок , на шлангах и хомутах .. никаких шлангов выского давления обжатых нет )

вот только зачем ставить медную я не знаю . идете к установщикам ГБО и покупаете метра 5-6 медной трубки д8 . и будет вам счастье )

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение zenit » 30 янв 2014, 23:38

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение VoD9noI » 31 янв 2014, 16:31

не совсем понял ?
медь ,потому, что не хочу все снимать , а она вроде гнется лучше. ( ну типа ,ща я тебя загну под этот градус )
пока не понял,что за ГБО.
мне предложили изготовить медные топливные трубки (на рынке)

lexx-451 спасибо ,но толку от этой схемы нет. там нет размера.

думал может владельцы 2131 ответят (кто менял ) но судя по инету я один такой везучий, либо статья не пользовалась спросом

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение Антон773 » 31 янв 2014, 17:08

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение Stranger21 » 31 янв 2014, 17:57

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение VoD9noI » 31 янв 2014, 18:56

если честно, пробито возле кпп, где тунель. Значит центральную часть.

как сказали мне в магазине 2121 трубка не сильно отличается по длине от 2131 так как бензобак не сильно изменил свое место положение
про гбо мне предложили сделать на рынке ( ул. фучика) но они не знаю какой длинны. а излишек в20-40см петлей крутить не хочу. т.к под капотом у меня и так с завода хватает всяких трубок и шлангов ,расположенных так как будто ее собирали пьяные да еще и не на машине. Короче хрен куда подлезешь и моторного отсека.
решил сцепление прокачать с мот.отсека как обычно на 2105 делал. не тут то было. руку не засунуть. ямы нет, а лежать в -20С под машиной, нет уж ,спасибо.
хочу в бокс теплый, но и заодно поменять магистраль, да и цилиндры сцепления.

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение Stranger21 » 31 янв 2014, 19:15

. а взять ножевку по металлу и лишнее отрезать что не позволяет религия ? . не понятно . в чем проблема то купить с запасом и прям по месту изгибая все проложить а лишнее отрезать ?
и что там на рынке вам делать собрались? .

вот сегодня на 2105 , заметил что подк апотом подача , около фильтра , в месте обжима шланга начала мокреть . отрезал , снял обжим , надел , затянул хомутом . работает! .

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение lexx-451 » 31 янв 2014, 20:00

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение VoD9noI » 31 янв 2014, 21:58

про религию, я уже не первый раз выражение в этих форумах вижу, что так популярно.

с трубками дела не имел. Если отрезать по месту как соединить. там походу на фиксаторах. это же не шлан обрезал и хомутом затянул. Там как я полагаю на концах, что-то сделано( грубрый пример папа — мама), реально что — что , а с бензо маг. не разу не сталкивался за все время общения с машинами. И развальцовки у меня нет.

вот что то ти па

за одно не подскажите ,а диаметр сей трубок случайно не знаете.

Re: какая длинна топливной магистрали на ваз 2131 инж.

Сообщение Stranger21 » 31 янв 2014, 22:07

да елки палки .. я для чего пишу выше все ?

мамы папы . да там шланги обжаты , да на шлангах гайки . по феншую все . вот сеня такой шланг Потек . отрезал его , надел просто на трубку и простым винтовым хомутом затянул ! . все ! 3очка держит !
на ниве когда инж собирал , все трубки от карбовой остались .. все соединения просто отрезал и натынул шланг , зажал хомутом винтовым . ВСЕ трубки так сделаны . 2а года полет нормальный !

у вас трубку пробило .. так . от старой трубки отрезаете общатые в нее шланг с одной тсороны , и гаку от дрогой стороны что с бака выход . и между двумы шлангами получается вставляете свою трубку медную ..
итого вам нужен , трубка медная д8 , длиная 5-6 метров , два хомута норма 8-12 или на 25 . головка на 7 затягивать хомуты , нож чтобы отрезать шланги ..
все !

можно поступить еще проще ! . отгинаете перебитое место трубки , разрезаете в этом месте , надеваете шланг на обо конца как муфта соединительная, зажимаете хомутами . и все !

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector