Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена ступицы ваз 2107

Для проверки ступичных подшипников передней ступицы ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие действия:

  • Переднее колесо вывешивается на домкрате, предварительно предприняв соответствующие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от возможного падения в случае соскальзывания рычага с упора. Это действие часто упускают, хотя оно очень важно для правильной диагностики.
  • Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к себе. Не должно быть никакого люфта, стука.
  • Необходимо прокрутить колесо. При наличии проблем с подшипниками могут появиться стук, гул, скрежет.

Процедура ничем не сложнее других, связанных с ремонтом автомобиля ВАЗ 2107. После вывешивания на домкрате и снятия колеса, выполняется непосредственно замена. Сначала снимают суппорт, открутив болты его крепления. Тормозной шланг снимать необязательно, достаточно аккуратно подвесить суппорт, чтобы он не мешал работать.

Далее, необходимо при помощи плоской отвертки поддеть колпачок, закрывающий гайку, и снять его. Открутив ступичную гайку и вынув шайбу и сепаратор, можно снять ступицу с тормозным диском. Дальше все просто:

  • Вынимаем сальник;
  • Извлекаем сепаратор;
  • Вынимаем кольцо, разделяющее внутренний и наружный подшипник;
  • При помощи надставки нужного размера и обычного молотка выбиваем обе обоймы.

Установка новых подшипников и сборка ступицы происходит в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо удалить старую смазку, тщательно промыв все детали.

  • Запрессовываем обоймы новых подшипников;
  • Смазываем и устанавливаем внутренний сепаратор;
  • Вставляем кольцо;
  • Запрессовываем сальник.

Осталось одеть ступицу на место и прикрутить суппорт. Вставив на место предварительно смазанный сепаратор наружного подшипника и упорное кольцо, закручиваем гайку ступицы до упора. Постепенно отпуская гайку, добиваемся свободного вращения колеса при полном отсутствии люфта. Таким образом, подшипник работает в нормальном режиме, значит именно в таком положении нужно законтрить гайку.

Из защитного колпачка удаляем отработанную смазку и накладываем новую, после чего одеваем его на ступицу. Ставим на место и прикручиваем колесо, снимаем машину с домкрата. Дело сделано, неисправность успешно устранена, замена выполнена. После небольшого пробега рекомендуется проверка ступицы на отсутствие люфта, при необходимости – регулировка.

Данный труд понадобится также тем кого ожидает замена тормозных колодок, дисков, суппорта, смазки в ступице на автомобиле ВАЗ 2107 и ему подобных.

Понадобится инструмент следующего качества:
*Ключи на 27,12,13;
*Торцевая головка на 17, трещеточный ключ и удлинитель 1/2″;
*Приспособление для замены обойм ступичных подшипников;
*Тиски (если нет приспособления);
*Молоток;
*Зубило;
*Литол-24 или аналог;
*Керосин или очиститель карбюратора.
*Лучше иметь ремкомплект ступицы или хотя бы не скупиться на новые гайки и сальники.

Гайда не будет, можно нагуглить по заголовку. Опишу детали.

Ступичный с левой стороный рассыпался аккурат сразу после эвакуации.

Два ремкомплекта ступиц были готовы заранее: все, что на картинке снизу, по две гайки (левая, правая)

Не снимайте сальники отвертками, как пишут в мурзилке — сэкономите инструмент и время. Делается это так: кладете ступицу на ровную поверхность или зажимаете в тисках сальником кверху и, поставив зубило с любого края сальника, бьете по пару раз молотком не слишком сильно — сальник перевернется, как крышка канализационного люка в мультике. Подшипнику ничего не будет, ибо там над обоймой распорное кольцо.

Далее, если хотите ебаться — пользуйтесь отверткой, только тонкой и ударной. Хотите сэкономить два часа — пользуйтесь оправкой. Принцип ее работы проще табурета

Ступичный подшипник “семерки” постепенно изнашивается и может стать причиной проблем: ускоренного износа резины, тормозных дисков и колодок. Если вовремя не поменять ступичный подшипник ВАЗ 2107, его может заклинить, что приведет к потере управления. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников, своевременно регулировать и менять их.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector