Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы нива шевроле своими руками

Замена ступичных подшипников — Chevrolet Niva, года на DRIVE2

Не обошло стороной и такую важную деталь, как ступица. Если говорить об устройстве ступицы — это компонент ходовой автомобиля, соединяющий между собой вал и диск колеса, и замена подшипника переднего колеса шевроле нива крутящий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Кроме того, ступица также называемая цапфой принимает активную деятельность в торможении авто, поскольку тормозной диск непосредственно крепится на неё.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.

Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака. Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска. Чтобы болты крепления рычага к поворотному замена подшипника переднего колеса шевроле нива при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки.

Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой. Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста: Приобретайте запчасти только в проверенных магазинах и торговых точках, имеющие сертификаты качества продукции. Обязательно проверяйте состояние изделия, внешний вид, наличие консервационной смазки, комплектацию, герметичность упаковки.

Порядок регулировки зазора подшипника: После сборки узла, затягиваем контргайку моментом 19,5 Н. Иногда такое случается буквально через километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: Как поменять подшипник ступицы на Замена подшипника переднего колеса шевроле нива Шевроле своими руками? Для ремонта потребуются: Для этого молоточком небольшого размера постукивают по поверхности.

Удары должны быть сильными, но аккуратными, иначе результата не добиться. Кусок трубы подходящего размера станет отличной подставкой. Снятие задних подшипников невозможно, если не используется специальный съемник.

Свойства старых и новых деталей должны оставаться аналогичными. Та же наставка используется при запрессовывании в корпус. Якорь — место установки заднего подшипника.

При сборке действуют в обратном порядке. Ниже смотрите видео о том, как разобрать и отремонтировать генератор Нивы. Хорошо, если это будет деталь с оригинальной коробкой и логотипом.

Передняя ступица и подшипник на Ниве Шевроле

Такие детали часто соответствуют своим аналогам, изначально поставляемым на конвейер. Цена подшипника при этом не всегда доступна, потому как их производят ограниченной партией под партию автомобилей. Но есть и другие модели подшипников, чьи характеристики нисколько не уступают оригинальным. А стоимость неоригинальных подшипников меньше только за счет использования другого бренда. Вот лишь несколько поставщиков подшипников, ставших популярными на современном автомобильном рынке.

Производители из Японии часто поставляют свои детали сразу на конвейер. Потому на обычном рынке запчастей о них практически ничего неизвестно. Кузов и система отопления.

Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Во-вторых, не следует использовать старую замена подшипника переднего колеса шевроле нива ступицы — этот крепежный элемент должен быть заменен новым. Передняя подвеска Нива Шевроле. На достаточно высокой скорости это может привести к трагичным последствиям — машину выбросит с дороги либо в кювет при этом она с высокой вероятностью перевернетсялибо на встречную полосу в этом случае может замена подшипника переднего колеса шевроле нива столкновение со встречным транспортом.

Видео по замене: Подготовка автомобиля к замене подшипника.

Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника. Если её ослабить, то колесо закрутится. Chevrolet lacetti.

Замена подшипников Нивы Шевроле

Замена переднего ступичного подшипника. RSS подписка Источник: Одним из важных элементов ходовой части этого автомобиля, как, впрочем, и любого другого, является ступичный подшипник. Эти подшипники обеспечивают плавное движение автомобильных колес, снижение трения, а также их свободный ход относительно оси.

Они устанавливаются на каждое колесо. Износ ступичного подшипника приводит к тому, что колесо при движении перекашивается. В результате этого резина начинает быстро стираться. Возможны и более крупные неприятности — так, при рассыпанииподшипника ступицы во время движения заклинивает колесо, и оно резко останавливается. Учитывая то, что внедорожники, в том числе и Нива-Шевроле, нередко эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, и при этом подвеска их испытывает большие нагрузки, состояние ступичных подшипников необходимо регулярно контролировать, своевременно заменяя их при выходе из строя, а также после установленного производителем пробега.

Признаки неисправности О том, что ступичный подшипник вышел из строя, говорят следующие симптомы: Возникновение специфического хруста, хорошо слышного внутри замена подшипника переднего колеса шевроле нива. Этот звук издают шарики, которые перекатываются в разбитом подшипнике. Она возникает при сильном износе и отдается одновременно и в кузовной части, и в замена подшипника переднего колеса шевроле нива колесе. Появление вибрации — чрезвычайно опасный признак, что в любой момент может произойти заклинивание ступичного подшипника.

Отклонение авто во время движения от прямой траектории.

Это происходит вследствие того, что та сторона машины, на которой подшипник ступицы вышел из строя, несколько стопорится приблизительно такая же картина наблюдается при неотрегулированном должным образом развале-схождении.

Появление хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов говорит о том, что ступичный подшипник следует незамедлительно менять. Операция эта не слишком сложна, при ее выполнении не потребуется глубоких технических знаний и специального инструментария, поэтому справиться с ней под силу даже неопытному автомобилисту.

Как выбрать новый подшипник? Подбирая новый ступичный подшипник взамен неисправного, необходимо учитывать в первую очередь условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться чаще замена подшипника переднего колеса шевроле нива. Если машина используется в основном для городской езды, то вполне достаточно замена подшипника переднего колеса шевроле нива подшипником, который выпускается Волжским автозаводом для обычной Нивы ВАЗ Если же предусматривается частая эксплуатация транспортного средства в условиях бездорожья или пересеченной местности, будет лучше приобрести элемент, показатель прочности которого более высокий.

Рассматриваемый автомобиль комплектуется при выпуске двухрядным роликовым подшипником. В замена подшипника переднего колеса шевроле нива его эксплуатации не требуется дополнительного смазывания или регулировки. Порядок замены Поднять переднюю часть машины, чтобы вывесить колеса. Она должна быть поднята полностью, а не только с левой или с правой стороны, в противном случае стабилизатор будет давить на машину в верхнем направлении, что серьезно затруднит работу.

Подставить заранее подготовленные упоры. Снять колпак ступичной гайки, воспользовавшись для этого отверткой. Поставить колесо на свое место. Ослабить ступичную гайку предварительно ее нужно расконтровать. Для этого понадобится воспользоваться рычагом например, подойдет обрезок трубычтобы справиться с плотной затяжкой элемента. Снять колесо и разжать колодки при помощи отвертки с плоским наконечником.

Вывернуть крепежные болты планки суппорта, предварительно разогнув ее усики. Выбить и снять тормозной диск, аккуратно постукивая по нему молотком. Выпрессовать палец при помощи универсального съемника из рулевого рычага. Перед этим необходимо отметить на рулевой тяге место, где располагается регулировочный болт. После выпрессовки пальца следует отвести в сторону тягу.

Вывернуть крепежные элементы поворотного кулака. Открутить до конца гайку ступицы. Вынуть опорную шайбу, поддев ее при помощи отвертки.

Ступичные подшипники Шевроле Нива: признаки неисправностей и причины выхода из строя

Итак, ступица позволяет вращаться колесу автомобиля. Сама по себе деталь довольно прочная и выходит из строя редко.

В свою очередь, внутри ступицы установлен подшипник. Эта деталь наиболее подвержена перегрузкам и периодически выходит из строя, требуя замены.

Получается, хотя сама ступица довольно износостойкая, ступичные подшипники, испытывая огромные нагрузки, изнашиваются быстрее. В свою очередь, износ детали зависит от многих факторов:

  • большой пробег (70-80 тыс. км. пробега);
  • активная эксплуатация транспортного средства в условиях бездорожья (движение автомобиля по плохим дорогам);
  • неровная запрессовка подшипника во время ремонта (перекос детали);
  • потеря герметичности (разрушение резиновых или пластиковых кожухов, попадание воды и грязи на смазку подшипников);

Как правило, на то, что ступичные подшипники Шевроле Нива нужно менять, указывают определенные признаки неисправностей. При этом игнорировать симптомы никак нельзя.

Основные признаки неисправностей:

  • во время движения автомобиля отмечается появление посторонних шумов (хруст, гул, металлический стук) — разрушение стенок подшипника;
  • автомобиль во время движения начинает тянуть в сторону, в салоне появляется вибрация, ощутимая на рулевом колесе и по кузову (подклинивание ступичного подшипника;
  • появление люфтов по отношению к оси подшипника (колеса раскачиваются перпендикулярно), указывающее на выработку и другие дефекты.

Регулировка зазора ступичных подшипников

На несколько миллиметров увеличилась толщина стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается гидроусилителем ZF. Рычаги, как верхние, так и нижние, стали заметно длиннее.

Точки крепления амортизаторов и пружин впереди не изменились в отличие от шаровых опор, которые теперь оригинальные и стоят около 15 долларов.

Нижние точки крепления задних амортизаторов переехали под ступицы, что заметно улучшило управляемость, особенно на плохих дорогах. Сами амортизаторы установлены без поперечного наклона.

Проверяем подвеску «Нивы»

При этом важно подвесить передние колеса. На резиновых элементах не должно быть никаких признаков старения и механических повреждений. На резинометаллических шарнирах тоже не должно быть трещин, признаков старения, одностороннего выпучивания резины или ее отрыв от арматуры.

Все поврежденные запчасти нужно обязательно заменить. Обязательно проверьте, в каком состоянии защитные чехлы шаровых шарниров и опор. Если они повреждены, придется менять весь шарнир в сборе. Хорошенько осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и проверьте состояние резиновых втулок нижних шарниров. Не забудьте осмотреть резинометаллические втулки рычагов — нижнего и верхнего.

Продиагностируйте резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и качество крепления скоб стабилизатора к рычагам и лонжеронам. Регулировка зазора ступичных подшипников Ступичный подшипник Если зазор в ступичных подшипниках передних колес увеличен, на определенных скоростях вы ощутите вибрацию на руле.

Шины из-за этого будут изнашиваться неравномерно образуются пятна , а ресурс подшипников сократится.

Уменьшить их ресурс может и полное отсутствие зазора, вызывающее тугое вращение ступицы. Зазор в ступичных подшипниках передних колес Шевроле Нивы не должен превышать 0,15 мм. Для регулирования передних подшипников используйте ключ баллонный для колес, ключ на 27 и молоток.

Попробуйте покачать в вертикальной плоскости подвешенное колесо. При ощущении люфта придется отрегулировать зазор. Также попросите помощника нажать на тормоз и подержать педаль, а вы снова покачайте колесо вертикально. При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой.

В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Снимите колесо и тормозные колодки.

Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник.

После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника.

Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.

Установите поворотный кулак Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Также необходимо проверить и состояние втулок, располагающихся в стабилизаторе для поперечной устойчивости.

Не забываем и о безопасном креплении на нижнем рычаге скоб стабилизатора и кузовных лонжеронов.

Проверка зазора в подшипниках ступиц В случае увеличенного значения зазора в подшипниках в определенном скоростном диапазоне можно прочувствовать появление вибрации. В таком случае имеет место и неравномерность пятнистость износа шин, и резкое уменьшение ресурса работы подшипников.

К уменьшению ресурса может привести и нулевое значение зазора.

Ходовая часть «Шевроле Нивы»

В таком случае к вибрации может прибавиться еще и тугость при попытке вращения ступицы. Значение зазора между подшипниками должно быть равно 0,15 миллиметрам.

Для того чтобы отрегулировать эту величину понадобится использование ключа для колесных болтов, молотка и ключа на Чтобы определить проблему с подшипниками надо немного покачать вывешенное колесо.

Если ощущается пусть даже маленький люфт, потребуется выполнить регулировку параметра зазора. Для проведения окончательной проверки нужно попросить небольшой помощи, так как придется одновременно удерживать нажатой тормозную педаль и качать колесо. Если подобная манипуляция не выявит люфта, тогда на сто процентов зазор подшипников нуждается в регулировке. Общие сведения о ремонте и обслуживании ходовой части автомобилей смотрите здесь.

Назначение подшипника

Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один – замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

Замена переднего подшипника и сальника

Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
  • отвертка “минус”;
  • молоток;
  • зубило.

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

  1. Извлекается ступица в сборе с оси.
  2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.
  3. Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  4. Извлекается упорная шайба сальника.
  5. Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  6. После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…
  7. Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  8. Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  9. Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.

Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка – это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

Замена заднего сальника

Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
  2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на “62”.
  3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
  4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
  5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

Регулировка ступицы

После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

Для регулировки понадобится ключ на “55”, отвертка и молоток с зубилом. Регулировка передних колес осуществляется в таковой последовательности:

  1. Выведите ручник в верхнее положение и под задние колеса установите упоры.
  2. Передок внедорожника УАЗ Патриот необходимо поднять и подложить под него опоры.
  3. Извлекается хаб или муфта, а затем отвинчивается контргайка.
  4. Извлекается замочная шайба с помощью отвертки.
  5. Теперь необходимо проворачивать колесо до усадки подшипников. После этого следует затянуть гайку до упора.
  6. Отвинтите на 2 грани гайку подшипников. Проверяем легкость вращения колеса рукой. Колесо должно не люфтить, но при этом свободно крутиться. В итоге завинчивается новая замочная шайба.
  7. Завинчивается контргайка и осуществляется проверка регулировки устройств.

Если регулировка произведена верно, то колесо будет крутиться без заклиниваний. По окончании загибается лепесток шайбы, и устанавливаются все снятые детали в обратной снятию последовательности.

Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле и выбор нерегулируемых, усиленных подшипников

Меняем передний ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками. На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать. Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! Производя замену ступичного подшипника, необходимо помнить о некоторых нюансах. Во-первых, при монтаже рулевой тяги на штатное место регулировочный болт должен быть выставлен по ранее нанесенным отметкам. Заменить подшипники передней ступицы Chevrolet Niva не просто, а очень просто, если знаешь.

Это видео является Все посадочные места обрабатываются обильно смазкой, задача которой — обеспечение функционала всех подвижных деталей, а также защита от грязи.

Известно, что подшипник будет поврежден, если в него попадет хоть крупица грязи или песка. В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка. Ступичный Подшипник. Съемник ступичного подшипника.

Демонтаж

Для того чтобы получить полноценный доступ к колесам, нужно поднять транспортное средство. Если необходима замена ступичного подшипника «Шевроле-Нива» на переднем колесе, то должна быть полностью поднята передняя часть авто с обеих сторон, чтобы предотвратить давление стабилизатора и упростить работу. Далее нужно следовать следующему алгоритму действий:

  • Устанавливаются упоры.
  • Снимается колесо, после чего демонтируется колпак ступицы при помощи отвертки.
  • Ступичная гайка прокручивается и ослабляется. Если деталь затянута слишком плотно, можно использовать обрезок трубы в качестве рычага.
  • Плоской отверткой разжимаются колодки.
  • Выкручиваются крепления планки суппорта, а сам элемент поднимается вверх и фиксируется на пружине при помощи проволоки. Это необходимо для разгрузки тормозного шланга.
  • Демонтируется тормозной диск.
  • Из рулевого рычага выпрессовывается палец. Предварительно отмечается месторасположение регулировочного болта на тяге. Затем тяга отворачивается в другую сторону.
  • Выкручиваются фиксаторы поворотного кулака.
  • Выкручивается гайка ступицы и снимается опорная шайба.
  • Со ШРУСа снимается кулак вместе со ступицей.
  • Кулак плотно закрепляется в тисках, после чего выпрессовывается ступица. “Нива-Шевроле” отличается достаточно надежной ходовой системой, несмотря на это, нужно проявить осторожность при работе.
  • При помощи съемника демонтируются стопорные кольца и подшипник.

Процесс замены ступицы

Для того чтобы заменить ступицу на Chevrolet Epica своими руками потребуется подъёмник, яма или эстакада. Правда, нежелательно не использовать эстакаду, поскольку он на ней невозможно зафиксировать автомобиль. Приступаем к процессу замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности и поддомкрачиваем его.
  2. Снимаем колесо.
  3. После этого необходимо снять суппорт и тормозной диск.
  4. Откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку.
  5. Откручиваем гайку шаровой и выписываем палец с поворотного кулака.
  6. Теперь необходимо отсоединить рулевую тягу.
  7. Отключаем датчик ABS от поворотного кулака.
  8. Откручиваем патрубок тормозной жидкости от поворотного кулака.
  9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
  10. Когда всё снято можно при помощи специального съёмника выпрессовать ступицу с поворотного кулака.
  11. Методом выпрессовки -выпрессуем ступицу с посадочного места. Не стоит забывать, что рекомендуется при замене ступицы заменить также подшипник. Он может прийти в негодность, а поэтому рекомендуется менять всё вместе.

Сборку проводим обратном порядке.

Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника

Удаляем любым удобным способом старые сальники монтировка. Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы. Все протираем чистим. Разбираем новые подшипники.

Запрессовываем внешние обоймы подшипников в ступицу. Для запрессовки используем внешние обоймы старых подшипников или подходящую оправку. Необходимо учитывать, что новые обоймы следует устанавливать широким краем внутрь ступицы. Ставим на место скобу суппорта, под 2 болта которой устанавливается защитный экран суппорта. Загибаем усики экрана замена ступиц на нива шевроле грани болтов, тем самым стопорим болты.

Передняя ступица и подшипник на Ниве Шевроле

Возвращаем на место суппорт и тормозные колодки. Еще раз проверяем все соединения.

Домкратом поднимаем машину с подставки и устанавливаем колесо. Ударяя по колесу на 12 и 18 часов поочередно или просто прокручивая колесо, затягиваем гайку ступицы.

Как выбрать новую деталь?

Рынок автомобильных запчастей велик и предлагает массу вариантов. Шарикоподшипники ступицы Chevrolet Lacetti можно приобрести по достаточно лояльной цене. Она разнится от минимальной в 500 рублей до ценовой категории в несколько тысяч. Почему такой большой разлет цен?

Огромное значение имеет бренд производителя деталей. Покупатели уделяют внимание прочности, долговечности и износостойкости необходимого элемента.

Стандартные характеристики шарикоподшипника:

  • диаметр внутри равен 39 миллиметрам;
  • ширина обоймы также 39 миллиметрам, а диаметр снаружи — 74 миллиметрам;
  • шарикоподшипник не регулируется, радиально — упорный, смазочный материал вложен заводом изготовителем.

Выбирая не очень дорогостоящую модель детали будьте готовы к низкому сроку эксплуатации и быстрому истиранию элемента.

Средняя ценовая категория рассчитана на более долгосрочное время применения с передвижением по магистралям разного уровня дорожного покрытия. Надежность и выносливость — основные характеристики этих элементов.

Детали высокой ценовой категории содержат в комплектации еще и дополнительные новые стопорную шайбу и ступичный крепежный винт.

Зная характеристики всех категорий осуществите выбор и приобретите необходимую деталь замены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector