Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шкива коленвала нива шевроле

Шевроле Нива — замена ремня привода компрессора кондиционера — журнал За рулем

Во время замены потребуется следующий инструментарий: Заранее нужно приготовить новое резиновое изделие.

  1. какой номер ремня на ниве шевроле
  2. Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера Chevrolet Niva
  3. Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка (схема), замена ремня

какой номер ремня на ниве шевроле

Приобретать следует оригинальный ремень размером мм, это снизит риск покупки некачественного изделия. Новый расходный материал Этапы Замена ремешка генератора на Шевроле Нива состоит из следующих шагов: Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль.

Затем от датчика положения коленвала отсоединить разъем, выкрутить болт крепления и демонтировать прибор. Снять ремешок привода насоса Шевроле нива маркировка ремня кондиционера. Затем нужно ослабить крепежную гайку на удерживающей агрегат пластине и сдвинуть генератор в сторону двигателя.

После этого ремень ослабнет и его можно демонтировать. Затем нужно слегка оттянуть ветвь от шкива водяного насоса и, вращая переднее колесо, переместить оттяжку на шкив генератора и коленчатого вала.

Снимаем ветвь со шкива водяного насоса Осталось провернуть помпу и ремень снимется со всех шкивов. Новое изделие шевроле нива маркировка ремня кондиционера надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и частично на шкив водяного насоса.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки. Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.

После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. На автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера, как описано. При нижнем расположении генератора: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом. Не всегда удобно подставить вороток, тогда используем храповичный ключ.

На автомобиле с кондиционером отворачиваем гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов.

Что в итоге

Описанным выше способом можно выкрутит болт шкива как на автомобиле с МКПП, так и открутить шкив коленвала на автомате. После откручивания крепежного элемента можно приступать к съемке самого шкива. Во время обратной установки этой детали на свое место закручивать гайку или болт будет значительно проще.

При этом настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и прилагать только усилие, прописанное в руководстве по ремонту и эксплуатации конкретной модели авто. Дело в том, что от правильного момента затяжки будет зависеть не только надежность фиксации и целостность всех элементов, но и простота откручивания в следующий раз.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Почему необходимо менять цепь газораспределительного механизма. Доступные способы самостоятельной замены цепи ГРМ, особенности и нюансы. Полезные советы.

Назначение и устройство коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

Демпферные или монолитные шквивы?

На практике было доказано, что нейтрализовать колебания двигателя довольно просто при помощи демпфера крутильных колебаний. Такие демпферы широко используются в дизельных автомобилях, тем временем как в бензиновых они встречаются не так часто (обычно в грузовиках и автобусах). На легковых авто шкив коленвала обычно цельнометаллический, что является его ахиллесовой пятой – свободно передающиеся от двигателя вибрации приводят к быстрому износа шкива, вследствие чего до гарантируемых производителем 10 лет работы он не дотягивает . Достоинства демпферного шкива таковы:

  • Снижается шумность мотора;
  • Амплитуда крутильных колебаний снижается в 2-5 раза – это повышает живучесть шкива и смежных с ним узлов (быстро изнашивается только демпфер);
  • Эффективно гасятся рывковые нагрузки;
  • Повышает топливную эффективность и эконологичность автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты