Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена сальника коленвала ваз 2108

Как производится замена сальника коленвала на ВАЗ-2109?

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 считается одной из самых сложных ремонтных работ для «девятки», поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на СТО. При замене детали придется частично разобрать узел двигателя, что не так просто сделать, если под рукой нет всего необходимого. Но если следовать инструкциям, то выполнить ремонт даже в гаражных условиях возможно.

Задний сальник

Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.

Задний манжет

Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.

Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:

  • Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • Снимите маховик;
  • Удалите задний щит картера сцепления;
  • С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
  • Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
  • Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
  • Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
  • Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
  • Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
  • Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
  • Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
  • Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
  • Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.

Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.

Как заменить своими руками сальники коленвала на ВАЗ 2109?

По тем видам ремонта, которые автолюбитель в состоянии выполнить самостоятельно, можно судить о его квалификации и опыте в эксплуатации автомобиля. Если для владельца авто 9-й ВАЗовской серии замена сальника коленвала ВАЗ 2109 не представляет затруднений, значит, мы имеем дело с подготовленным автовладельцем, который не будет по каждой пустяковой поломке обращаться в автосервис.

  1. Когда и для чего проводится замена сальника коленвала ВАЗ 2109?
  2. Замена сальника коленвала – подготовка рабочего места
  3. Сальник коленвала передний ВАЗ 2109 – порядок замены
  4. Сальник коленвала задний ВАЗ 2109 – демонтаж старого и установка нового

Когда и для чего проводится замена сальника коленвала ВАЗ 2109?

Замена сальника коленвала – процедура достаточно сложная, но вполне выполнимая даже в условиях обычного гаража, не имеющего специальных устройств и профессиональных приспособлений.

Любой из автовладельцев, обладающих определёнными техническими знаниями, знает, что сальник предназначен для предотвращения протекания смазочных материалов. Если из какого-либо механизма, содержащего внутри смазочную жидкость, наружу выходит вал или ось, то обязательно устанавливается сальник, который не позволит смазке вытечь. В автомобиле много узлов, где устанавливаются сальники, но самое ответственное – это коленчатый вал мотора. Блок двигателя любого автомобиля имеет очень сложную систему смазки, а в передней и задней частях блока края коленвала должны выступать наружу. Спереди в нему крепится шестерня привода ГРМ, а сзади сцепление. Естественно, смазочный материал не должен покидать блок.

Сальник представляет собой кольцо с жесткой наружной обоймой и эластичной внутренней кромкой, в которую вставляется вал. Усиленная пружиной кромка обжимает вал и не позволяет просачиваться наружу маслу. Поскольку в ходе эксплуатации сальник теряет эластичность или повреждается, масло начинает подтекать и создаёт водителю множество проблем. Именно поэтому важно знать, как проводится замена сальника коленвала ВАЗ 2109. Порядок проведения смены переднего и заднего сальников существенно отличаются из-за особенностей строения мотора.

Замена сальника коленвала – подготовка рабочего места

Полноценная подготовка к любым ремонтным работам – это половина успеха. Любое техническое обслуживание авто и ремонтные работы должны начинаться с подготовки, которая состоит из трёх этапов:

  • подготовка автомобиля и рабочего места;
  • подбор необходимых инструментов и приспособлений;
  • приобретение расходных материалов и запасных частей.

Если поставлена цель сменить старые сальники на новые, заранее необходимо позаботиться об их приобретении. Передний и задний сальники абсолютно разные по размерам и конструкции. Также необходимо купить новые прокладки масляного насоса и держателя заднего сальника. Замену старых прокладок на новые необходимо сделать обязательным правилом любого ремонта узлов, где имеются прокладки.

Из инструментов понадобится полный комплект ключей, отвёртки, молотки, а также оправки для установки сальников. Если для переднего подойдёт головка торцевого ключа на «27», то для заднего придётся найти металлических диск или отрезок трубы с наружным диаметром 90мм.

Обязательно следует помыть перед ремонтом моторный отсек, в особенности двигатель. Под рукой всегда должна быть чистая ветошь для удаления загрязнений. Ремонт необходимо проводить над смотровой ямой, так как некоторые манипуляции удобнее проводить, находясь под машиной.

Сальник коленвала передний ВАЗ 2109 – порядок замены

Легче, удобнее и быстрее меняется сальник передний, то есть тот, который находится у конца коленвала, имеющего шестерню привода ГРМ (у правого переднего колеса). Для его замены необходимо выполнить следующие действия:

  • снять защиту двигателя и крышку ремня ГРМ;
  • поршень первого цилиндра ставить в ВМТ на такт сжатия;
  • ослабить и снять ремень ГРМ;
  • поднять домкратом и снять правое переднее колесо;
  • снять шкив и ремень привода генератора;
  • с помощью двух отвёрток демонтировать шкив коленчатого вала (важно сразу снять шпонку);
  • слить моторное масло;
  • открутить масляный насос, в корпусе которого установлен сальник;
  • при помощи отвёртки извлечь старый сальник;
  • на верстаке с помощью насадки или головки на «27» установить новый сальник;
  • далее произвести сборку в обратном порядке.

Опытные водители позволяют себе заменить сальник коленвала передний ВАЗ 2109, не снимая корпус масляного насоса. Если нет достаточных навыков, то производить замену таким способом очень рискованно. Есть вероятность повредить поверхность коленвала или установить новый сальник с перекосом.

Сальник коленвала задний ВАЗ 2109 – демонтаж старого и установка нового

Для того, чтобы сменить задний сальник, придётся повозиться подольше, ведь он скрыт за системой сцепления. Для того, чтобы провести это мероприятие следует заручиться поддержкой опытного автомеханика или автовладельца, имеющего опыт в подобных операциях. Прежде всего, необходимо снять сцепление и маховик. Сальник сзади установлен в собственном корпусе, который крепится на 8-ми болтах, два из которых ввинчены в него снизу сквозь поддон. После того, как корпус сальника оказывается в руках, можно извлекать его и запрессовывать новый. Детали эти достаточно крупные и простые по конструкции, поэтому затруднений при замене возникнуть не должно. Учитывая большой наружный диаметр сальника, придётся подыскать подходящую насадку для запрессовки. Устанавливается сальник коленвала задний ВАЗ 2109 в порядке обратном разборке.

Советы по подбору и установке сальников

Кроме правильного выполнения процедуры замены, следует знать некоторые правила, которые касаются вопросов подбора и установки сальников. Сальники изготавливают из различных по составу и эластичности материалов. Сделано это для того, чтобы подбирать их в зависимости от того, какое моторное масло используется. Если установить сальники, предназначенные для минерального масла, а в систему залить синтетическое, то последние могут попросту раствориться.

Покупая сальники, обязательно следует учитывать, какое моторное масло используется. Прежде чем устанавливать сальник в обойму, обязательно следует примерить его на вал. Поверхность вала, сальника и обоймы перед установкой обязательно необходимо смазывать моторным маслом. Последнее правило касается необходимости проверки состояния сальников после установки. По окончании сборочных работ необходимо запустить мотор и затем проверить состояние сальников. Утечка масла не происходит, значит, замена проведена правильно.

Назначение сальников

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

Совет: Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

Замена Сальника Коленвала Ваз 2109 Видео

Как поменять сальник коленвала своими руками на ВАЗ 2109?

Виды ремонта, которые владелец автомобиля может выполнять без посторонней помощи, можно судить по его / ее квалификации и опыту эксплуатации транспортного средства. Если для владельца автомобиля 9-й серии ВАЗ это замена Сальник коленвала ВАЗ 2109 не сложный, а это значит, что мы имеем дело с обученным автолюбителем, который не будет ездить на автосервис с каждой мелкой поломкой.

Когда и почему было закрыто уплотнение коленчатого вала ВАЗ 2109?

Замена сальника коленвала. процедура довольно сложная, но вполне выполнима даже по критериям обычного гаража, в котором нет специальных приспособлений и профессиональных приспособлений.

По крайней мере, один автомобилист, обладающий некоторыми техническими знаниями, знает, что сальник сконструирован таким образом, чтобы предотвращать поток смазочных материалов. Если какой-либо механизм, содержащийся внутри смазочной жидкости, покидает вал или ось, то обязательно будет установлено масляное уплотнение, которое не позволит маслу вытечь. У машины есть много агрегатов, где установлены сальники, но самое главное. коленчатый вал двигателя. Блок двигателя любого автомобиля имеет очень сложную систему смазки, а передняя и задняя части блока двигателя имеют края коленчатого вала, выступающие наружу. Зубчатый механизм привода крепится спереди, а за ним. сцепление. Естественно, масло не должно выходить из устройства.

Сальник представляет собой кольцо с жестким и эластичным внутренним краем, в которое вставлен вал. Усиленный пружиной край сжимает вал и предотвращает проникновение масла наружу. Поскольку уплотнение теряет свою эластичность или становится поврежденным во время работы, масло начинает вытекать и создает много проблем для водителя. Вот почему важно знать, как замена набивной коробки ВАЗ 2109. Коленчатый вал Процедура замены переднего и заднего сальников существенно отличается из-за конструктивных особенностей двигателя.

Замена набивной коробки коленчатый вал. подготовка рабочего места

Подлинная подготовка к любым ремонтным работам. это половина успеха. По крайней мере, некоторые технические услуги и ремонтные работы должны начинаться с трехступенчатой ​​подготовки:

  • подготовка автомобиля и рабочего места;
  • подбор необходимых инструментов и приспособлений;
  • покупка расходных материалов и

замена укрепление коленчатый вал и распредвал передней части двух автомобилей ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1

В 2018 году появился новый видеохостинг, который платит всем за просмотры, лайки и подписки. «демпфировать»но.

Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

замена лобовой Сальник коленчатого вала ВАЗ 2114.

Если цель заключается в замене старых печатей на новые, вам необходимо заранее позаботиться о их приобретении. Передние и задние уплотнения совершенно разные по размеру и дизайну. Вам также необходимо приобрести новые прокладки масляного насоса и держатель заднего сальника. Замена старых прокладок новыми прокладками должна быть обязательным правилом при любом ремонте узлов с прокладками.

Полезен полный набор гаечных ключей, отверток, молотков и оправок для инструментов. Если головка гнезда для «передней части» подходит для «27», то для задней части нужно найти железный диск или кусок трубы с наружным диаметром 90 мм.

Обязательно очистите моторный отсек, включая двигатель, перед ремонтом. Всегда должна быть под рукой чистая ткань для удаления грязи. Ремонт следует проводить над смотровым отверстием, так как некоторые манипуляции более удобны при эксплуатации машины.

Сальник коленвала передний ВАЗ 2109. процедура замены

Легче, удобнее и быстрее менять переднее сальник, иными словами. тот, который расположен на конце коленвала с зубчатым механизмом (у правого переднего колеса). Чтобы заменить его, выполните следующие действия:

  • снимите крышку двигателя и ремень ГРМ;
  • поместите поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия;
  • ослабить и снять ремень ГРМ;
  • домкрат и снять справа;
  • снимите шкив генератора и приводной ремень;
  • используйте 2 отвертки, чтобы снять шкив коленвала (в принципе, немедленно вытащите ключ);
  • слить моторное масло;
  • выкрутите масляный насос, в корпус которого установлено сальник;
  • используйте отвертку, чтобы удалить старое сальник;
  • на верстаке с насадкой или головкой на «27» установите новый сальник;
  • продолжай собирать задом наперед.

Опытные водители позволяют самостоятельно менять передний сальник коленвала ВАЗ 2109, не снимая корпус масляного насоса. Если емкости недостаточно, создание замены этим методом очень рискованно. Вы можете сломать поверхность коленчатого вала или установить новый сальник с косой чертой.

ВАЗ 2109 сальник заднего коленвала. разборка старого и установка нового

Поменять тыл мягкая коробка, придется повозиться дольше, потому что он скрыт системой сцепления. Это событие требует поддержки опытного автомеханика или автомобилиста, который имеет опыт в таких операциях. Сначала нужно снять сцепление и маховик. Задняя часть сальника установлена ​​в его корпусе, который крепится на 8 болтах, два из которых вкручиваются в него снизу через поддон. Как только тело железы окажется в ваших руках, вы можете удалить его и нажать на новое. Эти детали довольно большие и имеют обычную конструкцию, поэтому их легко заменить. Учитывая большой наружный диаметр сальника, вам нужно будет найти подходящую насадку для крепления. Задняя манжета коленвала ВАЗ 2109 устанавливается в обратном порядке.

Советы по выбору и установке сальников

В дополнение к правильной процедуре замены вы должны знать о некоторых правилах, касающихся выбора и установки сальников. Железы изготовлены из материалов различного состава и эластичности. Это делается для выбора их в зависимости от типа моторного масла. Если вы установите уплотнения, изготовленные для минерального масла, и залейте синтетические в систему, то последние могут просто раствориться.

При покупке масляных заправок обязательно стоит учитывать, какое моторное масло используется. Обязательно попробуйте его на валу перед установкой сальника в клетку. Поверхности вала, заливной горловины и клетки должны быть смазаны моторным маслом перед монтажом. Последнее правило касается необходимости проверять состояние уплотнений после установки. После завершения установки двигатель должен быть запущен, а затем проверено состояние уплотнений. Нет утечки масла, что означает, что замена произведена правильно.

Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Примечание! Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание! Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

Установка: Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.

Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание! Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.

Примечание! Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.

Замена сальника штока КПП

При повреждении сальника штока КПП начинается утечка масла. Чтобы это предотвратить, необходимо заменить сальник штока коробки передач на автомобиле. Ниже предоставлена инструкция замены сальника без снятия коробки передач.

  1. Ослабьте крепление рычага и кардачника. Чтобы туда добраться, нужно немного отогнуть часть пыльника.
  2. Извлеките кардачник. Для его отсоединения используйте гаечный ключ на 10.
  3. Снимите резиновый пыльник, затем при помощи самореза или шила извлеките сам сальник.
  4. Проведите очистку посадочного места для сальника от скопившейся грязи.
  5. Установите на свое место новый сальник.
  6. Закрепите его в посадочном месте.

Выполнять замену желательно с помощью пластиковой пробки от бутылки. Это значительно упростит процесс. Просто вырежьте внутреннюю ее часть и установите сальник. Проводить сборку необходимо в обратной последовательности.

Что такое сальник коленвала Daewoo?

Сальник коленвала Daewoo — деталь кривошипно-шатунного механизма двигателей производства южнокорейской корпорации Daewoo Motors; кольцевой уплотнительный элемент (сальниковое уплотнение), герметизирующий блок цилиндров двигателя в месте выхода из него носка и хвостовика коленчатого вала.

Коленчатый вал двигателя устанавливается в блок двигателя таким образом, что обе его законцовки выходят за пределы блока цилиндров — на переднюю часть вала (носок) обычно устанавливается шкив для привода агрегатов и шестерня привода ГРМ, на заднюю часть вала (хвостовик) монтируется маховик. Однако для нормальной работы мотора его блок должен быть герметичным, поэтому выходы коленвала из него герметизируются специальными уплотнениями — сальниками.

Сальник коленвала имеет две основных функции:

  • Герметизация блока двигателя с целью предотвращения утечки масла через отверстие выхода коленчатого вала;
  • Предотвращение попадания механических загрязнений, воды и газов в блок двигателя.

От состояния сальника зависит нормальная работа всего двигателя, поэтому в случае повреждения или износа эту деталь необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верную покупку и замену нового сальникового уплотнения, необходимо разобраться в типах, особенностях и применяемости сальников Daewoo.

Новости

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector