Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Изделия из полиуретана обладают высокой износостойкостью (в 3–5 раз выше изделий из резины), эластичностью (выдерживают растяжение до 500 %), прочностью, высоким сопротивлением на разрыв и многократным деформациям, сохраняют упругость при низких температурах. Полиуретаны обладают стойкостью к воздействию агрессивной среды, в том числе минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, большинству органических растворителей, озону и ультрафиолету. По своим потребительским качествам полиуретаны многократно превосходят аналогичные изделия из резины и пластиков.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сайлентблок поперечной тяги (шарнир) УАЗ Хантер, Патриот полиуретан redBTR» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Проверьте тягу Панара УАЗ Патриот

Конструкция джиповой подвески UAZ Patriot имеет специальный рычаг, основное назначение которого. фиксировать боковые смещения подвески относительно кузова автомобиля. Этот рычаг предотвращает ненужное боковое смещение оси автомобиля. В этом материале мы рассмотрим назначение этого рычага, принцип его работы, а также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип действия продукта

Он называется специальным рычагом в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот Панхард Прут, который он получил благодаря своему основателю Рене Панарда с начала 20-го века. Это жесткая железная подставка с шарнирными наконечниками. Вращающиеся соединения обеспечивают вращение тяговый вверх и вниз. Этот продукт в джипе UAZ Patriot предназначен для предотвращения бокового движения автомобиля.

С одной стороны, стержень крепится к раме джипа путем поворота, а с другой. к мосту, точнее. к его опоре. Петли представлены как сайлентблоки, которые ограничивают движение этого рычага вправо или влево. Комплект полиуретановых втулок и втулок для УАЗа, перекладины УАЗ Патриот. Тихие блоки позволяют городу смешиваться вертикально, предотвращая горизонтальное движение.

На джипе УАЗ Патриот два моста, потому что спереди и спереди задняя подвеска такая автомобиль должен быть оснащен панелями Panara. Но поскольку задняя подвеска джипа представлена ​​в виде пружинной конструкции, необходимость в установке Удар Панчарда пропал, отсутствует. Но это не значит, что автомобилист не может без посторонней помощи дополнить свой автомобиль таким фундаментальным элементом, который защищает его жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на месте

поперечный Панхард Прут выполнен в виде 2 дизайнов:

  1. Твердый, твердый или нерегулируемый. Такая часть оснащена машинами с завода. Недостатком этого типа является невозможность внесения корректировок.
  2. Хрупкий или регулируемый. В дополнение к основным многофункциональным функциям продукта, возможность регулировки позволяет нам разнообразить высоту моста. Регулируемый крест Панхард Прут Он более универсален, поэтому его особенно предпочитают все автомобилисты, владеющие внедорожниками UAZ Patriot и другими автомобилями.

Регулируемую тягу для джипа УАЗ Патриот можно приобрести и установить отдельно без посторонней помощи или на 100. Уаз Патриот. Замена 6 сайлентблоков булав и булав и поперечной тяги. Но есть возможность конвертировать твердый продукт в регулируемый. Мы рассмотрим, как это сделать чуть позже, но пока не выясним, в чем недостатки и плюсы, Панхард Прут.

Преимущества и недостатки

Основным и основным преимуществом регулируемого продукта является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически влияет на его стоимость. Каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может позволить себе такую ​​тягу, поскольку его стоимость составляет около 3000 рублей.

Но у такого продукта есть недостатки, которые основаны на несовершенной работе устройства при выполнении маневров. При повороте отсутствует мост с левой или правой стороны относительно его корпуса. В результате у вас возникли проблемы с управлением вашего внедорожника UAZ Patriot. Чтобы как-то уменьшить этот недостаток, было решено использовать изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги дополнительно контролируют продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсируют основной недостаток устройства.

На фото ниже показан поперечный нерегулируемый Панхард Прут для внедорожника УАЗ Патриот, который не может отрегулировать его.

замена сайлентблоки тяговый Панара УАЗ Патриот

Попытка устранить обратную реакцию в тяговый Панара у моего патриота обнаружена при разборке полного несоответствия крепежа.

Устранить возможную причину люфта тяговый Панара УАЗ Патриот

Поменял все понятно и сайлентблоки передняя подвеска патриот. Внимание, много ковров. 18 подержанных машин на драйве2.

Регулируемый крест Панхард Прут Он имеет аналогичный внешний вид, только конструкция имеет специальное приспособление для выполнения наладочных работ.

Эта разница, на первый взгляд, хоть и небольшая, но очень важная, поскольку со временем возникают такие факторы, как оседание пружин или установка прокладок в конструкции подвески. Многие хотят поднять подвеску, другие ставят колеса большего диаметра. Пришло время увеличить тяговый кронштейн, заменить УАЗ и сайлентблоки УАЗа. Из-за этого изменяется расстояние между мостом и рамой, а длина должна быть изменена. тяговый. Все эти факторы приводят к тому, что без регулирования боковая тяга Панорамы мало.

Тихие блоки тяговый Панорама

Уязвимости продукта. это блокирующие элементы или сайлент-блоки. В течение срока службы устройства на бесшумные устройства влияют многие негативные факторы, такие как:

  • механические воздействия;
  • воды;
  • буровой раствор;
  • песок;
  • тепло;
  • низкая температура.

Если все эти факторы исключены, то Панхард Прут это будет служить вечно, но не может быть достигнуто, и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются, и монтажная прочность изделия с рамой автомобиля и осью нарушается. В случае износа сайлентблоки Вам не нужно покупать новые тяги, потому что достаточно заменить петли. Стоимость комплекта сайлентблоки за тяговый УАЗ Патриот стоит около 100 руб.

Пришло время заменить сайлентблоки, узнать их можно по характерному стуку подвески или визуальному осмотру петель. Петли для Panara бывают двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена УАЗ Патриот Шатун: Замена боковой тяги сайлентблоков. Резиновые петли существуют уже в прошлом столетии, поэтому сейчас гораздо разумнее покупать полиуретановые элементы со сроком службы, превышающим удвоенный срок службы резины. сайлентблоки. Рассмотрим процесс замены петель Panar на внедорожник UAZ Patriot.

замена петли

Прежде чем приступить к процессу замены, вам необходимо убедиться, что у вас есть специальный ключ для удаления петель, называемый съемником. Стриппер является ключом для выдавливания сайлентблоки.

Съемник может отличаться по конструкции, но ценность любой конструкции одинакова. снимите шарнир. Желательно иметь инструмент в наборе инструментов, но если это не так, не отчаивайтесь. Не сложно снять шарнир с помощью ручного инструмента. трубки и молотка.

Съемник легко изготовить самостоятельно, тем более что для него потребуется самый простой материал. Что нужно сделать стриптизером сайлентблоки:

  • стальная труба диаметром чуть больше расхода;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновые и стальные шайбы, диаметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Этот материал должен быть изготовлен из аналогичной конструкции, как показано на фото ниже.

Этот тип съемника позволяет легко вытащить сайлентблоки, поэтому если вы часто меняете эти устройства, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь давайте посмотрим, как петли удаляются из панара:

  1. Сначала нужно снять тягу с УАЗ Патриот, открутив одно крепление с одной стороны, а другое.
  2. После демонтажа продукта, петли должны быть удалены с помощью съемника. Если нажатие не работает, то вы можете использовать полезный инструмент. шлифовальный станок. он может отрезать часть экструдированного рукава, а затем выдавливать продукт в противоположном направлении.
  3. Прессование производится в порядке, обратном снятию.

Конечно, самая сложная часть этого процесса. удаление петель, но если у вас есть опыт, это не сложно.

Перерегулировка нерегулируемой тяги. регулируемая

Вам не нужно покупать специально настроенную Panhard Traction для внедорожника UAZ Patriot, если на вашем заводе установлена ​​прочная конструкция. Существует два варианта переключения с нерегулируемой тяги на регулируемую:

  1. Вырежьте конструкцию и приварите к ней набор регулировок, который включает в себя: втулку с лезвиями для гаечного ключа, рулевое колесо тяговый от автомобиля ВАЗ-2110 в виде двухстороннего болта с резьбой в разные стороны, а также двух гаек с различной резьбой.
  2. Разрежьте петлю с одной стороны и приварите на ее месте часть следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечный продукт первым:

и второй вариант:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески СУЗ УАЗ Патриот следует использовать самую регулируемую тягу Панара. Превратить обычный в регулируемый легко, и это действительно может быть сделано в вашем гараже.

Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 16:01

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 16:12

Ещё 2 варианта есть-для рессор и для клюшек(продолных штанг)-они больше.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:13

И как их в магазине отличить?

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 17:39

Первый клееный и желтый, второй прессованный и зеленый.

На картинках отличие видно.

В магазинах может быть ещё много чего.

Я б рекомендовал заказать в Новосибе.

А вообще я сильно сомневаюсь, что за 7 тыщ могли сайленты убится.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:51

У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!

Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!

Re: Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:54

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:57

Bassynya писал(а): У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!

Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!

Re: Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:57

Будьте добры с этого места поподробнее. Я только влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. До этого на ВАЗ 2107 гонял — там всё предельно просто и ясно!

Уверены что хотят развести? А то без заказ нарядо то сё, я тоже думаю что развести хотят. 2000рублей работа без запчастей. А через кассу дороже!

Re: Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 18:02

Сайлентблоки

Каталог

Товар добавлен в корзину

Как выбрать сайлентблоки на УАЗ?

Сайлентблок является шарнирным элементом, соединяющим детали подвески автомобиля, обеспечивая ее виброизоляцию и демпфирование колебаний.

Конструктивно сайлентблок состоит из наружной и внутренней втулок, пространство между ними заполнено наполнителем, обычно это резина или полиуретан.

Средний ресурс качественного сайлентблока составляет до 100 000 км. пробега автомобиля, однако при техническом обслуживании автомобиля рекомендуется проверять их состояние на наличие трещин, разрывов и деформаций, в движении износ проявляется стуком в подвеске и потере ее жесткости, ухудшение управляемости.

Как выбрать качественные сайлентблоки на УАЗ?

Следует обратить внимание на внешний вид:

  • резина между втулками должна быть без заусенцев и наплывов, равномерно заполнять внутреннее пространство между втулками без впадин и выступов;
  • наполнитель не должен быть на поверхности наружной втулки, ее поверхность должна быть покрыта цинком или антикоррозийным составом, если этого нет, то существует большая вероятность «закисания» сайлентблока в посадочном месте, это сильно затруднит его демонтаж для замены и может повредить посадочное место.

Все это говорит о культуре производства производителя и его отношении к качеству. Образцы качественного сайлентблока и его антипода на фото ниже.

Полиуретан или резина?

У обоих материалов есть свои недостатки и преимущества.
Полиуретан по своим характеристикам превосходит резиновые смеси, но следует знать, что твердость резины в сайлентблоках составляет 65 единиц по шкале Шора, а твердость полиуретана может быть различной от 65 до 90 единиц.

Если установить слишком твердые сайлентблоки, то можно получить подвеску автомобиля, которая не будет гасить ее колебания и езда будет не комфортной, могут выйти из строя элементы подвески.

На внедорожниках, при установке сайлентблоков с твердым полиуретаном в переднюю подвеску, может возникнуть эффект «Шимми» — появление самопроизвольной вибрации и нарушение управления на определенных скоростях.

Поэтому, если вы желаете установить полиуретановые сайлентблоки, следует выбирать их с твердостью наполнителя, близкой к резине — 65 единиц, достаточно сравнить тактильно резиновый и полиуретановый наполнитель сайлентблока.

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа и предложит Вам наиболее удобный вариант доставки — до двери или до пункта выдачи в Вашем городе.

Мы оперативно доставляем товар по территории всей России, если Ваш заказ на сумму более 4000 рублей — доставка для Вас будет бесплатной!

Кроме того, запчасти Metalpart можно купить оптом и в розницу за наличный расчёт, если в вашем городе есть точка продаж нашей компании. Подробности читайте в разделе «Где купить?»

Если у Вас возникли вопросы в выборе запчасти или вы сомневаетесь, что запчасть подойдет на Ваш автомобиль — напишите нам в форме обратной связи, которая находится в шапке сайта и мы с радостью поможем Вам в выборе!

Признаки неисправности подвески УАЗ

Любое изменения в ходовых качествах автомобиля, появление вибраций и шумов повод для диагностики ходовой.

Основные признаки неисправности подвески автомобиля УАЗ:

  • раскачивание автомобиля во время выполнения поворотов;
  • смещение автомобиля в бок во время движения по прямой;
  • сильная вибрация машины;
  • посторонние стуки в подвеске;
  • сильные шумы или скрипы;
  • неравномерность износа шин.

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ Патриот +10мм / +3 гр с сайлентблоками

Челябинск, Бродокалмакский тракт, 6. Показать телефон. Шоссе Энтузиастов Андроновка Москва.

Описание. Подвеска автомобилей УАЗ-Патриот (УАЗ) Передняя подвеска автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ) состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух газонаполненных телескопических.

Тяга продольная УАЗ Р. Для УАЗ — Дубровка Волгоградский проспект Москва. Оренбург, улица Дорофеева, 5. Кемеровская область, Новокузнецк, улица ДОЗ, 25к2. Омск, улица Продольная тяга уаз, Челябинск, Свердловский тракт, 5к Тяга продольная УАЗ 60 Р. Октябрьская Речной вокзал Новосибирск.

Тяга продольная тяга уаз Rosteco Р. Rosteco Аналог. Челябинск, улица Свободы, 2к5. Тяга продольная УАЗ 90 Р. Красноярск, 4-я Шинная улица, 20с4. Омск, проспект Мира, Речной вокзал Октябрьская Новосибирск.

Riginal Аналог. Всё о УАЗ Рейтинг марки — 4. Главные пары. Тенты, дуги. Отправляем по всему миру. Цена: руб. Заказать по телефону.

Информация о доставке. Информация об оплате.

Возврат товара Внутренний код: Описание запчасти Продольная тяга уаз в другом магазине товар дешевле? Отменить Добавить комментарий. Отправить Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail. Расширение ассортимента интернет-магазина.

Подробнее » Рулевой демпфер.

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ Патриот +10мм +5 гр из массива с сайлентблоками

Зачем он нужен. Преимущества конструктивных особенностей. Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Социальные сети. КПП, гибридный мост, дв. КПП, мост Спайсер, дв. КПП, Спайсер, дв.

КПП, мост Тимкен, миним. КПП, Гибридный мост, инж. КПП, гибридными мостами, инж.

КПП, гибридный мост, инж. КПП, Спайсер, инж. ЗМЗ, до г. Cummins ISF 2. Щитки, ВУТ, ремкомплекты. Приехал к товарищу, за час примерно заменили все это «безобразие». Так же выполнили протяжку шкворневого механизма. На следующее утро съездил в продольная тяга уаз СТО, где была произведена регулировка схождения и выставление руля на стенде.

Услуга обошлась в рублей. Кстати, я уже описывал проблему о тряске автомобиля, как при нарушении балансировки шин, на ровной дороге в скоростном диапазоне км в час: www. Два задних колеса имели протекторную грыжу, это понятно. Резину заменил, хорошо отбалансировалась, продольная тяга уаз тряска хоть и стала меньше, но все же присутствует!

После замены тяги и рулевых наконечников продольная тяга уаз эта ушла практически на нет, но все же присутствует. Поэтому планирую еще заменить сайлентблоки в продольных реактивных тягах, тяге панара; а так же опорные втулки продольной штанги, так как уже наблюдается их износ в виде люфта в месте крепления. Вот, собственно и все, друзья!

Вот такой продольная тяга уаз. Всем удачи на дорогах! Автомобиль УАЗ «Буханка», как и другие модели транспортных средств, оснащен системой рулевого управления, состоящей из достаточно большого количества элементов.

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

1. Штатные трёхлистовые. Просаживаются, ломаются. В ушах рессор — резиновые сайлентблоки. Вот как мы переломали трехлистовые рессоры в Эвенкии. И это ещё была машина с пневмоподвеской!
2. Штатные трёхлистовые + добавленный 1 лист. Колхозятся ручками в гараже. Сделал сразу, пока штатные листы не устали — будут ходить. Попытаешься реанимировать уже в хлам уставшие — быстро сядут. Должны быть мягче, чем вариант № 4.
3. Четырёхлистовые от Пикапа. Владельцы Пикапов говорят, что просаживаются. Не так быстро, как вариант № 1, но тоже за обозримое время. В ушах — резиновые сайлентблоки.
4. Четырёхлистовые от УАЗ-3159 «Барс». Просадка при эксплуатации — минимальная. Жёсткость — максимальная из всех четырёх вариантов. В ушах — металлические втулки, никогда и никаких сайлентблоков. Мой самый любимый вариант.

Вот они на фото. Верхняя — штатная, со сломанным листом. Средняя — штатная с добавленным листом, от Пикапа точно такая же. Нижняя — от Барса.

Особое внимание на уши. Слева — штатная с сайлентблоком. В центре — вариант №2-3 с сайлентблоком. Справа — барсорессора с втулкой-обоймой.

Всё. Это всё, что требуется знать о рессорах на Патриот. Шлите нафиг продавцов и специалистов, утверждающих обратное. Правильных вариантов, не считая экзотику, всего три:
— поставить такие же и страдать сразу;
— добавить лист и страдать потом;
— поставить барсорессоры, пусть страдают пассажиры заднего сиденья.

Экзотики тоже не много:
— рессоры от УАЗ «Симбир». Считаю лютой редкостью, как и самого Симбира. По каталогу Чусовского завода, они один-в-один с барсовскими, но по одному клубному отзыву, у него сильно меньше прогиб, лифтануть ими машину не получается. Сам не видел, судить не берусь.
— рессоры от фирмы Ironman. Лишь единожды видел своими глазами. Листов семь там было, вроде бы. Цена была кусачая даже при баксе за тридцатник, но одноклубнику очень нравились.
— рессоры от фирмы РИФ. В глаза не видел, в руках не держал, опыта не имел. Может быть, они того стоят, может быть — нет. Не знаю, агитировать не буду.

Что выбрать — ваше дело, но давайте в контексте данной заметки предположим, что вы выбрали «барсики». Дальше будет про них.
Как их правильно установить? В ушах какие-то непонятные втулки, поставить болт-в-болт не получается, надо обладать тайными знаниями.
Пойдёт по порядку.

Ремонт УАЗов в Москве

Мы предлагаем профессиональный сервис для УАЗ в Москве — обслуживание Вашего автомобиля надежно и быстро.

Обслуживание автомобилей УАЗ в РАЛЛИ-СЕРВИС

Одно из направлений, в котором работает наш автосервис — это ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго). Проводим обслуживание автомобилей этой марки, диагностику всех видов неисправностей. Большой опыт и собственные технические наработки позволяют нам проводить обслуживание авто качественно по доступным ценам. В мастерской выполняется ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей.

Мы проводим ремонт:

  • Трансмиссии;
  • Подвески;
  • Двигателя;
  • Рулевого управления и тормозов;
  • Автоэлектрики;

А также мы предлагаем:

  • Компьютерную диагностику двигателя;
  • Проведение регламентного ТО;
  • Антикоррозийную обработку.

Вызываем доверие клиентов

Мы используем только профессиональные инструменты и оборудование. Наш автосервис регулярно пополняет свой склад комплектующих, технических жидкостей и других расходных материалов. Это позволяет проводит любые ремонтные работы быстро, без заказов или ожидания поставки. Обслуживая авто клиентов, мы используем проверенные оригинальные запчасти, все наши расходные материалы хорошего качества. Накопленный опыт наших автомехаников делает возможным быстро провести диагностику неисправностей и заменить изношенные детали.

Почему обращаются к нам:

  • Мы используем оригинальные или усиленные запчасти;
  • Наши мастера используют свой богатый практический опыт и надежные ремонтные методики;

У нас Вы всегда получаете добросовестный сервис для УАЗ высокого качества. Наш автосервис дает гарантию на все выполненные работы. Вы можете чувствовать себя уверенно за рулем своего авто в любых условиях — на дорогах или бездорожье.

Стоимость основных работ

УслугаЦена
Диагностика автомобиля*
1Компьютерная диагностикаот 1000 руб.
2Замер компрессии ДВС 1 цилиндрот 600 руб.
3Сход-развал 1-осиот 1300 руб.
4Рулевое управление*
5Замена рулевого наконечникаот 350 руб.
6Замена рулевой тягиот 400 руб.
7Замена рулевого механизмаот 3500 руб.
8Замена насоса ГУРот 1500 руб.
Двигатель*
9Замена масла в ДВСот 800 руб.
10Замена антифризаот 1000 руб.
11Замена цепи ГРМот 18000 руб.
12Замена радиатора охлажденияот 2000 руб.
13Замена воздушного фильтраот 400 руб.
Подвеска*
14Диагностика подвескиот 700 руб.
15Замена подшипника передней ступицыот 2500 руб.
16Замена шкворнейот 8000 руб.
17Замена амортизатораот 500 руб.
18Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6000 руб.
19Замена сайлентблоков поперечных рычаговот 1500 руб.
20Замена пружиныот 1500 руб.
Трансмиссия*
21Замена карданного валаот 600 руб.
22Замена полуосиот 1500 руб.
23Замена сцепленияот 9000 руб.
Электрооборудование*
24Замена свечей зажиганияот 600 руб.
25Замена высоковольтных проводовот 400 руб.
26Замена генератораот 1700 руб.
27Замена стартераот 1700 руб.
28Ремонт генератораот 4000 руб.
29Ремонт стартераот 4000 руб.
Тормозная система*
30Замена тормозных дисков 2 шт.от 1800 руб.
31Замена тормозных колодок переднихот 1000 руб.
32Замена тормозных колодок заднихот 1300 руб.
33Замена суппортаот 800 руб.
Обслуживание кондиционера*
34Диагностика кондиционераот 1000 руб.
35Заправка кондиционераот 2400 руб.
36Фильтр салона заменаот 700 руб.

*стоимость работ указана для автомобиля УАЗ Патриот

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector