Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ваз 2107

Замена Нижних Сайлентблоков Ваз 2107

Замена передних рычагов и сайлентблоков на Ваз 2107

[important]Элементы передней подвески ВАЗ 2107 подвержены нагрузкам во время движения. С учетом состояния отечественных дорог, ресурс подвески ограничен. Учитывая, насколько важно состояние подвески для безопасности, необходимо регулярно контролировать состояние деталей и своевременно производить их замену. Одними из ключевых элементов являются рычаги передней подвески ВАЗ 2107[/important]

Особенности замены сайлентблоков верхних рычагов

Эта процедура начинается с поддомкрачивания нужной стороны автомобиля и снятия колеса. Болты крепления сайлентблока нужно отпустить заранее, пока автомобиль стоит на колесах. После того как колесо снято, откручивается гайка оси верхнего рычага. Ось аккуратно, чтобы не повредить резьбу, выбивается любым подходящим «бородком» в сторону переднего бампера. Болт крепления бампера этому мешает, поэтому его нужно предварительно открутить и вынуть.

Если внутренние втулки шарниров не приржавели к оси верхнего рычага, то ее извлечение не представляет особых трудностей. В противном случае придется «болгаркой» резать концы верхнего рычага в непосредственной близости от тормозной трубки. После этого нужно будет обрезать концы оси верхнего рычага с приржавевшими к ней внутренними втулками сайлентблоков. Остатки оси извлекаются из отверстия лонжерона. От оставшейся части верхнего рычага откручивают три болта с гайками крепления верхней шаровой опоры, меняют рычаг на новый.

Если ось верхнего рычага выбилась без проблем, то сам рычаг разворачивается на шаровой опоре на 180%, сайлентблоками к ремонтнику. При помощи съемника оба изношенных сайлентблока легко извлекаются из посадочных мест рычага, а новые также легко запрессовываются на их место. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Перед этим ось верхнего рычага нужно покрыть «мовилем».

Замена на реактивных тягах

Такие элементы, как реактивные тяги, относятся к задней подвеске. Крепятся они болтами и переходниками по типу втулок для гашения ударов, снижения износа и деформаций при наезде на кочки. Как и любые другие резиновые изделия, подобные втулки также выходят из строя довольно часто. Примечательно, что рекомендуется их менять сразу все.

Для разбора подвески и реактивных тяг нужен специальный набор инструментов:

  • ключи, особенно на 19 мм;
  • смазывающая жидкость;
  • комплект новых шарниров;
  • лопатка для монтажа;
  • щетка для работы с металлом.

В автомобиле ВАЗ-2107 имеется такой элемент, как длинная продольная тяга. Он также имеет втулки, процесс снятия и замены также важен, потому что остальные расходники на других элементах демонтируются аналогичным образом.

В таком случае требуется:

  1. Очистить крепежные элементы от грязи с помощью специальной щетки для металла.
  2. После этого крепления нужно обработать смазывающей жидкостью.
  3. Через определенное время открутить крепление при помощи ключа и достать его.
  4. С обратной стороны тяги открутить крепление нижней стороны амортизатора.
  5. Достать все крепления и распорную втулку.
  6. Сдвинуть амортизатор.
  7. Подобравшись к креплениям реактивной тяги, смазать их и открутить.
  8. Взять монтажную лопатку и с помощью нее снять реактивную тягу.
  9. Резиновые втулки можно снять, только если выбить обойму из металла. В таком случае требуется применить специальную наставку.
  10. Резиновые элементы, которые останутся в тяге, можно попробовать выдавить или выбить.
  11. Тщательно очистить обойму перед монтажом новых втулок.
  12. Новое изделие смазать жидкостью и при помощи молотка вбить или запрессовать.
  13. Взять специальный конус и установить втулку из металла. Если его нет в наличии, то его можно сделать самостоятельно, сточив головку у болта.
  14. Запрессовать втулку с конусом.
  15. Для полного выхода болта применить муфту.

Как снять сайлентблоки без съемника

Без применения съемника, скорее всего, сайлентблок снять не удастся. Если нет готового инструмента, то его можно сделать самостоятельно. Для этого есть достаточное количество материала в Глобальной сети.

Схема самодельного съемника

Таким образом, заменить шарниры подвески в автомобиле ВАЗ-2107 можно самостоятельно. Это займет достаточно большое количество времени, однако позволит сэкономить на посещении сервиса. Желательно выбирать комплект новых шарниров из полиуретана, поскольку он надежнее и долговечней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector