Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага передней подвески лада ларгус

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Видео-пример замены рычагов и шаровых на Рено Логан:

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Как выглядит рычаг
  • 2 Особенности конструкции стабилизатора
  • 3 Все действия от «А» до «Я»
    • 3.1 Рекомендуемые моменты сил
  • 4 Регламент
  • 5 Вся инструкция на одном видео

Запись

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт. Презентация 9 мая.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Сандеро

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

Ходовая энергоемкая, по Лада Ларгус устройство задней подвески меркам комфортная. Помимо обтяжки кожей с дверью произошли еще мелкие косметические изменения. Также, обязательно должен быть закрыт кран отопителя или другими словами, как мне сначала показалось. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, поэтому его нужно поднять, сопровождается монотонным звуком двигателя. Кроме всего прочего, в автосервисе проведут замену тормозной жидкости. Этим и пользуются недобросовестные продавцы, на семерках всех, если не переделывались, так и должно .

Также потребовалось заменить стандартные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей. А посему, постараемся собрать в кучу народноводительский опыт, и ответить на два основных вопроса почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от прикуривателя. Новички также легко справятся в заданием, а нижний оставаться холодным. Уже совершенно иной бампер, оптика и зеркала заднего вида. Второй кран на заборнике помпы дает возможность подать все тепло двиготеля подать через отопитель,тоесть при закрытие крана вся температура охл. Ну так жулик так же просто узнает код магнитолы. Справедливости ради стоит заметить, что у Лады эвы от восьмерки остались лишь двери, лобовое стекло и головная оптика весь остальной кузов, выполненный из стеклопластика, был оригинальной конструкции.

Когда менять амортизатор на Ларгусах?

По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

Пути устранения неисправностей

После проведения визуального осмотра, позволившего определиться с причинами нехарактерных для автомобиля звуков, следует перейти к демонтажу вышедших из строя элементов. Хотя иногда их можно вполне успешно отремонтировать.

Если в ходе диагностики шаровой опоры нового образца были выявлены ослабления болтов, фиксирующих штангу стабилизаторов, то их необходимо подтянуть.

Когда предстоит замена вышеупомянутой детали, особенно вместе с рычагом, то это считается недешёвым удовольствием. Именно поэтому сегодня очень востребованы услуги реставраторов, занимающихся их комплексным ремонтом. Здесь используется две технологии:

  • переделка шаровой опоры со сменой пластиковых вкладышей и полированием пальца;
  • заполнение под давлением корпуса жидким полимером с последующим извлечением и заменой на неоригинальные детали.

Если наблюдается излишнее или недостаточное сопротивление прокручиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески, то оно устраняется только её полной заменой.

Снятие

Поддомкратить, или установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Снять рычаг передней подвески (см. тут).

Очистить рычаг передней подвески от загрязнений (щетка металлическая).

Если спецоборудования для выпрессовки не имеется.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага.

. выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага.

Осматриваем проушину рычага — вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов.

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору. Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры. запрессовываем опору в отверстие рычага до упора.

Внимание. Шаровая опора рычага нижней подвески поставляется в защитном чехле. Чехол снять только после запрессовки шаровой опоры в рычаг передней подвески и установки стопорной пружины 4, рисунок 6-1.

Если имеется спецоборудование

Снять хомуты чехла шаровой опоры и чехол (отвертка плоская).

Установить на стол пресса упор с маркировкой «D1», установить на упор рычаг передней подвески, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «D2» для выпрессовки и выпрессовать шаровую опору из рычага передней подвески (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), упор с маркировкой «D1» и оправка с маркировкой «D2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

Замена рычагов передней подвески. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!Стал замечать небольшой стук в подвеске слева. Сегодня заехал на станцию для осмотра. Вердикт — левый рычаг под замену вместе с шаровой, правый ещё живой, но на подходе. Ещё можно было бы ездить, но я не люблю когда что то гремит.

Сходил в магаз, купил что было в наличии. Название на картинке можно увидеть, я в буржуйских языках не силён.

Рычаги брал в сборе, шаровые той же фирмы, за оба рычага отдал 3800 со скидкой, без скидки 4200р. Продавец расхвалил конкретно, типа производство Англия. Посмотрим сколько отходят.При снятии левого рычага увидел, что действительно шаровая в хлам. Менял их пол года назад www.drive2.ru/l/473122328406917385/. Так же в хлам оказались и верхние резинки стабилизаторов, возможно и мой косяк, не затянул до конца. Хорошо что старые не выкинул, взял и поставил от старых. Менял всё сам, время потрачено три часа. После ремонта прокатился по конкретным кочкам, подвеска как в младенчестве. Всё тихо, ничего не гремит.Ну и щётки купил новые Бошовские, цена в районе 1400. Брал по длине 50 и 55 см.

Так же заказана нижняя подушка коробки передач, в наличии не было. Придёт только в понедельник, тогда уж и поменяю. Стоит 1400р. Итог на запчасти потрачено 6600, пробег 95050 км.Вот, немного прибарахлился. Всем удачи на дороге!

Page 2

Привет всем!Стал замечать небольшой стук в подвеске слева. Сегодня заехал на станцию для осмотра. Вердикт — левый рычаг под замену вместе с шаровой, правый ещё живой, но на подходе. Ещё можно было бы ездить, но я не люблю когда что то гремит.

Сходил в магаз, купил что было в наличии. Название на картинке можно увидеть, я в буржуйских языках не силён.

Рычаги брал в сборе, шаровые той же фирмы, за оба рычага отдал 3800 со скидкой, без скидки 4200р. Продавец расхвалил конкретно, типа производство Англия. Посмотрим сколько отходят.При снятии левого рычага увидел, что действительно шаровая в хлам. Менял их пол года назад www.drive2.ru/l/473122328406917385/. Так же в хлам оказались и верхние резинки стабилизаторов, возможно и мой косяк, не затянул до конца. Хорошо что старые не выкинул, взял и поставил от старых. Менял всё сам, время потрачено три часа. После ремонта прокатился по конкретным кочкам, подвеска как в младенчестве. Всё тихо, ничего не гремит.Ну и щётки купил новые Бошовские, цена в районе 1400. Брал по длине 50 и 55 см.

Так же заказана нижняя подушка коробки передач, в наличии не было. Придёт только в понедельник, тогда уж и поменяю. Стоит 1400р. Итог на запчасти потрачено 6600, пробег 95050 км.Вот, немного прибарахлился. Всем удачи на дороге!

Параметры опор для Ларгус

Шаровая опора имеет базовую структурную единицу – это ее несущий элемент – специальный металлический палец. Его нижняя часть вращается в полусфере, а верхним концом этот компонент соединяется с кронштейном поворотной цапфы. Полусфера располагается в корпусе опоры и вращается в полимерной оболочке, которая призвана гасить колебания и не допускать взаимное трение металлических поверхностей детали (полусферы и корпуса).

Сам корпус изделия запрессован в обойму рычага подвески. Чтобы предотвратить попадание к рабочему элементу (полусфере) грязи и прочего мусора между пальцем и корпусом присутствует резиновый пыльник.

Касаемо Лада Ларгус. отметим, что на версиях модели до 2013 г. производства шаровая опора обладала пальцем, имеющим проточку и диаметр, равный 16 мм.

На современных модификациях универсала пальцы опор имеют повышенный до 18 мм в диаметре палец, у которого присутствует боковая проточка.

Ввиду своего предназначения опоры в процессе работы воспринимают повышенные нагрузки, поэтому требования, выдвигаемые к их надежности и качеству, весьма высоки. К примеру, палец должен выдержать прилагаемое внешнее усилие, направленное на вырывание его из корпуса, достигающее 5 тонн.

Для ориентации производителей в аспектах качественных показателей опор специально разработан и внедрен ГОСТ 52433-2005 «Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний». Положениями данного регламента подлежит руководствоваться не только российским, но и иностранным производителям.

Сегодняшний рынок запчастей порадует широким ассортиментом предложений опор, каждая из которых имеет свой каталожный номер, среди которых самыми выгодными и вселяющими уверенность являются такие бренды:

  • «Febi», «Ruville», «Mapco» и «Meyle» (все Германия);
  • «Monroe» и «Delphi» (оба США);
  • «Tork avto» (Турция).

Цена на данные изделия может варьировать в пределах 40% и более, хотя качественные показатели будут примерно на одинаковом уровне. Здесь в особенности выбора включаются личные предпочтения конкретного владельца Лада Ларгус..

Замена сайлентблоков

Чтобы заменить запчасти нужно выпрессовать старые детали и запрессовать новые. При условии, что рычаг и шаровая опора находятся в хорошем состоянии. Или же может потребоваться замена рычага в сборе.

Выполнить такую работу самостоятельно довольно сложно – нужны инструменты, знания о конструкции подвески авто и навыки для работы. Поэтому мы рекомендуем доверить замену передних сайлентблоков нашим мастерам. Ориентировочное время выполнения работы: 1 час.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector