Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ручки кпп шевроле нива

Как снять рычаг кпп нива шевроле

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Кожаная перчатка на ручку кпп Нива шевроле

Ручка КПП на Ниву 212. Удобно переключать передачи.

Нива Chevrolet ремонт кулисы или механизма выбора передач

Шеви нива снятие КПП

замена ручек нива.шевроле-но не об этом.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

Как снять кожух рычага КПП автомобиля

Перетяжка ручки КПП chevrolet cruze рестайл

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем промежуточный вал (см. «Снятие промежуточного вала», с. 196).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 331).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.

Под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.

Отвернув гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (см. «Замена опор силового агрегата», с. 121).

Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач.

Устанавливаем привод в обратной последовательности. Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами (в мм): Д = 1,5 ± 0,5; Е = 1± 0,5; (см. рис. «Привод управления механизмом выбора передач» с. 178). В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Н м (2,5 кгс-м).

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

Кулиса джипа Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки передач, которая делает важную функцию, но в Ниве Chevrolet имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом фактически и скажет данный материал.

Регулировка кулисы Шевроле своими руками: инструкция

Для настройки кулисы необходимо произвести ряд действий.

  1. Не включается 1-я передача на КПП. Для ее включения нужно завести двигатель, переводя рычаг коробки, пока автомобиль не тронется. Далее следует мотор заглушить, в то время как 1-я передача включена. Под шины надо подложить башмаки или противооткатные упоры, не забыв о стояночном тормозе.
  2. Далее понадобится опуститься в яму, чтобы раскрутить болт хомута самой кулисы.
  3. Теперь нужно в салоне Нивы Шевроле отыскать фиксатор тяги из пластика и перевести его в крайнюю левую позицию.
  4. Далее необходимо еще раз опуститься в смотровую канаву для затягивания ослабленного болта хомута.

Так, можно регулировку тяги коробки передач считать завершенной. Теперь стоит проверить работоспособность детали. Бывает, что данный процесс не помогает, результат отсутствует, и требуется снятие и, следовательно, полный ремонт компонента.

Дверь задка Нива Шевроле

Наружный винт крепления замка задней двери Кроме того, не получилось вывернуть ручку наружу, как на передних дверях поэтому отвёртку вставлял через отверстие в двери, оттянув ручку: Доступ к винту, не снимая ручки Чтобы разобрать верь багажника воспользовался темой драйвовчанина number-PI, в БЖ которого нашёл ремонт ручки двери багажника шевроле нива пистонов обшивки двери багажника, за что ему конечно же спасибо Сначала нужно открутить крайние саморезы на пластмасске за дополнительным стоп-сигналом или снять её целиком: Откручиваем крайние саморезы на верхней планке Затем снимаем пластмасски справа и слева от стекла, для чего откручиваем 3 самореза под отвертку и 2 под звездочку Т20, спрятанные под круглыми заглушками на левой пластмасске нижний саморез ремонт ручки двери багажника шевроле нива отвёртку длинный: Снимаем левую пластмасску двери багажника.

Аналогично снимаем и правую Откручиваем крышку бачка омывайки и вынимаем круглую резинку под ней: Обивка багажника готова к снятию После этого можно снимать обивку задней двери, но делать это нужно аккуратно, помогая плоской отверткой, так как пистоны на ней более мощные, чем на боковых дверях, есть вероятнось отломить крепления на внутренней стороне обивки.

Если всё же отломили пистон вместе с кронштейном — суперклей вам в помощь, клейте прямо поверх старого клея.

Снятие коробок передач на Нива Шевроле

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

Выпускной наконечник Убедитесь, что он присутствует и не имеет признаков видимой коррозии: есть случаи, когда он падает, и вызывает концентрацию горячих газов в полу ствола, что усугубляется отсутствием теплоизоляции на месте. В крайних случаях он может даже расплавить внутренний вкладыш.

Зажигание Симптомы неисправности в системе — это индикатор неисправности мигающей панели и незначительный сбой двигателя. Сканер почти всегда указывает на дефект в катушке, который стоит около 500 реалов в авторизованном. И пространство отлично подходит даже для высоких людей. Мне не нравится финиш: он очень пластичный и шумный, особенно в крышке багажника и перчаточного ящика, который не закрывается должным образом. Потребление может быть лучше.

  • Трудно происходит переключение передач
  • Появляются различные шумы
  • Сами включаются передачи или наоборот выключение происходит затруднительно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

Чтобы снять КПП следует:

  1. Установить автомобиль на яму или специальный подъёмник
  2. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, снимается защита
  3. Сливаем масло с коробки
  4. Следует снять карданный вал передний, и промежуточный вал
  5. Провода от фонарей заднего хода отключаем
  6. Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  7. Отворачиваем рукоятку и снимаем ее с чехлом вместе
  8. Откручиваем гайку, которая крепит опорную пластину механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  9. Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  10. Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  11. Болты, которые крепят щиток картера сцепления выкручиваем
  12. Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  13. Снимаем поперечной устойчивости стабилизатор
  14. Снимаем весь механизм в сборе, а именно картер сцепления и КПП

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Как происходит замена сальника вторичного вала

Если у вторичного так называемого вала коробки передач будит нарушена уплотнение герметичности, это может привести к снижению уровня масла. Для того чтобы произвести ремонт по замене, необходимы:

  • Молоток
  • Разные обычные отвертки
  • Любой ключ на тридцать

И так для замены проделываем следующие этапы:

  1. Снимаем промежуточный трансмиссионный вал
  2. У центрирующего кольца снимаем уплотнитель, отворачиваем гайку, которая крепит флац муфты эластичной, затем снимаем кольцо центрирующее
  3. Флац и шайбу стопорную снимаем
  4. сальник и наносим герметик
  5. Завершающим этапом следует запрессовать сальник в КПП подходящей оправкой. Все детали, которые сняли устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на каком уровне масло находиться если видим, что недостаточно то следует долить

Ремкомплект

Производитель ВАЗ изготавливает ремкомплекты для всех узлов и агрегатов Нива. Каталожный номер ремкомплекта на Ниву Шевроле ― 2123-6205150, 2123-6205151. В комплект входят внутренние механизмы открывани/закрывания дверей. Детали изготовлены из высокопрочной стали, латуни. В ремкомплект для рычагов передних и задних дверей Нива входят:

  • две пружины фиксатора:
  • кнопки блокиратора;
  • кронштейны.

Тяги и наконечники в ремкомплект не входят, АвтоВАЗ изготавливает детали отдельно.

5.2.15 Снятие привода управления механизмом выбора передач

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия. Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП.

Защелки, которыми она держится изображены ниже: Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко.

Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить фиксаторы. Чехол нужно выкрутить в оборотную сторону, после этого разрезать крепежный хомут.

Дальше, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.

Пыльник на коробку передач Нива Шевроле

От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения методом проведения его ввысь.

Оставшийся резиновый манжет нужно возвратить вовнутрь извлеченного рычага. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.

С вала будет нужно извлечь резиновую втулку шток. Дальше нужно оглядеть тягу на предмет наличия изъянов, чтоб найти что будет нужно: Подмена делается в случае наличия свободного хода в шарнирах либо сильного износа отверстия под ось ручки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его нужно поменять на новый.

Для этого обрежьте замена пыльника кулисы кпп нива шевроле пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, за ранее смазав внутренние детали Литолом.

Во всех других ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого будет нужно приобрести особый ремкомплект, который содержит в себе пластмассовые уплотнители.

Чтобы не мудохаться со снятием старого пыльника я раскромсал его канцелярским ножом,приподнял рамку вверх до упора в болты и выдернул его прочь. Теперь о причинах разрыва пыльника.

Левая боковина и край тоннеля крепятся длинным саморезом через железку,обведенную красным. Незнаю как у кого,но у меня этот саморез находился непосредственно в пыльнике,точнее в его дырке Особенно хреново ему было на первой и задней передаче Вот он,виновник торжества!

Пыльник рычага КПП 2123 Нива Шевроле

Как говорится,почувствуйте разницу. В салоне пока.

Втыкаем 3-ю или 1-ю передачу для удобства последующей регулировки кулисы и перемещаемся под Замена пыльника кулисы кпп нива шевроле 4.

Откручиваем и снимаем защитный экран катализатора — 4 гайки,ключ на Теперь отручиваем хомут,который крепит кулису к карданику. Сдергиваем ее,придерживая рукой сам карданчик,чтобы не вылетела заранее включенная передача. Разжимаем немного и снимаем сам хомут. Далее чистим «палку» кулисы от грязи,и чем нить смазываем я брызгал силиконом,дабы на работе он халявный И аккуратно чтоб не повредить об днище натягиваем новый пыльник.

И первое что пришло на ум, это проверить уровень масла. Загнав на яму, увидел что коробка в районе хвостовика вся в масле. Купив сальник, и масло замена пыльника кулисы кпп нива шевроле приступил к ремонту. Поменял сальник, залил масло через датчик включения огней заднего хода. Ну думаю все, да не тут то.

Вечером обнаруживаю снова маслянное пятно под машиной, ну и полез по форумам, на вопрос того, откуда еще может течь масло. И нарыл, что может еще литься через пыльник механизма выбора передач.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector