Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена ромашек ваз 2114

Замена ромашек на калине своими руками

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Вывешиваем заднюю часть автомо­биля.
Для удобства выполнения работы снимаем колесо.
Отсоединяем трос стояночного тор­моза от балки и кронштейна (см. «Снятие элементов стояночной тор­мозной системы»).

Накидным ключом «на 19» отво­рачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну другим ключом того же размера.
. и вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом сле­дим, чтобы шланг тормозного меха­низма заднего колеса не был натянут.

Чашечным съемником для под­шипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников сту­пиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом d 12 мм. (Подходит винт крепления голов­ки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чаш­ку съемника.
Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раст­вором.

Вставляем сайлент-блок в отвер­стие рычага и запрессовываем тем же съемником.
Опустив автомобиль на колеса, затя­гиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну предписанным момен­том.

Доброго времени суток.

В прошлый раз мы поменяли «ромашку» справа без снятия рычага, на этот раз я решил повторить сей подвиг и слева. Ага, СЧАЗЗЗЗ! не удалось открутить гайку:

2. Открутил сам рычаг и всё что к нему грепится.

3. Зажал рычаг в тисках и начал откручивать гайку с рычагом почти 1.5м.

4. Отковыряли «ромашки»

5. Впрессовываем новые ромашки. Первая зашла хорошо.

А вот когда начали впрессовывать вторую, мы… [ВНИМАНИЕ!]… сломали тиски, ТИСКИ!

Довпрессовали вторую ромашку, молотком через деревяшку.

С ромашками эпопея закончена, теперь шаровые.
Тисков нет, шаровая мертва (попробовал вращать, одним пальцем без усилий, это приговор).
Что теперь нам делать?
ИМПРОВИЗАЦИЯ наше слово.

Не без труда и такой-то матери, но справились и с этой задачей.

Теперь ставим всё на место.

Разворачиваемся, загоняем машинку задом и снимаем вторую шаровую.

Ну и хватит на сегодня. Света в гараже нет ну и нам пора домой к нашему детёнышу.

Ну на этом пожалуй всё. Здоровая критика и рекомендации приветствуются
Спасибо за внимание. Ни гвоздя. ни жезла.

Cover granta var2.indd

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Поочередно вывешивая передние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на опорной стойке), проверяем состояние подшипников ступиц колес.

Используйте опорные стойки только заводского изготовления.

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Передний рычаг

Выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге подвески автомобиля ВАЗ 2114 по силам и собственными руками. Для этого старайтесь строго придерживаться предложенной нами инструкции.

Разместите автомобиль на смотровой яме.
Снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
Открутите гайки болтов с передних рычагов.
Ключом на 17 следует демонтировать крепеж стойки переднего стабилизатора, который фиксирует его с рычагом.
Выбейте болт.
Ослабьте болты крепления колес, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колеса.
Ключом на 24 демонтируется гайка растяжек. Чтобы не пришлось прикладывать огромное усилие, предварительно очистите крепежный элемент с помощью металлической щетки и обработайте составом WD40. Это должно помощью открутить полностью эту гайку.
Затем открутите два болта шаровой опоры от поворотного кулака, чтобы снять рычаг.
С указанной гайкой часто возникают проблемы. Редко удается ее с легкостью снять. Хороший выход из ситуации — снятие рычага с крабом и растяжкой. Для этого немного ослабьте гайку растяжки возле краба, демонтируйте три болта крепления краба и кузова. Теперь снимайте весь узел и в более удобном положении приступайте к откручиванию проблемной гайки. Самый крайний метод — нагрев или применение зубила.
Вам удалось снять рычаг. Первым делом замените сайлентблок растяжки. Демонтаж старого элемента выполняется с помощью самого обычного зубила. Проушины обязательно зачистите, возьмите новый подходящий сайлентблок.
Дело за тисками. Сайлентблоки запрессовываются поочередно в ваш рычаг. Усадить элемент полностью обычно не получается, потому рычаг следует поместить на ровный пол или прочный стол. Насаживать сайлентблок предстоит при помощи молотка. Нескольких точных и достаточно сильных ударов должно хватить.
Использовать метод без применения тисков очень рискованно. К таким мерам прибегают или уверенные в себе специалисты, или те, кто не против поэкспериментировать со своим автомобилем.
Теперь меняем на переднем рычаге. Первоочередная задача — избавиться от старого сайлентблока. Если он был полностью разбит, вам достаточно будет просто извлечь втулку и достать оставшиеся резиновые элементы сайлентблока из проушин.
Если этот метод не актуален, сайлент придется выпрессовать. Съемник у вас уже есть.
Новый элемент предварительно обрабатывается водой, разбавленной с любым мыльным средством, гелем для посуды или простым жидким мылом.
Используйте инструмент для запрессовки, чтобы поставить новую деталь на свое законное место.
Стяжку болтов крепления следует выполнять постепенно. Сайлентблок может подкручиваться при этом, потому старайтесь придерживать его отверткой.
Увы, процесс замены сайлентблоков на переднем рычаге заметно сложнее, нежели в случае с растяжкой.

САЙЛЕНТБЛОКИ РАСТЯЖКИ ЗАДНИЕ (РОМАШКИ) ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ CS20 DRIVE ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110-2112, КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА ВО ВЛАДИМИРЕ

Полиуретановые сайлентблоки растяжки задние (ромашки) CS20 серии Drive для ВАЗ:

– 2108, 2109, 21099
– 2110, 2111, 2112
– 2113, 2114, 2115
– 1118, 1117, 1119 Калина
– 2170, 2171, 2172 Приора
– 2190, 2191 Гранта
– 2192, 2194 Калина 2

Так же применяются в передних шарнирах (крабах).

Имеют увеличенный срок службы. Увеличивают жесткость подвески автомобиля и точность управления

МатериалПолиуретан
ПрименимостьВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115 ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора ВАЗ 2190 / 2191 Гранта ВАЗ 2192 / 2194 Калина 2

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

заменили горизонтальные салейнтблоки на переднем рычаге, после стало вести машину вправо, и при торможении тоже очень сильно ведет вправо, выкручивая руль влево, руль плохо слушается, подскажите, нужно сделать схождение? спасибо всем

Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Странно, что сервисмены тебе не сказали.

Согласен,я то же поменял сайлент блоки на пер.рычагах и сделал сход все О.К.

а если передние стойки снять – поставить, ничего не собьется? всмысле схождение – развал?!

а при замене ступице и поперечного рычага?

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

———- Сообщение добавлено в 12:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

———- Сообщение добавлено в 12:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.

очень сильно ведет при нажатии на тормоз,руль вообще не слушается

если авто начинает рыскать при торможении надо делать сход.Ты передок не поднимал ? у меня такое было когда проставки под передние стойки поставил,сделал сход стало нормально

Вообще-то если только салейнблоки менял, то развал должен остаться намести, просто резина притерлась к старой поломанной ходовой теперь пока выровняется будет тянуть (ЕСЛИ У ТЕБЯ КОНЕЧНО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ПРИ СТАРЫХ ИСПРАВНЫХ САЛЕЙНБЛОКАХ).
Короче попробуй поменять местами задние колеса и передние, если будет все нормально то езди так, если нет езжай на развал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector