Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена нижних сайлентблоков нива 2121

Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками – Автомастер

Своими руками меняем сайлентблоки на Chevrolet Niva (видео)

Стандартное решение. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Устанавливаем нижний рычаг в обратной последовательности, не забыв про пакет регулировочных шайб.

Снятие верхнего рычага Верхний рычаг снимается ещё проще — нужно открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре. При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы замена сайлентблоков верхних рычагов нива шевроле видео повредить тормозной шланг. Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске Шевроле Нива Важное замечание И ещё одно важное замечание: Это аксиома и игнорированию не подлежит. В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Все зависит от условий эксплуатации и конструкции крепления нижних передних рычагов. Производитель с мировым именем сумел учесть физические особенности полимера и представил на рынок морозостойкие детали, поэтому MB — лучший сайлентблок для тех, кто не жалеет средств на комфорт и безопасность передвижения.

Диагностика неисправности Чтобы проверить состояние сайлентблоков реактивных тяг и передних рычагов, необходимо: Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлентблок.

В некоторых съемниках для снятия и установки сайлентблоков есть полуцилиндр, который помогает затягивать 2рой сайлентблок верхнего рычага. Полуцилиндр упирают в болт который вставляют в ось. Тогда отрезок трубы не нужен, пропускаем пункты 12,13, Замена сайлентблоков на замена сайлентблоков верхних рычагов нива шевроле видео. На фото ниже представлены сайлентблоки. Инсталлируются данные детали в большей степени в фронтальной подвески тс Нива Chevrolet.

Точно о замене сайлентблоков на нива шевроле. Замена сайлентблоков нива видео. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники на Нива Шевроле меняйте одновременно.

С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали.

Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните. Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените.

Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или замена сайлентблоков верхних рычагов нива шевроле видео нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса Снимите шаровую опору.

При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми. Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход.

Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля. Признаки осадки: Снятие и установка нижнего рычага Нива Шевроле передней подвески Снимайте нижний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Снимите пружину передней подвески с автомобиля.

Установите снятый нижний рычаг Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Снятие и установка верхнего рычага передней подвески Нива Шевроле Снимайте верхний рычаг Шеви Нива для замены при замена сайлентблоков верхних рычагов нива шевроле видео у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков.

Отверните три гайки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу Отверните две гайки болтов крепления оси верхнего рычага к кронштейну поперечины передней подвески.

Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости. При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.

Запрессовываем сайлентблок инструментальной головкой подходящего размера отрезком трубы. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой.

Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также мм отрезок трубки оправку между ними.

Самодельный съемник сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia / Rapid, VW Polo Sedan

Приложите чашку съемника к свободному торцу. Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение. Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.

Съемник Сайлент блоков и выпресовка

Однако если для вас это первый подобный ремонт и с вами нет опытного специалиста, то лучше произвести замену на снятой балке задней подвески. Наличие специальных инструментов необязательно, но с ними мы значительно упростим себе задачу, а значит сократим потраченное время. Перед тем как начать выпрессовку, нужно направить на проушину рычага горячий воздух и ждать, пока элемент нагреется до 75 градусов по Цельсию.

Заранее мы вырезаем ножовкой две канавки на внешней втулке сайлентблока.

Ось нижнего рычага нивы, моя конструкция

Данная деталь производится по моим чертежам и по моей технологии. Производство на заводе также находится под моим контролем. Ничего особо нового я не изобрел. За основу взяты оси «советских нив». Сейчас уже не найти в литературе до какого года на заводе устанавливали оси, и после какого пошли «гвозди». Мой вариант сделан из легированной стали, с последующей термообработкой. Твердость поверхностного слоя 30-35 единиц. Марку стали я указывать не буду. Сердцевина осталась стандартной для этой стали. Для универсальности и ремонтопригодности, шаг резьбы на хвостах осей совпадает с резьбой на гайках фланцев, редукторов и раздатки.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Нива Chevrolet

Полиуретановые сайлентблоки в передней части руки

Мы заключаем, что для города с асфальтовыми дорогами может иметь смысл установить полиуретан. Если Chevrolet Niva используется в основном на дорогах, вам определенно следует отдать предпочтение резиновым деталям.

Поменяй сайлентблоки на Chevrolet Niva, сделай сам

Мы рассмотрели выбор сайлентблоков по процедуре замены. Работа кропотливая и трудоемкая, но, выполнив ее самостоятельно, мы сэкономим не менее 4-5 тысяч рублей. Это цена замены сайлентблоков специалистами.

Скорее всего, вам понадобится мясорубка.

Если вы будете правильно следовать инструкциям и следовать инструкциям, вы можете сделать это самостоятельно.

Желательно иметь специальный съемник для сжатия и прессования в сайлентблоках.

Это недорого и в арсенале каждого уровня будет такой. На станции технического обслуживания кусты заменяются прессом, а некоторым удается изготовить кувалду и трубу соответствующего диаметра. Тем не менее, две нижние пружинные муфты и дополнительный домкрат полезны для замены нижних сайлентблоков.

Точный алгоритм верхнего рычага

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  1. Размещаем машину на смотровой яме или на рейсе, чтобы было удобнее добраться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колеса.
  2. Срываем колесные гайки, вешаем переднюю часть на домкрат.

Мы используем домкрат в качестве рычага

Мы используем муфты для пружин.

Мясорубка может быть полезна здесь.

Старый сайлент-блок. Будьте готовы к битве!

Если бесшумный блок не расширен, вы можете записать его. Стандартное решение.

Мы добиваемся новых сайлентблоков.

Снятие предплечья

Верхний рычаг можно снять еще проще. необходимо отвинтить два болта оси и три болта рычага к шаровому шарниру.

В то же время, если нижний рычаг еще не собран, необходимо прикрепить ступицу переднего суппорта к корпусу, чтобы не повредить тормозной шланг.

Верхние сайлентблоки прессуются аналогично нижним.

Верхние сайлентблоки прессуются и прессуются по той же технологии, что и нижние, очень желательно использовать съемник, чтобы не искать приключений на своих сайлентблоках.

Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске от шевроле нивы

Важное сообщение

И еще одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна выполняться только на наземной машине. Это аксиома, и ее нельзя игнорировать.

В противном случае бесшумные блоки протянутся не более тысячи километров. Кроме того, имеется общий момент затяжки гайки нижней оси. Для Нивы Шевроле это так 100-170 н.э.. Это довольно большое усилие, и без длинного рычага не получится правильно затянуть гайку. Удачи всем и даже возможным дорогам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector