Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена нижних сайлентблоков на ваз 2107

Этапы замены сайлентблоков ВАЗ-2107. Этапы замены верхних и нижних сайлентблоков ВАЗ-2107

Производится замена сайлентблоков ВАЗ-2107 довольно просто. Для этого не нужно обладать какими-то особенными навыками, получать среднее техническое образование по специальности автослесарь. Достаточно лишь обзавестись нормальным инструментом и необходимыми для работы съемниками. Впрочем, иногда можно и без них обойтись, только ремонт будет длиться немного дольше. В данной статье мы постараемся рассмотреть, как проводится замена резинометаллических шарниров на семерке. Этот же мануал можно применять и для всех остальных моделей классической серии.

Подготовка к работе

Замена сайлентблоков начинается с подборки необходимых деталей. Если на данном этапе совершить ошибку, то возникнет вероятность приближения очередных ремонтных работ.

Зачастую водители покупают детали, изготовленные из резины. Но они отличаются определенными недостатками – скрипят, разрушаются достаточно быстро. Специалисты рекомендуют использовать сайлентблоки из полиуретана. Стоят они дороже, но отличаются большей выносливостью и долгим сроком службы.


Менять этот элемент следует, как только появляется сильный скрип либо стук. Определяется необходимость замены визуально. Возникновение трещин, задир, деформирование – главные причины выхода из строя. Неисправность сайлентблока способна оказать негативное воздействие на все элементы подвески.

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Остатки оси извлекаются из отверстия лонжерона. От оставшейся части верхнего рычага откручивают три болта с гайками крепления верхней шаровой опоры, меняют рычаг на новый. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Для замены сайлентблоков нижних рычагов при помощи съемника даже не нужно откручивать передние колеса.

Съемник просто сдвигает нижний рычаг с наружной обоймы шарнира. После этого сайлентблок снимается с оси нижнего рычага. Замену сайлентблоков проводят поочередно. Сняв один, его заменяют новым и приступают к следующему. В отличие от сайлентблоков передней подвески, у которых наружные и внутренние металлические обоймы собраны с резиновой втулкой заводским способом, шарниры задней подвески имеют несколько другую конструкцию.

Резиновый шарнир имеет снаружи такую же форму. Основная трудность, с которой можно столкнуться при этом, — закисание внутренних втулок сайлентблоков на болтах крепления рычагов из-за коррозии. Если болты крепления рычагов выбиваются из шарниров без проблем, то замена не представляет особых трудностей. Внутренняя обойма изношенного шарнира выбивается легко.

Часто она сама выпадает. После ее удаления извлечение резиновой втулки из рычага желательно, зажатого в тиски также не представляет особой сложности. Достаточно поддеть ее монтировкой. Перед запрессовкой новой резиновой втулки внутреннюю поверхность наружной обоймы, приваренной к рычагу, нужно тщательно очистить от коррозии и остатков резины.

После этого сопрягающиеся поверхности обоймы и новой резиновой втулки смазываются мыльным раствором. Автомасла и смазки для этого применять нельзя, поскольку резина сайлентблока не бензомаслостойкая.

Для запрессовки внутренней обоймы шарнира нужна конусная оправка.

На нее надевается смазанная мыльным раствором обойма и также забивается молотком или запрессовывается. Закажите по телефону: Напишите. Интернет-магазин автомобильных шин и дисков ведущих производителей с доставкой Кабинет Оплата Доставка Статьи О компании.

Заказать обратный звонок Обратный звонок Ваше имя Поле не должно быть пустым Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым Комментарий к заявке Удобное время для звонка. Вашe правлено! Время работы офиса: Добавить в избранное. В корзине 0 товаров на сумму 0. Везде Шины Диски. Все производители. Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески Для замены сайлентблоков нижних рычагов при помощи съемника даже не нужно откручивать передние колеса.

Особенности конструкции шарниров задней подвески В отличие от сайлентблоков передней подвески, у которых наружные и внутренние металлические обоймы собраны с резиновой втулкой заводским способом, шарниры задней подвески имеют несколько другую конструкцию. Как сделать автомобиль долгожителем Как быстро устранить течь радиатора в пути Может ли неисправный датчик предотвратить запуск двигателя?

Автоматические стеклоподъемники: Бюджетные шины: Особенности покупки подержанной иномарки Перегрев двигателя автомобиля: Все статьи. Ru Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Интернет-магазин автомобильных шин и дисков ведущих производителей с доставкой. Кабинет Оплата Доставка Статьи О компании. В продаже имеются шины:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector