Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена механизма стеклоподъемника передней двери ваз 2107

Замена Заднего Стеклоподъемника Ваз 2106

семь Концепция остекления боковых стекол на последних классических моделях ВАЗ отражает стиль техники современного дизайна автомобилей. Именно при описании «семерки» инженеры оставили ранее широко распространенное расположение стёкол в передней двери. треугольник. прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Для владельцев другой классики Lada замена стеклоподъемника на 2107 может показаться ненужной. Кабель соединяется сплошными стеклянными кронштейнами в двух местах, что потребовало использования другого ролика. 4 из них: одна натяжная и три направляющих.

Ремонтные операции полностью выполняются с минимумом инструментов:

  • ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка Филлипс.

Первый этап замены стеклоподъемника на ВАЗ 2107: ремонт неисправного узла

Установке нового механизма перемещения стекла предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед его реализацией следует:

  • откручиваем три винта крепления ручки двери;
  • снимите дверную ручку;
  • снять обшивку двери.

стекло Перед снятием штатного стеклоподъемника рекомендуется соединить две ветви кабеля небольшим кусочком провода в непосредственной близости. Такое движение не позволит тросу выпрыгнуть из пазов в барабане, что дает возможность повторно использовать механизм.

Разборка строения осуществляется в следующей последовательности:

  • опускайте стекло до тех пор, пока монтажные кронштейны кабеля к стеклянным кронштейнам не откроются через технологические двери (в пределах 1 оборота ручки окна);
  • полностью открутить один винт и отвинтить второй винт кронштейна для крепления кабеля к опорному кронштейну; потяните кабель (сделайте это один за другим для второго и второго кронштейнов);
  • поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его с помощью ручного инструмента (в процессе замены переднего стекла на ВАЗ 2107 наиболее распространенным методом является: вставьте отвертку в отверстие во внутренней панели двери);
  • открутите гайку, которая крепит натяжной ролик ключом к «10» (расположен в центре внизу двери);
  • снимите трос с натяжения, нижние направляющие (левый нижний угол) и два верхних ролика;
  • откручиваем три гайки, которые крепят оконный механизм к двери;
  • Открутите две гайки, которые крепят направляющую канавку, и снимите ее вправо;
  • снимите электростеклоподъемник и снимите его с двери.

После снятия механизма проверьте легкость вращения каждого ролика.

Последний шаг. установка нового узла.

Лифт Новый стеклянный лифт обязательно имеет кронштейн, который крепит две ветви кабеля. Извлечение его до полной установки строго запрещено по вышеуказанной причине.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2107

Схема организации смены лифта входной двери на «семерку»

семерка Концепция остекления боковых стекол входной двери на новейших моделях ВАЗовской классики показывает почерк современных методов конструирования автомобилей. В частности, обрисовав в общих чертах «семерку», инженеры оставили ранее распространенную стеклянную сборку в передней двери. треугольник. прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Владельцы другой классики Lada замена стеклоподъемник на ВАЗ 2107 может показаться ненужным. Кабель соединяется со сплошными стеклянными кронштейнами уже в 2 местах, что потребовало введения еще одного ролика. 4 из них: одна натяжная и три направляющих.

Ремонтная операция полностью выполняется самостоятельно при наличии небольшого количества косяков:

  • ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка Филлипс.

Первый этап замены стеклоподъемника на ВАЗ 2107: ремонт неисправного узла

Установке нового механизма перемещения стекла предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед его реализацией следует:

  • откручиваем три винта крепления ручки двери;
  • снимите дверную ручку;
  • снять обшивку двери.

стекло Рекомендуется связать два перед удалением родного окна ветки веревки маленький кусочек проволоки. Такое движение не позволит кабелю выпрыгнуть из канавок в барабане, что делает вероятным повторное введение механизма.

Разборка строения осуществляется в следующей последовательности:

  • опускайте стекло до тех пор, пока кронштейны для доступа к стеклянным кронштейнам не откроются через технологические дверцы (в пределах 1 оборота ручки окна);
  • полностью отвинтить один винт и отвинтить второй винт кронштейна для крепления кабеля к опорному кронштейну; снимите кабель (возьмите один и второй кронштейн по очереди);
  • поднимите стекло до последнего верхнего положения и закрепите его вставкой под рукой (в процессе замены передней электрическое окно ВАЗ 2107 имеет в большинстве случаев следующую технику: вставьте отвертку в отверстие во внутренней панели двери);
  • открутите гайку, которая фиксирует натяжной ролик ключом с «10» (находится в центре нижней части двери);
  • снимите трос с натяжения, нижние направляющие (левый нижний угол) и 2 верхних ролика;
  • откручиваем три гайки, которые крепят оконный механизм к двери;
  • снимите две гайки, крепящие направляющую канавку, и поверните ее вправо;
  • снимите электростеклоподъемник и снимите его с двери.

замена ВАЗ 2104 2105 2107 Нива (Лада классик) Оконное стекло.

производить замена стеклоподъемников на ваз 2107. аналогично на 2104 и 2105 нива.

Электростеклоподъемник

в качестве замещать ручной блок питания «сам с ключами [проект VAS 2104]»

После снятия механизма проверьте легкость вращения каждого ролика.

Последний шаг. установка нового узла.

Лифт Новый стеклоподъемник имеет кронштейн, который крепит два ветки веревки. Извлечение его до полной установки строго запрещено по вышеуказанной причине.

В общем, концепция установки нового сборочного узла выглядит примерно так:

  • установка и закрепление корпуса электростеклоподъемника на сиденье;
  • проволока вокруг роликов;
  • крепление стеклянных зажимов относительно кабеля (крепление кабеля винтами с двумя кронштейнами);
  • установка направляющей канавки;
  • натяжение кабеля;
  • демонтаж кронштейна для крепления кабеля;
  • установка обивки и дверных ручек.

Трос вокруг роликов можно обойти двумя способами. через верхний или нижний подшипники качения. При проходе через нижний ролик верхний трос, выходящий из механизма, проходит через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхний левый направляющий подшипник;
  • нижний центральный натяжной ролик;
  • правый верхний направляющий элемент.

При замене переднего стекла ВАЗ 2107 ход через верхний ролик выполнен в обратная последовательность. В В этом случае есть нижний кабель.

Довожу до вашего сведения

Натяжение кабеля осуществляется в соответствии со следующей процедурой:

  • опустите стекло до конца;
  • поверните ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • отрегулируйте натяжение троса, перемещая соответствующий ролик;
  • зажимать крепежный болт видеоклип.

Оптимальное натяжение тросового привода должно быть предпочтительным: трос не должен быть слишком тугим, но не должен висеть.

Скрип может появиться при установке нового окна. Чтобы устранить это, вы должны:

  • ослабьте и снимите трос с роликов;
  • пересечь верхнюю и нижнюю ветви кабеля, выходящего из барабана лифта;
  • Повторите установку и натяжение кабеля.

Кратко о процедуре изменения

Упрощенный дефектный процесс замены электрическое окно в передних дверях ВАЗ 2107 выглядит так:

  • снять обшивку двери;
  • отсоедините кабель от зажимов, которые крепят стекло;
  • ослабьте и снимите трос с роликов;
  • демонтировать направляющий желоб и механизм электрическое окно;
  • установить в корпус новый механизм подъема стекла;
  • натяните кабель вдоль контура;
  • закрепите стеклянные кронштейны на кабеле;
  • тянуть за кабель;
  • установить обшивку двери.

Установка

Как уже можно догадаться, установка стеклоподъемника проводится в строго обратном порядке его демонтажу, единственное, сначала нужно обработать направляющую устройства смазкой.

Порядок монтажа для передних подъемников следующий:

  1. Крепим новое устройство гайками (11 штук);
  2. Соединяем провода и моторчик;
  3. Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, при помощи ключа, закручиваем крепежи стекла.
  4. Снимаем ненужный теперь уже скотч и проверяем работу.

Нужно посмотреть, как открывается и закрывается окно, нет ли перекосов, хорошо ли закручены все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить заново. Если все хорошо, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

Точно также, в обратном порядке устанавливаются и задние стеклоподъемники.

  1. Через нишу внизу задней двери, ставим устройство на место старого.
  2. Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
  3. Ключом на 8, закрепляем механизм тремя гайками.
  4. Снимаем скотч.

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня ставятся повсеместно практически на все модели современных автомобилей. Те владельцы авто, в которых нет ЭСП, часто устанавливают эти устройства на свои машины, особенно эта практика часто встречается среди автовладельцев ВАЗ. Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107, и какие неисправности могут произойти в их работе — узнайте из этого материала.

Как установить электро стеклоподъемники на ВАЗ 2107, какую схему использовать, как поменять ЭСП своими руками, в каких случаях требуется ремонт?

Ответы на эти вопросы мы дадим ниже, а для начала давайте ознакомимся с устройством механических СП:

  • рукоятка, при помощи которой можно поднять и опустить стекло;
  • отделочная втулка со специальным местом для рукоятки;
  • так называемая розетка ручки;
  • механизм подъема и опускания стекол;
  • нижний и верхний ролики;
  • фиксирующие пластины;
  • крепежные болты для пластины, а также болты и гайки для фиксации нижнего ролика;
  • трос, с помощью которого осуществляется открытие и закрытие стекол;
  • специальный кронштейн, который фиксирует стекло в одном положении;
  • натяжной ролик.

Что касается электрических СП, то в данном случае устройство включает в себя также блок управления с кнопками, привод или мотор-редуктор, а также электроцепь, соединяющую все элементы.

Возможные неисправности и способы их устранения

В случае с механическими СП неисправностей может быть не так много, все они обусловлены механическими повреждениями системы. К примеру, это может быть износ роликов, кронштейнов, обрыв тросика и т.д. Гораздо сложнее ситуация обстоит с электрическими системами, поскольку они оснащаются более сложными элементами. Из признаков неисправностей ЭСП можно выделить либо полный отказ от работы стеклоподъемников, либо их неполноценная работа, а также шумность.

По каким причинам могут произойти неисправности:

  1. Повреждения проводки подключения, обрыв кабеля, пробой изоляции. Если проводка по каким-то причинам повреждается, то на электродвигатель ЭСП не сможет поступать сигнал о том, что нужно открыть или закрыть стекло. В случае с пробоем изоляции возможна утечка тока, поэтому ЭСП будут работать слишком медленно или прерывисто. Иногда причина обусловлена недостаточным контактом электроцепи с устройством. Поврежденные провода нужно поменять на новые, если окислились контакты, то их надо прочистить или также поменять.
  2. Выход из строя электродвигателя системы. При поломке моторчика редуктора ЭСП вовсе откажутся работать, такая неисправность обычно проявляется через несколько лет интенсивного использования устройств. Сам привод можно попробовать поменять или отремонтировать, сложность ремонта зависит от неисправности.
  3. Неполадки в работе блока управления, на котором расположены кнопки. В том случае, если отказываются функционировать сразу все ЭСП, это может свидетельствовать о том, что вышел из строя управляющий модуль. Не исключено, что причина заключается в повреждении контакта с бортовой сетью автомобиля, также неисправностям подвержена и схема, расположенная внутри блока. Если произошло такое, что не работает только один ЭСП или несколько, то скорей всего, неисправность нужно искать в плохом контакте управляющей клавиши с электрической сетью. Нужно проверить возможное наличие окисления и удалить его.
  4. Перегорание предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование ЭСП. Эта деталь может располагаться в соответствующем блоке в моторном отсеке или на участке цепи питания от стеклоподъемников до аккумуляторной батареи. Если причина кроется в перегорании, то устройство подлежит замене.
  5. Износ роликов или шестеренок. Неисправности такого плана связаны с долгим и интенсивным использованием ЭСП. Со временем зубчики шестерни могут быть повреждены из-за износа, обычно такие устройства не подлежат ремонту, их нужно только менять (автор видео — Саня Качан).

Процесс демонтажа и замены устройства

Как снять и произвести замену механических СП на электрические? Перед тем, как поставить ЭСП, нужно учесть, что это — задача не из легких, она потребует немало сил и времени. Поэтому перед тем, как начать замену, подумайте — сможете ли вы ее выполнить. Если сомневаетесь в этом, то лучше доверьте дело специалистам.

Итак, как производится снятие механических и установка электрических СП:

  1. Для начала необходимо полностью опустить СП до упора вниз, после чего производится снятие ручки. Для демонтажа рукоятки следует отсоединить стопорную шайбу, расположенную между обшивкой двери и самой рукояткой. Чтобы сделать это, вам необходимо раздвинуть края шайбы, используя отвертку с плоским наконечником, после чего вывести ее из зацепления с рукояткой.
  2. После этого производится демонтаж дверной обивки на каждой двери. Сделав это, вы сможете увидеть технологическое отверстие и получить доступ к конструктивным элементам СП. Используя гаечный ключ на 10, вам надо будет открутить винт, который крепит натяжной ролик. Болт откручивается таким образом, чтобы его можно было отодвинуть и ослабить натяжение троса. Когда трос ослабнет, его также надо демонтировать с роликов.
  3. Затем, применяя гаечный ключ на 8, надо выкрутить три гайки, которые фиксируют механизм открытия и закрытия стекол. После откручивания этот механизм демонтируется через технологическое отверстие аналогичным образом, как вы снимали трос. Если демонтаж механизма невозможен, вам надо будет выкрутить гаечным ключом на 10 гайку, которая крепит направляющие стекол и отодвинуть.
    Когда старый механизм СП будет демонтирован, вам также надо будет отвернуть четыре самореза, которые фиксируют стекло к тросику. Когда все эти действия будут выполнены, можно считать процедуру демонтажа оконченной, теперь можно устанавливать новые СП или заняться ремонтом старых. Перед тем, как установить ЭСП, нужно убедиться в том, что все составляющие компоненты полностью исправны. Если в результате диагностики будут обнаружены дефекты, то поврежденные детали меняются на новые.
  4. Что касается непосредственно установки, то перед выполнением процесса нужно внимательно ознакомиться с мануалом по монтажу и подключению, она должна идти в комплекте. Для того, чтобы не допустить возможных замыканий в бортовой сети в ходе выполнения работ, желательно отключить аккумуляторную батарею, для этого откройте капот и сбросьте клемму.
  5. Далее, стекло необходимо поднять в самый верх до упора и закрепить его в таком положении, для этого может использоваться скотч. После этого вам надо будет выбрать место для установки привода, как правило, его устанавливают в нижней части проема в двери. Приложите к будущему месту установки привод и сделайте разметку для крепежных элементов. Используя дрель, вам надо будет просверлить соответствующие отверстия.
  6. Затем производится установка электрического двигателя в выбранное место монтажа, устройство крепится в двери. Обычно комплектация ЭСП идут саморезы для установки, но мы рекомендуем использовать не их, а гайки с шайбой гровером для более надежного крепления.
  7. Когда привод будет установлен, необходимо будет положить две гайки между дверью, а также кронштейнами этого двигателя. Это позволит избежать возможного перетирания тросика по окантовке при использовании ЭСП. Непосредственно сам тросик укладывается на штатное место между роликами. В соответствии с инструкцией необходимо, чтобы патрубки от тросов пересекались внутри двери. Если речь идет о реечном механизме, то разумеется, этот момент можно не учитывать.
  8. На следующем этапе необходимо подобрать место для монтажа управляющих кнопок. Оптимальнее всего будет установить их на центральную консоль либо на ручку открытия двери. В месте установки кнопок нужно будет проделать соответствующие их размеру отверстия.
  9. Когда будет установлена планка, стекло необходимо будет полностью опустить вниз и зафиксировать его на установочной рейке. На этом этапе нужно быть предельно аккуратным, поскольку есть вероятность повреждения хрупких элементов.
  10. После выполнения этих действий производится подключение проводки. Вам также надо ознакомиться с инструкцией по подключению, она входит в комплектацию. Подключение всех компонентов осуществляется в соответствии со схемой. Для начала проводку следует подвести к центральной консоли салона авто через специальный гофрированный шланг, который защитить проводку от внешних воздействий. Подключение проводов обычно осуществляется к цепи питания прикуривателя, но если вы не хотите нагружать эту цепь, то можно уложить отдельный кабель к аккумулятору.
  11. Затем через отверстия для клавиш управления в центральной консоли необходимо вывести проводку, подключить устройства к электроцепи и установить их в посадочном месте. Когда вы будете подключать силовой контур системы к электрической сети вашего ВАЗ 2107, необходимо в обязательном порядке защитить цепь предохранительным устройством. При этом желательно, чтобы электрическими стеклоподъемниками можно было управлять при запущенном двигателе, это позволит сохранить заряд аккумулятора.
  12. Проводка, которая укладывается в салоне, обязательно должна быть заизолирована при помощи пластмассовых трубок. Когда укладка и подключение проводки будет завершено, нужно подключить обратно АКБ и проверить работоспособность механизма, а если есть необходимость, то произвести его регулировку. Для этого поднимите стекло максимально вверх и удостоверьтесь в том, что любые зазоры отсутствуют. Когда регулировка будет завершена, необходимо установить на место облицовку от дверей, все действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. На том месте, где была установлена ручка, нужно установить специальную заглушку.

Заключение

Как видите, процедура установки ЭСП достаточно сложная. Нужно понимать, что если вы допустите ошибки при установке данной системы, это может привести к неполадкам в работе стеклоподъемников. Именно поэтому автомобилисты, которые никогда не сталкивались с процессом установки ЭСП, обычно доверяют это дело специалистам.

«Наглядное пособие по монтажу ЭСП»

Как правильно выполнить задачу установки электрических СП и не допустить при этом ошибок — ознакомьтесь с наглядным пособием по монтажу (ролик снял Сергей Зукол).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector