Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маятника нива шевроле

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Нива

Рулевая трапеция Шеви Нива – это подвижная конструкция соединенных между собой элементов. Основными составляющими являются:

  1. Сошка;
  2. Маятниковый рычаг (рулевой маятник);
  3. Средняя тяга;
  4. Боковая тяга (правая и левая);
  5. Поворотные кулаки.

Сошка — это ничто иное как цельнометаллический рычаг, который установлен на вал рулевого механизма. еК концу рычага шарнирно крепится левая рулевая тяга. Для передачи усилия на правое колесо служит средняя тяга.

Для нее второй точкой опоры служит рулевой маятник, подвижно закрепленный в специальном кронштейне. Этот маятник играет роль второго рычага, передающего усилие на правую рулевую тягу. Поворотные кулаки к трапеции не относятся, но часто рассматриваются, как часть рулевой системы и позволяют более подробно описать процесс управления автомобилем.

На Шевике боковые тяги состоят из двух частей. Они соединены между собой разрезной муфтой, которая имеет внутреннюю левую и правую резьбу с разных сторон. При вращении муфты обе части боковой тяги сходятся или расходятся, изменяя расстояние от сошки или маятника до поворотного кулака. Таким образом, имеется возможность устанавливать определенный угол схождения колес. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, называется рулевым наконечником.

Абсолютно все тяги трапеции Нива Шевроле имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую посадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры позволяют деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг друга и относительно кузова автомобиля. Некоторые автолюбители склонны считать, что элементы рулевой трапеции Шевика подходят для классической «Нивы» и наоборот.

Для описания работы всей системы управления автомобилем достаточно указать основные направления передачи усилия от рулевого колеса. Посредством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот рулевой сошки. Она одновременно соединена с левой и средней тягой. Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне.

При повороте автомобиля колеса описывают окружность разного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси одинаковая, одно колесо будет непременно проскальзывать. Это приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Решение проблемы сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на разные углы относительно прямой движения автомобиля.

Обеспечить подобное соотношение позволяет правильный подбор наклона рычагов, а также их длины. Если полностью убрать скольжение не получается, то необходимо свести его к минимуму. Угол установки колес приходится регулировать после любых ремонтных работ с трапецией. Особенно часто приходится менять рулевой наконечник, причем рекомендуется замену производить сразу с двух сторон.

Особенности эксплуатации автомобиля Шевроле Нива сказывается на состоянии элементов трапеции, поэтому важно периодически проводить диагностику. Чтобы не доводить ситуацию до выхода из строя шарниров тяг, необходимо проверять целостность защитных чехлов. При осмотре уделяется внимание наличию шплинтов на шарнирных пальцах, а также проверяется отсутствие деформаций или повреждений тяг.

Комплект тяг рулевой трапеции 2123 Нива-Шевроле

Уже с прошлого года салоны Нива Шевроле в Москве представляют Вам эту отличную комплектацию. Наровне с этим, Шевроле Нива LE — комплектация, цена которой не намного превышает люксовую комплектацию несложной Нивы Шевроле. В целом же Шевроле Нива, в первоначальный раз увидевшая свет в году, с каждым годом пользуется всё огромным спросом, что обосновывает неумолимая статистика.

Нива кожный покров — тверда и мобильна, как словно бы бы воплощённая в автомобиле сибирская медведица. Это дало заслужить ей неподдельное уважение не только в пределах России, но и во всех бывших советских республиках, куда её поставляют.

И производитель несобирается ставить точку на выпущенной недавно модификации Нивы Шевроле, будучи намеренным и позже развивать легенду российских производителей машин, вознося её на всё новые высоты.

Совокупность полного привода и огромный дорожный просвет, напару с понижающей передачей, внушительными ходами и блокировкой подвесок межосевого дифференциала превращают Ниву Шевроле в небольшой танк, гениальный преодолеть практически где угодно.

Но не только этим она завлекает клиентов. Так как авто ещё и очень комфортно, безопасно, им очень , а что если прибавить ко всему этому ещё и особенные преимущества LE, Вы получите идеальный автомобиль, гениальный стать Вашим лучшим втором в самых непростых дорожных обстановках.

Замена

Для замены необходимо подготовить, отвертку, домкрат, и пару ключей на тринадцать и двадцать два.

Чтобы произвести замену правильно, нужно строго соблюдать всю приведённую ниже последовательность работы. Поворачиваем руль до упора, если снимаем правую тягу, поворачиваем руль до упора влево. Домкратом поднимаем кузов, и снимаем колесо, затем проделываем следующие действия:

  1. Берем специальный съёмник, извлекаем палец шаровой опоры наружу и снимем его, если этого не сделать, снять тяги будет невозможным
  2. Расслабляем болты, которые соединяют рулевой механизм с тягами, и отгибаем имеющуюся там стопорную пластину
  3. Тисками ослабеваем контргайку, и вытаскиваем за шестигранник соединительной муфты рулевую тягу.

Устанавливая свое внимание, следует обратить на длинный наконечник тяги, который крепится к поворотному кулаку, именно по нему можно понять, что имеется неисправность в рулевой трапеции. Поэтому чтобы поддерживать систему в надлежащем состоянии необходимо регулярно проверять ее, и если появился стук, скрип, в районе рулевого управления, то это может предупреждать о наличие неисправностей в системе. Что касается цены, запчастей, все зависит от производителя, главное приобретать в специализированных магазинах, либо у проверенных продавцов, так как для Нивы Шевроле производят много поделок.

На ремонте у нас автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), на котором необходимо будет заменить рулевую трапецию и маятник. Покажем как это сделать максимально быстро и правильно своими руками.

Поднимаем машину и снимаем передние колёса. Снимаем шплинт и откручиваем гайку ключом на 22:

Чтобы не стучать молотком, болт достаём при помощи съёмника. Откручиваем маятник, используя головку на 17:

Сзади одеваем накидной ключ на 17. Переходим на левую сторону. Расшплинтовываем две гайки и теперь сверху при помощи длинного удлинителя, откручиваем их:

Выкручиваем руль вправо до конца, теперь при помощи съёмника нам будет удобно снимать наконечники с обеих сторон:

Вытягиваем наконечник вместе с маятником с другой стороны. Был куплен комплект тяг рулевой трапеции ВАЗ 2121, Шевроле Нива, примерно скручиваем наконечники по длине старых.

Видео замена рулевой трапеции и маятника в Нива Шевроле:

Резервное видео как заменить рулевую трапецию и маятник в Chevrolet Niva:

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Признаки неисправностей трапеции

Даже при аккуратной езде трапеция имеет свой ресурс, хотя владельцы Шевроле Нива отмечают, что он достигает 100000 км. На самом деле, информация не совсем точна. Через каждые 25 – 30 тыс. км может потребоваться замена рулевых наконечников, а они являются составной частью трапеции.

Первым признаком неисправности шарниров служит увеличенный люфт руля. Изнашиваются шарнирные пальцы, поэтому требуется их замена. В последнее время водители предпочитают приобретать тяги или наконечники в сборе с шарниром. Ускорит износ подвижного соединения отсутствие смазки. Несмотря на то, что завод-изготовитель добавляет в шарнир необходимое количество смазки, следует проверить выполнение данного обязательства. В большинстве случаев подобная бдительность приходится кстати. Через порванный защитный чехол часть смазки может выйти наружу или внутрь попадет грязь и песок. В таком случае будет слышен скрип при повороте руля.

Определено три фактора, ведущих к возникновению неисправностей трапеции.

  • Плохое качество дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.
  • Заводской брак.

В любом случае необходимо как можно быстрее провести ремонтные работы. Состояние системы рулевого управления определяет безопасность эксплуатации автомобиля. Необходимо заметить, что длительное отсутствие ремонта приведет к полному разрушению шарнира. На трассе автомобиль окажется неуправляемым, что может привести к ДТП.

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Маятник Соболь . Маятниковый рычаг Соболь . Ремкомплект маятникового рычага Соболь .

Маятник Соболь . Ремкомплект маятникового рычага Соболь .

Цена 1500 руб.

Ремкомплект маятника

Прежде всего маятник Соболь подлежит периодическому осмотру на станции технического обслуживания. Дело в том, что пластмассовые втулки и игольчатые подшипники со временем в итоге изнашиваются. Водитель может это почувствовать в частности повышенным люфтом руля. Но определить, что износился именно маятник Соболь, довольно сложно без внимательного осмотра всей передней подвески у Соболя. Зачастую износились только шарниры рулевых тяг. Стоит всего то лишь приобрести ремкомплект рулевых шарниров и все будет в порядке. Следует так же обратить пристальное внимание к тому же на состояние шаровых опор. Но это все «детские болезни» подвески Соболь. Иногда однако бывают ситуации противоположного рода. Довольно часто на Соболях передняя подвеска бывает к сожалению раздолбана «в хлам».

Ремкомплект маятника Соболь

Если переднюю подвеску Соболя нерадивые водители расколотили «в хлам». Мы рекомендуем заменить в результате всю подвеску на Соболь целиком. Интересное однако получилось повествование. Все началось с маятника, а закончилось в итоге заменой передней подвески в сборе. При этом следует заметить, что ремонт или замена казалось бы небольшой детали типа маятниковый рычаг на Соболь, влечёт за собой однако внимательный технический осмотр всей передней подвески. В общем то выполнить ряд работ самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться на автосервис, где квалифицированные специалисты вывесят переднюю подвеску. Затем проведут в свою очередь диагностику и выявят все возникшие дефекты. В общем, что делать, решать Вам. Самое простое — лучше всего заменить подвеску на новую в сборе. Однако если Вы обладаете необходимыми навыками, отельные детали Вы сможете заменить сами. Это конечно будет стоить определённых усилий, зато Вы сможете сэкономить разумеется некоторое количество денег.

Однако хочется ещё раз напомнить, что для проведения подобных работ необходимо иметь ремонтную зону, специальный инструмент и время. Далеко не у каждого водителя Соболя вероятно имеются такие возможности. Рекомендуем все ремонтные работы по замене запчасти маятник Соболь (маятниковый рычаг Соболь) проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния. Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изгото.

Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра, также рекомендуем заменять бачок один раз в два года независимо от состояния. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка. 1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидро.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 фото 2.

Это облегчит доступ к маятнику сверху.

Отсоедините от маятника рулевые тяги. Для выпрссовки пальцев рулевых тяг можно, конечно, воспользоваться специальным съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился более быстрый способ.

Пальцы выбиваются при помощи молотка на г. Главное, чтобы удар был направлен вдоль оси пальцев рулевых тяг.

Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником фото 8. Действуя таким образом, Вы сэкономите массу времени. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника фото 6 , при помощи торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону. Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector