Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинил суппорт на ваз 2114

11 причин, почему клинят передние тормоза

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают тормоза
  • Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  • Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

ребят может у кого такая проблемка уже была. кто знает подскажите плиииз. колесо на вису оооочень тяжело идет

разобрать все смазать собрать ,часто помогает,

Снять колодки, пыльник отогнуть. Из шприца закапать кубик тормозухи. подвигать немного поршень туда сюда. Закапать еще немного еще подвигать. Промыть все пока кака не перестанет вытекать. Собрать и радоваться.
Зы Если перегрел тормоза, готовься к замене ступичного. Загудит через полгода.

С помощью какой приблуды можно с не очень большими трудозатратами подвигать туда сюда заклинивший поршень? Мне было легче его вытащить и оттирать всю кравчинокаку руками, т.к. при приличном надавливании на педаль тормоза поршень с железными щелчками только начинал страгиваться с места. 🙂

Есть контрактные передние, если надо стучись в личку!

Я выдавливал АККУРАТНО с помощью штатной тормозной системы.
Нужно делать очень осторожно ибо поршень может совсем вылететь..
Задавливал рукояткой молотка, пришлось закрепить скобу на штатное место штатными болтами без колодок.

спасибо за подсказки,вчера вечером снял суппорт..выяснилось сто тормозной цилиндр не ходит обратно,т.е. не отпускает колодки. это как нить можно починить??может он каким то образом вытаскивается(цилиндр) и если такое случится,то что дальше.

Вот только час назад этим занимался. Колодки с правой стороны перестали толком разжиматься. Купил мазку спрей для суппортов, интересная какая-то, зеленоватая, шипит пенится, и покрывает поверхность слоем. Ну так вот, особо не заморачивался. Снял и располовинил суппорт, снял колодки, побрызгал на направляющие суппорта. Поршень суппорта аккуратно вдавил, на заглушенной машине, надавливая на педаль тормоза, и бегая смотря на поршень, чтоб не вывалился. Потом оттвёрточкой поддел резиновый манжет поршня и прямо под него набрызгал смазки.
Колёса стали крутиться гораздо легче от руки.

пока что тормозной цилиндр ваще не хочет вылезать..думал его вытащить и очистить.

Педалью тормоза не пробовал продавливать?

Мой первый порыв, когда заклинил поршень был тоже разобрать все нафиг.
Однако остудив голову, принял основываясь на Вазовском опыте решение.
Промыть узел по методике указанной выше.
Ибо разобрать то разберете, а вот при сборке можно повредить манжету или занести грязь в узел.
Оно нам надо?
Насчет побрызгать смазки опять же мануала нет под рукой, по памяти вроде написано ни в коем случае не применять масли и другие нефтепродукты.
Поэтому только тормозуха.

попробуй шприцом капни в зазор между цилиндром и поршнем(под пыльник) пару кубиков тормозухи
Поставь вместо колодок прокладки что бы цилиндр не вылетел.
при заведеном пихле дави с контролем перемещения на педаль тормоза.
Чуть сдвинулось хорошо. Задави сколько зайдет обратно. Добавь еще пару кубиков тормозухи
И так потихоньку расходишь поршень.
Разборку я думаю следует рассматривать как крайний случай.

Последний раз редактировалось Ортодром; 26.04.2013 в 05:12 .

ужас какой. Будто операцию на сердце проводить собрались. Перебрать и всех делов. Разборка суппорта покажет что с ним и что надо менять. Если поршень в коррозии то расхаживай его,не расхаживай ничего не поможет.
Зы: а чтоб грязь не попадала надо чистоплотность с детства в себе воспитывать 😉

Замена переднего тормозного цилиндра на Ваз 2114

  1. Для получения доступа к области работ первым делом снимаем колесо с той стороны, где вы хотите производить замену.
  2. После снятия колеса при помощи шестигранника ослабляем крепление тормозного цилиндра суппорта. Для этого необходимо немного раскрутить два болта, один сверху, другой снизу.
  3. Выкрутите и отсоедините тормозной шланг. Во избежание вытекания жидкости из него, подымите его вертикально, либо воткните в проходное отверстие герметичную заглушку.
  4. Далее, при мощи плоской отвертки, поддеваем шайбы креплений и при помощи разводного ключа откручиваем следующие 2 болта.
  5. Теперь корпус цилиндра легко отсоединяется вместе со скобой.
  6. До конца раскручиваем предварительно ослабленные болты под шестигранник. Отсоединяем скобу от корпуса нашего изделия.
  7. Обратная установка производится в зеркальной последовательности, за исключением того, что тормоза необходимо будет прокачать. Сделать это необходимо для того, чтобы удалить скопившийся воздух из системы.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

  • поставить авто на домкрат;
  • снять колесо;
  • выкрутить суппорт;
  • снять его;
  • открутить проблемный поршень;
  • извлечь поршень из цилиндра;
  • осмотреть визуально элемент;
  • проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
  • при наличии ржавчины зачистить;
  • при сильном повреждении заменить;
  • слить из элемента рабочую жидкость;
  • извлечь уплотнительное кольцо;
  • зачистить все поверхности;
  • просушить;
  • залить новую гидравлику;
  • собрать в обратной последовательности.

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

Основные причины неисправности

Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.

Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

  • закисление основного поршневого механизма;
  • закисление направляющих.

Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

  • проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников;
  • аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.

Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.

Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.

Обращаем ваше внимание, что в ремонтном комплекте, предлагаемом в магазинах для самостоятельного обслуживания суппорта ВАЗ 2110(2112), имеется специальная смазка как для основного поршня, так и для направляющих. Использование Литола либо графитовой смазки приводит к набуханию защитных амортизаторов и дальнейшему закисанию направляющих. Подобного рода ремонт едва ли пойдет на пользу вашему автомобилю.

Заклинило тормозной суппорт.

Причины:
механические частицы или коррозия на стенках поршня и цилиндра мешают нормальному ходу поршня – решается заменой на новый агрегат или переборкой суппорта, используя ремкоплект.

• Быстрое решение в пути – постучать аккуратно по суппорту молотком через деревянную дощечку, 50/50, что расклинит.
Другой вариант, аккуратно пробуем вставить отвертку между колодкой и диском, так, чтобы колодка немного отошла.
Это будет очень сложно, но 50/50, что может и получится.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector