Задние дисковые тормоза на газ 3110
Задние дисковые тормоза на волгу
И снова всех приветствую!Давно уже в планах была данная затея.Ибо езжу я активно, а штатной тормозной системы хватает на одно хорошее торможение, далее минут 10-15 вы вряд ли быстро остановитесь на барабанных тормозах)))Выбор пал именно на передние волговские суппорта и диски.Потому как во-первых площадь соприкосновения приличная, а во-вторых диски вентилируемые, а в приоритете стояла именно высокая эффективность тормозной системы.Заказал у VAKSER переходные пластины для установки передних суппортов на задний мост, пришли за 5 дней, за что ему огромное спасибо!
Нам понадобятся:
1.Две переходные пластины для крепления переднего суппорта к мосту (VAKSER)
2.Два передних тормозных суппорта автомобиля ВОЛГА (ближайшая разборка)
3.Два передних тормозных диска автомобиля ВОЛГА (советую новые ставить вперед, а передние назад)
4.Два тормозных шланга от суппорта к трубке
5.Две тормозных трубки длинной 60 и 75 см от тройника к суппортам
6.Сальники полуосей в количестве 4 штук
7.6 длинных болтов для крепления полуоси
8.Комплект для ревизии суппортов (пыльники направляющих, смазка)
И так приступим:
1.Снимаем барабаны, выкидываем всю трибуху ввиде колодок, цилиндра и механизмов регулировки
2.Откручиваем полуось, вытаскиваем, попутно ставим по два новых сальника на каждую сторону!
3.Делаем вырез в штатных тормозных щитах по суппорта
4.Самое геморройное это подогнать пластины к чулку, ибо есть на чулке фаска, которая отсутствует на пластине, жена болгарина вам в помощь!
5.Монтаж и подгонка всего добра.ВНИМАНИЕ!Суппорт устанавливается так, чтобы штуцер для прокачки был выше точки крепления тормозного шланга, я поставил не обратил внимание и поставил наоборот-промучился целую неделю, пытаясь выгнать воздух из системы.
Итог:на днях проверил систему в действии, пришлось очень активно проехаться по городу, тормоза перегреть лично у меня не получилось, так что я очень доволен!
Спасибо за внимание и всем удачи:)
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 61 000 км
Подготовка к замене
Прочитав не один форум я пришел к выводу, что в моём случае, замена барабанных тормозов на дисковые не окажет солидный удар по кошельку потому, что:
- На тормозных трубках под днищем автомобиля нет необходимости покупать модуляторы;
- Автомобиль после рестайлинга, а значит ступицы неразборные – нет необходимости покупать дорогие ступицы и мучиться с работой АБС;
- Для ремонта необходимо купить тросы, гайку и уравнитель – всё то что необходимо для замены;
- Многие детали, можно приобрести б/у, например суппорта и «пыльники», отдефектовать и привести в хорошее состояние;