Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем отвязывать передний мост на ниве

Автомобиль «Нива» отличается исключительной надежностью и простотой в эксплуатации. В то же время у модели есть несколько существенных конструктивных недочетов, которые не позволяют рекомендовать ее в качестве идеального транспорта для легкого и среднего бездорожья. Из-за просчетов конструкторов при повышении нагрузки и эксплуатации авто в тяжелых условиях могут наступить следующие неприятные последствия:

  • отрыв моста от базовой конструкции, что приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта;
  • увеличение скорости изнашивания деталей;
  • появление трещин в элементах моста.

Сказанное вовсе не означает, что первый же выезд на бездорожье с полной загрузкой салона и багажника приведет к серьезным последствиям и необходимости ремонта, хотя такие случаи тоже не редкость. Негативные последствия могут проявиться спустя 2-3 года эксплуатации транспортного средства. Такой срок тоже вряд ли можно назвать приемлемым для владельца практически нового автомобиля. Именно поэтому обладатели практически новых «Нив» начинают задумываться об отвязке переднего моста сразу после покупки машины.

  • Перейти на страницу:

Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Никола » 23 мар 2015, 11:55

Предлагаю обсудить данный вопрос в отдельной теме. Сам на УАЗе мост заварил, проходимость поднялась на порядом, но сердце кровью обливается когда слышишь как трется резина об асфальт на повороте, но у меня машина так сказать выходного дня)

Еще момент, теперь постоянно приходится протягивать флянцы на ступицах, чувствуется что нагрузка идет на прямую. Полуоси стоят усиленные, а по хорошему конечно нужна принудительная блокировка!

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Николай » 23 мар 2015, 12:14

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 24 мар 2015, 00:56

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение serg » 24 мар 2015, 02:30

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 24 мар 2015, 08:35

при увеличении колес хотябы до 30 ни какая заварка 5 раз не выдерживает в спорте (у меня все рвалось на -может не стой ноги в машину сажусь )не мучайте машину — найдите убитую блокировку и заварите ее или поставте накрученный самоблок (не ставить локко),да и вообще блокировки на ниву самые дешевые побалуйте НИВУшку .
нет времени но потыкаю
АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ
винтовая валресинг — срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта если только ставить преднатяг 5 кг и выше
локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
дак — для спорта хороша — работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации потом отправка на завод замена шнеков
питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей — на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
другие блокировки в интернете одноразовые
для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта — перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку

цена на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты