Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулки стабилизатора лада гранта

Втулки стабилизатора лада гранта

Как видите в названии записи много разных слов) Что то накопил за месяц) Заменил фильтра воздушный и салонный на пробеге 38тыс. 01.06.14, состояние салонного ужасное.

Далее на пробеге 38800 заменил опорники и втулки стабилизатора. все заказывал, т.к. по наличию нет ничего на Гранту. Опорники SS20 Gold с ЭУР,

втулки стабилизатора типа БРТ, но не БРТ и причем дорогие 120р в закупке пара.

Замена немного повеселила когда менял втулки стабилизатора, точнее снятие стойки(яйца) стабилизатора. они рассохлись и двигаться не хотят, пришлось прикладывать усилие вспомогательных ключей и СМАЗКИ! )) Без нее никак! на фото видно износ самого стабилизатора

съело металл, очень хорошо ощущается на ощупь

. попутно пока был снят пыльник и колесо обработал чуть мастикой, и то что я увидел меня шокировало

это все одуванчики чертовы

Далее прикупил и поставил задние подкрылки. хотел обойтись минимумом саморезов. в крыло вошел всего лишь один саморез,

под крылом все залил Текстил цинком. немного не нравятся зазоры, думаю чем их заполнить то ли герметиком, то ли пушсалом.

Фары Мои диодные кольца со временем перегорали, т.к. изначально попались не качественные кольца и коротнул их. Прикупил на смену им такие же кольца другого производства, но в этот раз купил еще трубку силиконовую, замотовал ее и одел на кольца. Эффект есть, положительный)

Фары разбирать одно удовольствие с нормальным герметиком)Докупил сегодня еще ромашки и стойки стабилизатора. сначала их заменю и потом поеду на развал.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 750 ₽ Пробег: 38870 км

Page 2

Как видите в названии записи много разных слов) Что то накопил за месяц) Заменил фильтра воздушный и салонный на пробеге 38тыс. 01.06.14, состояние салонного ужасное.

Далее на пробеге 38800 заменил опорники и втулки стабилизатора. все заказывал, т.к. по наличию нет ничего на Гранту. Опорники SS20 Gold с ЭУР,

втулки стабилизатора типа БРТ, но не БРТ и причем дорогие 120р в закупке пара.

Замена немного повеселила когда менял втулки стабилизатора, точнее снятие стойки(яйца) стабилизатора. они рассохлись и двигаться не хотят, пришлось прикладывать усилие вспомогательных ключей и СМАЗКИ! )) Без нее никак! на фото видно износ самого стабилизатора

съело металл, очень хорошо ощущается на ощупь

. попутно пока был снят пыльник и колесо обработал чуть мастикой, и то что я увидел меня шокировало

это все одуванчики чертовы

Далее прикупил и поставил задние подкрылки. хотел обойтись минимумом саморезов. в крыло вошел всего лишь один саморез,

под крылом все залил Текстил цинком. немного не нравятся зазоры, думаю чем их заполнить то ли герметиком, то ли пушсалом.

Фары Мои диодные кольца со временем перегорали, т.к. изначально попались не качественные кольца и коротнул их. Прикупил на смену им такие же кольца другого производства, но в этот раз купил еще трубку силиконовую, замотовал ее и одел на кольца. Эффект есть, положительный)

Фары разбирать одно удовольствие с нормальным герметиком)Докупил сегодня еще ромашки и стойки стабилизатора. сначала их заменю и потом поеду на развал.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 750 ₽ Пробег: 38870 км

Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками SS20 КОМФОРТ (комплектация НОРМА).

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Преимущества стоек стабилизатора SS20

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок
  • аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
  • сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
  • на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
  • гарантия 2 года без ограничения пробега.

Преимущества использования полиуретановых сайлентблоков SS20:

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Варианты комплектации

С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Зачем менять передние втулки стабилизаторов?

Далее обозначим перечень очевидных причин, в связи с присутствием которых пришедшие в негодность втулки стабилизатора в автомобиле Лада Веста следует однозначно заменить.

  • Неудовлетворительно закрепленный элемент не в состоянии корректно выполнять вверенную ему задачу. Здесь можно наблюдать возрастание кренов автомобиля при скоростном маневрировании, что создает ухудшение управляемости. Водить автомобиль в таком состоянии ходовой части совсем небезопасно.
  • Появление звуковых эффектов от втулок создает водителю некий дискомфорт. Даже неплохая звукоизоляция салонного пространства не способна улучшить ситуацию. Преодоление препятствий на малой скорости авто Лада Веста сопровождается раздражающим «оркестром» втулок.

Замена втулки стабилизатора Лада Веста своими руками

Замена втулок на Весте не вызывает никаких сложностей и хоть в этом спасибо инженерам. Хотя есть один нюанс. Один из болтов крепления хомутов, который расположен ближе к рейке, не может быть откручен полностью, поскольку упирается в пыльник рулевого механизма. Особо дотошные автолюбители снимают или освобождают рейку, но можно обойтись и без этого.

Левый болт упирается в рулевую рейку

Просто откручиваем тот болт, который находится дальше от рейки, затем максимально выкручиваем непослушный болт и отводим хомут в сторону для полного доступа к втулкам стабилизатора. Снимаем старые втулки, на новых делаем надрез, если его нет изначально, и надеваем на стабилизатор. Надрез нужно делать правильно — не снизу, а сбоку по диагонали, как показано на фото ниже.

Перед установкой новой втулки смазываем внутреннюю поверхность консистентной смазкой, устанавливаем хомуты на место и затягиваем крепежные болты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector