Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восклицательный знак на панели приборов уаз патриот

Лада веста восклицательный знак на панели приборов

Панель приборов Лада Веста — это устройство, которое, по сути, является связующим звеном между водителем и двигателем транспортного средства, а также его основными узлами. Поскольку каждый водитель так или иначе взаимодействует с приборкой, он должен разбираться в значках и индикаторах, которые на ней имеются. Подробнее о вестовских приборных панелях, а также об их демонтаже вы можете узнать ниже.

Загорелся сигнализатор помогите советом

Сообщение Егор329 » Пт июн 27, 2008 15:56

Сообщение ostrenЫч » Пт июн 27, 2008 16:17

Сообщение Егор329 » Пт июн 27, 2008 16:19

Сообщение ostrenЫч » Пт июн 27, 2008 16:31

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 10, 2008 07:13

Сообщение Yegor » Пн ноя 24, 2008 09:38

Сообщение wp2911 » Вт июн 02, 2009 07:56

Сообщение Hakim1 » Вт июн 02, 2009 08:30

Сообщение vinnipux1982 » Ср дек 18, 2013 10:39

Сообщение vmedvedev » Ср мар 12, 2014 14:55

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 12, 2014 15:22

Загорелся сигнализатор помогите советом

Сообщение Андреи » Пт янв 27, 2017 12:05

У меня тоже загорелся восклицательныи знак и зуммер доставал мою нервную систему,то пиликает на кочках,то нет. Итак,авто у меня уаз буханка 2016г.в., появилась ошибка на 25000км.,что я только не делал и колодки смотрел и жижу и под уазом провода все щупал и очень много домыслов всяких,курил форумы и т.д. и т.п.,все бесполезно,решил эту проблему банально просто и случайно,СНИМАЕМ СПИДОМЕТР С ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ШУРУДИМ ЖГУТЫ ПРОВОДОВ,у меня тупо механизм дворников перетерал жгут под панелью,провода там просто брошены и никак не закреплены,ВОТ И ВСЯ БЕДА.

Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Дополню. Машина новая,езжу по сибири часто и много,блин дороги не ахти,особенно на севере,зуммер доставал на каждои кочке и ямке,сеичас просто тихо и прекрасно стало 😀

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

    Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Добрый день. Прощу помощи в определении источника звуков.
Некоторое время назад, из-под капота начали доноситься чакающие звуки. Ну я грешил что ролики ГРМ уже высохли и появился такой звук.
Сегодня заменил ремень ГРМ и оба ролика (у старых действительно присутствовал шелест, особенно на натяжном), помпу менять не стал, потому что сухая и люфт в принципе небольшой. Пробег

55000км.
Запустил двигатель, на первый момент показалось что никаких лишних звуков нет. Решил прогреть и послушать (прогрел где-то до 85градсов). Стоял прислушивался и оказалось что что-то где-то брякает. Снял видео. Предполагаю что чакающий звук от гидрокомпенсаторов, или ошибаюсь?
И вот этот писк еще не пойму какого происхождения. похож на тот, что пищит когда включил зажигание перед пуском двигателя и под капотом начинает че-то пищать, потом вроде этот писк пропадает после запуска. Или я просто не замечал что раньше он тоже присутствовал на работающем двигателе.

Информационные значки

Контрольный щиток со включенными индикаторами

Если вы заметили, что на контрольном щитке стали загораться лампы поломок или предупредительные индикаторы, желательно разобраться в обозначении горящих значков. На приборной панели могут появляться информационные лампочки.

Современный контрольный щиток приборов

Подведем итоги

Как видно, восклицательный знак (!) на панели приборов горит по разным причинам. С учетом того, что на разных авто такой индикатор может загораться разными цветами (желтым или красным), важно уметь точно определить причину.

В большинстве случаев подобный значок красного цвета в кружке означает, что возникли проблемы с тормозной системой. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный.

Если же проблемным элементом является проводка, необходимо привести в порядок разъемы и провода. Напоследок отметим, что иногда неисправной может отказаться и сама приборная панель. С учетом того, что существует большое количество разных автомобилей, универсальных рекомендаций по снятию приборной панели своими руками может быть недостаточно.

Другими словами, если нет достаточного опыта, рекомендуем в подобной ситуации обратиться к опытному автоэлектрику, полностью отказавшись от попыток снять панель приборов автомобиля самостоятельно. В противном случае можно сломать крепления, оборвать проводку, вывести из строя отдельные элементы управления и т.п.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Цифры и буквы на коробке автомат: обозначение режимов АКПП. Для чего предназначены режимы АКПП, как и когда включать основные и дополнительные режимы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector