Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга ваз 12 10 размер каласа

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

КузовКолёсная база2800 ммОбъем багажника максимальный500 лОбъем багажника минимальный500 лГрузоподъёмность400 кгПолная масса1950 кгСнаряженная масса1550 кгДорожный просвет153 ммВысота1422 ммШирина1812 ммДлина4921 ммКоличество мест5Колея задняя1444 ммКолея передняя1500 ммДвигательКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммКоличество клапанов на цилиндр2Ход поршня94 ммНаличие интеркулераЕстьТип наддуваТурбоРасположение цилиндровРядныйТип двигателяДизельныйОбороты максимального крутящего момента2000 об/минМаксимальный крутящий момент250 Н*мОбороты максимальной мощностидо 3 800 об/минМощность двигателя110 л.с.Объем двигателя2134 см3Тип впускаНепосредственный впрыскТрансмиссия и управлениеТип КППМеханикаКоличество передач5Привод

Промышленность Самары и области

de_samara

somewhere here

Самарский ракетный двигатель проверили на прочность в США

Американские партнеры самарского ОАО «Кузнецов» – компании Оrbital и Aerojet – провели огневые испытания двигателя НК-33/AJ26, который собирают на региональном предприятии, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Именно этим двигателем иностранцы планируют оснастить первую ступень ракеты-носителя Taurus II.Испытания НК-33/AJ26 прошли на полигоне космического центра NASA им. Джона Стенниса.

Напомним, что в марте 2010 года прошла серия аналогичных испытаний в Самаре. Запуск ракеты Taurus II, которую разрабатывает компания Orbital Science Corporation для коммерческой доставки грузов на международную космическую станцию (МКС), запланирован на начало 2012 года. Первый запуск российской ракеты-носителя «Союз 2-1В» с двигателем НК-33 запланирован на IV квартал 2011 года. ОАО «Кузнецов» является основным производителем двигателей для отечественной стратегической авиации. Предприятие входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации».

ЕМНП, это именно тот движок, что в количестве 30 штук ставился первую ступень Н1! аналогов в мире нет

SK163

Registered

Ещё одна хорошая новость:cheers:

«ЦСКБ-Прогресс» получил контракт Роскосмоса на 1,63 млрд рублей

Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева (Москва) демпинговал на аукционе Роскосмоса в борьбе с самарским «ЦСКБ-Прогресс». Предприятия боролись за разработку эскизного проекта нового ракетного комплекса в 1,63 млрд руб. Центр им. Хруничева предложил произвести работы почти в три раза дешевле — за 598 млн руб. «Прогресс» цену снижать не стал.

Несмотря на это, предложение «Прогресса» было признано предпочтительным. Источник в Роскосмосе пояснил, что при подведении итогов, помимо цены, учитывались квалификация специалистов, материально-техническая база и накопленный ими опыт, пишет «Самарское обозрение»

SK163

Registered

Владимир Артяков принял участие в открытии нового производства «Термостепс — МТЛ»

губернатор Самарской области Владимир Артяков совместно с председателем совета директоров компании «Восток Капитал», летчиком-космонавтом Алексеем Леоновым принял участие в открытии нового производства ОАО «Термостепс-МТЛ».

Компания будет выпускать современные теплоизоляционные материалы на основе базальтового волокна. Инвестиции в проект составили 1 млрд руб. Кроме того, новое производство позволило создать 100 новых рабочих мест. Продукция будет использоваться в многоэтажном и частном домостроении и производственном секторе, сообщает корреспондент Волга Ньюс.

Новость хоть и старовата, но одна из масштабных в прошлом году. инвестиции составили 1 млрд.руб

SK163

Registered

Инвестором строительства чапаевской ТЭЦ выступит чешская компания

Самарская региональная энергетическая корпорация реализует проект в сфере малой энергетики в Чапаевске за счет средств чешского инвестора. Им станет «ЧКД Новое Энерго», входящая в состав группы компаний «ЧКД» (Прага), пишет «Самарское обозрение». Стоимость проекта оценивается в 660 млн руб.

Сейчас компания ведет оценку энергопотребления в городе для определения мощности будущей ТЭЦ (первоначально запланированная мощность 40 мВт). В проекте также будет задействовано самарское ОАО «Кузнецов».

de_samara

somewhere here

Конструкторы обсудили в Самаре будущее космодрома «Восточный»

На самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» прошел совет конструкторов. В заседании приняли участие руководители и специалисты российских предприятий-соисполнителей по перспективному проекту «Космический ракетный комплекс среднего класса повышенной грузоподъемности нового поколения для космодрома «Восточный».

На совещании выступили представители предприятий-разработчиков с докладами о ходе разработки материалов технического проекта, в том числе ОАО «РКК «Энергия», ОАО «ГРЦ Макеева», ФГУП «ЦЭНКИ» и ОАО «ИПРОМАШПРОМ».

Дальнейшая работа в данном направлении позволит создать принципиально новую ракету-носитель.

SK163

Registered

«Авиакор» станет центром малой авиации

ОАО «Авиакор-авиационный завод» может стать центром по производству летательных аппаратов различного назначения, как гражданского, военного, так и специального (для МЧС, лесоохраны и пр.). Сделать из самарского завода площадку по производству подобных самолетов может Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), подтвердила пресс-секретарь ОАО «Русские машины» (владелец «Авиакора») Екатерина Панкова. В других городах страны подобных центров не будет, по крайней мере в ближайшее время.

Интерес к полетам в обществе вновь вырос после введения уведомительного порядка воздушных полетов и дальнейших шагах, направленных на либерализацию авиаотрасли. Однако соответствующей техники для этого в стране практически не производится, а рынок постепенно заполняет иностранная авиатехника. Именно поэтому, по мнению экспертов, российские власти озаботились этой проблемой и дали соответствующее поручение ОАК организовать производство отечественной авиатехники.

По данным Finam.ru, соответствующее решение у ОАК уже есть. Более того, в течение ближайших месяцев выйдет постановление Правительства РФ о создании такой программы и организации на базе «Авиакора» самого центра. Финансирование этого проекта на текущий год уже выделено авиакорпорации и на 2012 г. оно будет увеличено.

«Авиакор» выбран как наименее загруженный завод среди всех других предприятий авиакорпорации. У завода есть необходимые мощности и персонал необходимой квалификации. Но самое главное — поддержку проекту готовы оказать областные и городские власти.

Центр малой авиации в Самаре будет рассматривать различные проекты, как летательные аппараты созданные конструкторами-одиночками, так и разработанные лидерами отечественного авиастроения — известными авиационными КБ и заводами. Схема оплаты имеет два варианта. По одному варианту изобретателю будет предложена очень крупная сумма, и он передает все права на воздушное судно центру малой авиации. По второму, ему будет выплачена меньшая сумма, но потом он будет получать роялти от каждого проданного ЛА его конструкции.

Кроме того, рассматривается возможность помочь талантливым конструкторам-одиночкам и дать им возможность создать свое «микро-КБ» в составе центра малой авиации для дальнейшей работы.

Отзывы автовладельцев

Те автолюбители, которые пересели с «Жигулей» на «Волги», были очень довольны габаритами новой машины. Объемный багажник и неплохая грузоподъемность автомобиля позволяла взять с собой немало различной поклажи, при этом еще захватить четырех пассажиров. Многие уже обратно на ВАЗ не желали пересаживаться ни под каким предлогом.

Но жалоб на ГАЗ 3110 более чем достаточно:

  • Низкое качество запасных частей и частые поломки;
  • Значительный расход топлива;
  • Довольно проблемный кузов. Если за машиной должным образом не ухаживать, на кузовных деталях быстро появляется коррозия.

Несмотря ни на что, довольных автомобилем все равно больше. Многие понимают, что «Волга» – это не «Мерседес» представительского класса, и нельзя требовать от нее невозможного.

Зато машина и стоит не столько, как дорогая иномарка, и цены на детали сравнительно низкие. Просто модель 3110 в наши дни уже устарела, время предъявляет другие требования к техническим характеристикам транспортного средства. Те, кто ездил на «Волге», вспоминает с теплотой об этом неприхотливом простом автомобиле российского производства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector