Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внутренние размеры кузова газели

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Газель-Некст европлатформа

Европлатформа Газель-Некст — рабочий автомобиль «для себя». Работайте не уставая в комфортабельной кабине. Фургон с евротентом подходит для стройматериалов, промышленных изделий, мебели и бытовой техники.

Газель-Некст

Двигатель
Экономьте на топливе с заводским ГБО. Пропан дешевле бензина на 30–40%, а его расход больше на 15% — разница в 10 рублей за литр сложится в 200 тыс. рублей выгоды за каждые 100 тыс. км пробега. При этом на бензине и газе Газель едет одинаково, об этом позаботились инженеры компании Tenergy. Нужно больше тяги? Дизельный двигатель Камминз выдаёт 270 Нм уже с 1400 Об/мин и расходует 8–10 литров на 100 км. Для любителей заволжских моторов предлагаем услугу по замене двигателя Evotech на ЗМЗ-409.

Управление
Газель-Некст управляется как легковой автомобиль. Причина в независимой передней подвеске и рулевой рейке ZF с гидроусилителем. Как такая конструкция выдерживает грузовые нагрузки? Так же, как в магистральных тягачах Volvo FH, в которых тоже применена подвеска на двойных поперечных рычагах. Объёмный фургон с евротентом легко рулится и быстро тормозит: площадь тормозных колодок на Некстах увеличена вдвое, у тормозной системы запас прочности как у пятитонника.

Кабина
Для удобства водителя Газель-Некст предлагает сиденье с боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и теплоизоляцию, 12 вещевых ниш и ящиков и плюс 9 см к пространству для ног по сравнению с Газелью-Бизнес. В европейском интерьере приятно находиться и удобно работать.

Помимо стандартной трёхместной кабины выпускается семиместная модификация — Газель-фермер. Пассажиры попадают на второй ряд сидений через отдельную дверь. В сочетании с европлатформой, Газель-фермер часто используют на переездах, где нужно перевозить нескольких грузчиков вместе с грузом. Задний ряд сидений Фермера можно использовать как место для отдыха, сложив спинки кресел.

Еврофургон

Европлатформа или евротент — жёсткая конструкция, которая крепится к раме автомобиля. Фургон состоит из металлического профиля прямоугольного сечения, плотного тента из ПВХ и задних ворот из стали с полимерным покрытием. Если проще, европлатформа — это тент с воротами. При установке еврофургона на удлинённое шасси, конструкция усиливается цельным швеллером. Между швеллером и рамой устанавливается демпфирующая прокладка — деревянная балка. Ворота оснащены запорной фурнитурой.

Размеры европлатформ

Модификация Газели-НекстКол-во местДлинаШиринаВысота
ГАЗ-A21R2х (стандартная база)33,15 м2,18 м1,8 м
2,15 м
2,35 м
ГАЗ-A21R3х (длинная база)34,15 м
5 м
6,2 м
ГАЗ-A22R3х (фермер, длинная база)73,15 м
4,15 м
5,15 м

С учётом толщины стенок и перекрытий фургона, максимальный объём кузова для Газели-Некст с трёхместной кабиной 28 м 3 , а с семиместной — 22 м 3 . Можно заказать европлатформу других размеров в пределах допустимых норм.

Тент еврофургона начинается от бортов либо от низа фургона. По-умолчанию на европлатформе стоят стальные борта. Другие варианты: фанерные фальш-борта, алюминиевые или пластиковые борта. Стандартный цвет тента для европлатформы синий или серый. Тент другого цвета отшивается по желанию заказчика.

Виды растентовки

Верхняя загрузка нужна при работе с краном или тельфером. Боковая подходит для погрузки крупногабаритных предметов. Виды растентовки на европлатформах Газель-Некст:

  • Клапаны. Бюджетный вариант, ручная растентовка.
  • Евроштора. Тент на направляющих с роликами, выборочно или одновременно открывает три стороны фургона.

Комплектация Газели-Некст

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Круиз-контроль в дизельных версиях
  • Потолочный люк и дополнительный отопитель в семиместных версиях
  • Предпусковой подогреватель Webasto в семиместных дизельных версиях

Стартовая цена на Газель-Некст с евротентом — 1625000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и бензиновым двигателем EvoTech 2.7. Размеры европлатформы: 3,15×2,18×2,15 м, синий или серый тент, стальные борта, распашные ворота. Отправьте нам заявку, и мы посчитаем другую комплектацию.

Нужна Газель с европлатформой ещё дешевле?
Обратите внимание на Газель-Бизнес с еврофургоном.

Сервис

Гарантийный срок автомобиля Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Гарантийное и постгарантийное обслуживание на 180 СТО ГАЗ по всей России. Гарантия на европлатформу 1 год либо 30 000 км пробега.

Фрегат вместо корвета: получит ли Украина новый боевой корабль

От независимости до Крыма

Присоединение Крыма к России стало колоссальным ударом для украинских ВМС, и без того испытывающих трудности с финансированием и боеспособностью, начиная с момента независимости страны. После крымских событий страна лишилась 75 % личного состава флота и 70 % кораблей, а также ключевой инфраструктуры.

У ВМС Украины остался флагман – «Гетман Сагайдачный», который ввели в эксплуатацию в 1993 году. Этот «фрегат» заложили в 1990-м в качестве сторожевого корабля проекта 11351 «Нерей». Очевидно, можно говорить об его ограниченной боеспособности. В мае 2020-го он провел стрельбы в Черном море из артиллерийских установок АК-100, АК-630, применив также комплекс радиоэлектронного подавления ПК-16, однако, все понимают, что корабль устарел как морально, так и физически.

Одни из немногих новых кораблей, которые получили ВМС – речные артиллерийские катера «Гюрза-М». Сейчас в составе флота семь таких единиц: БК-02 «Аккерман», БК-01 «Бердянск», БК-03 «Вышгород», БК-04 «Кременчуг», БК-05 «Лубны», БК-06 «Никополь» и БК-07 «Костополь». Их боеспособность вызывает вопросы.

Еще в 2019-м заместитель начальника штаба военно-морских сил Украины по евроинтеграции капитан первого ранга Андрей Рыженко заявил, что

В последнем случае имелось в виду то, что планировавшийся к установке ракетный комплекс так и не был установлен.

Старые планы

То, что Украина не получит флот, сравнимый с военно-морскими силами ведущих стран черноморского региона, было понятно давно. С другой стороны, протяженность морских границ (да и сам факт того, что Украина – самое большое европейское государство) вынуждает ее двигаться в этом направлении.

Главным и, по сути, единственным ее амбициозным военно-морским проектом был и остается «Владимир Великий» – корабль проекта 58250, который разработали специалисты «Исследовательско-проектного центра кораблестроения» (КП «ИПЦК») в Николаеве.

Работы по проектированию начали в 2005-м, а заложили корабль 17 мая 2011-го. Сейчас уже мало кто помнит, но изначально страна хотела получить четыре таких корвета. В настоящий момент эти планы звучат почти фантастично, однако, если вдуматься, это и есть тот самый необходимый минимум, который бы позволил говорить об украинском флоте, как о чем-то реально боеспособном и отвечающем современным вызовам.

Пересказывать всю историю «Владимира Великого» смысла нет: она долгая и весьма характерная для независимой Украины. Отметим лишь, что изготавливал корабль «Черноморский судостроительный завод».

В июле 2021 хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчет про окончательную ликвидацию ПАО «Черноморский судостроительный завод», признанное банкротом. Была завершена вся хозяйственная и предпринимательская деятельность ЧСЗ, а также все технологические циклы деятельности предприятия. У завода не осталось никакого имущества: его инвентаризировали и распродали. Полученные от реализации средства была направлены на погашение долгов.

Новая жизнь

Можно было бы подумать, что на этом история «Владимира Великого» и всего проекта 58250 завершилась. Однако, видимо, в преддверии 30-летия независимости (Украина отмечает День Независимости 24 августа) понадобились новые «успехи».

12 августа в украинском Минобороны заявили, что корабль могут достроить.

Уже на другом неназванном предприятии. Комплектующие данного корабля с целью их сохранения и дальнейшей достройки будут туда перемещены.

– заявил министр обороны Украины Андрей Таран.

Процент готовности корабля составляет всего лишь 17 %. Изготовлены блоки 1–7 основного корпуса корабля и блок 8 надстройки корабля, закуплена часть оборудования отечественного и иностранного производства. На данный момент на корабль уже потратили более 71 млн долларов (при прошлом курсе – 1 доллар за 8 гривен). Согласно оценкам, достройка обойдется еще в миллиард.

Таран также отметил, что возможности достройки корабля «Владимир Великий» тесно связаны с программой «АДА» и сотрудничеством с турецкой стороной.

Международное сотрудничество

Уместно напомнить, что Ada – тип корветов, разработанный в первую очередь для турецких ВМС.

Турецкий флот уже ввел в эксплуатацию четыре таких корабля, а в прошлом году Украина и Турция заключили контракт на постройку новых корветов, но их число и сроки выполнения контакта доподлинно не известны. Сообщалось, что строительство частично будут вести на украинском предприятии «Океан».

Летом было обнародовано, что первый корпус корабля для Украины заложили в Турции. Позже сообщалось, что первый корвет Ada поступит в ВСУ не раньше 2025–2030 года.

Эта программа выглядит вполне целесообразной: как, впрочем, и сотрудничество Украины и Турции в оборонной сфере.

А вот достройка «Владимира Великого» кажется спекуляцией чистой воды.

Единственная причина, по которой про корвет (фрегат?) еще вспоминают, лежит не столько в военной, сколько в политической плоскости, о чем мы уже говорили выше.

Инцидент с этим кораблем очень похож на недавнюю (нужно сказать, не менее показательную для Украины) историю с танком «Оплот».

Напомним, после длительного перерыва харьковский завод имени Малышева всё же произвел один танк БМ «Оплот», который должен принять участие в военном параде ко Дню Независимости. При этом, что показательно, машин такого типа до сих пор нет на вооружении украинской армии, хотя ранее полсотни танков поставили в Таиланд.

Возвратимся к кораблям.

Нужно полагать, что конец проекта 58250 не станет концом украинских ВМС. Они будут существовать как минимум до тех пор, пока Запад будет поставлять Украине уже не нужные ему корабли и суда. Это, как показывает практика, может продолжаться долго.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Диагностика

Кузовную геометрию проверяют посредством электронной системы, обеспечивающей высокую измерительную точность. Измерения осуществляются полностью в 3D. Полученные результаты по каждому параметру обрабатываются компьютером.

В базе данных компьютера содержится полная информация о геометрических конфигурациях любого транспортного средства, а это огромное число моделей. Кроме того, подобные базы постоянно обновляются.

До начала кузовных ремонтных работ осуществляют тщательную экспертизу кузовной геометрии данной модели. Специалистам выполняется диагностика, а также проводятся измерения текущих кузовных геометрических параметров. Во время данного процесса также измеряются зазоры в проемах, поскольку данные дефекты могут оказать существенное влияние на ходовые качества.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector