Внутренние размеры кузова газели
Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС
ГАЗель БИЗНЕС БОРТ
ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Газель-Некст европлатформа
Европлатформа Газель-Некст — рабочий автомобиль «для себя». Работайте не уставая в комфортабельной кабине. Фургон с евротентом подходит для стройматериалов, промышленных изделий, мебели и бытовой техники.
Газель-Некст
Двигатель
Экономьте на топливе с заводским ГБО. Пропан дешевле бензина на 30–40%, а его расход больше на 15% — разница в 10 рублей за литр сложится в 200 тыс. рублей выгоды за каждые 100 тыс. км пробега. При этом на бензине и газе Газель едет одинаково, об этом позаботились инженеры компании Tenergy. Нужно больше тяги? Дизельный двигатель Камминз выдаёт 270 Нм уже с 1400 Об/мин и расходует 8–10 литров на 100 км. Для любителей заволжских моторов предлагаем услугу по замене двигателя Evotech на ЗМЗ-409.
Управление
Газель-Некст управляется как легковой автомобиль. Причина в независимой передней подвеске и рулевой рейке ZF с гидроусилителем. Как такая конструкция выдерживает грузовые нагрузки? Так же, как в магистральных тягачах Volvo FH, в которых тоже применена подвеска на двойных поперечных рычагах. Объёмный фургон с евротентом легко рулится и быстро тормозит: площадь тормозных колодок на Некстах увеличена вдвое, у тормозной системы запас прочности как у пятитонника.
Кабина
Для удобства водителя Газель-Некст предлагает сиденье с боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и теплоизоляцию, 12 вещевых ниш и ящиков и плюс 9 см к пространству для ног по сравнению с Газелью-Бизнес. В европейском интерьере приятно находиться и удобно работать.
Помимо стандартной трёхместной кабины выпускается семиместная модификация — Газель-фермер. Пассажиры попадают на второй ряд сидений через отдельную дверь. В сочетании с европлатформой, Газель-фермер часто используют на переездах, где нужно перевозить нескольких грузчиков вместе с грузом. Задний ряд сидений Фермера можно использовать как место для отдыха, сложив спинки кресел.
Еврофургон
Европлатформа или евротент — жёсткая конструкция, которая крепится к раме автомобиля. Фургон состоит из металлического профиля прямоугольного сечения, плотного тента из ПВХ и задних ворот из стали с полимерным покрытием. Если проще, европлатформа — это тент с воротами. При установке еврофургона на удлинённое шасси, конструкция усиливается цельным швеллером. Между швеллером и рамой устанавливается демпфирующая прокладка — деревянная балка. Ворота оснащены запорной фурнитурой.
Размеры европлатформ
Модификация Газели-Некст | Кол-во мест | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|
ГАЗ-A21R2х (стандартная база) | 3 | 3,15 м | 2,18 м | 1,8 м 2,15 м 2,35 м |
ГАЗ-A21R3х (длинная база) | 3 | 4,15 м 5 м 6,2 м | ||
ГАЗ-A22R3х (фермер, длинная база) | 7 | 3,15 м 4,15 м 5,15 м |
С учётом толщины стенок и перекрытий фургона, максимальный объём кузова для Газели-Некст с трёхместной кабиной 28 м 3 , а с семиместной — 22 м 3 . Можно заказать европлатформу других размеров в пределах допустимых норм.
Тент еврофургона начинается от бортов либо от низа фургона. По-умолчанию на европлатформе стоят стальные борта. Другие варианты: фанерные фальш-борта, алюминиевые или пластиковые борта. Стандартный цвет тента для европлатформы синий или серый. Тент другого цвета отшивается по желанию заказчика.
Виды растентовки
Верхняя загрузка нужна при работе с краном или тельфером. Боковая подходит для погрузки крупногабаритных предметов. Виды растентовки на европлатформах Газель-Некст:
- Клапаны. Бюджетный вариант, ручная растентовка.
- Евроштора. Тент на направляющих с роликами, выборочно или одновременно открывает три стороны фургона.
Комплектация Газели-Некст
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- Аудиоподготовка
- Регулируемое освещение приборной панели
- Запасной инструмент и принадлежности
- Круиз-контроль в дизельных версиях
- Потолочный люк и дополнительный отопитель в семиместных версиях
- Предпусковой подогреватель Webasto в семиместных дизельных версиях
Стартовая цена на Газель-Некст с евротентом — 1625000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и бензиновым двигателем EvoTech 2.7. Размеры европлатформы: 3,15×2,18×2,15 м, синий или серый тент, стальные борта, распашные ворота. Отправьте нам заявку, и мы посчитаем другую комплектацию.
Нужна Газель с европлатформой ещё дешевле?
Обратите внимание на Газель-Бизнес с еврофургоном.
Сервис
Гарантийный срок автомобиля Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Гарантийное и постгарантийное обслуживание на 180 СТО ГАЗ по всей России. Гарантия на европлатформу 1 год либо 30 000 км пробега.
Фрегат вместо корвета: получит ли Украина новый боевой корабль
От независимости до Крыма
Присоединение Крыма к России стало колоссальным ударом для украинских ВМС, и без того испытывающих трудности с финансированием и боеспособностью, начиная с момента независимости страны. После крымских событий страна лишилась 75 % личного состава флота и 70 % кораблей, а также ключевой инфраструктуры.
У ВМС Украины остался флагман – «Гетман Сагайдачный», который ввели в эксплуатацию в 1993 году. Этот «фрегат» заложили в 1990-м в качестве сторожевого корабля проекта 11351 «Нерей». Очевидно, можно говорить об его ограниченной боеспособности. В мае 2020-го он провел стрельбы в Черном море из артиллерийских установок АК-100, АК-630, применив также комплекс радиоэлектронного подавления ПК-16, однако, все понимают, что корабль устарел как морально, так и физически.
Одни из немногих новых кораблей, которые получили ВМС – речные артиллерийские катера «Гюрза-М». Сейчас в составе флота семь таких единиц: БК-02 «Аккерман», БК-01 «Бердянск», БК-03 «Вышгород», БК-04 «Кременчуг», БК-05 «Лубны», БК-06 «Никополь» и БК-07 «Костополь». Их боеспособность вызывает вопросы.
Еще в 2019-м заместитель начальника штаба военно-морских сил Украины по евроинтеграции капитан первого ранга Андрей Рыженко заявил, что
В последнем случае имелось в виду то, что планировавшийся к установке ракетный комплекс так и не был установлен.
Старые планы
То, что Украина не получит флот, сравнимый с военно-морскими силами ведущих стран черноморского региона, было понятно давно. С другой стороны, протяженность морских границ (да и сам факт того, что Украина – самое большое европейское государство) вынуждает ее двигаться в этом направлении.
Главным и, по сути, единственным ее амбициозным военно-морским проектом был и остается «Владимир Великий» – корабль проекта 58250, который разработали специалисты «Исследовательско-проектного центра кораблестроения» (КП «ИПЦК») в Николаеве.
Работы по проектированию начали в 2005-м, а заложили корабль 17 мая 2011-го. Сейчас уже мало кто помнит, но изначально страна хотела получить четыре таких корвета. В настоящий момент эти планы звучат почти фантастично, однако, если вдуматься, это и есть тот самый необходимый минимум, который бы позволил говорить об украинском флоте, как о чем-то реально боеспособном и отвечающем современным вызовам.
Пересказывать всю историю «Владимира Великого» смысла нет: она долгая и весьма характерная для независимой Украины. Отметим лишь, что изготавливал корабль «Черноморский судостроительный завод».
В июле 2021 хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчет про окончательную ликвидацию ПАО «Черноморский судостроительный завод», признанное банкротом. Была завершена вся хозяйственная и предпринимательская деятельность ЧСЗ, а также все технологические циклы деятельности предприятия. У завода не осталось никакого имущества: его инвентаризировали и распродали. Полученные от реализации средства была направлены на погашение долгов.
Новая жизнь
Можно было бы подумать, что на этом история «Владимира Великого» и всего проекта 58250 завершилась. Однако, видимо, в преддверии 30-летия независимости (Украина отмечает День Независимости 24 августа) понадобились новые «успехи».
12 августа в украинском Минобороны заявили, что корабль могут достроить.
Уже на другом неназванном предприятии. Комплектующие данного корабля с целью их сохранения и дальнейшей достройки будут туда перемещены.
– заявил министр обороны Украины Андрей Таран.
Процент готовности корабля составляет всего лишь 17 %. Изготовлены блоки 1–7 основного корпуса корабля и блок 8 надстройки корабля, закуплена часть оборудования отечественного и иностранного производства. На данный момент на корабль уже потратили более 71 млн долларов (при прошлом курсе – 1 доллар за 8 гривен). Согласно оценкам, достройка обойдется еще в миллиард.
Таран также отметил, что возможности достройки корабля «Владимир Великий» тесно связаны с программой «АДА» и сотрудничеством с турецкой стороной.
Международное сотрудничество
Уместно напомнить, что Ada – тип корветов, разработанный в первую очередь для турецких ВМС.
Турецкий флот уже ввел в эксплуатацию четыре таких корабля, а в прошлом году Украина и Турция заключили контракт на постройку новых корветов, но их число и сроки выполнения контакта доподлинно не известны. Сообщалось, что строительство частично будут вести на украинском предприятии «Океан».
Летом было обнародовано, что первый корпус корабля для Украины заложили в Турции. Позже сообщалось, что первый корвет Ada поступит в ВСУ не раньше 2025–2030 года.
Эта программа выглядит вполне целесообразной: как, впрочем, и сотрудничество Украины и Турции в оборонной сфере.
А вот достройка «Владимира Великого» кажется спекуляцией чистой воды.
Единственная причина, по которой про корвет (фрегат?) еще вспоминают, лежит не столько в военной, сколько в политической плоскости, о чем мы уже говорили выше.
Инцидент с этим кораблем очень похож на недавнюю (нужно сказать, не менее показательную для Украины) историю с танком «Оплот».
Напомним, после длительного перерыва харьковский завод имени Малышева всё же произвел один танк БМ «Оплот», который должен принять участие в военном параде ко Дню Независимости. При этом, что показательно, машин такого типа до сих пор нет на вооружении украинской армии, хотя ранее полсотни танков поставили в Таиланд.
Возвратимся к кораблям.
Нужно полагать, что конец проекта 58250 не станет концом украинских ВМС. Они будут существовать как минимум до тех пор, пока Запад будет поставлять Украине уже не нужные ему корабли и суда. Это, как показывает практика, может продолжаться долго.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Диагностика
Кузовную геометрию проверяют посредством электронной системы, обеспечивающей высокую измерительную точность. Измерения осуществляются полностью в 3D. Полученные результаты по каждому параметру обрабатываются компьютером.
В базе данных компьютера содержится полная информация о геометрических конфигурациях любого транспортного средства, а это огромное число моделей. Кроме того, подобные базы постоянно обновляются.
До начала кузовных ремонтных работ осуществляют тщательную экспертизу кузовной геометрии данной модели. Специалистам выполняется диагностика, а также проводятся измерения текущих кузовных геометрических параметров. Во время данного процесса также измеряются зазоры в проемах, поскольку данные дефекты могут оказать существенное влияние на ходовые качества.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Двигатели
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».