Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес лада икс рей

Обзор Лада Иксрей

Два года назад на Московском автосалоне Lada Xray впервые представили широкой публике. А в ноябре 2015 года производитель презентовал и серийную версию. Два года назад на Московском автосалоне Lada Xray впервые представили широкой публике. А в ноябре 2015 года производитель презентовал и серийную версию.

Автомобиль создан в результате сотрудничества Альянса «Рено-Ниссан» и компании «АвтоВаз». Над внешностью модели работала группа дизайнеров во главе со Стивом Маттином. Новинка собирается на заводе в Тольятти. Серийное производство стартовало в декабре прошлого года на одной линейке с «Сандеро», «Альмерой» и «Ларгусом».

В середине прошлого месяца почти в 60 городах Российской Федерации стартовали продажи этой новинки. XRay поставили на конвейер всего на 3 месяца позже, чем Vesta, что говорит об огромном желании руководства компании провести обновление бренда.
Выпуская «Весту» и «Иксрей», руководство ВАЗ сделало ставку на молодую и целеустремленную аудиторию. Эти две модели должны существенно улучшить имидж LADA не только на отечественном, но и на европейском рынке.

Габариты

Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

  • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
  • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
  • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
    • по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
    • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
  • Высота «XRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).

Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

  • угол въезда – 21 град.;
  • угол съезда – 34 град.

Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

  • передних колёс:
    • по осям – 1482 мм;
    • габаритная – 1983 мм.
  • задних колёс:
    • по осям – 1513 мм;
    • габаритная – 1764 мм.

Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции

Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.

Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных «пятаков», как на обычном моторе ВАЗ-2108.

Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на «Автовазе». Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.

Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9 литра

Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как H4M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на «Автовазе». Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или H4M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так

Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.

Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Диаметр цилиндра — 78 мм
  • Ход поршня — 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд
  • Расход топлива — н/д

Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие «Автоваза» «Супер-Авто». Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.

Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1.6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.

Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.

Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 84 мм
  • Мощность л.с./кВт — 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра (с АМТ 5.8 л.)

Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.

Колесная база и ее возможности.

Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.

Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник.

Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность.

Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами.

Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль.

Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы.

Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля.

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

Lada XRAY Cross 2021: вседорожная версия хэтчебка

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Лада Икс Рей Кросс 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2021

Купить Lada XRAY Cross в России можно в пяти комплектациях: Classic, Comfort, [Black], Luxe и Instinct, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Х Рей Кросс 2021 года варьируется от 817 900 до 1 157 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima MT5854 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5894 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5902 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima CVT980 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT51 011 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT51 013 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT1 020 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT1 028 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT51 067 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT1 076 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT1 078 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT51 092 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 132 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT1 157 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1225 — 1250
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Икс Рей Кросс 2021 года достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.

Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).

Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

Линейка силовых агрегатов для Лада Икс Рей Кросс 2021 представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.

По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.

Фото новой Лада Икс Рей Кросс




Экстерьер

Новый кузов Lada XRAY Cross 2021 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».

Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.

В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

Салон

Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2021 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.

В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.

Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.

Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.

Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.

7) Цены на новинки АвтоВАЗа

Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

Базовая комплектация

В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.
Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

Максимальная комплектация

В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

Другие параметры Lada X-ray:

Общая масса авто Lada X-ray
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lada X-ray

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lada X-ray
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой аккумулятор устанавливался на LADA XRAY?

Среди предложенных вариантов аккумуляторных батарей компания Лада в постройке своего кроссовера решила остановиться на выборе источника постоянного тока собственного производства. Это решение обеспечило несколько основных преимуществ, среди которых можно выделить снижение стоимости производства и как следствие цены. Кроме того, при постройке автомобилей полной серией можно достичь проверки качества каждой из деталей. При этом получается снизить процент брака до минимума.

При этом аккумуляторная батарея относится к бюджетному классу источников питания. Именно поэтому он может потерять практически весь ресурс уже спустя 2-4 года после покупки. Чтобы избежать проблем с аккумуляторной батареей, желательно после первых проблем заменить её на что-то более качественное. Если вы не знаете, как снять аккумулятор на лада х рей, мы готовы помочь вам в демонтаже, диагностике и установке новой аккумуляторной батареи.

Автомобиль отличается привлекательным внешним видом и экономичностью. Кроме того, для кроссовера требуется обеспечить нормальную возможность вне зависимости от обстоятельств.

Какой аккумулятор на на лада х рей:

  1. В первую очередь требовалось обеспечить транспортное средство достаточно мощным аккумулятором. Несмотря на то, что автомобиль обладает относительно слабыми двигателями, недалеко ушедшими от предшественников в серии, аккумулятор выбрали более мощный, хотя и менее дорогой. Им стал источник питания, мощность которого составляет 640А. Такого стартового тока вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование по любой погоде.
  2. Показатель емкости для этого автомобиля также был достаточно высоким. Это требовалось, чтобы иметь возможность питать встроенную систему круиз-контроля и другие, потребляющие энергию устройства. Поэтому производитель выбрал аккумуляторную батарею, емкость которой составляет 64 А/ч.
  3. Габариты и полярность. Аккумуляторная батарея выполняется в стандартном для этого класса автомобилей типоразмере 242х175х190мм. Полярность подключения также вполне стандартная, обратная. Именно поэтому не будет проблем с подбором аккумуляторных батарей на замену.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector