Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз печка греет только на высоких оборотах

Почему в Лада Гранта печка плохо греет и дует холодным воздухом?

Легковой автомобиль Лада Гранта, который считается одним из наиболее доступных в мире, оснащается стандартной для машин марки ВАЗ «печкой» (или просто — отопителем). Как правило, данный узел работает очень хорошо, но проблемы всё же могут случаться. Поэтому, если печка Лада Гранта греет плохо, то этому должны быть причины, которые просто необходимо обнаружить.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Проводим диагностику
    • 1.1 Уровень охлаждающей жидкости
    • 1.2 Термостат
    • 1.3 Заслонка регулятора температуры воздуха
    • 1.4 Вентилятор отопителя и его предохранитель
    • 1.5 Резисторный блок
    • 1.6 Вентилятор «большого» радиатора охлаждения
    • 1.7 Двигатель не успевает прогреваться
  • 2 Дополнительные советы

Собственно суть такова. Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя. На холостых- чуть-чуть тепло. Уровень ОЖ вроде бы в норме. Есть как-бы два варианта возможной неисправности-
1-ый — воздушная пробка в печке. но я как написанно во всех мануалах- на ровной площадке на холостых. и т.д.
2-ой — что-то случилось с лопастями в помпе. но тогда машина грелась-бы вовсю. а сейчас температура в пределах нормы.
Может у кого-нибудь была уже такая ситуация. посоветуйте как ее разрешить.

Мне кажется, просто напруги вентилятору не хватает.
Я бы померял напряжение на аккумуляторе при разных оборотах, а дальше по ситуации — заряжать аккумулятор / менять аккумулятор / менять генератор.
У меня решилось заменой аккумулятора 🙂

напруга тут не причем, если бы ее не хватало то аккумулятор бы не заряжался и через 5 часов такой езды все бы погасло, дело видимо в том что дует нормально а воздух недостаточно теплый, такое может быть только из за забитого печного радиатора, ну а так вообще обычно на любой машине на оборотах лучше греет так как циркуляция жидкости лучше, можно поробовать доп помпу на печь поставить что бы воду лучше гоняло говорят помогает.

а никто не объяснит почему при повороте из печки сильно горячий воздух начинает идти, а после прохождения поворота снова нормальный?

уровень ОЖ то проверяли? при пробке в печке — не будет дуть (на ручном климате — видимо будет дуть, но не греть). т.е. выгнать воздух нужно. чтоб при поворотах менялось — не встречал, но тоже при неполном заполнении возможно 🙂

вообщето при не полном уровне о.ж. машина должна начать греться, но возможно и так, а на повороте это воздух в салоне смещается скорей всего поэтому кажется что дует теплее, или наоборот бывает что холод перемещается с зада вперед, на королле универсал такое было у меня постоянно!

нет. скорости вентилятору достаточно. заметил вот что: включаешь на 4-ую скорость печку на холостых оборотах — температура воздуха заметно падает. может действительно дело в воздушной пробке в печке. Как правильно можно от нее избавиться?

1.Низкий уровень ОЖ 2.Может не работать клапан на крышке радиатора, соответственно нет давления в системе 3.Где то забита система.

Я буквально только что такое лечил, правда может не такое запущенное 🙂 В сильные холода после старта климат не включаел вентилятор почти. На ходу, при повышении оборотов — начинает дуть теплым, тормознешь на светофоре — перестает. После полного прогрева и долгой работы на высоких оборотах — работает без проблем. Просто на стоянке антифриз сильно остывает и в моем случае хватал воздух из расширительного бачка, похоже. После прогрева (заметного пробега, печка работает нормально) просто долил в расширительный до половины, с тех пор проблем нет.

Дык ну всё правильно, чем сильнее поток воздуха, тем хуже он нагревается при продуве через радиатор печки. Тут надо выбирать золотую середину. Включать забор изнутри для прогрева салона, особенно на холостых.

Ну ненадо отчаиваться остается только одно Повторяй за мной :- , ГОСПОДИ . . , :-)))))))) Наверное Эта проблеме всех КАПЕЛЛОВАДАХ И АТЕНЗАВОДАХ МАЗДАВОДАХ В ОБЩЕМ. Наверное все дело в гиродинамике — и производительности помпы .Как все заметили шутцера Входа и выхода из блока в печку находятся на одном уровне и одинакого диаметра, может сдесь копнуть. Если производительность помпы одинаковая при одних оборотах возмем это за Х и одинакова во всех трубах одинакого сечения — то в ответлениях меньшего сеченя производительность то же = большего сечения но скорость потока должна возрасти Факт. Значит при небольшом увеличении оборотов насоса все приходит в норму —-> Отсюда вывод .

Может чего и зугнул заумно. Но Все где то Рядом

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

А может термостат заклинило? Вот ОЖ по большому кругу и гоняет. Отсюда при повышение оборотов и теплее становится.
Может и помпа или радиатор печьки быть ******ным.
А может моторчик печьки подклинивает — тогда при пороте он немного смещается м начинает молотить по полной, тогда логично было бы предположить, что при увеличении оборотов и напруга повышается и моторчик может вращаться быстрее.

Что делать, если в машине плохо работает печка

Если в автомобиле печка работает только на больших оборотах либо совсем не работает, нужно определить причину данной неисправности, а после ее устранить. Как правило, такая проблема может проявляться в следующем:

  • печка дует только холодным воздухом;
  • греет только на больших оборотах;
  • печка плохо греет;
  • поступающий воздух достаточно горячий, однако дует слабо;
  • печка дует или горячим, или холодным воздухом;
  • печка вовсе не работает (не включается).

Ваз 2112 печка греет только на оборотах

Ребята почему печка начинает греть хорошо(как и должна теплым воздухом) только после того как прогазуешь тысяч до 3? ВАЗ 2112

  • Какой радиатор печки выбрать, алюминиевый или медный? – 5 ответов
  • Печка на ВАЗ – 4 ответа
  • Печка дует, но не греет ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Печка дует нормально только при высоких оборотах – 3 ответа
  • Почему не греет печка ваз 2112? – 3 ответа

Охлаждающую жидкость посмотрите, долейте.

Потому что на холостых оборотах, даже при нормальном уровне ож печка не продавливается, а если вы нальете выше нормы, то после нагрева ож выдавит через клапан крышки. Ставьте доп. помпу электрическую(от газели) и будет вам счастье на любых оборотах. Лучше вывести выключатель в салон, ни к чему ее гонять летом, да и зимой не помешает чтоб не ездить с открытым окном.

Либо помпа не прокачивает, либо заслонка тепло-холод на холод стоит. А ещё может быть что дренажный патрубок умельцами заглушен.

Это стандартная проблема ваза, решается установкой доп. эл. помпы с газели,

В вашем случае- проверьте циркуляцию о.ж. через патрубок пароотвода идущий с радиатора печки в расширительный бачок, открутив крышку эта струя должна быть видна, возможно патрубок забился и у вас образовывается воздушная пробка, которая выгоняется только на высоких оборотах.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

продуть систему от воздуха можно как описали выше или так
Отсоединить патрубок с ДУ уходящий на саксофон (обратка) .
Залить ОЖ в бачок.
Со штуцера ПДУ должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6.
Заводим и шланг закрываем пальцем.
Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ.
Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем) .
Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на хх.
Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1.
Доливаем ОЖ до нормального уровня.

Если не ошибаюсь, печка должна работать и в пассивном режиме, даже если машина стоит на месте. Но в моем авто (Лада Калина) это происходит только на высоких оборотах. Слышал, что аналогичная проблема у Приоры, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Что сделать, чтобы она работа не только в движении?

Автор публикации

iknow

Похожее:

Если печка обогрева салона выдает горячий воздух только при высоких оборотах двигателя, наиболее вероятные причины могут быть следующие.
1. Неисправна помпа.
2. Воздух в системе охлаждения.
3. Забит грязью радиатор печки.

Работу помпы можно проверить, пережимая подающий шланг. При нормальной ее работе при средних оборотах двигателя рукой пережать шланг не удастся.

Воздух в системе отопителя можно удалить, если на горячем двигателе немного отвернуть крышку расширительного бачка. В более тяжелых случах придется, кратковременно снять верхний шланг на радиаторе печки. Полностью шланг снимать не нужно, достаточно будет того момента, когда появится жидкость из-под шланга без воздуха.

Если забит радиатор грязью, без его демонтажа и основательной чистки не обойтись.

Не мешало бы проверить заодно и то, как работает термостат. Очень часты случаи, когда термостат полностью не перекрывает большой круг циркуляции жидкости охлаждения, и, как следствие, печка греет только на высоких оборотах двигателя.

Надо смотреть линию подачи теплоносителя. Может на линии печки поврежден шланг. А если есть кран подачи на печку, то и его надо проверять. Видимо печке просто не хватает тепла на холостых оборотах. Но может быть и проблема с термостатом. так что можно даже рукой прощупать подводки теплоносителя к печке и в принципе найти место забивки. Но надо проверять обязательно, так как проблема с печкой может сказаться на всей системе охлаждения. Но естественно нужно знать сколько лет машине и как она вела (я имею в виду песка) когда машина была новой. Но если машине уже приличное количество лет, то можно начинать с промывки системы.

Для начала определить не бурлят ли газы в расширительном бачке, то есть понять не пробита ли прокладка ГБЦ. При пробитой прокладке первым делом завоздушивается верхняя часть системы, а именно печка. На больших оборотах воздух выгоняется и печка начинает греть. Если есть бурление даже после остановки двигателя, то это верный признак что прокладку нужно срочно менять.
Затем пробуем промывать, делал это с помощью лимонной кислоты. Способ простой и верный. Затем гасится содой и промывается дистиллированной водой. Температура двигателя после промывки снижается, а печка начинает греть лучше . Еще в печках падают перегородки и она очень плохо пропускает через себя, если дойдет до снятия, попробовать дунуть в неё. Подключается печка снизу, выход сверху, это на всякий случай. Если все это исправно, можно грешить и на помпу. Сейчас стало модным ставить прям с завода электропомпы на печки. Ставил себе, не плохо. Можно греться даже с заглушенным двигателем пока не остынет весь двигатель. Ставят обычно на обратку из печки, в вашем случае не помешает точно.

У меня такая же проблема на Шевроле, как на первой так и на второй машине. На шевроле ввёл и на шевроле Круз. Мне муж на авто ставил кордонку)))) с печкой и Шевроле вообще проблема. У меня вот антифриз куда-то то уходит и причину не может ни кто найти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector