Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2131 радиатор отопителя

Печка, радиатор отопителя

Зима рядом . Дня три изучаю интернет в Ваз 2131 прохладно . Интернет гласит три варианта . Вариант первый и думаю распространенный — мотор отопителя от Ваз 2108 ( готовый вариант от 3500 руб). Вариант два — термостат Шевроле Нива . Вариант три — второй отопитель ( делал, очень жарко ) . Второй и третий вариант дополняются помпой от Газели . Какой вариант выбрать ? Заметил : стал подкапывать кран отопителя, купил от Ваз 2108 . Склоняюсь ко варианту 2 и 3 .

Радиатор отопителя ВАЗ 2131

Радиаторы отопителя ВАЗ 2131 выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя ВАЗ 2131. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря – сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя ВАЗ 2131 делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя ВАЗ 2131 – они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.

Стоимость радиатора отопителя ВАЗ 2131:

Варианты радиатора отопителяЦена радиатораКупить
Радиатор отопителя [NAZRUS, медныйот 1500 руб.
Радиатор отопителя ВАЗ 2131, стальнойот 2000 руб.
Радиатор отопителя ВАЗ 2131, алюминиевыйот 1700 руб.

Купить радиатор отопителя ВАЗ 2131:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора отопителя зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя – у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя – у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника

Рейтинг производителей радиатора отопителя:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора отопителя:
– течь радиатора отопителя;
– засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
– засорение или повреждение сот радиатора отопителя.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Необходимый инструмент для замены на ВАЗ-2110

На десятках старых выпусков до 2003 года замена проходит немного сложнее, чем модернизированных 2110 выпуска после 2003 года, но как бы там ни было, для замены нам будут нужны такие инструменты и расходники:

  • ёмкость для слива антифриза (с широкой горловиной);
  • набор головок с угловым карданом, удлинителем и трещоткой;
  • набор отвёрток;
  • четыре новых винтовых хомута;
  • если планируется замена антифриза — новый антифриз;
  • радиатор печки соответствующей модификации (они не взаимозаменяемы).

Замена радиатора печки десятого семейства нового образца

Перед началом разборки сольём антифриз в приготовленную ёмкость — если не меняем жидкость полностью, достаточно будет слить её только из блока цилиндров, вывинтив пробку и подставив ёмкость под мотор. Если меняем — сливаем антифриз и из радиатора охлаждения.

Если полная замена антифриза не планируется, слить частично можно показанным на фото способом (крышка расширительного бачка должна быть закрыта).

Перед сливом снимаем пробку расширительного бачка и начинаем работу:

  1. Жидкость слита, можно и нужно снимать расширительный бачок — ослабляем винтовые хомуты, снимаем шланги, отстёгиваем крепёж бачка.
  2. Будет мешать уплотнитель капота, снимаем его.
  3. Снимаем звуко- термоизоляцию с моторного щита. Для этого откручиваем крестовой отвёрткой все саморезы на изоляции сверху. Снизу изоляция крепится к кузову двумя болтами с головками на 10. Их удобнее откручивать высокой головкой с карданом и удлинителем.

Снимаем уплотнитель капота и обшивку.

Шланг снимаем с этого штуцера.

Снимаем главный тормозной цилиндр.

Отворачиваем гайки крепления педали тормоза.

Снимаем кожух отопителя.

Отсоединяем патрубки от старого радиатора.

Находим саморезы крепления радиатора и выворачиваем их.

После сборки проверяем работу печки, патрубки должны быть горячими. Если они не нагреваются, в системе воздушная пробка, удаляем её и проверяем ещё раз.

Меняем печку 2110 старой модификации

Технология демонтажа радиатора отопителя ВАЗ-2110 старой конструкции немного отличается.

Так, после слива жидкости и отключения проводов вентилятора, нужно снять жабо, стеклоочистители и накладку лобового стекла. Отопитель держится на зажимах, из них нужно снять 4 штуки.

Снятие накладки ветрового стекла и зажимов корпуса отопителя.

    Откручиваем винты крепления салонного фильтра.

Откручивая винты, запоминаем их месторасположение (среди них 4 длинных).

Снимаем переднюю часть корпуса вместе с вентилятором.

Вытаскиваем корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.

Отсоединяем шланги и вытаскиваем старый радиатор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты