Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2114 объем бака

Объём бака у ваз 2114

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада 2114 Самара составляет 43 л.

Фактический объем бака на 14-й модели

Как уже упоминалось, производитель утверждает, что объем бака 2114 составляет 43 литра (в некоторых случаях можно найти цифру 42,5 литра). И эта цифра действительно очень близка к реальности.

В то же время стоит рассмотреть ряд фактов, которые могут существенно повлиять на емкость:

  1. Ошибки при изготовлении танка.
  2. Сезон и температура.
  3. Объем топливной системы.

Первый из этих факторов обычно незначителен. Но, как показывает практика, иногда разница в объемах двух одинаковых мощностей может достигать (из-за низкой точности производства) 2 литра. Таким образом, на некоторых машинах общий объем может достигать 45 литров (что крайне редко).

Здесь также следует добавить разницу в погодных условиях. В холодную погоду топливо сжимается, а в теплую — расширяется. Этот фактор также влияет на то, сколько литров может вместить бак на ВАЗ 2114 (если принять во внимание общее количество бензина, которое может поместиться в жаркие летние и зимние заморозки, разница может достигать 1,5 литра).

Наконец, имейте в виду, что сама топливная система также содержит определенное количество топлива. В среднем при полностью пустом баке в нем может быть до 2 литров бензина. В результате этой серии функций количество топлива, которое может поместиться в баке, может отличаться от того, которое указано производителем, как вверх, так и вниз.

Стоит также отметить, что неправильное вождение и заправка топливом низкого качества могут накапливать осадок на дне бака, что со временем может (хотя и незначительно) уменьшить его объем. Чтобы избежать этой ситуации, резервуар должен проверяться каждые несколько лет.

Реальный объем бака на 14-й модели

Как было сказано, производитель заявляет о том, что объем бака 2114 равняется 43 литрам (в некоторых случаях можно встретить цифру в 42,5 литра). И эта цифра, действительно, очень близка к реальности.

При этом, стоит учитывать целый ряд фактов, которые могут значительно повлиять на вместимость:

  1. Погрешности при изготовлении бака.
  2. Время года и температура.
  3. Объем топливной системы.

Первый из этих факторов, как правило, незначителен. Но, как показывает практика, иногда разница в объемах двух одинаковых баков может достигать (в результате невысокой точности производства) 2 литров. Таким образом, на некоторых машинах полный объем может достигать 45 литров (что бывает крайне редко).

Сюда же следует прибавить разницу в погодных условиях. В холодное время топливо сжимается, а в теплое — расширяется. Этот фактор также влияет на то, сколько литров бак на ваз 2114 может вместить (если учитывать полный объем бензина, вмещающегося в жаркое лето и в зимний мороз, то разница может достигать 1,5 литров).

Ну, и наконец, следует помнить о том, что сама топливная система тоже вмещает определенный объем топлива. Если говорить в среднем, то при полностью пустом баке в ней может остаться до 2 литров бензина. В результате этого ряда особенностей количество топлива, вмещающегося в бак, может отличаться от заявленного производителем как в большую, так и в меньшую сторону.

Если на заправке в практически пустой бак удалось заправить 50 литров топлива, то это может стать веской причиной для претензии к точности заправочного устройства и работе самой станции. Такая большая разница в объемах не может быть списана ни на какие указанные выше погрешности.

Также стоит отметить, что при неправильной эксплуатации и заправке автомашины топливом низкого качества, на дне бака могут накапливаться осадки, которые со временем могут (пусть и несущественно), сократить его объем. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, раз в несколько лет следует проводить ревизию бака.

Если на панели загорелась сигнальная лампочка, значит в бак можно заправить до 35 литров топлива, не опасаясь того, что оно потечет через край.

Место установки топливного бака Ваз 2114

На автомобилях линейки Лада, элемент для расположения топлива устанавливают под днище автомобиля.

Место расположения не случайно, прежде всего, оно обусловлено причинами безопасности (недопущения деформации и воспламенения горючего). Объем бензобака ваз 2114 составляет 43 литра, что соответствует примерно 550 – 560 километрам пробега при обычном, ровном стиле езды (без быстрых ускорений). Заливная горловина расположена на заднем крыле ВАЗа с пассажирской стороны.

Распространенные проблемы и их решение

Если говорить о самых главных проблемах, «болячках» которые присущи топливным накопителям, то наиболее распространены следующие:
— протечки горючего;
— появление избыточного давления внутри.

Потеря бензина может быть вызвана следующими причинами:

  1. Образование щели от коррозии или деформации металла.
  2. Перегиб, повреждение одного из топливных шлангов.
  3. Протекание шлангов в результате слабой затяжки хомутов на стыках.

Чрезмерное, избыточное давление в бензобаке может быть вызвано совокупностью следующих причин:

  • высокими внешними температурами;
  • ситуациями, когда пластиковая крышка бензобака ваз 2114 не имеет отверстия для вывода паров бензина;
  • плохим функционированием адсорбера или его магистралей для отвода газов;
  • отсутствием нормального вывода излишек топливных паров.

Обслуживание

Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.

При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.

Содержание

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.

ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta [1] .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector