Ваз 2114 электрическая схема стоп сигнала
Ваз 2114 электрическая схема стоп сигнала
Схема электрооборудования ВАЗ-2115
- – блок-фары;
- – моторедукторы очистителей фар*;
- – противотуманные фары*;
- – датчик температуры окружающего воздуха;
- – звуковые сигналы;
- – выключатель лампы освещения моторного отсека;
- – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
- – генератор;
- – датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
- – датчик уровня омывающей жидкости;
- – датчик износа колодок передних тормозов;
- – наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
- – насос омывателя ветрового стекла;
- – насос омывателя фар*;
- – наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
- – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
- – лампа освещения моторного отсека;
- – наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
- – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
- – стартер;
- – колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
- – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- – выключатель фонарей заднего хода;
- – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
- – аккумуляторная батарея;
- – датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
- – реле включения противотуманных фар;
- – монтажный блок;
- – выключатель стоп-сигнала;
- – штепсельная розетка для переносной лампы;
- – лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
- – выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
- – колодка для подключения лампы подсветки;
- – выключатель ламп освещения приборов;
- – подрулевой переключатель;
- – выключатель аварийной сигнализации;
- – реле элемента обогрева передних сидений;
- – выключатель зажигания;
- – предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
- – предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
- – предохранитель цепи блокировки замков дверей;
- – лампа подсветки передней пепельницы;
- – реле зажигания;
- – прикуриватель;
- – лампа освещения вещевого ящика;
- – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
- – электродвигатель вентилятора отопителя;
- – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
- – переключатель вентилятора отопителя;
- – лампа подсветки переключателя отопителя;
- – лампа подсветки рычагов отопителя;
- – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
- – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери);
- – моторедукторы блокировки замков передних дверей;
- – провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
- – моторедукторы блокировки замков задних дверей;
- – провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
- – блок управления блокировкой замков дверей;
- – провода для присоединения к радиоаппаратуре;
- – выключатель очистителей фар*;
- – выключатель элемента обогрева заднего стекла;
- – реле включения фонарей заднего противотуманного света;
- – колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
- – выключатель фонарей заднего противотуманного света;
- – выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
- – выключатель противотуманных фар*;
- – выключатель ламп наружного освещения;
- – выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
- – колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
- – провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
- – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
- – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
- – провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
- – боковые указатели поворота;
- – выключатели плафона на стойках передних дверей;
- – выключатели плафона на стойках задних дверей;
- – плафон;
- – плафон индивидуального освещения салона;
- – колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
- – выключатель лампы освещения багажника;
- – комбинация приборов;
- – лампа освещения багажника;
- – блок индикации бортовой системы контроля;
- – маршрутный компьютер*;
- – колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
- – задние наружные фонари;
- – задние внутренние фонари;
- – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
- – фонари освещения номерного знака;
- – дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.
Порядок нумерации штекеров в колодках:
А – блок-фар и очистителей фар; Б – прикуриватель; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлов электрооборудования(у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный); Г – реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедекторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона.
В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов(кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.
* – Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** – На автомобилях различной комплектации может устанавливаться один общий насос омывателя и электромагнитные клапаны омывателей фар и ветрового стекла (как на автомобилях ВАЗ-2108, -2109). В этом случае колодки «12» подключаются к насосу омывателя, а провода, присоединенные к насосам «13» и «14», подсоединяются к соответствующим электромагнитным клапанам.
Привет всем!Вот решил выложить для вас схемы!Как говарится свой тайник все в одном месте!Думаю вам пригодится!И вам понравится!)
Удачи и ровных дорог!)))
————————————————————————————————————————-
На инжекторных самарах 2113 2114 устанавливаются два двигателя: 1,5i (Евро-2) 1,6i (Евро-2/3) 1,6i (Евро-3/4 е-газ). Соответственно предоставляем вам все схемы электрооборудования и питания двигателя под данные двигатели.
2 Сигнал как в F1
Можно сделать программируемый светодиодный стоп-сигнал. Подключить его можно как в спойлер автомобиля, так и установить на заднем стекле: мигающий стоп-сигнал, как в F1. При монтаже будет использоваться Arduino, однако можно сделать на одном микроконтроллере или даже без микроконтроллеров на основе бегущих огней.
Лучше использовать Arduino Pro Mini — он меньше по габаритам и стоит гораздо дешевле.
Следует взять следующие инструменты и материалы:
- Транзисторные ключи с наброской 100 мА на канал. Обойтись можно и без них, однако есть необходимость в зажигании светодиодов одновременно, например при нажатии тормоза. Можно использовать штатные светодиоды без ущерба для микроконтроллера. Потреблять ток он будет в разы больше, чем может позволить сам микроконтроллер.
- Транзисторы структуры 9013 мА, чтобы ключи работали воедино. С нижней стороны платы припаяны базовые резисторы.
- На блэкборде всего четыре кнопки, которые имитируют педаль тормоза и рычаги включения поворотников в контакте с включением лампочек заднего входа. Они и педали являются обыкновенным факторами, и пугаться их не стоит.
- Плата — четырехканальный делитель напряжения: с одной стороны подается напряжение с лампочек в заднем фонаре через кнопки и педали тормоза через рычаги поворотов. Эти провода идут от блэкборда к этой же плате. С другой стороны имеются выходы на аналоговый вход безопасного тока для Arduino. Также в наличии провод заземления транзисторных ключей, аккумулятора и непосредственно микроконтроллера.
- Регулятор напряжения, который понижает напряжение бортовой сети автомобиля до необходимых 5 V, для питания транзисторных ключей. Он состоит из трех деталей обычной классической формы 78 х 05. Питание микроконтроллера подключается к разъему внешнего питания и идет сразу 12 V от аккумулятора, потому что есть встроенный регулятор напряжения, который понижает его до 5 V.