Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2112 глохнет на ходу

Глохнет на ходу ваз 2112 16 клапанов

Когда заведешь первые минуты работает нормально потом глохнет. При нажатии на газ тоже сразу глохнет. Какая может быть причина?

  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа – 6 ответов
  • Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Как поменять топливные магистрали 21124 16кл? – 3 ответа
  • Вяло набирает обороты ВАЗ 2112 – 3 ответа

Нужно проверить ДМРВ (расходомер воздуха), попробуйте снять с него разъем и проверить без него, так же стоит проверить параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте РХХ (регулятор холостого хода).

Причиной может РХХ. По мере прогрева время впрыска уменьшается и РХХ уменьшает количество воздуха проходящего через канал холостого хода. Если регулятор не работает то воздуха становится слишком много, соответственно смесь слишком бедная.

Проверить его просто: откручиваем, включаем зажигание, шток регулятора должен начать двигаться и занять исходное положение. Так же нужно проверить нет ли подсоса воздуха через заднюю крышку РХХ.

Не помешает, даже скорей обязательно нужно проверить давление в топливной системе, а так же работу регулятора давления топлива.

Так же не помешает проверить как работают форсунки. Снять рампу с форсунками и покрутить стартером. Если факел распыла нормальный то меняем уплотнительные кольца и ставим на место. Если ссут то мыть или менять.

ДПДЗ можно сразу заменить, долго они не ходят последнее время(не реклама но лучше сразу взять бесконтактный).

Как машина реагирует на нажатие на педаль тормоза? Если через систему ВУТ будет подсос то может глохнуть(при хорошем подсосе заглохнет однозначно).

Про ДМРВ уже писали, если есть БК то расход воздуха на ХХ должен быть в пределах 7,5-9,5 кг/ч. Методика проверки дмрв мультиметром описана в инете.

ВАЗ 2112 1,5 16 кл инжектор. глохнет при езде и загорается чек. Сделал диагностику, через комп, ошибок нет. В чём может быть причина, в датчике коленвала?

Комментарии 11

У меня тут была беда такая как прогпеется хорошо глохнет и все-бензонасос мать его

Моя глохла на ходу из-за модуля зажигания. В борт журнале есть запись

была у меня такая проблема.решил её как всегда дёшево и сердито www.drive2.ru/l/288230376151959162/ но может и какой нибудь датчик мозг выносит.

у меня такое было из за вакуумного усилителя тормозов =)

погоди менять датчики, у меня вот только что такая же хрень была
у самого стоит блюпуп адаптор обд 2
ошибки выдавал то ДМРВ, то холостого
поменял 2 датчика холостого — тоже самое
съездил на разборку взял ДМРВ — результатов нет!
Приуныл(
поехал на диагностику, там комп подключили ошибок нет все норм!
диагност взял какой-то спрей типа эфира или чегото горючего,
побрызгал на резиновые патрубки соединения впускного коллектора (двигатель 1,5), на что двигатель отреагировал задорно подбросив обороты, в местах уплотнения форсунок реакция была той же!
— Подсос! — загадочно произнёс диагност и выписал квиток на оплату 600 рублей!
заменив уплотнители форсунок, патрубки впускного коллектора, и шланчики из клапанной крышки в дроссель и патрубок ДМРВ я избавился от этой проблеммы!
Надеюсь мой комент будет полезен!
Всем удачи на дорогах!

Если где-нибудь в пути ваша машина ВАЗ 2112 заглохла, заводится ненадолго, а потом снова отключается, то устранить неисправность в поле вряд ли удастся. Хотя нет правил без исключений, бывает, что в баке банально закончилось топливо, а датчик врет. Но как ни странно, обнаружить поломку в автомобиле гораздо проще, когда он не подает признаков жизни. Удастся ли его реанимировать в дороге — вопрос сложный, но попытаться стоит. Есть несколько рекомендаций.

Возможные причины

Причин, приводящих к тому, что у ВАЗ-2110 сначала заводится, а затем глохнет двигатель, имеющий инжектор и 8 клапанов, достаточно много, ведь автомобиль весьма сложный механизм и его работоспособность зависит от исправности всех элементов.

В частности, к этому в первую очередь приводит:

  • длительный срок эксплуатации;
  • ненадлежащая профилактика.

В итоге возникает:

  • поломка или засорение клапана в распределяющей топливо системе;
  • плохой контакт где-нибудь в электросети;
  • порча датчиков и пр.

В несложных случаях отремонтировать машину без труда способен и ее владелец – главное понимать, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки, лучше все же обратиться к специалистам.

Почему глохнет машина на холостом ходу ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Вы нашли вроде то что искали почему глохнет машина на холостом ходу ваз 2112 инжектор 16 клапанов — ждем вас к нам, переходите. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Котенок. Качественный. Почти не юзаный, пробег — 2 месяца. Укомплектован. Есть шерсть (веселенькой черно-белой окраски), лапы (4 шт), усы (unlimited) и урчало Int(встроено). Сабж обладает функцией мочеиспускания в туалет, лежания на телевизоре, свесив хвост на экран, и неуемной жизнерадостностью. Функция питания отлажена просто на диво: с удовольствием жрет даже хлеб и макароны. И все это я отдаю просто так, для хороших людей не жалко! Брандовый. Глюков нет. Апгрейдится. Гарантия. Мышь опознает.

Опубликовал Админ: по просьбе Олега

Мнение автовладельца: -Правильная для налогообложения мощность — 197л.c.-Экономичный двигатель. Зафиксирован минимум 5,5л/100км (на ровной трассе, 90-100км/час, около 10км на круиз-контроле ). Ho такой расход выдержать сложно: любой маневр сразу увеличит расход до стабильных 6,5л/100км. Что тоже неплохо.- Разгон, шумоизоляция и плавность хода хорошие, не раздражают.- Конструкция дверей «чистые пороги».- Посадочное место для шторки багажника в просторном ящике багажника. B это место поместились обе перекладины для рейлинг-багажника, который теперь всегда c собой и не мешает.- Разная высота звука у передних и задних датчиков парковки.- Голосовое управление головным устройством (100 команд).- B комплекте были винтики для прикручивания госномеров. Мелочь, a приятно.- Регулируемый просторный второй ряд c малым или огромным (на выбор) откидным подлокотником, освобождающим «лыжный» проём в салоне.- Открытый капот держится без упора.- Широкая и прямая горловина для «омывайки» — удобно и быстро вливается бутыль без остатка. Веерные форсунки омывателя переднего стекла лучше, чем струйные, смачивают стекло. Расход жидкости чуть увеличивается, что не критично.- Широкая заправочная горловина — можно заправляться на колонках для грузовиков, где очередей нет. Горловина слева, что удобнее при плотном прижимании к колонке.- Bce датчики парковки можно активизировать в режиме D путем нажатия кнопки. Вскоре (не засекал) активация автоматически отключается.- Дистанционный замер в шинах (TMPS) — удобен и дисциплинирует. Датчики, конечно, разные по показаниям. Ho других не бывает. Надо приноровиться к их показаниям, сравнив их показания c замерами образцовым манометром. B режиме Кпа — три значащих цифры, что точнее.- Handfree очень удобен, изредка сбоит.- Спутники в навигации ловятся быстро.- Светозащитные шторки второго ряда — приятная мулечка.- Карманы — у всех четырех дверей.- Ha руле регулировка громкости динамиков и скорости для круиз-контроля осуществляется джойстиками, a не кнопками, что удобней.- Есть 220 B. Мелочь (150Вт), a приятно.- Двигатель автоматически заглушится после нескольких минут работы на стоянке.- Возможность включения-выключения ГУ без активации кнопки зажигания.- Оригинальная система раздельной регулировки громкости одной ручкой для трех разных режимов — медиа, телефона, навигации.- двери не закрыть на ЦЗ c кнопки на ручке, если брелок в салоне, сработает зуммер.- после глушения на экране показывается полезная информация: расход за период, время работы.

Video: почему глохнет машина на холостом ходу ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Проблемы с подачей топлива

Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только бензонасос, но и давно не менявшийся топливный фильтр.

Если элемент напрочь засорен, то количества проходящего через него горючего просто не хватает для нормальной работы силового агрегата.

В карбюраторных моделях ВАЗ 2112 причиной недостатка топлива может стать износ механического привода бензонасоса либо его диафрагм. Проверить просто: отсоединить шланг топливоподачи от карбюратора и направить его в пластиковую бутылку, после чего включить стартер. Струя бензина из шланга должна быть мощной и уверенной, когда бензин течет слабо, попробуйте временно удалить прокладку под посадочным фланцем бензонасоса.

Отсутствие горючего в карбюраторе проверяется путем снятия крышки воздушного фильтра и нажатия на тягу акселератора. Из носика распылителя, выходящего в первичную камеру карбюратора, должна брызнуть струя топлива. Когда ее нет, надо прочистить сетчатый фильтр, установленный на входе в агрегат, либо проверить работу игольчатого клапана.

Что касается инжектора, то обнаружить там неисправности с подачей топлива в дороге нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и выкрутить их, то произвести проверку не выйдет. Чтобы форсунка подала горючее, на нее должен поступить сигнал от контроллера. Создать такой сигнал искусственно может лишь опытный электрик, поэтому разборка инжектора в пути не имеет смысла. Затруднительно будет отыскать причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке. Выяснить точнее можно только в автосервисе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector