Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2111 замена ремня грм

Замена ремня грм ваз 21124 16 клапанов

Однако не все гладко в 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, как хотелось бы, и довольно часто случается серьезная поломка, связанная с обрывом ремня ГРМ.

Если пластину не изготовлять

None Ключ для регулировки натяженияНа рукоятке можно сделать прорезь, и тогда, установив динамометр, регулируют усилие так, как показано выше.

Если усилие будет составлять 4 кгс, тогда дистанция от прорези до средней точки между штифтами должна равняться 49,5 мм. Отличие между методами «1» и «2» очень простое: во втором случае пластина (ключ) не фиксируется. Значит, ключ придётся удерживать на одном уровне, закручивая при этом гайку. Делайте выбор.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.

Порядок действий:

    _x000D_
  1. Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув 5 винтов. _x000D_
  2. Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув 2 винта. Снять ремень генератора. _x000D_
  3. Схема привода распределительного вала. _x000D_

Снять верхнюю крышку привода ГРМ лада приора/гранта/калина 2 Снять нижнюю крышку привода ГРМ лада приора/гранта/калина 2 Схема привода распределительного вала лада приора/гранта/калина 2

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:

    _x000D_
  1. проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ. _x000D_
  2. проверяем, чтобы риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления. _x000D_

совмещение меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления

Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:

    _x000D_
  1. Снять шкив, отвернув болт. _x000D_
  2. Снять опорную шайбу. _x000D_

Снять шкив, отвернув болт Снять опорную шайбу

    _x000D_
  1. Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика. _x000D_
  2. Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов. _x000D_

Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика снять ремень ГРМ лада приора/калина/гранта

После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.

Точка зрения специалистов

Игорь. Считаю, что каждый водитель, который любит сам решать проблемы с автомобилем должен уметь проводить замену ремня ГРМ. Эта работа так или иначе неизбежна, процесс несложный, для его проведения не нужно иметь набор специальных инструментов. Главное соблюсти правила по выставлению меток, иначе последствия будут серьезными. Немного набравшись навыков, на замену ремня ГРМ будет уходить не более часа.

Виталий. Решил установить на ВАЗ 2111 мощную аудиосистему. Проблем было много, одна из них заключалась в сильном энергопотреблении усилителя. Для решения проблемы пришлось поставить мощный генератор и буквально через месяц он вышел из строя. Ставил б/у, после купил новый с гарантией. Работает уже третий год.

Вадим. Одно время менял ГРМ исключительно на СТО, но потом друзья сказали, что это лишняя трата денег. Попробовал сам – все получилось. Сложностей не много, так как все гайки не наплывают ржавчиной при периодической замене ремня. В первый раз потратил на выполнение работы чуть более часа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector