ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится
5 причин, почему не заводится скутер дио 34
Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.
Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.
Двигатель поработал и заглох и больше не заводиться
ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.
тоже думаю, что так или иначе, бенз не поступает по причине , что где-то прихватило
похоже на то, что машин сжег бенз имевшийся в магистрали и потом усё, приехали.
Выкрутил свечи, залиты, прокалил, всё равно не заводится, поменял, низводится, при этом искра есть. Проверил ремень
(было тепло -15-20°)
может бенз- гумно? у меня знакомый на 14 три дня все датчики-модуль-свечи-провода с исправной перекидывал. Без эффекта. Пока бензин не слили и новый не заправили. походу бензин на морозе на фракции делится. И насос чего то не горючее в себя втягивает. Другого объяснения не нашли.
Господа десятководы, а никто не сталкивался со следующей странностью? Двига 1,6 8 клопов прошивка Вош 7.9.х
при температуре тосола +8 градусов, крутит, но не схватывает. Чуть газульку надовил -завелась. При +7 и +9 — без вопросов. именно тосол +8.
Ребят, всем привет, у меня точно такая же байда — прямо в тютельку. Значит при -10 -15 БЫЛО все ОК, но однажды понадобилось заводиться при -23, завелась, чем порадовала на 1 минуту — обороты 1500(к стати обычно поменьше у меня) 10 сек, потом в течении 30 сек заглохла. CHECK не горел. Больше не заводиться ни при -20 ни при -10
1.зарядил акб. 2.продул свечи(акселератор на 100%) 3.заменил свечи на finflare 1.1 mm(свечки были сыроваты и темные) 4.заменил ВВ
после этого особых достижений нет.
подозреваю — РХХ адсорбер(старый да и при заправке иногда немного пшыкает бак) дроссель и все что с ним связано ДТОЖ
как думаете с чего начать а на что забить можно?
правда забыл сказать у меня 2112 16 клапанная инж.
а я вот думаю, если ДТОЖ, но тогда — 1.Загорелась бы CHECK 2.продувка дала бы результат, поскольку при этом топливо не подается на свечи да и новые схавтились бы и поработали, ан нет, нифига.
теперь дальше, РХХ — по идее должна заводиться просто глохла бы, так?
раньше, к стати было такое уже — загнали в бокс, погрелась пока меняли грм и фильтры, заменили свечи и ВВ — звелась(заводили без адсорбера, потом ошибку устраняли), ездила неделю при -10 -15 но при -20 опять такая же байда.
если бы форсунки, то она тогда еще не заводилась бы. Может и вправду адсорбер, но разве он может не давать заводиться?
Ах елки, мне кажется я понял — может заслонка дросселя не работает или датчик положения дросселя+ДТОЖ я значит жму на газ чтобы продуть — а там все заливает наглухо и ничего не работает. Он(дроссель+дпдз+дтож) замерзает нафиг, в боксе отогревается и работает. да но на улице всего -10 а ей хоть бы хны, да и CHECK молчит. Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить — они один хрен начнут там че нть крутить, она там согреется и заведется, а я потом опять где нть встану.