Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2110 греется двигатель

Сильно греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор? Проблема решаема

Скачать PDF

Перегрев двигателя это плохо, особенно если греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор, так система охлаждения отечественных транспортных средств не всегда соответствует передовым технологиям в машиностроении в виду ряда объективных и субъективных причин. Но сегодня это не главная статьи. Поэтому наша задача научиться бороться с такими неисправностями в любое время года и суток тоже.

Такая же проблемма

У меня ваз 2110 2000г. Проблемма аналогичная, двигатель не греется, а если печку включиш так даже остывает! Мучился думал гадал, термостат рабочий, открывается на 85гр, а чтоб нагреть до 85 надо без печки минут 30 стоять.Кучу форумов перелопатил на эту тему, и не чего дельного не услыхал. А тут заглянул к товарищу под капот у него тоже ваз 10 и после недолгих размышлений меня осенило в чем проблемма заключается.

Не термостат, не ОЖ, не помпа, не машина и даже не автоваз не виноваты.
Человеческий фактор всему веной!
ОТВЕТ
В первую очередь проверь какой патрубок радиатора перекрывает термостат и запомни должен перекрывать нижний, т.е нижний патрубок радиатора соединяется с термостатом,а верхний с блоком цилиндров и не наоборот.
Если кто думает что наоборот соединить нельзя глубоко заблуждается!

Почему греется двигатель на ВАЗ-2114

Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя двигателя

Основными виновниками чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости, являются:

  • заклинивший клапан в крышке расширительного бачка;
  • датчик температуры (ДТОЖ);
  • неработающий вентилятор системы охлаждения или неисправность его проводки;
  • неисправный термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 своими руками)»;
  • чрезмерно загрязнённый радиатор. Либо соты, либо радиатор забит внутри (тут только замена на новый)

Все выше перечисленные узлы и детали оказывают существенное влияние на работу системы охлаждения, а в случае неисправности способствуют повышению сверх нормы температуры двигателя. Каждую из деталей этой системы можно проверить самостоятельно и обнаружив неисправность, устранить.

Диагностика и устранение перегрева

Поиск неисправности стоит разбить на этапы и начать в следующем порядке:

    Крышка расширительного бачка . В своей конструкции она имеет встроенный клапан, который обеспечивает создание необходимого давления в системе. При его поломке тосол начнёт закипать в расширительном бачке.

Зачастую данный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.

Открытое положение приведёт к невозможности создания давления, при этом жидкость не будет нормально циркулировать и начнет перегреваться. Закрытое положение напротив, не даст покинуть систему образовавшимся газам и создаст избыточное давление, при котором двигатель закипит. Для проверки достаточно открутить крышку и посмотреть её внутреннее состояние, если имеются следы накипи и прочих загрязнений, деталь меняется на новую.

Проверяем крышку расширительного бачка на наличие накипи

Обнаружив позднее срабатывание или не включение вентилятора, температурный датчик необходимо срочно менять.

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводим визуальный осмотр вентилятора охлаждения

Осматриваем радиатор, при необходимости демонтируем и очищаем соты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector