Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор

Возникла проблема. Моя десятка стала глохнуть когда нагреется, на холостых. Промыл инжектор. Поменял воздушный фильтр.Поменял датчик управления дроссельной заслонкой, не помогло. Какая еще может быть причина?

Виталий said: 21.03.2011 20:20

Ну, в этой ситуации надо попробовать почистить контакты на трамблере, еще надо посмотреть регулировку зажигания и еще проблема может быть в датчике холостого хода. Надо ехать к специалисту и провести регулировку системы холостого хода.

fomichg said: 22.03.2011 13:12

Дело в том, что у меня инжектор, на нем стоит микропроцессорное зажигание, которое работает через бортовой компьютер. На этом зажигании отсутствует обычный трамблер. Система зажигания формируется на основании показаний нескольких датчиков, расположенных на двигателе.

benuar05 said: 18.07.2011 11:52

С мозгами не пробовал ничего не делать( я имею ввиду мозги твоего авто).

benuar05 said: 18.07.2011 11:53

Если ДХХ навернулся, то не обязательно ждать когда маштна нагреется. Она и так глохнуть сразу начнет.

Claren said: 18.07.2011 12:10

Может стоит на диагностику сгонять?

А к специалисту надо ехать, ибо даже на инжекторных автомобилях нет таких элементов ЭСУД как:
1 — датчик управления дроссельной заслонкой
2 — датчик холостого хода
Кроме того, нет микропроцессорного зажигания работающего через бортовой компьютер.
Зато есть: датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и самое главное:
Электронный блок управления двигателем, который кроме зажигания ещё и впрыском топлива через инжекторы (форсунки) управляет. Если прогретый двигатель глохнет, то это может возникать по целому ряду причин.
1 — Пропадает искра. На десятках стоит модуль зажигания, который формирует искру по команде блока управления. Так вот при нагреве, этот модуль начинает глючить. Как правило искра не совсем пропадает, а теряет мощность. Двигатель начинает троить из-за пропусков зажигания. — Редко когда наворачиваются оба канала (в модуле всего пара катушек и столько же усилительных каскадов), поэтому данную причину отфутболим. Кроме того не только холостые пропадают.
2 — Забиты форсунки. На холодном двигателе идет обогащение топливной смеси, и поэтому топлива ещё хватает для работы, когда движок нагрелся, время открытия форсунок уменьшается и топлива начинает нехватать. — маловероятно, так как машина перестанет нормально работать не только на холостых оборотах. — отфутболиваем, так же как и проверку топливного насоса
3 — Деградация датчика массового расхода воздуха. Проявление: Машина глохнет при переходе из режима принудительного холостого хода (накатом с включенной передачей) в холостой ход (выжали сцепление и переключились на нейтраль). Очень вероятная причина — но так как датчик этот самый дорогой на ВАЗе, то что бы его приговорить, надо проверить его выходные напряжения при диагностике.
4 — Не сказали какая десятка, ибо движки различаются по количеству клапанов, а заодно и системами выбирания зазоров в клапанном механизме. И тогда, если двигатель 16-ти клапанный, то там стоят гидрокомпенсаторы, а вот на 8-ми клапанных. если зажали (при регулировке), то на прогретом моторе клапана попросту перестают закрываться. Ессно ни о какой работе мотора уже речь идти не может. Нет сжатия. Но ведь и не только холостых не будет. Отметаем.
Однако там ещё десяток причин есть (из разряда редких). Но уж если вас жаба душит за диагностику 400 рублей отдать, то поступите просто. Найдите знакомого на такой же десятке (желательно такого же года выпуска, ибо ДМРВ на них ставились разные) и возьмите у него ДМРВ на «прокатиться».

Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

  • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
  • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
  • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
  • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
  • Карбюраторные каналы забиты осадком.
  • Засор топливного жиклера.
  • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
  • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
  • Загрязнение топливного фильтра.

Диагностируем систему впрыска в гараже

Главным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень редко при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и немецкая VDO.

Если у вас первый вариант – вам не повезло, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному специалисту, а вот владельцам второго варианта повезло гораздо больше, ведь она оснащена системой самодиагностики.

Диагностика при помощи панели VDO производится следующим образом:

  1. Выключаете зажигание и зажимаете кнопку одометра.
  2. Потом включаем зажигание и отпускаем кнопку.
  3. Вначале на экране появятся стрелочки, после чего нужно нажать еще 2 раза, после первого появится информация о прошивке, а после второго сам код ошибки.
  4. Закончить работу с панелью, со сбрасыванием ошибки, можно зажав кнопку до окончания отсчета и появления 0 на экране.

Расшифровка у ошибок следующая:

  • 44,45 — бедная/богатая топливная смесь соответственно;
  • 42 – проблемы с зажиганием;
  • 33,34 – неисправен ДМРВ;
  • 22, 23 – ДПДЗ требует замены;
  • 14,15 – проблемы ОЖ датчика;
  • 1 – говорит о том, что неисправен сам ЭБУ.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector