Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2109 замена вакуумного усилителя

Ваз 2109 замена вакуумного усилителя

Просмотрев познавательный видео урок Вы узнаете не только как заменить вакуумный усилитель, но и о симптомах (признаки неисправности) вышедшего из строя вакуумника.

И для начала перед заменой немного предистории о проблеме. «В движении стал подтраивать двигатель, а когда даешь газ то идет нормально, а вот на малых оборотах дергается, при работе двигателя же на холостых складывается впечатления как будто не работает свеча. Проверка свечей зажигания может ничего и не дать, а вот стоит только нажать на тормоз как двигатель начинает работать работать ровно, — в таком случае стоит пришлушатся нет ли шипения вакуумного усилителя тормозов.» Как временный выход из ситуации можно заглушить шланг идущий на усилитель, но замена неизбежна.

Чтобы заменить вакуумный усилитель на ВАЗе нужно открутить гайки тормозного цилиндра, вытянуть шплинт на тормозной педали и далее откручиваем крепления вакуумника ключом на «17». Если в данный момент нет возможности заменить новым, то можно попробовать отремонтировать усилитель тормозов своими руками.

Обследование узла

Утверждать о необходимости замены вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2109 уже следует в случае увеличения усилия, прикладываемого к тормозной педали. Впрочем, убедиться в корректности диагноза поможет простая проверка:

  • заглушить мотор;
  • нажать 5-6 раз на педаль тормоза;
  • зажать тормозную педаль;
  • завести мотор.

Идентификатором исправного ВУТ служит незамедлительный ощутимый уход тормозного рычага вперед.

Диагностировать неисправность узла поможет альтернативный симптом: при работающем двигателе под капотом слышно «шипение» в области подключения трубопровода впускного коллектора к штуцеру обратного клапана ВУТ. Опытные специалисты дополнительно предпочитают проверять:

    целостность подходящего патрубка; плотность посадки магистрального элемента на штуцере (шипение может появиться в результате ослабленного соединения).

Начальная стадия выхода из строя вакуумного усилителя особенно четко определяется на «девятках» с карбюраторной системой питания. Педаль тормоза активируется, как и положено, легким усилием, торможение хорошее и информативное, но:

  • на холостых оборотах мотор «троит»;
  • при нажатии на педаль тормоза холостой ход стабилизируется;
  • после воздействия на акселератор на нейтральной передаче, независимо от регулировок карбюратора, имеют место быть «провалы».

При наличии вышеописанных симптомов целесообразно на работающем двигателе снять патрубок со штуцера «вакуумника» и заглушить шланг подходящим предметом или пальцем – холостой ход нормализировался и, следовательно, замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2109 неизбежна. При обнаружении таким образом неисправности в пути, движение следует продолжить с отключенным ВУТ: педаль будет жесткой, но сохранится информативность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector