Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21074 обслуживание и ремонт

ВАЗ 2107 представляет собой модернизированную версию ВАЗ 2105, отличаясь лишь формой капота, облицовкой, наличием стильных спинок у сидений, новыми торпедо и панелью приборов. Однако необходимость ремонта обычно возникает уже через 10–15 тыс. км пробега.

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Мягкая подвеска обеспечивает довольно комфортное нахождение в салоне ВАЗ 2107 во время движения. Однако плохая шумоизоляция приводит к тому, что при скорости выше 120 км/ч собеседника совсем не слышно. Кузов автомобиля может эксплуатироваться без проявления коррозии более одиннадцати лет, но крепёжные элементы начинают ржаветь гораздо раньше. Поэтому при замене рулевых тяг или сайлентблоков приходится использовать средство WD-40, без которого демонтировать эти элементы очень сложно (иногда их просто срезают болгаркой). Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогих, поэтому любые проявления коррозии следует оперативно устранять.

Ремонт крыльев

Крылья защищают пространство под кузовом от попадания различных предметов — мелких камней, комков грязи и пр. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики и внешний вид автомобиля. Крылья ВАЗ-2107 имеют арочный вырез и крепятся к кузову с помощью сварки. Из-за постоянного воздействия окружающей среды они наиболее подвержены коррозии. Поэтому штатные крылья ВАЗ 2107 иногда меняют на пластмассовые, которые менее прочные, но служат гораздо дольше. Кроме этого, пластмассовые крылья снижают массу автомобиля.

Восстановление заднего крыла ВАЗ 2107 после столкновения, рассмотренное в качестве примера, выглядит следующим образом:

  1. Специальным рихтовочным молотком выравниваются вмятины.
  2. На зафиксированном автомобиле вытягивается повреждённая часть крыла.

Видео: рихтовка крыла ВАЗ-2107

Ремонт порогов

Пороги защищают кузов от различных повреждений и представляют собой прочные металлические трубы, приваренные к бокам автомобиля. Нагрузки на эти элементы, связанные с периодической посадкой и высадкой пассажиров, боковыми столкновениями и пр., заметно снижают их ресурс. Несмотря на то что пороги изготовлены из высококачественной стали, они быстро ржавеют.

Восстановление порогов начинают с осмотра дверных петель. Если они провисли, то зазор между дверью и порогом будет неровным. Поэтому сначала регулируют петли, а затем реставрируют порог в следующем порядке:

  1. Болгаркой срезается наружная часть порога.
  2. Удаляется усилитель (при его наличии).
  3. Шлифуются рабочие поверхности.
  4. Устанавливается и приваривается новый усилитель.
  5. Устанавливается и крепится саморезами наружная часть порога.

Усилитель можно сделать своими руками из металлической ленты, в которой закалённым сверлом через каждые 7–8 см просверливаются отверстия.

Ремонт поддомкратника

Поддомкратник быстро ржавеет и, как следствие, нуждается в ремонте. Его высверливают по точкам сварки. Если же эти зоны сильно проржавели, они полностью вырезаются, а на их место приваривается лист металла соответствующего размера и толщины.

Новый поддомкратник легко изготовить своими руками и прикрепить к днищу с помощью болтов. Его можно дополнительно усилить приваренной рядом металлической трубой.

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

Симптомами неисправности двигателя являются:

  • быстрый расход масла;
  • повышенный расход горючего;
  • слабая тяга;
  • нехарактерный шум.

При этом автомобиль с трудом поднимается в гору на третьей или четвёртой передаче. К основным мероприятиям по ремонту двигателя ВАЗ-2107 относят переборку ГБЦ и замену поршней.

Ремонт ГБЦ

Различают средний и капитальный ремонт головки блока цилиндров. В любом случае ГБЦ демонтируется и частично разбирается. В обязательном порядке меняется прокладка.

Демонтаж ГБЦ ВАЗ-2107 осуществляется следующим образом.

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Снимается фильтр воздуха, карбюратор и крышка ГБЦ.
  3. Снимается верхняя звёздочка распредвала привода ГРМ.

Дальнейшие работы определяются степенью повреждения ГБЦ. В ряде случаев может потребоваться демонтаж направляющих втулок и клапанов.

Замена поршней

Поршневая группа двигателя ВАЗ-2107 имеет довольно сложную конструкцию. Однако обычно поршни удаётся поменять самостоятельно без демонтажа силового агрегата. Износ поршней проявляется в форме:

  • изменения цвета выхлопа на синий;
  • увеличения расхода топлива;
  • снижения мощности двигателя.

Для замены поршней потребуется.

Сам ремонт поршневой группы осуществляется в следующем порядке.

  1. С прогретого двигателя сливается масло.
  2. Снимается ГБЦ и прокладка.

При приобретении новых поршней следует руководствоваться данными, выбитыми на дне изношенных изделий.

На стенке поршня имеется метка, показывающая направление установки поршня. Она всегда должна быть направлена на блок цилиндров.

Нутромер предназначен для замера цилиндров в трёх поясах и двух измерениях:

  • на расстоянии 15 мм от верхней границы цилиндра находится первый пояс;
  • на расстоянии 45 мм от верхней границы цилиндра находится второй пояс;
  • на расстоянии 80 мм от верхней границы цилиндра находится третий пояс.

Обычно составляют таблицу, в которую записывают результаты замеров конусности и овальности. Оба эти значения не должны быть больше 0,02 мм. Если значение превышено, блок надо ремонтировать. Расчётный зазор между стенкой цилиндра и поршнем должен быть в пределах 0,06 – 0,08 мм.

Поршни должны соответствовать цилиндрам — они должны быть одного класса.

Пальцы тоже делятся на категории, каждая из которых маркируется своим цветом:

  • первая категория — синий цвет;
  • вторая категория — зелёный цвет;
  • третья категория — красный цвет.

Разница в размерах между соседними категориями составляет 0,004 мм. Проверить палец можно следующим образом. Он должен свободно нажиматься рукой, а при установке в вертикальное положение он не должен падать.

При проверке маслосъёмных колец следует учитывать, что зазор между ними и канавками поршня, измеренный специальным щупом, не должен превышать 0,15 мм. Большая величина зазора свидетельствует об износе колец и необходимости их замены.

Замена поршневой группы осуществляется следующим образом.

  1. С помощью оправки поршень и шатун соединяются между собой. Сначала надевается палец, затем шатун зажимается в тиски. На него устанавливается поршень и палец проталкивается. При этом все элементы необходимо обильно смазать маслом.
  2. Устанавливаются новые кольца. Сначала они смазываются вместе с канавками. Затем на каждый поршень устанавливается одно маслосъёмное и два компрессионных кольца (сначала нижнее, потом верхнее).
  3. С помощью специальной обжимки поршни ставятся на блок.
  4. Лёгким постукиванием молотка каждый поршень опускается в цилиндр.
  5. В шатуны устанавливаются смазанные маслом вкладыши.
  6. Проверяется лёгкость вращения коленвала.
  7. Поддон с заменённой прокладкой устанавливается на место.
  8. Устанавливается ГБЦ и привод ГРМ.
  9. В двигатель заливается масло.
  10. Проверяется работа двигателя на неподвижном автомобиле.

Видео: замена поршневой группы ВАЗ 2107 после перегрева двигателя

Ремонт КПП ВАЗ 2107

На последних модификациях ВАЗ-2107 установлена пятиступенчатая МКПП. Ремонт коробки необходим в следующих случаях.

  1. Передачи переключаются с трудом. Это может быть следствием отсутствия в коробке масла. Поэтому сначала заливается масло и проверяется работа КПП. Если проблема не исчезла, причиной может быть деформация самого рычага или внутренних элементов коробки, а также появление заусениц.
  2. Передачи самопроизвольно переключаются во время движения. Это обычно связано с износом лунок под шарики или поломкой пружин фиксаторов. Иногда изнашивается блокирующее кольцо синхронизатора или ломается пружина.
  3. КПП пропускает масло. Это обычно вызвано слабым креплением картера сцепления или износом сальников.

Для ремонта КПП потребуется:

  • съёмник стопорных колец;
  • набор ключей и отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Ремонт заднего моста

Если со стороны заднего моста во время движения слышится постоянный характерный шум, это является признаком деформирования балки. В результате могут быть также повреждены и оси. Если детали не получится выправить, их следует заменить.

На ВАЗ 2107 с пробегом причиной неисправности заднего моста может стать износ шлицевого соединения и полуосевых шестерёнок, а также недостаток масла в редукторе.

Если шум возникает только при разгоне машины, значит, изношены или неправильно отрегулированы подшипники дифференциала. Надо заменить редуктор и повреждённые элементы, затем произвести грамотную настройку.

ВАЗ 2104, 2105 и их модификации. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; каталог деталей и запасных частей

  • ISBN: 5-17-030482-X
  • 407 страниц
  • ноябрь 2005
  • АСТ
  • Руководство по обслуживанию и ремонту

Нет в продаже

Аннотация к книге «ВАЗ 2104, 2105 и их модификации. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; каталог деталей и запасных частей»

В Руководстве приводятся рекомендации по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 и его модификаций. Представлено подробное описание операций по их техническому обслуживанию и ремонту, а также представлены электросхемы автомобилей. Рекомендованы смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей.

Оставить комментарий

2005, ноябрь:книга на бумаге «ВАЗ 2104, 2105 и их модификации. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; каталог деталей и запасных частей», ISBN: 5-17-030482-X, издательство «АСТ», 407 стр., мягкая обложка, тираж 20000 экземпляров

2005, февраль:книга на бумаге «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111, ВАЗ-1111-03, ВАЗ-11113», ISBN: 5-94228-011-8, издательство «РусьАвтокнига», 144 стр., тираж 25000 экземпляров

2004, август:книга на бумаге «Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ-21083i, ВАЗ-2109, ВАЗ-21091, ВАЗ-21093, ВАЗ-21093i, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i», ISBN: 5-88924-216-4, издательство «Третий Рим», 192 стр., тираж 20000 экземпляров

2004, май:книга на бумаге «Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043», ISBN: 5-88924-209-1, издательство «Третий Рим», 160 стр., тираж 15000 экземпляров

2004, январь:книга на бумаге «Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту», ISBN: 5-17-015104-7, издательство «АСТ», 205 стр., мягкая обложка, тираж 10000 экземпляров

2003, январь:книга на бумаге «Автомобили семейства «Нива». Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Бензиновые двигатели: 1,6, 1,7 л. Дизельные двигатели: 1,9 л», ISBN: 5-8245-0138-6, издательство «Атласы автомобилей», 256 стр., тираж 10000 экземпляров

2003, январь:книга на бумаге «Автомобиль Nissan PRIMERA. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию», ISBN: 5-8245-0139-4, издательство «Атласы автомобилей», 416 стр., мягкая обложка, тираж 30000 экземпляров

2002, ноябрь:книга на бумаге «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2115», ISBN: 5-17-016244-8, издательство «АСТ», 192 стр., мягкая обложка, тираж 20000 экземпляров

2001, январь:книга на бумаге «Цветное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-21065-01, ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035», ISBN: 5-88924-038-2, издательство «Третий Рим», 176 стр.

1999, декабрь:книга на бумаге «Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-04, ВАЗ-21074», ISBN: 5-88924-042-0, издательство «Третий Рим», 176 стр., тираж 10000 экземпляров

1999, декабрь:книга на бумаге «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2115-20, ВАЗ 2115-01», ISBN: 5-88924-079-X, издательство «Третий Рим», 152 стр., тираж 5000 экземпляров

Руководство по ремонту и эксплуатации ваз 2107 21072 21073

Учащегося выполнять различные упражнения в соответствии с заданиеминструкцией, а также систематический. Среди мастер классов вы увидите как сделать куклу домовой, обереги, , самодельные игрушки. Будет понятна и. Совместное занятие практикум на форуме беседка для души. Во второй части мастер класса из колготок снегурочка вы увидите о том, как собрать все части.

Видео мастер-класс изготовление куклы на удачу (-) в скульптурно-текстильной (чулочной) технике — секреты народных умельцев. Праздник моими руками. — на заказ. Исполнение любых пожеланий заказчика. Рассылка по всей россии. Ну вот я попытаюсь сделать свой мастер класс. Буду публиковать в нескольких частях, а то что-то у меня компьютер тормозит, уж.

Замена водяного насоса

Помпа (водяной насос) ВАЗ 21014 обеспечивает циркуляцию жидкости по системе, и именно он чаще всего выходит из строя. О неисправности водяного насосса свидетельствуют следы подтекания охлаждающей жидкости, а также характерный гул во время работы двигателя. Если узел неисправен, то потребуется его замена.

Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 21074 потребует наличия следующего инструмента:

  • трещотка, большая и маленькая;
  • рожковый ключ на 13;
  • удлинитель;
  • торцовые головки на 10 и 13;
  • емкость для сливания жидкости;
  • плоская отвертка.

Порядок работ по замене помпы в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2107 инжектор будет следующим:

  1. На левой стороне блоке двигателя откручиваетя пробка и в специально приготовленную посуду сливается охлаждающая жидкость. Если требуется полностью заменить охлаждающую жидкость, то сливная пробка выкручивается и на радиаторе охлаждения тоже.
  2. Снимается ремень генератора, для этого откручивается натяжная гайка.
  3. С помощью отвертки ослабляется хомут парубка, подходящий к помпе. После этого патрубок снимается с небольшим усилием.
  4. Далее трещоточной рукояткой с головкой на 10 откручивается и снимается тонкая трубка подвода охлаждающей жидкости. Действовать следует аккуратно, для того чтобы случайно не повредить трубку.
  5. Откручивается самый длинный болт крепления корпуса помпы, находящийся сверху. После откручивания болт нужно извлечь, иногда для этого приходится воспользоваться проникающей смазкой.
  6. Откручиваются два оставшихся снизу болта. Для этого лучше всего подходит рожковый ключ.
  7. Помпа вместе с корпусом аккуратно снимается и вытаскивается. Посадочное место требуется хорошенько зачистить.
  8. Новая помпа ставится на место в обратном порядке. При этом желательна замена всех прокладок. После того как замена помпы успешно произведена, в систему заливается охлаждающая жидкость.
  9. По окончании работ потребуется «развоздушка» системы. Для этого отсоединяется шланг от впускного коллектора.

Замена помпы на ВАЗ 2107 инжектор обычно занимает не более часа.

Автор: Коллектив авторов
Издательство: Третий Рим
Страниц: 193
Формат: PDF
Размер: 57 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2008

В сообщении #3 — Школа авторемонта — ВАЗ 2110i, 2111i, 2112i
Размер файла:313МВ(ISO)
рабочая ссылка:
http://gigapeta.com/dl/1570045abca330

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2109

Отличная, интуитивно понятная программа по ремонту автомобиля ВАЗ 2109. Не нужны станции автосервиса, все в твоих руках. Подробные фотографии, последовательность разборки и сборки любого узла, нашего отечественного автомобиля. Все детально расписано и показано в картинках и чертежах. Будет интересно как владельцам, так и людям которые их ремонтируют.

ВАЗ 2120 и его модификации

Автор: Косарев С. Н.. Волгин С.Н.
Издательство: РусьАвтокнига
Страниц: 2009
Формат: DJVU
Размер: 7.5 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2003

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2120 с двигателем объемом 1,7 л — с системой распределенного впрыска топлива или 1,8л — карбюраторный или с системой распределенного впрыска топлива.

LADA KALINA ВАЗ-11183 -11193: Двигатель 1,6i

Год выпуска: 2007
Издательство: «За Рулем»
Формат: PDF
Страниц: 232
Размер: 257 Мб

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector