Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2107 замена рулевых тяг

Замена реактивных тяг ваз 2107. Замена втулок задних реактивных тяг на ваз классике

Вполне реальной задачей может стать замена рулевых тяг на ВАЗ 2107, когда для этого придет время. И не то, чтобы легко, но выполнимой самостоятельно, своими руками. Такую процедуру нельзя назвать элементарной, доступной ребенку и простой в исполнении. Однако многим среднестатистическим владельцам ВАЗов уже не привыкать самостоятельно ремонтировать свое авто, не обращаясь за помощью на СТО, так что в большинстве своем они с такой задачей справляются. Важно дружить с инструментом и знать матчасть, тогда, вне сомнений, все должно получиться!

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2107 может быть разбита на несколько этапов ремонта. Такая градация поможет осознать объем предстоящих работ, временные затраты на них и, соответственно, распланировать сроки ремонта.

Признаки наступления часа «Х»

Если вы еще не сталкивались с необходимостью такого ремонта и не в курсе, что подсказывает вам о приближении времени смены рулевой тяги, следует обратить внимание на такие симптомы:

  • в рулевой система появились стучащие звуки, которых раньше не было;
  • , словно пытаясь вырваться (особенно, хорошо заметно при езде по ровной трассе, где такого явления быть не должно априори;
  • заметно увеличился люфт руля. Если он вырос в вертикальном направлении – накрылась шаровая опора или подшипник ступицы, если в горизонтальном – проблема с рулевым наконечником;
  • сама баранка проворачивается туго;
  • машина на дороге пытается уйти с траектории (ведет влево ).

В любом случае для работ понадобится эстакада или яма. Подъемник встречается реже (у частников), но тоже весьма хорош, если есть в где-либо в наличии. Нет, конечно некоторые супергерои умудряются менять и при помощи домкратов, сильно подымая машину с одной стороны и ставя ее на подпорки. Но техника безопасности при этом аховая, да и развернуться там сможет только опытный мастеровой, который быстро и четко выполняет работу, не задумываясь над этапами и инструментами – на автомате. Также – перед тем, как приступить к снятию рулевой тяги, нужно счистить грязь с ее чехлов и гаек. Далее действия идут в таком порядке:

  • Рулеткой меряется и фиксируется где-нибудь на не теряющемся листке длина боковой тяги. Иначе при обратном процессе, то есть сборке, ;
  • Берется баллончик-распылитель с проникающей смазкой, ею обрабатываются шарниры тяги. Чаще всего народ , но подойдет и обычный керосин. Хотите большего удобства обработки – налейте его в бутылку из-под воды с пульверизатором, но смиритесь, что потом ее придется выкинуть;
  • Вынимается шплинт гайки (плоскогубцами), которой палец руля присоединен к поворотному кулаку. Вместо шплинта гайка может быть насажена на гвоздик или проволоку – наши умельцы чего только не придумают – так что сильно не задумывайтесь, снимайте, что есть;
  • После этого скручивается сама гайка;
  • Далее снимаются гайки, которыми пальцы крепятся к маятниковому рычагу (если демонтируется правая тяга) или к сошке механизма руля (если снимается левая);
  • Пальцы выпрессовываются; удобнее всего это делать съемником. В его отсутствие придется применять подручные средства, но тут уж будьте уверены – без травм дело не обойдется. Лучше уж позаимствуйте инструмент у соседа по гаражу;
  • Отпускаются болты на хомутах стяжки муфты соединения и выкручиваются наконечники. Все эти манипуляции проделываются дважды, чтобы демонтировать обе боковые тяги;
  • Пришел черед средней. С нее расшплинтовываются и свинчиваются гайки (со стороны двигательного отсека, так что потребуется ключ с удлинителем);
  • Выбиваются пальцы шарниров тяги, и она снимается.

В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески и других систем подвергаются значительным нагрузкам, что ведет к их износу и выходу их строя. На модели ВАЗ 2107 в наконечниках рулевых тяг образуется выработка, во время движения по плохой дороге появляются стуки. Игнорирование их чревато разрушением узла и потерей управления автомобилем. Решение проблемы – замена неисправных деталей механизма.

Для выполнения ремонтных работ на автомобиле ВАЗ 2107 потребуются следующие запасные части:

  • тяги рулевые;
  • защитные чехлы;
  • гайки с коронкой и фиксирующим шплинтом.

Замена узлов производится на автомобиле, установленном над смотровой ямой. Для демонтажа деталей и установки новых используется специальный съемник, торцовый ключ и удлинитель.

Что такое рулевая тяга

В большинстве случаев это стальные труба или прут, прямые или сложной формы, на концах которых установлены шарниры. На автомобилях, где рулевая колонка выполнена в виде рейки, чаще всего рулевая тяга каждой стороны состоит из трех элементов:

  1. тяги;
  2. регулировочного устройства;
  3. рулевого наконечника.

На автомобилях, где установлена вертикальная рулевая колонка, используется более сложная система тяг. Рулевая колонка и маятник соединены общей тягой сложной формы, к которой присоединены тяги, аналогичные тем, что применяют для колонок типа рейка. Между собой все элементы рулевого управления соединены с помощью «рулевых пальцев», подвижных шарниров, позволяющих менять угол наклона тяг относительно друг друга.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector