Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2107 замена порогов

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

Пороги и усилители для ремонта

Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды.

Замена

На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

Панели наружной.
Соединительной детали.
Усилителя.

Между собой они стыкуются точечной сваркой.

Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

Убираются все двери.
Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.

Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.

С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.

При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.

Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.

Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
Удаляется усилитель порога.

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.

Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
Порог качественно приваривается.

Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

Элементы свариваются между собой.

Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:

Все сварные точки зачищаются.

Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
Монтаж панели.

Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.

Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.

В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.

Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.

Вверху порога приваривается металлический лист.

Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.

Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

Как поменять кулису по ссылке.

Сколько стоят

Смотря какие. Цена варьируется от 600 рублей и до жадности продавца.

Ремонт

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:

верстак;
набор отверток;
рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
сварочный аппарат;
пневмозубило;
угловая шлифмашинка (болгарка).

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

Ремонт съемных порогов автомобиля своими руками

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Выбор облицовки для порогов ВАЗ 2107

Настройка с помощью накладок имеет исключительно декоративный характер, поэтому выбор накладок следует начинать с выбора подходящей формы продукта. Вы можете сделать подкладку самостоятельно. Это позволит вам установить на свой автомобиль комплект кузова индивидуального дизайна. Но это довольно сложная, трудоемкая и долгая работа. Поэтому, если у вас нет опыта работы с полимерными материалами, будет легче и дешевле подобрать готовые детали.

Во-первых, стоит ознакомиться с ассортиментом доступных обложек. Если у вас есть возможность рисовать, вы можете рисовать эскизы. Это даст вам возможность визуально проверить, какие накладки больше соответствуют вашему представлению о том, как машина должна следить за настройкой. Это можно сделать проще: с помощью услуг онлайн-сервисов или компьютерных программ выберите наложения. Эти услуги одинаково хороши как для выбора накладок, доступных для продажи, так и для разработки индивидуального дизайна деталей настройки. В дополнение к эстетическим качествам важно качество продукции. Выбирая подкладку, обратите внимание на следующие моменты:

Важные моменты

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты