Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2107 замена главного цилиндра сцепления

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления

Если у автомобиля отсутствует трос для привода сцепления, его функцию заменяет система гидравлики, состоящая из двух звеньев и трубок. Такая компоновка несколько сложнее, чем тросовая, но она обеспечивает легкость нажатия педали, облегчает выжимание диска.

Однако она сложнее в ремонте. Это однозначно. Наиболее часто этой системе требуется замена рабочего цилиндра сцепления. Впрочем, нередко бывает нужна и замена главного цилиндра. Ведь оба этих узла имеют много деталей, подверженных нагрузке, а также износу. А именно: манжеты, пружины и прочее.

Нетрудно догадаться, каковы причины их поломок:

  • перепады температур в зимнее время;
  • постоянное неправильное выжимание педали системы;
  • естественный износ;
  • попадание частичек грязи внутрь аппаратуры.

Диагностика неисправности данных элементов управления вилкой несложна. Если скорости перестали включаться, то, помимо обнаружения подтеков, первоочередная задача – попробовать рукой отжать вилку системы под капотом. При этом надо попросить напарника включить передачу (двигатель должен работать).

Добраться до места ремонта своим ходом возможно лишь на небольшое расстояние, заводя двигатель после включения первой скорости, однако, это опасно. При ремонтных работах целесообразнее произвести полную подмену всего узла на новый, чтобы исключить возможность повторной поломки. Что ж, исследуем, как делается замена сломанного цилиндра у ВАЗ 2107, а затем обратимся и к другим автомобилям.

Как заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 своими руками: инструкция.

набор гаечных ключей, пассатижи, тормозная жидкость, резиновая груша.

Первым делом желательно демонтировать расширительный бачок, отсоединив резиновый ремень.

С помощью резиновой груши откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Ослабьте хомут при помощи которого шланг бачка главного цилиндра крепится к цилиндру. Отсоедините шланг от цилиндра. Открутите ключом на 13 гайку крепления трубопровода гидропривода сцепления к цилиндру, отведите его в сторону.

Далее используя удлинитель с накидной головкой открутите две гайки крепления главного цилиндра к кузову авто. Демонтируйте цилиндр, слив из него остатки тормозной жидкости.

Установку ГЦС произведите в обратной последовательности. Важно: обязательно прокачайте сцепление .

Монтаж гидропривода

Замена механизма предполагает приобретение его в розничной сети или через интернет. Работа по установке выполняется в такой последовательности:

  1. Главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2107 надевается на шпильки и продвигается до упора в основание.
  2. На крепеж наворачиваются гайки и затягиваются гаечным ключом на «13».
  3. В основной цилиндр вкручивается штуцерная гайка трубопровода, проложенного до рабочего гидропривода.
  4. Резиновая трубка стыкуется к пластиковому соединительному элементу и закрепляется хомутом.
  5. В расширительный бачок заливается тормозная жидкость, которая по трубкам попадает в основной и рабочий цилиндр привода сцепления. Замена жидкости в системе обязательна из-за продуктов износа.

По завершении монтажа деталей необходимо провести осмотр и проверить затяжку гаек. Замена основного или рабочего привода сцепления автомобиля ВАЗ 2107 заканчивается прокачкой системы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector