Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 тюнинг под иномарку

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Старая добрая “семёрка” – ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Подготовительный процесс к тюнингу

Автолюбители, которые практикуют тюнинг своими руками, распределяют его на три типа:

  1. Тюнинг сердца любого авто, то есть, модернизация двигателя.
  2. Тюнинг салона авто, замена всех внутренних недостатков, обшивка более качественным материалом, замена панели устройств и так далее.
  3. Модернизация внешнего вида автомобиля, покраска, замена бамперов и многое другое.

Тюнинг – это своего рода переделка машины под свои личные потребности. Проводится подобное мероприятие с целью придать автомобилю индивидуальности.

Ваз 2107 тюнинг под иномарку

Модератор: Randall

Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 18, 2009 7:17:43

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 18, 2009 9:18:13

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 10:55:39

Андрей_Коррида
может просто попробовать глушаки другой фирмы?
я брал — фобос или форбос точно не понмю полтора года уже отходил и ненамека на ржавчину.

Добавлено спустя 50 секунд:

еще кстати можно графиткой промазать глушитель первое время вонять будет но хоть какаято защита.

Непрочитанное сообщение Антон » Пн май 18, 2009 11:31:01

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 18, 2009 11:42:24

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн май 18, 2009 11:56:38

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 18, 2009 12:23:40

Непрочитанное сообщение Автоген » Пн май 18, 2009 12:52:12

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 14:39:23

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 14:58:16

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 16:10:02

Re: Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 27, 2010 12:49:58

Re: Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 27, 2010 13:31:27

Re: Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 27, 2010 13:52:12

Я думал вообще заварить его нафик, потому что хомуты нормально не держат, как не зажимай.
Вот так вот. Думал, может тот глушпан, что посредине поменять на такой, как сзади стоит, тогда тише будет? Как ни странно, он самый дорогой. А может тот, который сзади вообще пустой, хотя. шось нифига я тут понять не могу.
11.1.8. Выпуск отработавших газов

Система выпуска газов автомобиля ВАЗ-21053
1 – прокладка;
2 – приемная труба глушителей;
3 – кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач;
4 – хомут для соединения труб глушителей; 5 – передний дополнительный глушитель;
6 – задний дополнительный глушитель;
7 – основной глушитель;
8 – подушка крепления выпускной трубы глушителей

На автомобилях ВАЗ-21053 устанавливаются три глушителя: один основной 7 и два дополнительных 5 и 6.

Крепление труб и глушителей такое же, как на автомобиле ВАЗ-2105.
7 это вообще подушка. И что тогда называют резонатором? то, что посередине?

Я свой как ни грел резаком и не гнул, все равно как на корове седло этот глушитель, такое г. щас продают:(

Перетяжка салона

Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:

  • велюр;
  • алькантара;
  • флок;
  • замша;
  • кожа;
  • кожзаменитель;
  • бархат.

Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:

  • дверные обшивки;
  • панель приборов;
  • потолок;
  • солнцезащитные козырьки;
  • обод рулевого колеса;
  • панель у заднего стекла.

Весьма оригинальный дизайн перетянутого салона 2107 можно наблюдать на фото (см. ниже).

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

Небесный лоурайдер: тюнинг ВАЗ-2102

Только забирай

Автомобиль уже покрылся слоем уличной грязи и представлял собой нечто довольно печальное. Это были Жигули в кузове универсал, ВАЗ-2102, среди обывателей – «двушка», «двоечка», «у моего деда была такая же», а среди современных жителей мегаполиса – «смотри, какая зеленая «четверка».

Владельца автомобиля пришлось искать через бабушек, которые обитают у близлежащих домов. Оказалось, что принадлежит авто юридическому лицу, которое занимается газовым оборудованием, и машина использовалась для его доставки. Странный выбор, конечно. В машине полностью отсутствовали элементы декора, как внешние, так и внутренние. Она представляла собой кузов, побывавший в нескольких ДТП, и была не на ходу, поскольку двигатель (кстати, уже не родной, а от ВАЗ-2106) пережил возгорание. Единственное, что прельщало во всем этом, – 1974 год выпуска, ну и стоимость. Машину отдали, можно сказать, за бесплатно. Даниил заплатил только за эвакуатор и переоформление документов. Так мечта о ретро-автомобиле позволила «двушке» избежать участи утилизации.

Божеский вид

Итак, на автомобиле поменяли: переднее правое крыло, заднее левое крыло, задний фартук, левый порог, внешнюю часть передних дверей, крышку багажника. Говоря об элементах декора, пришлось искать… все, начиная от салона и заканчивая бамперами. Увы, но кузовные запчасти, которые сейчас производят, ужасного качества, и лучше отказаться от их использования. Поэтому все необходимое покупалось «с рук» через форумы, сайты бесплатных объявлений и друзей.

На самом деле при поиске элементов салона и кузова на «Жигули» все упирается либо в стоимость, либо в редкость запчасти, и нужно думать о разумности и целесообразности каждого лота. К примеру, новые балки бамперов можно купить быстро, но в таком случае придется переплатить в четыре раза.

Очень долго пришлось искать эмблему решетки радиатора с надписью «Тольятти», и все равно ее удалось отыскать только в удовлетворительном состоянии. Оказалось непросто найти и так называемое «корыто» – прокладку карбюратора (чтобы бензин не попадал на коллектор из разделителя камеры карбюратора), поскольку от использования таких карбюраторов отказались еще в 1980-е годы.

Кастомайзинг: начало

Сгоревший двигатель Даниил заменил на агрегат от ВАЗ-2103 (объемом 1500 куб. см.), на котором проездил целых три года. И все-таки хотелось достичь более оригинального вида подкапотного пространства. Волею случая удачно подвернулся фактически новый карбюратор с раннего двигателя ВАЗ-2101. Следующий пункт действий был очевиден: почему бы не поменять сам двигатель?

Так под капотом «двушки» оказался четвертый по счету двигатель. Автомобиль вернулся к истокам: мотору ВАЗ-2101 объемом 1200 куб. см. и мощностью 64 л.с. Агрегат при покупке был, конечно же, не новым, в состоянии «кота в мешке». Поэтому Даниил его полностью разобрал, перебрал и заменил изношенные и подозрительные детали. Проводку пришлось частично модернизировать. Двигатели ВАЗ-2101/03/06 взаимозаменяемы без замены проводки. А вот блок предохранителей ВАЗ-2101 никуда не годится: там используются технически устаревшие предохранители, они чем-то напоминают маленькие мизинчиковые батарейки, которые постоянно теряют контакт. Так что его заменили на современные флажковые предохранители от ВАЗ-2106.

Для разгрузки клемм замка зажигания и подрулевого выключателя Даниил добавил реле на управление светом и сигналом. Плюс внедрил аварийную сигнализацию, которой с завода в машине не предусматривалось (в те далекие года она не была регламентирована законом). Для безопасности и удобства были внесены изменения в электропроводку, позаимствованы реле и кнопка от ВАЗ-2106.

Коробка передач взята от ВАЗ-2107 – с 5 передачами, поскольку максимальная скорость автомобиля с прошлой коробкой ограничивалась 110 км/ч на четвертой. В «двушке» стоит родной, «грузовой» редуктор заднего моста, который не позволяет развивать большую скорость, являясь при этом весьма тяговитым. Сейчас при скорости 110 км/ч обороты двигателя не зашкаливают и ехать намного комфортнее и тише. Да и максимальная скорость увеличилась, хотя владелец из соображений безопасности быстрее не ездит.

Дальше – больше

Много времени ушло на проработку идеологии постройки проекта: какой выбрать цвет, какие элементы декора, в чем будут его особенности и отличие от аналогичных представителей культуры советских ретро-автомобилей. Зачастую современные владельцы таких авто стремятся поддерживать в порядке внешний и технический вид автомобиля, делая при этом упор на заниженную подвеску. Для того, чтобы у машины был свой особенный облик, а не плагиат, приходится ломать голову, и не один вечер. Чтобы выделить свой проект, Даниил выбрал яркую окраску элементов авто в стиле «California look». Впрочем, сам факт того, что эти Жигули – в кузове универсал, который не пользуется особой популярностью, уже позволяет быть уникальным.

Образ автомобиля дополнен багажником на крышу от ВАЗ-2101, который, естественно, пришлось доработать. Он короткий, под седан, что для универсала совершенно не подходит. Модернизировать конструкцию удалось с помощью шести метров 12-миллиметровой трубки. Багажник получилось удлинить на 50 см, сохранив при этом оригинальный конструктив. Крепления к крыше были занижены на 8 сантиметров для сохранения нового стиля машины. Еще одна фишка – добавлены козырьки форточек, но это уже обычный элемент декора, который выпускается для современных автомобилей.

Продолжим изучение «двушки» дальше. Сейчас все чаще можно встретить машины с клин луком багажного отделения. При этом в большинстве случаев используется два материала – либо кожа, либо дерево (ламинат, паркетная доска, массив). Можно было воспользоваться этими опробованными идеями, но все-таки хотелось придумать что-то свое. Так и родилась мысль с созданием пола из кафеля. Небольшая сложность возникла с тем, чтобы найти оригинальный рисунок, который бы дополнял автомобиль, что в итоге вполне удалось.

Ну и, конечно же, в этом ВАЗ-2102 пневмоподвеска, которую Даниил собрал сам, почерпнув информацию из Интернета. Говорит, что уже сбился со счета, сколько раз перестраивал конструкцию и менял элементы. В 2015 сезоне – снова новая конфигурация. Что интересно, здесь применена полностью скрытая установка пневмоподвески. Почему и зачем? Ответ прост – чтобы никто не догадался. Никаких ресиверов и компрессоров в багажнике.

После всех проведенных работ и внесения всех доработок автомобиль используется, разумеется, только в теплый период года и преимущественно по выходным или в вечерние часы в будние дни. В холодный период года машина хранится на отапливаемой стоянке под чехлом в ожидании весеннего пробуждения. За три года пробег авто составил 5000 км, которые включают поездку из Москвы в Минск и назад. Маршрут «двушки» – в основном по местам встреч любителей ретро-культуры и на различные фестивали.

Новый виток

Но и это не все. Теперь автомобиль принадлежит другу Даниила – Кириллу. И он уже внес свой вклад в его историю. Двигатель снова заменили. Генератор на 125 ампер забирает большую часть мощности, и лошадок мотора 2101 явно не хватало. Выбор снова пал на агрегат от ВАЗ-2103.

Пневмоподвеска тоже подверглась доработке. Здесь собраны все лучшие кустарные проекты России: в машине совмещен хардлайн (медная трубка диаметром 10 мм) и пластиковая Flex-магистраль, при этом имеются 4 отдельных контура. Идет работа над скоростью подъема и опускания авто. Цель – чтобы машина могла полноценно «танцевать».

В общем, у ВАЗика, в зависимости от настроения владельца, два стиля на выбор – он может быть озорным лоурайдером или строгой городской отреставрированной машиной. Кстати, в планах нового владельца – поехать в следующем году на «двушке» на фестиваль лоурайдеров в Мюнхен!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ВАЗ-2103, 1500 куб. см., 71 л.с., полный ребилд
  • Фильтр пониженного сопротивления Pro-sport
  • Фильтр картерных газов Pro-sport
  • Расширительный бачок из нержавеющей стали, кастом
  • Тормозные бачки и бачок сцепления, кастом
  • Карбюратор Weber 2101-1107010

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Блок предохранителей ВАЗ-2106
  • Генератор ВАЗ-21213, 125А
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Проводка заведена в салон из-под капота
  • Установлены реле на свет, сигнал, управление блоком пневмоклапанов (пневмоклапаны для управления и регулировки давления в подушках)

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая КПП от ВАЗ-2107
  • Магистраль сцепления заведена в салон из подкапотного пространства

ТОРМОЗА

  • Магистрали тормозов заведены в салон из подкапотного пространства
  • Убран распределитель усилия задних тормозов

ПОДВЕСКА

  • Рычаги Stinger, заниженные
  • Крепление передних нижних рычагов со смещением вверх на 25 мм, кастом
  • Убраны передние амортизаторы
  • Убран стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сварен и установлен подрамник, кастом
  • Проставка смещения крепления тяги панара – 70 мм, кастом
  • Регулируемая тяга панара, кастом

ПНЕВМОПОДВЕСКА

  • Пневмобаллоны SS-5
  • Два 20-литровых ресивера из нержавейки, кастом
  • Блок клапанов 1/2 Airbagit
  • Дроссели Camozzi TCMO 978-1/2-10
  • Пневматическая трубка 108
  • Датчик включения 110-145PSI
  • Два компрессора Berkut R20
  • Манометры КАМАЗ двустрелочные
  • Манометр с датчиком К-700

КУЗОВ

  • Багажник на крышу белого цвета, кастом
  • Козырьки форточек, хром
  • Круглое зеркало заднего вида ВАЗ
  • Антенна с электроприводом
  • Противотуманные фары от VW Beetle, желтый свет
  • Эмблема решетки радиатора с надписью «Тольятти»
  • Пол из кафеля на полу в багажном отделении

ИНТЕРЬЕР

  • Салон коричневый ВАЗ-2102, ранний (дорестайл)
  • Торпедо от ВАЗ-2101, раннее (дорестайл)
  • Ремни безопасности белые, без преднатяжителей
  • Рычаг КПП от ВАЗ-2103, хром
  • Ручка КПП от ВАЗ-2101, капля
  • Кик-панели (панели в ногах пассажира и водителя слева и справа) от ВАЗ-2103, коричневые
  • Напольное покрытие ВАЗ-2103, коричневое
  • Плафоны салонного освещения от ВАЗ-2101 с хромированными рамками от ВАЗ-2103
  • Потолочные ручки от ВАЗ-2103
  • Хромированные кольца воздуховодов
  • Хромированные заглушки потолочных ручек
  • Хромированные ручки управления печкой

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски штампованные с круглыми отверстиями, выкрашены в бирюзовый цвет, размерность 4,5х13, ЕТ37
  • Вайтволы Atlas
  • Шины Pirelli 165/65/13
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector