Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 не держит обороты глохнет карбюратор

Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор

Довольно распространённая проблема карбюраторных автомобилей ВАЗ 2109 21099 2108, машина не держит холостые обороты, глохнет. Причина скорее всего в электроклапане холостого хода или в соринке попавшей в карбюратор, необходимо его проверить, для этого снимаем воздушный фильтр. Прочистка карбюратора от соринок не помогла.

Видео пример, причины, как решить:

Как вы могли убедится причина в неисправности электро клапана холостого хода, показан его быстрый (временный) ремонт, вытаскиваем жиклёр и отламываем иголку. Всё заработало.

Не ровный холостой ход, это заметно по стрелке эконометра

  • Высокие обороты на холостых ВАЗ 2109 – 4 ответа
  • Пропадает холостой ход карбюратора ВАЗ – 4 ответа
  • Пропадает холостой ход после прогрева, ВАЗ 2109 – 4 ответа
  • Не ровный холостой ход на холодную ВАЗ 21083 инжектор – 4 ответа
  • Двигатель не тянет, глохнет, ВАЗ Самара – 3 ответа

Эконометр не очень надёжный прибор. Ориентируйтесь на тахометр.
А на слух как работает мотор? Если с перебоями, «троит» — тогда проверяйте свечи зажигания или замените все сразу комплектом.
Мотор карбюраторный или инжекторный?

Может соринка в жиклёре электроклапана, а может карбюратор элементарно отрегулировать надо.

Если свечи с проводами в порядке, искра пробивается на свечах регулярная, то часто перебои на холостом ходу происходят из-за неисправного электроклапана ХХ, либо просто имеется около него подсос воздуха из-за его недотяжки или повреждения уплотнительного кольца

Вкручивать электроклапан надо рукой. Если рука сильная, то ключом можно и не подтягивать, а если ключом, то лишь слегка делать подтяжку. Иначе можно замять жиклёр — и снова будут проблемы с холостым ходом.

Бывают случаи купишь новый электроклапан, а он уже не рабочий. Проверяется подачей на него напряжения — щелчок должен быть слышен. По месту, на карбюраторе, таким образом: включено зажигание, отсоединяете и подсоединяете на нём проводок, должен клапан щёлкать, это он открывает-закрывает канал холостого хода.

Ваз 2107 инжектор глохнет на холостом ходу на горячем двигателе. ВАЗ 2107 не держит холостые обороты: как справиться с проблемой

Почему глохнет Ваз 2107 | Авто-помощь

Если у Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2107 появляется неисправность, в результате которой глохнет двигатель, то дальнейшее движение становится проблематичным. А вот найти причину этой неисправности для инжекторного двигателя «семёрки», достаточно сложно без наличия диагностического оборудования, так как причин, по которым прекращает вращаться коленчатый вал, к сожалению много.

Наиболее часто, инжекторный двигатель, глохнет в режиме работы холостого хода. К этой неисправности может быть причастен дроссельный узел с регулятором холостого хода (РХХ), так как в процессе работы двигателя дроссельный узел может сильно загрязниться, что приводит к заклиниванию штока РХХ. Чтобы проверить это предположение его придётся снять, а при наличии загрязнений, аккуратно промыть жидкостью хорошо смывающее масло, смешанное с грязью.

При сильном обеднении горючей смеси двигатель также будет глохнуть. А её обеднение происходит из-за подсоса воздуха за дроссельным узлом. Возможными местами подсоса воздуха обычно становятся прокладки системы впуска либо в результате ослабления креплений деталей, между которыми они стоят, либо из-за их пробоя. Место подсоса воздуха можно найти при помощи дымаря, которым пользуются пчеловоды. Задымив им моторный отсек, сразу будет видно, в каком месте втягивается дым. А на приличных станциях технического обслуживания вместо дымаря пользуются устройством, которое называется дымогенератором.

Выкручиваем топливный жеклер хх заводим машину и держим 1500 об мин 30 сек. Продуваем тжхх вытащив из пробки. Собираем и хх должен появится. Второе кольцуем систему ЭПХХ сдернув шланг с электромагнитного клапана зацепив его на коллектор. Если не помогло меняем экономайзер ЭПХХ. В магазине знают что это такое. Удачи чем смог .))

Карбюратор, контакты в трамблёре

Причин Миллион. Скорее всего засорился главный жиклер. Сними крышку карбюратора, выверни оба жиклера и все продуй компрессором.

а сейчас прочитай только внимательно название машины и догодаешм ся

Тащи его за собой на верёвочке.

Для начала проверить все прокладки в карб. и проставки. Может воздух где подсасывает. Ну и основные жиклёры с каналами почистить.

проверь крепление педели газа к карбу, и отригулируй карб (там два винта, каличество и качество смеси)

карбюртаор чисти решулируй

жиклер на клапане холостого хода, провод к нему проверь, может питание пропадает. карбюратор разбирать не вздумай, а то тебе еще коробку тут снять насоветуют

Было у меня такое. Точь в точь. С карбюратором Солекс. Поплавок в карбюраторе касался стенки карбюратора. Не было зазора. Подогнул сделав нужный зазор. Сделав нужное количество бензина в поплавковой камере. Проблема была решена.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector