Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 инжектор плавают холостые обороты

Плавают обороты ваз 21074 инжектор

Всем доброго времени суток!))

Моя самая главная и противная проблема — плавают обороты! Катаюсь по городу (ни важно лето или зима), двигатель теплый, и вот глохнет сцука! Начинаю заводить — опять глохнет.так вот постоянно на газу и держал. потом вроде успокаивается. И на следующий день такая же песня!
Чего уже только ни пробовал, год борюсь с этим… Поставил сигналку с автозапуском…ни заводится с брелка нихера, двигатель чуть схватывается и опять глохнет (при том, что на улице -7)! Это было последней каплей!
Диагностика не помогла, говорит — всё в норме! (1200р.)

Сначала отправил машинку на промывку инжекторов (1600р.), помогло на какое-то время, потом опять началось!

Затем закупился вот такими ништяками:
фильтр воздушный

Цена вопроса: 4300р. и куча не восстановленных нервных клеток!
Может это кому и пригодится!))

P.s короче, это всё хрень оказывается, радовался я не долго! опять началось всё заново! ХХ плавает и глохнет!
На драйве нашёл вот эту запись www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153093643

ну в итоге поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Прошел почти месяц, полёт отличный, всё в норме!))

kjdfgkjsrnglmser , огромное спасибо за помощь!
вот как он выглядит, этот самый датчик коленвала:

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Насчёт датчика хх я не знаю. Знаю что есть регулятор холостого хода и он соединён с дроссельным узлом. Если волюметр не работает, то на обороты вряд бы влиял, был-бы тупой и жрал бензин. Ну то что отключаешь датчики это не покозатель. Думаю полетел РХХ, точнее покажет коммпьютерная диагностика.

а толку то что, там ещё много датчико и даже если их все отсоединять по очереди результат нулевой, диагностика нужна как информация обороты плаваю даже при неисправном датчике кислорода

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Видео: Ваз 2105 Инжектор Плавают Обороты

  • 1-ая причина. стук на холостом ходу. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить либо истощить смесь. Чтоб решить делему, скорость холостого хода на карбюраторе должна быть верно отрегулирована.
  • Также следует направить внимание на то, что воздушная заслонка может не вполне раскрываться на автомобилях с карбюратором.
  • Очередное место, на которое стоит направить внимание. шторка первой камеры в карбюраторе. Этот затвор может запираться не стопроцентно из-за изъянов самого затвора либо некорректно отрегулированного привода.
  • В конце концов, добавим, что в поплавковой камере карбюратора можно следить приметное увеличение уровня горючего, что также приводит к повышению скорости холостого хода.

Какой результат

Необходимо подчеркнуть, что неувязка холостого хода на движке с инжектором диагностируется методом проверки главных систем, отвечающих за подачу воздуха в бензиновый двигатель, также за переменами состава консистенции с учетом количества впускной воздух Оказывается, следует подразумевать, что выход из строя отдельных датчиков ECM может привести к повышению либо плаванию скорости XX.

Когда скорость на холостом ходу видна либо не очень плавная, это обычно показывает на неисправность автомобиля. Неувязка в том, что этот симптом не является соответствующим симптомом. Проще говоря, есть много обстоятельств, почему холостые начинают плавать. Нереально точно узнать, что не удалось. будет нужно полный диагноз. Не самый обычный метод. попробовать осознать ситуацию без помощи других, но вы сможете сберечь много средств и лучше изучить собственный автомобиль. Как это сделать верно, побеседуем позднее.

Основные причины

Как упомянуто выше, есть много причин, которые гарантируют появление этого симптома. К примеру, непостоянность оборотов при включении холостого хода может спровоцировать сбой DMRV.

Датчики тоже могут быть «непослушливыми»:

  • скорость
  • положение дроссельной заслонки;
  • коленчатый вал.

Неувязка со скоростью нередко вызвана регулятором холостого хода, также неисправностью свеч зажигания, воздушного фильтра, проводки и т. Д.

Дальше мы разглядим все варианты более тщательно.

Верная работа датчика массового расхода воздуха почти во всем определяет стабильность работы ВАЗ-2110, так как он отвечает за создание хорошей топливно-кислородной консистенции. Повреждение устройства вызывает излишек горючего либо воздуха. В любом случае пуск электростанции в обычном режиме становится неосуществимым.

Симптомы отказа DMRV содержат в себе:

  • горючее потребляется более интенсивно и обычно с наименьшей эффективностью;
  • движок запускается неустойчиво либо не реагирует на стартер;
  • движок выходит из строя во время движения;
  • когда машина не работает, скорость плавает.

Несложно убедиться, что неувязка с этим датчиком. За это:

  • включить зажигание вашего автомобиля ВАЗ-2110 (но не мотора);
  • взять мультиметр;
  • установите его шкалу на DCV 20 вольт;
  • отыскать ДМРВ (под крышкой, на выходе из гофра воздуховода);
  • подключите красноватый зонд к желтоватому проводу либо к наиблежайшему к лобовому стеклу (проткните ластик);
  • зелёный (центральный). прикрепить чёрный;
  • взять свидетельство

Если мультиметр указывает от 0,99 до 1,03 вольт, то датчик в порядке. В неприятном случае они меняют это.

Датчик скорости

Датчик размещен прямо в коробке. Одним из признаков его отказа является нестабильный холостой ход. Время от времени движок останавливается в этом режиме, но почаще вращения крутятся. Дополнительным симптомом является неисправность спидометра.

Сначала, датчик должен быть проверен на целостность. Непременно учитывайте его контакты и проводку, которая к ним ведет. Загрязнение удаляется, а литол лучше наносить на очищенную поверхность.

Если уборка не посодействовала, для вас придется сдать тест. За это:

  • снять датчик;
  • выпрямите петлю и поверните устройство к накопителю без помощи других;
  • 1-ый контакт на разъеме справа. заземление, средний. на спидометр, левый. на питание (12 вольт);
  • зафиксируйте привод отверткой (ослабьте);
  • подключите красноватый датчик к центральному проводу и заземлите темный датчик к корпусу;
  • запустить отвертку;
  • если мультиметр указывает повышение напряжения во время вращения, датчик работает.

В данном случае вы должны узнать, работает ли проводка. это еще одна причина плавающей скорости. Удостоверьтесь, что все жилы не повреждены, изоляция не трескается, и нет признаков недлинного замыкания. При мельчайшем подозрении поменяйте кабель.

Проверьте датчик положения коленчатого вала

Если индикатор скорости плавает на ВАЗ-2110, и прошлые шаги не дали никаких результатов, то нужно убедиться, что вышеуказанный датчик работает. Тут для вас пригодится мультиметр и отвертка.

Установите счетчик так, чтоб его наибольшее значение соответствовало 200 милливольт. Подсоедините щупы к проводам датчика (зажигание включено). Подвиньте отвертку поближе. мультиметр ответит на это колебаниями показаний. Неспособность ответить показывает на ошибку.

Датчик дроссельной заслонки

Если TPS неисправен, автомобиль ВАЗ нередко начинает работать неустойчиво. Посреди главных симптомов задачи:

  • скорость холостого хода;
  • понижение скорости;
  • импульсное ускорение;
  • неожиданное отключение мотора.

Рассматриваемый датчик в большинстве случаев выходит из строя по последующей причине. осаждение на базе истирания. Это предутверждает поступление сигнала в контроллер, что нарушает работу мотора. Поломка слайдера приводит к аналогичному результату. Неважно какая из этих заморочек зрительно узнаваема.

Электрическая система

Отказ электронной системы обозначается:

  • повышение расхода горючего;
  • непростой пуск мотора и его неуверенная работа;
  • тройная.

Не исключено, что ваш ВАЗ неисправен:

  • проводка;
  • контакты в генераторе;
  • свеча зажигания.

Начните осмотр со свеч. Наличие сажи, лишний зазор, частичная поломка кабеля наращивает сопротивление. Нарушение изоляции также приводит к утечке напряжения. Потому провода кропотливо проверяются, обращая внимание на проводку клемм и контакты последних.

Воздушный фильтр

Фильтр в какой-то момент забьется. В данном случае он пропускает меньше воздуха, и, соответственно, силовая установка перестает нормально работать. Сделайте зрительный осмотр этого устройства. высочайшее загрязнение показывает на необходимость подмены.

Контроль холостого хода

Есть несколько признаков того, что это устройство сломано. Сначала, из-за этого всплывает импульс. К тому же:

  • движок время от времени не запускается;
  • нет даже мощности после прогрева мотора;
  • при переключении на нейтраль силовая установка останавливается.

Более приметно, что скорость плавает при работе электроприборов (фар, кондюка, радио и т. Д.).

Но установка нового регулятора не всегда исправляет ситуацию. по этой причине, до того как инспектировать его, вы должны без исключения отключить все перечисленные выше варианты.

Тот же мультиметр может посодействовать найти причину скорости. Этому должно предшествовать:

  • снимите держатель дросселя и сдвиньте его максимум на сантиметр;
  • удалите отрицательный провод от батареи и расположите его на землю;
  • подключите щупы измерительного устройства к выходам, обозначенным знаками A и D.

Потому, если мультиметр указывает наименее 12 вольт, это значит, что неувязка связана с низким уровнем заряда батареи. Более высочайшее напряжение показывает на отказ резистора IAC. В этой ситуации нужно проверить сопротивление. Переключите мультиметр в Ом и определите. обычно от 50 до 55.

Полное отсутствие данных гласит о том, что на холостом ходу плавает через оборванный провод.

Восстановление дроссельной заслонки как путь к нормализации оборотов

Дроссельная заслонка может некорректно функционировать из-за двух проблем – истирание и загрязнение.

Заводы-производители наносят на дроссельную заслонку специальный антифрикционный материал, который предотвращает износ контактирующих деталей – краев заслонки и корпуса дроссельного узла. В случае его удаления элементы усиленно трутся друг о друга и между ними образуется зазор, через который проходит воздух на холостом ходу.

Его можно восстановить самостоятельно. Для этого нужно извлечь заслонку, очистить и обезжирить ее, после чего нанести антифрикционное покрытие, например, MODENGY Для деталей ДВС. После отверждения материала на детали образуется устойчивый слой, который повышает плавность работы механизма, устраняет зазор и предотвращает налипание отложений и нагар.

Чистка дроссельной заслонки должна производиться неабразивным материалом с применением специальных жидкостей. Некоторые автовладельцы принимают за нагар защитное покрытие и усиленно от него избавляются. Это приводит к образованию люфта.

Регулируем обороты на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Ознакомьтесь с фото ниже:

Примечание!
На фото изображены винты, осуществляющие регулировку. Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на изображении винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если втулки мешают повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, выверните винты и сломайте головки втулок. Смахните с них остатки обломанных втулок и заверните винты на их место.

Газоанализатор в помощь!

Сперва заведите машину и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». После, с помощью отвёртки начните вращать винт под цифрой «2», вращайте его до того момента, пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

Примечание!
Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к увеличению!

Теперь плавно перейдите к регулировке содержания «СО» в выхлопных газах: вращайте винт номер «1» на фото выше. При заворачивании винта «СО» в выхлопных газах будет плавно уменьшаться, а отворачивание соответственно увеличивает.

Примечание!
Регулировать содержание «СО» в выхлопе требуется в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать «СО» не нужно, иначе может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати, регулировка винта «1» изменяет частоту вращения коленвала.

В завершение покрутите винт «2», приведя частоту коленвального вращения в норму. Проверьте с помощью прибора количество «СО» в выхлопе. Регулируйте винты до того, пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы.

Примечание!
После всех манипуляций сядьте в автомобиль, резко нажмите педаль газа и отпустите. Убедитесь, что двигатель работает без перебоев, а, отпустив педаль, двигатель у автомобиля не должен глохнуть. Глохнет? – увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту» винтом №2.

Нет Газоанализатора…

Итак, плавно начните вращать винт состава смеси «1», пока частота станет максимальной (смотрите на тахометр).

Примечание!
При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. Заворачивании винта ведет к уменьшению количества выбрасываемых «СО» в атмосферу , а при отворачивание – к увеличению!

Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 об./мин.».

Примечание!
Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся!

Заворачивая винт состава смеси (цифра 1), добейтесь показателя «800 об./мин.».

Вопрос
А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видеоролик
В видео ниже продемонстрирован ещё один способ регулировки:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector