Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 загорается лампа аккумулятора

Не загорается контрольная лампа аккумулятора при зажигании

Один из индикаторов, определяющих исправность системы авто — контрольная лампа. Она должна гореть при проверке работы генераторной установки в режиме включенного зажигания. Если не горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 при условии, что другие установки цепи работают — возможно, она перегорела. Как вариант — может быть оборван провод на генераторе или поломан сам генератор. При неработающих панельных приборах правильнее всего начинать диагностику с предохранителя. Перегоревший элемент никак не влияет на индикацию при проверке сети, потому как питание генератора происходит через дополнительное сопротивление. Исключением являлись лишь модели ВАЗ 2110, выпущенные в самом начале их производства, но при последующих выпусках недостаток был устранен.
Мультиметр — прибор, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора и уровень заряда аккумулятора. Это не обязательно должен быть дорогой прибор, вполне подойдет, например, DT830C, М833 и другие. Мультиметры, оснащенные стрелкой, очень чувствительны к механическим воздействиям и во время подключения требуют соблюдения полярности.
Как же быть, если не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 при включенном зажигании? Первым делом нужно понять, где именно проблемное место. То ли это генератор, то ли сама лампочка с проводом. В этом случае можно подключить этот провод напрямую к автомобильной массе, исключив из схемы генератор, и включить систему зажигания. Если горит — проблема в генераторе. Наиболее распространенными причинами выхода его из строя являются:
• повреждение обмотки генератора;
• поломка регулятора напряжения;
• ухудшение состояния щеток;
• износ контактных колец.
Если же не загорелась сама лампа при подключении напрямую к массе, нужно искать поломку в ней и ее проводе. Для этого не нужно снимать всю приборную панель с целью изымания из нее лампочки и осмотра на предмет повреждений. Можно просто соединить один щуп вольтметра (можно использовать мультиметр в соответствующем режиме) с концом провода, а второй щуп — с корпусом автомобиля. Если нет мультиметра, можно прибегнуть к помощи светового индикатора, имеющеего мощность не больше 1 Вт. Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи горит в полнакала, а мультиметр показывает напряжение аккумулятора (в случае исправной сети) — значит, вышел из строя указатель контроля заряда. Если данные вольтметра ощутимо отличаются от напряжения батареи, то вероятен обрыв цепи на участке между контрольной лампой и генератором.

В случаях, скажем, с ВАЗ 2106 или 2103 ситуация несколько иная. Причина в реле Р-701, располагающемся в стороне правого крыла под капотом, который питает лампу контроля заряда. С целью тестирования работоспособности лампы и цепи достаточно соединить провод контрольной лампы с релейным питающим проводом. Если не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 — значит, что-то в цепи неисправно. С целью диагностики работоспособности реле нужно при работающем двигателе определить напряжение на проводе желтого цвета, которое должно составить не менее 6 В. В случае, если это так — то неисправно реле, если напряжение меньше — генератор.
Если не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания ВАЗ 2106 или не перестает гореть при работающем двигателе — значит, проблема может быть снова в генераторе. Та же самая картина наблюдается при горящении в полнакала. Для этого в любом случае нужно определить напряжение на аккумуляторных клеммах в режиме работающего двигателя, оно должно составлять 13,5-14,5 В. Во время проверки необходимо включить дальний свет, обороты двигателя выставить на среднем уровне. Горящая в полнакала лампа также может сигнализировать об утечке тока на одном из диодов выпрямительного моста или приборного щитка. В этом случае работа генератора считается нормальной.

Если на автомобиле применяется контрольная лампа для контроля работы генераторной установки, то перед пуском двигателя, при включении зажигания, контрольная лампа должна гореть.

Зачем нужна сигнальная лампа зарядки АКБ

Для того чтобы водитель мог контролировать состояние зарядки аккумуляторной батареи, на панели приборов размещен вольтметр со шкалой, а также маленькое красное окошко, под которым установлена сигнальная лампочка. Когда мы вставляем ключ зажигания и проворачиваем его в замке на один оборот, эта лампа включается и горит красным цветом. Стрелка вольтметра при этом находится в нулевом положении. Это означает, что генератор находится в состоянии покоя и не дает зарядки на АКБ. При запуске двигателя лампа должна погаснуть, а стрелка прибора отклониться вправо, показывая величину подаваемого на батарею напряжения. Так происходит, когда система энергоснабжения машины полностью исправна. Но если горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106 и после запуска двигателя, скорее всего, где-то произошел сбой. И наша с вами задача найти его причину и устранить ее.

Задать вопрос Вконтакте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Наибольший объем работ, выполняемых при техническом обслуживании электрооборудования, относится к аккумуляторной батарее, так как ее состояние оказывает существенное влияние на работоспособность всей системы электрооборудования.

Батарея всегда должна содержаться в чистоте. Вызвано это не только эстетическими соображениями. Грязь, вода, а еще хуже, разлитый электролит создают так называемые токопроводящие мостики между выводами аккумуляторов. Через них происходит утечка электрического тока, а следовательно, саморазряд.

Во избежание попадания в аккумуляторную батарею грязи прежде всего проверяют плотность закрытия пробками заливных отверстий. Затем очищают крышку от грязи и нейтрализуют случайно попавший на нее электролит. Для этого аккумуляторную батарею протирают ветошью, смоченной 5%-ным раствором кальцинированной соды. Обычно это делают одновременно с проверкой уровня электролита в аккумуляторах. Проверять уровень электролита надо регулярно, особенно в жаркую погоду.

Горит лампочка зарядки

Причин, когда горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2106, может быть несколько. Изначально необходимо проверить целостность предохранителей № 9 и № 10, а также надежность их установки в гнездах. Если плавкие вставки предохранители визуально целые, то нужно попутно проверить вершины предохранителей, где они могут перетереться о свое гнездо. Это легко определить по появившемуся там пояску, который разрывает контакт в цепи заряда.

Далее следует проверить целостность ремня генератора и его натяжение. Если ремень целый и его натяжение соответствует норме, то следует проверить шкивы на предмет износа их внутренней части. Ремень генератора имеет форму клина, благодаря чему распирается между «щеками» шкива. Когда же шкив изнашивается, то ремень генератора проваливается вниз шкива и начинает проскальзывать. Это нетрудно определить по блестящей внутренней части шкива, которую отполировал ремень. При проскальзывании ремня будет наблюдаться либо неполный заряд батареи, либо заряд будет полностью отсутствовать. Это может служить одной из причин, почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2106 . Шкив в подобных случаях подлежит замене в паре с ремнем генератора.

Горение лампочки может быть связано и с окислившимися клеммами проводов от аккумуляторной батареи, которые препятствуют прохождению зарядного тока от генераторной установки автомобиля.

Окислившиеся клеммы хорошо очищаются раствором соды с водой, который убирает окисел. Клеммы необходимо очистить полностью от окисла, протереть насухо и покрыть какой либо смазкой, например Литол 24. Очистить нужно и сами клеммы батареи, а также протереть кусочком ветоши или кисточкой раствором соды саму поверхность батареи.

Не стоит очищать клеммы шкуркой, особенно крупной, так как свинец, из которого изготовлены клеммы, легко снимается шкуркой. Клеммы становятся меньше в диаметре и при установке клемм, уже не удается достичь надежного контакта.

Необходимо проверить и состояние соединение клемм на генераторе, где могут быть также окислены клеммы или может быть плохой контакт между выводом генератора и клеммами. Помимо этого у генератора нужно проверить надежность его контакта с «массой» автомобиля. Обычно это провод в виде «змейки».

Если генератор выдает зарядку, а лампочка продолжает гореть, то необходимо проверить надежность соединения провода и его целостность от генератора к аккумуляторной батарее.

Неисправность может быть и в самом генераторе. Это может быть отказ одного или нескольких диодов в диодном мосту (подкова), неисправность статорной обмотки, обрыв или короткое замыкание ротора, а также износ контактных колец в цепи возбуждения ротора.

Горение лампочки может быть связано и со щеточным узлом. Здесь может быть предельный износ щеток или их заедание в щеткодержателе.

Неисправность может быть и в реле –регуляторе или реле зарядки или в цепи их соединения.

Как проверить шаровые опоры по ссылке.

Нет зарядки причины

При недостаточной длине щеток генератора ВАЗ 2106 зарядка может быть недостаточной или же ее не будет совсем. Для того, чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо снять щетки с генератора и произвести их замену в случае необходимости. Напомню, что остаточная длина щеток должна составлять не менее 12 мм. Если при измерении выяснилось, что она недостаточная, то это повод для замены данной детали.

Выход из строя диодного моста генератора

Перегорание одного или нескольких диодов выпрямительного блока, также может быть причиной слабой зарядки аккумулятора. Из личного опыта могу вспомнить несколько случаев, когда при перегорании всего одного диода зарядка была недостаточной и со временем аккумулятор приходилось подзаряжать, так как генератор не мог это делать полноценно. Чтобы точно определить, в этом ли причина, можно провести диагностику диодного моста, и в случае определения неисправности произвести его замену.

Неисправность реле зарядки

Есть немало случаев, что именно из-за выхода из строя реле зарядки, она собственно — пропадает совсем. Долго владельцы ищут причину, пока не поменяют эту деталь электрики на ВАЗ 2106. Меняется она довольно просто, так как крепится всего на двух болтиках с правой стороны под капотом (как правило).

Более серьезные проблемы с генератором

Если же после проведенной диагностики, и замене всех тех деталей, о которых писалось выше, зарядка так и не появилась, следует проверить остальные детали генератора, такие как статор и ротор. Более подробно о диагностике можно посмотреть в этой статье: Проверка и диагностика генератора.

Перезаряд

Довольно часто обращаются за помощью с перезарядом и раздражающим неровным светом фар, особенно на низких оборотах, подсвет приборной доски мерцает. Генератор уже устали перебирать, реле-регулятор уже пятый по счёту, масса под ним и на двигателе зачищена-перезачищена, всё затянуто-перезатянуто, ремень новый, натяжение в норме. На этих и подобных ВАЗах реле-регулятор(РР) следит не за зарядным напряжением, а за напряжением в цепи зажигания, и все проблемы старой проводки, разъёмов, контактов, работа реле поворотов — всё это снижает и меняет напряжение на «15»-ой клемме РР, а он, соответственно, на обмотке возбуждения генератора. Снимите оранжевый провод с кл.»15″ РР и подайте это напряжение на промежуточное реле (контакт «85», а «86» на минус), а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи(«+АКБ» на «30», а «87» соединить с «15» на РР). При таком подключении РР начнёт следить за напряжением на АКБ.

Схема зарядки

Схема зарядки ВАЗ 2106 включает в себя реле контрольной лампы заряда типа РС-702 обеспечивает включение и выключение сигнальной лампы на панели приборов, что свидетельствует о наличии или отсутствии заряда и исправности генератора. Расположено реле на правом крыле в подкапотном пространстве. Конструкция реле такая же, как и обыкновенного электромагнитного реле.Контакты реле нормально замкнуты, то есть контакты замкнуты при отсутствии питания на катушке. Один конец катушки которого подключается к плюсу аккумуляторной батареи через замок зажигания, а второй к выводу фазы генератора. Один из контактов реле также подключён к плюсу через замок зажигания, практически он соединён с соответствующим выводом катушки, а второй к контрольной лампе. При включении зажигания получает питание электромагнитная катушка реле, при этом контакты реле остаются замкнутыми, что приводит к загоранию контрольной лампы на панели приборов. При работе генератора на статорной обмотке появляется переменное напряжение и когда его значение будет около 7,5В, силы магнитного потока электромагнита будет достаточно для притягивания якоря и размыкания контактов.

Рассмотрим работу цепи схемы зарядки ВАЗ 2106. При включении зажигания получает питание вывод 15 регулятора напряжения через предохранитель «обмотка возбуждения генератора». Потом с вывода 67 регулятора питание проступает на плюсовую щётку генератора, через обмотку возбуждения (обмотку якоря) на минусовую щётку и массу. Реле контрольной лампы замыкается, включая контрольную лампу на панели приборов. После пуска двигателя генератор начинает вырабатывать электроэнергию, при этом на выводе электромагнитной катушки пропадает минус, реле размыкается и контрольная лампа тухнет.

Какой выбрать

Сегодня выпускаются аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbed Glass Mat — абсорбирующее стекловолокно). Основным отличием такой батареи от стандартной является абсолютная нетекучесть электролита, который физически «связан» стеклово-локонными сепараторами внутри батареи. Если автомобиль был укомплектован таким аккумулятором на заводе, то заменить его можно исключительно батареей, изготовленной по технологии AGM.

При длительном бездействии (простое) автомобиля рекомендуется отключать аккумуляторную батарею, если это позволяют условия стоянки. Для этого необходимо отсоединить один наконечник от клеммы аккумулятора. Также время от времени стоит проверять надежность крепления батареи, так как перемещение батареи в посадочном месте при эксплуатации автомобиля недопустимо. Средний срок службы аккумулятора составляет 3-4 года, поэтому приближаясь к этому рубежу будьте готовы заменить батарею на новую.

Зима — самое сложное время для автомобилистов. Чего стоит один только запуск промерзшего за ночь двигателя! Леонид ВОРОБЬЕВ рассказывает, как можно облегчить этот процесс

Ометодике правильного запуска двигателя в холодное время года написан не один трактат. Правда, немалолитературыуже устарело — в ней первым пунктом могут значиться, например, манипуляции с рукояткой «подсоса», актуальные исключительно для карбюраторных двигателей.

А как нужно заводить мотор современного инжекторного автомобиля?

Все должно работать

Разумеется, для успешного пуска при низких температурах необходимо соблюдение ряда условий: исправность основных систем двигателя, использование масел.

соответствующих сезону, работоспособность аккумулятора… Отдельно упомяну свечи зажигания. Перед зимой их желательно заменить на новые или, по крайней мере, проверить. Если в эпоху «Жигулей» заменить свечи можно было в случае отказа прямо на улице, то на многих нынешних моделях авто добраться до них — проблема, да еще и для монтажа/ демонтажа специнструмент потребуется. Так что профилактикой пренебрегать не стоит.

Методика запуска всегда описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако можно дать несколько общих советов, справедливых для любых моделей.

Случается, что неудачные пуски двигателя обусловлены плохим качеством топлива. В бензине, к примеру, могут содержаться не только химические примеси, но и солярка или вода. Разумеется, добиться воспламенения такого топлива гораздо сложнее. Поэтому зимой нужно с особым вниманием относиться к выбору АЗС, предпочитая по возможности известные брендовые или просто хорошо себя зарекомендовавшие станции.

Контрольная лампа разряда аккумулятора горит после пуска двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Признаки неисправности

Лампа разрядки аккумуляторной батареи на щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после пуска двигателя и горит на холостых оборотах. При нажатии на педаль «газа» она не гаснет, стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе. При измерении отдаваемого напряжения получаются значения меньше 13.6 В.

Причины того, что лампа разряда АКБ не гаснет после пуска двигателя

— Натяжение ремня привода генератора не соответствует норме

Необходимо проверить и отрегулировать натяжение ремня. Либо заменить изношенный ремень новым (замена ремня — генератор 9402.3701, замена ремня генератор — 37.3701).

Натяжение ремня привода генератора

В ряде случаев лампа может моргать на холостых, но гаснуть при увеличении оборотов двигателя автомобиля. Это так же может быть связано с натяжением и состоянием ремня привода генератора. Подробно о проблеме «Почему лампа разряда АКБ горит на холостых и гаснет на оборотах?».

— Неисправен регулятор напряжения генератора

Возможно короткое замыкание между его положительным («В», « D +») и отрицательным («Ш», « DF ») выводами или неисправен конденсатор, подключенный параллельно им. Иногда неисправность исчезает после внешней очистки регулятора напряжения. В любом другом случае необходимо его заменить. При неисправном регулятора стрелка может отклонится в большую или меньшую сторону или просто дергаться при работе двигателя.

— Не исправен диодный мост

Налицо короткое замыкание («пробит» диод). Необходимо мультиметром проверить работоспособность диодного моста и заменить «пробитые» диоды, либо весь мост целиком.

Диодный мост генератора

— Неисправен ротор генератора

Возможно, выводы обмотки возбуждения ротора оторвались от контактных колец, либо присутствует короткое замыкание в этой самой обмотке. Необходимо провести проверку ротора генератора и при обнаружении неисправности либо заменить его новым (при коротком замыкании), либо припаять выводы (при обнаружении отпаянных выводов).

— Неисправен статор генератора

Возможно, присутствует обрыв или короткое замыкание в обмотке статора или замыкание ее на массу (генератор при этом «воет»). Необходимо провести проверку обмотки статора и если будет выявлено, что она неисправна, меняем статор на новый.

Статор генератора

Примечания и дополнения

— Основные проверки генераторов автомобилей ВАЗ изложены в статье: «Проверка генераторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Лампочка может перегорать из неисправной электрической цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Схема электроцепи Ваз 2107

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет. Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Istana. Электрика, оптика ⇒ Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Модератор: Bellamafia

Сообщение 1 Chelyabinsk » 19 дек 2009, 08:45

Сообщение ABBa » 19 дек 2009, 16:24

И как ты узнал,что генератор исправен?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Поищи в поиске, есть такая там тема.

Сообщение ABBa » 19 дек 2009, 17:34

Сообщение 1 Chelyabinsk » 20 дек 2009, 12:20

Сообщение ABBa » 20 дек 2009, 13:35

Сообщение 1 Chelyabinsk » 21 дек 2009, 20:20

Сообщение ProStoyIrk » 28 дек 2009, 01:06

Сообщение Potroshit » 20 мар 2011, 11:56

Сообщение lar78 » 20 июл 2014, 23:53

Сообщение lar78 » 28 июл 2014, 14:17

Добрый вечер! Кто сталкивался с такой проблемой у меня форд транзит 2.4 2003 год контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания .отключаю генератор тоже не горит..

1. Общие рекомендации
1.1 Прежде чем создавать новые темы и сообщения, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Возможно то, что вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так вы сэкономите драгоценное.

добрый день всем! аав2.4d,стоит АКБ 100 и генератор 90.при заведенном двигателе и включенных приборах контрольная лампочка тускло горит.стоит включить свет или другие приборы,гаснет.где-то читал,что это перезаряд.если так,то влияет ли это на АКБ и насколько серьёзно?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ой. опечатка)при заведенном движке и выключенных приборах

Про лампочку аккумулятора

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

1. Не светится вообще, ни при каких условиях

Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Иногда можно, не снимая приборную панель, нащупать гнездо лампочки генератора сзади панели и, вращая на четверть оборота против часовой стрелки, снять лампу. После этого ее необходимо прозвонить и, в случае неисправности, заменить.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Отсутствие свечения лампочки может быть следствием обрыва проводки, идущей к генератору. Толстый провод (плюсовой зарядный) оборваться не может, но в некоторых моделях автомобилей он имеет плавкую вставку, конструктивно закрепленную на проводе таким образом, что ее можно не заметить.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Следует проверить наличие напряжения аккумулятора на контакте толстого провода генератора. Тонкий проводник, идущий на генератор, часто бывает неисправен.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую (салонную) лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Если реле-регулятор напряжения исправен, генератор начинает работать, в таком случае можно доехать до места ремонта.

2. Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть

Возможные неисправности – обрыв нити накала лампочки или неисправность контактов приборной панели. Многие автолюбители, зная, что аккумулятор заряжается, пренебрегают этой неисправностью, и продолжают эксплуатировать автомобиль. До поры, до времени.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Для этого и нужен индикатор зарядки!

Свечение лампочки зарядки аккумулятора может отсутствовать при плохой «массе». Если автомобиль заводится от аккумулятора нормально, возможно, нарушен контакт между кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ, кузовом автомобиля и двигателем. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

3. Мигает во время движения

Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Это позволяет сделать даже простейший OBD-сканер. После подключения к автомобилю сканера, следует в движении обратить внимание на колебания напряжения бортовой сети, меняя ритм движения, включая-выключая различные электроприборы.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Возможные причины такой неисправности – замыкания электропроводки, пробуксовывание шкива генератора. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения. Замыкание электропроводки – главный враг автолюбителя (после ДТП и гаишников 😉 ).

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

4. Работает в штатном режиме, но зарядка отсутствует

В этом случае следует обратить внимание на качество клемм, надежность «массы» в соединениях минусовая клемма АКБ – кузов автомобиля, кузов автомобиля – двигатель. В отдельных случаях система электроники может сбоить и не видеть отсутствие зарядки.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Каждый автолюбитель, начиная движение, должен в обязательном порядке проверить показания приборов контроля, в том числе и индикатора заряда АКБ.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность.

Чем можно обработать двери автомобиля от замерзания в холодное время года.

Видео — в чем может быть проблема, если горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть:

p, blockquote 43,0,0,0,0 —> p, blockquote 44,0,0,0,1 —>

  • Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)
  • Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом
  • Почему свистит ремень генератора на холодную и что делать в таких случаях
  • Дефлектор капота более известен как «мухобойка»

Когда загорается красная лампочка аккумулятора на панели приборов, я сразу лезу проверить натяжку ремня генератора и не окислились ли клеммы, что часто бывает в сырую погоду при плохом контакте.

В основном причинами отсутствия зарядки являются плохой контакт клемм аккумулятора и слабая натяжка ремня генератора после продолжительной эксплуатации. У опытных водителей таких проблем практически не бывает, из-за регулярного осмотра авто. Серьезной причиной для них может быть выход из строя генератора, а вот для новичков вышеуказанные проблемы стоят на первом месте.

У меня иногда бывает такое, но как правило, когда запускаешь холодный двигатель. После некоторого прогрева лампочка перестаёт моргать и горит стабильно. Скорее всего надо подтянуть ремень генератора.

Самым распространенным и самым легким в устранении является слабый контакт клемм аккумулятора или окисление контактов. После зачистки и нормальной затяжки при запуске двигателя лампочка зарядки сразу погаснет. Другой несложный метод устранения — подтяжка ремня генератора при его ослаблении. Опытные водители всегда имеют с собой запасной ремень.
В случае обрыва, можно будет его поменять, особенно в экстренной ситуации. Ну, а если уж совсем не повезло с выходом из строя самого генератора, то тогда на буксир или эвакуатор до ближайшего СТО.

У меня на Шевроле Нива лампа зарядки аккумулятора около месяца сначала мигала, потом начала гореть постоянно. Муж все проверил и сказал, что сгорел диод в генераторе. Вечером в гараже разобрал генератор и заменил диод. Вот уже два года все в порядке, муж сказал что цена вопроса 50 руб

Несколько лет назад у меня был такой случай. На одной из клемм генератора, на которых есть текстолитовые шайбы, одна из шайбочек треснула. Причём на вид это было незаметно. Только при затяжке контактов гайкой, эта шайбочка чуть расползалась, и получался пробой с одной из обмоток на массу. Полдня потратил на поиск неисправности, довольно уж необычная.
Может кому пригодится.
P.S. Шайбочек таких нигде не нашёл, пришлось самому делать.

С миганием или с горением в полнакала столкнулся в прошлом году при возвращении с рыбалки. Мигание удалось устранить смачиванием ремня генератора, так как возиться в дороге не хотелось. Ну а горение в полнакала, чаще всего свидетельствует о неправильной работе генератора, поэтому прикинув расстояние, решил доехать до гаража. Правда обесточил максимом всех потребителей: свет фар, вентиляцию салона, магнитолу. Короче до гаража доехал. Начал смотреть напряжение зарядки — понижено. Проверил все клеммы, особенно генератора. Снял с гены подкову (блок диодов) и прозвонил их. Оказалось один диод звонится и туда и сюда, т.е. пробит. Решил не покупать новую подкову, а выпаял сгоревший диод и начал по интернету искать — нашел аналог в радиомагазине. Цена вопроса 47 руб. вместо 740 за подкову. заменил и езжу уже год без проблем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты