Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2106 нет зарядки

Какая Должна Быть Зарядка На ВАЗ 2106

Аккумулятор всегда должен быть чистым. Это связано не только с эстетическими соображениями. Грязь, вода и, что еще хуже, пролитый электролит создают так называемые проводящие перемычки между клеммами батареи. Через них происходит утечка электрического тока, а следовательно, и саморазряд.

Чтобы предотвратить попадание грязи в аккумулятор, сначала убедитесь, что заглушки наливных горелок плотно закрыты. Затем они очищают крышку от грязи и нейтрализуют случайный электролит. Для этого протрите аккумулятор тканью, смоченной 5% -ным раствором пищевой соды. Обычно это делается одновременно с проверкой уровня электролита в батареях. Регулярно проверяйте уровень электролита, особенно в жаркую погоду.

Индикатор зарядки включен

Далее проверьте целостность ремня генератора и его натяжение. Если ремень не поврежден и его натяжение нормальное, проверьте шкивы на износ внутри. Ремень генератора имеет форму клина, благодаря которому он разрывается между «щеками» шкива. Когда шкив изнашивается, ремень генератора падает на шкив и начинает скользить. Это легко определить по блестящей внутренней части шкива, который полировал ремень. Когда ремень соскальзывает, будет либо неполный заряд батареи, либо вообще нет заряда. Это может быть одной из причин появления индикатора аккумулятора на ВАЗ 2106. Шкив в таких случаях необходимо заменять в паре с ремнем генератора.

Горение колбы также может быть связано с окисленными выводами проводов от аккумулятора, которые препятствуют прохождению зарядного тока от генераторной установки автомобиля.

Окисленные клеммы хорошо очищаются с помощью раствора соды и воды, который удаляет оксид. Клеммы должны быть полностью очищены от окиси, вытерты насухо и покрыты небольшим количеством масла, такого как Litol 24. Также необходимо очистить клеммы батареи, а также протереть поверхность батареи куском ткани или щеткой. , с содовым раствором.

Не чистите клеммы наждачной бумагой, особенно крупной, так как провод, из которого сделаны клеммы, можно легко удалить наждачной бумагой. Клеммы становятся меньше в диаметре, и при установке клемм невозможно установить надежный контакт.

Необходимо проверить состояние окончательного соединения на генераторе, где клеммы также могут окислиться или может быть плохой контакт между выходом генератора и клеммами. Кроме того, генератору необходимо проверить надежность его контакта с «массой» автомобиля. Обычно это провод в форме «змеи».

Если генератор дает заряд, а лампа продолжает гореть, необходимо проверить надежность подключения проводов и ее целостность от генератора к аккумулятору.

Ошибка может быть в самом генераторе. Это может быть выход из строя одного или нескольких диодов в диодном мосту (подковы), выход из строя обмотки статора, обрыв или короткое замыкание ротора, а также износ контактных колец в цепи возбуждения ротора.

Горение лампочки также может быть связано с сборкой кисти. Это может привести к сильному износу щеток или заклиниванию в щеткодержателе.

Неисправность может быть в управляющем реле или зарядном реле или в их цепи подключения.

Как проверить сферические соединения по ссылке.

Нет причин для зарядки

Если длина щеток генератора ВАЗ 2106 недостаточна, зарядка может быть недостаточной или может вообще не быть. Чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо снять щетки с генератора и при необходимости заменить их. Напомню, что остаточная длина щеток должна быть не менее 12 мм. Если во время измерения оказалось, что этого недостаточно, то это повод для замены этой детали.

Пробой диодного моста генератора

Выгорание одного или нескольких выпрямительных диодов также может привести к плохой зарядке аккумулятора. Из моего личного опыта я могу вспомнить несколько случаев, когда сгорал только один диод, зарядка была недостаточной, и со временем аккумулятор должен был заряжаться, потому что генератор не мог сделать это полностью. Чтобы определить, является ли это причиной, вы можете диагностировать диодный мост и, если проблема обнаружена, заменить ее.

Неисправность зарядного реле

Есть много случаев, когда из-за отказа зарядного реле оно фактически полностью исчезает. В течение долгого времени владельцы ищут причину, пока они не заменят эту деталь электрикой на ВАЗ 2106. Это меняется довольно просто, поскольку она крепится только к двум болтам с правой стороны под капотом (обычно).

Серьезные проблемы с генератором

Если зарядка не происходит после диагностики и замены всех вышеперечисленных частей, проверьте остальные части генератора, такие как статор и ротор. Подробности диагностики можно найти в этой статье: Проверка и диагностика генератора.

Переплата

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector