Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21053 мощность двигателя

Ваз 21053 мощность двигателя

Пожалуй, самый известный автомобиль из СССР – это «Жигули». Их было выпущено настолько много, что даже сейчас они часто встречаются в городах. Одна из популярных моделей семейства «Классики» – это ВАЗ-21053. В простонародье машину называли «пятерка» (по аналогии с «тройкой», «четверкой» и другими авто марки ВАЗ). Что являет собой ВАЗ-21053? Технические характеристики, фото и отзывы – далее в нашей статье.

Про «Пятёрку»-Жигули, 21053 модификации — категория материалов на RusAuto.org

Кому продать ВАЗ 21053, баклажан, 30 000 км ппробег, на гарантии до апреля 2007 года, цена 2800 у

Валерия: mne ne nado, prosto nokto ne otve4ajet

Иннина: если срочно нада 2 штуки дам если все нормуль

Паразит: Возьму за 2600, только срочно

Антоний: Продай утилизатору.

Какие трудности могут возникнуть при установке двигателя RB26DETT (Skyline GT-R) на ваз 21053?

Иванна: кузов порвет как тряпку. больше никаких сложностей

Димм: Вставляй что угодно туда, а наш ваз это не авто.

Летиша: Не помещался.

Карина: трудности просто колосальные

Захар: Попробуй — узнаешь))) А авто — Jensen Healey GT 1972))

ВАЗ 21053 – 92 г. в. За сколько продам?

Наира: возможно, но скорее за 10 000 рублей, год играет значение, да и марка машины.

Андриана: 40000 рублей, от региона зависит и от состояния. А вообще смотреть нужно.

Валентина: 300 с улыбкой)

Где можно скачать шкалы приборов на Ваз-21053, Ваз-2107?

Мохмад: на форуме тазоводов. там много тем «как машину заколхозить»

Светланко: Поисковик не работает у тебя? картинки

Народ скажите где в машине ваз 21053 находится реле зарядки.

Алекзи: Щеточный узел гены.

Кох: на генераторе и называется реле-регулятор

Ляля: Смотря какой генератор, у меня прямо в генераторе стоит.

Мадина: В генераторе.

Арги: Там электронный регулятор напряжения на генераторе.

Аликс: Там нет реле, там катушка возбуждения, регулятор напряжения (либо в гене либо выносной).

Чем ваз 21053 отличается от ваз 21054 (обе инжекторные)

Константин: Объём и мощность двигателя. Точнее-в тех. характеристиках.

Сабина: Вы про моноврыск и расределенный понимаете? Тоесть либо одина форсунка в коллектор пуляет на 2 цилиндра, либо в каждый индивидуально. К тому же объем двигателя 1, 5 и 1, 6л, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 соответственно.

Жаконт: 1, 5 НА ОДНОЙ, 1, 6 на другой.

Ваз 21053 греется двигатель, вчера заменил термостат не помогло, верх радиатора ледяной, тосол выбивает через пробку

Олег: проблема может быть в воздушной пробке. После замены термостат сколько тосола залили? не маловато? надо было патрубки » массажировать». с открытой пробкой расширительного бочка на заведённом автомобиле. Удачи на дорогах.

Хилари: скорей всего срезало перчатку на помпе

Наташка: Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ..

Где найти тюнинг на ваз 21053

Хрумк: если в питере, то на фучика

Никитост: Полазий в поисковиках (только на МАЙЛ. РУ их сотни!)

Энни: onlylink. ru на этом сайтике посмотри. Вот на этом ещё глянь, может что и понравиься, а так куча всего есть, но отталкиваться можешь от этих. http://vaz. pro-motors. ru/tuning/car-230.

Продаю ВАЗ 21053

Леонтий: продают на auto. ru

Какая крейсерская скорость у ВАЗ 21053

Елента: 80 кметров в час

Никота: 80-90 км в час если хочешь экономичности, пятой пользуются только на ровных прямых дорогах, она не для повышения скорости, а для экономичности

Мария: 110 — 120. Дальше этот кирпич начинает сильно сопротивляться воздуху.

Елента: Да это корыто вопрос затормозить потом удачно, а не в кювете к верху колесами.

Коммунист: 90-100 больше опасно

Шаг вперед

Основой для двигателя 2105 послужил мотор 21011 объемом 1,3 л. Новый моторный агрегат воплотил в себе перспективные конструкторские решения. Можно спорить — насколько он получился удачным. Тем не менее, автостроителям из Тольятти нельзя отказать в технической смелости.

Двигатель ВАЗ 2105 с ремнем стал работать тише. Это связано с двумя моментами. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня вместо металлической цепи, которая не отличается бесшумностью, особенно когда вытянута. При этом натяжка ременной передачи стала автоматической, а по надежности оказалась даже лучше, чем у Ford Pinto, выбранного в качестве прототипа. Да и лишняя точка смазки отпала, что сократило потери моторного масла.

Недостатком «классических» вазовских моторов являлся стрекот привода клапанов, — гидрокомпенсаторов тогда еще не было. Использование на «пятом» движке литой алюминиевой крышки, закрывающей газораспределительный механизм, значительно снизило уровень шума.

Новый двигатель автомобиля ВАЗ 2105 буквально шелестел, в отличие от своего цепного собрата. Компоновка ременного привода не требовала снятия приводного шкива с коленчатого вала, как это было на Ford Pinto. Для подстраховки в случае обрыва ремня поршни снабжены торцевыми цековками, исключающими «встречу» с клапанами.

Еще одним достоинством являлась модульная конструкция привода клапанов. На американском прототипе последние размещались в головке блока цилиндров (ГБЦ). ВАЗовцы применили отдельную клапанную коробку с постелью для распредвала, что значительно облегчило ремонт двигателя и обслуживание ГРМ.

Карбюратор «Озон», получивший электромагнитный клапан принудительного холостого хода (ЭПХХ), способствовал повышению экологических показателей и топливной экономичности.

Ходовая часть

Базовой основой для модели ВАЗ-21053 стала платформа 2101. Конструктивных изменений не было, кроме перестановки кронштейнов при выпуске экспортных модификаций с правым расположением руля.

Передняя подвеска ВАЗ-21053 — это два независимых агрегата (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся на поперечную балку с помощью сайлент-блоков. Оконечности рычагов соединяются с поворотной цапфой посредством шаровых опор. Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, смонтированное в боковинах моторного отсека. В середине спирали устанавливается гидравлический амортизатор. Оба рычажных агрегата соединяются между собой штангой, которая гасит колебания и обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска маятниковой конструкции состоит из продольных рычагов, соединяющих днище кузова с балкой моста. Составной частью являются также пружинные спирали вкупе с амортизаторами. Поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает специальная балка-стабилизатор, расположенная позади заднего моста.

Правильная обкатка

Если после монтажа отремонтированного мотора на машину вам не удается завести его, подкрутите карбюратор. Регулировка расхода бензина не дает нормальной смеси для ее воспламенения в цилиндре. Также проверьте свечи и убедитесь в наличии искры. В некоторых случаях не удается определить причину засорения жиклеров, но их достаточно просто продуть.

Иногда жиклеры приходится чистить специальным средством для очистки карбюраторов.

Еще одной причиной, препятствующей нормальному запуску двигателя, является неправильное выставление меток распределительного вала, маркировка которых должна совпадать с рисками на корпусе. Если по схеме вы все правильно выставили, дело может быть в низком качестве бензина. Попробуйте завести машину с разгона, взяв ее на буксир или толкнув.

После запуска мотора ему нужно дать время поработать вхолостую. Это требуется для того, чтобы новые детали притерлись. Даже чугунные цилиндры могут разрушаться при неправильной обкатке. Если мотор сильно греется, нужно повысить расход топлива.

Ваз 21053 мощность двигателя

Модератор: Randall

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт янв 20, 2011 18:35:13

Да правда чтоле? А мужики то и не знают!

Вот что ни новичок, то у него семёрка едет 170 кмч.
Четвёрка в идеальном состоянии не может ехать больше 140 км/ч, а со 100 кмч у полностью исправной четвёрки тормозной путь будет как минимум метров 60 что по современным меркам просто отвратно. А таскать её начинает уже на 120 кмч, при сделанном развал/схождении.
Приберегите свою лапшу для незнающих.

Вот у рено логана действительно хорошие тормоза, для машины его класса.

Re: Тормозная система классики

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт янв 20, 2011 18:51:26

Вы где такую забористую траву берёте? Отсыпьте и мне немного

Не позорьтесь, двигатель 2123 от природы инжекторный, а у вас в профиле «Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП. Вы хотя бы понимаете что на инжекторную головку блока карбюратор вы не воткнёте. А понятия БКЗ на инжекторном двигателе не существует в принципе, там искрообразованием управляет компьютер?

На абсолютно любой классике, да что там, ШНИВе, на скорости 160 кмч тупо развалится кардан. И не надо тут ля-ля, учите матчасть.

Re: Тормозная система классики

Longenen
Не правильно написал! От нивы старой, естественно карбюратор!

Не хочешь не верь. 160 для норм классики это не проблема!

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт янв 20, 2011 19:20:56

Мне не надо верить, я вам сейчас легко докажу.

У вас 2108 карб, верно?
Диаметры диффузоров на 21083: 1 камера — 21, 2 камера — 23. Соответственно 1 камера — ГТЖ 95, ГВЖ 155; 2 камера — ГТЖ — 97, ГВЖ — 125.
Ну а теперь 21073 который ставится на двигатель 1,7 литра штатно
Диффузор 1 камеры 24 мм, 2 камеры 24 мм. 1 камера — ГТЖ 107,5 , ГВЖ 155; 2 камера ГТЖ 117, ГВЖ 135.
Разница на лицо

Восьмёрочный карбюратор душит даже 1.5, не говоря уж о 1.7 нивском. Вы больше 120 не поедете при полном желании, какие бы вы жиклера туда не совали. Воздуха тупо не хватит, из за того что диффузор 2 камеры у вас слишком мал для мотора 1.7

Потом распредвал у вас стоит наверняка нивский, 21213, он низовой, поэтому выше 4500 т. оборотов двигатель будет крутиться очень лениво.

Мотор 1500 и 1600

Дальнейшее увеличение технических характеристик ВАЗ-2105 было достигнуто путем применения полуторалитрового 77-сильного мотора от третьей модели. Именно такой вариант пятой модели (под индексом 21053) стал наиболее распространенным. Ранние машины шли с четырехскоростной коробкой, на более поздних «пятёрках» стала применяться модернизированная коробка с пятой ускоряющей передачей. Моторы 1,5 и 1,6 литра впоследствии получили более современную систему питания от инжектора. ВАЗ-2105 с обычной карбюраторной системой продержались на сборочной линии до 2006 года.

На основе блока этого мотора в Барнауле производился 50-сильный дизельный агрегат, комплектовавшийся пятискоростной коробкой. Технические характеристики ВАЗ-2105 с таким мотором оказались весьма спорными – при низком расходе топлива машина имела очень вялую динамику. Выпуск ВАЗ-21055 (такое обозначение имела модель) продолжался всего шесть лет и закончился в 2004 году. Распространения машина не получила.

Небольшое распространение получили «пятерки» с самым мощным 80 или 82-сильным мотором от ВАЗ-2106 с объемом почти 1,6 литра. Такой вариант обозначался ВАЗ-21054 и поставлялся только с пятискоростной коробкой. Из-за неплохих динамических данных эти машины охотно использовались различными структурами охраны правопорядка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector