Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить мощность двигателя калина 8 клапанов

Машины в продаже

Лада Калина Спорт, 2011

Лада Калина Спорт, 2008

Лада Калина Спорт, 2012

Лада Калина Спорт, 2009

Комментарии 56

ну наверное, чтоб не сильно в дебри лезть и расход не сильно, чтоб взлетел — моментные валики на сток ресивере и в коробку чуть укороченный ряд. Но я боюсь, тебе может показаться мало, полезешь дальше — это будет ресивер уже в добавок. А там и расход взлетит литра на 2-3, мотор будет уже больше верховой…тут даже хз че подсказать. Если начнешь — не остановишься, будет казаться, что есть лучше варианты. Самый оптимум — это либо объемный мотор собирать, либо турбо. Вот с турбой на трассе ты будешь королем, это ее стихия 🙂 в городе не так актуально, негде мощь реализовывать.
И турба не так надежна, постоянно надо проверять, все ли в порядке.

Может и покажется мало со временем, но я то если буду добавлять мощи то только 1 раз. Да чет турбины меня перестали прельщать, хотя на октавии говорят нормальная)

турбина вещщщььь! но только тоже быстро привыкаешь (( на счет добавить мощи один раз — я тоже так сначала хотел 🙂 а турбо была заоблачная мечта, даже не думал, что дойду до нее. в итоге все эти доработки непроизвольно привели к тому, что собрали турбо.

Запил башки пуск выпуск, клапона облегченные, валы другие подкинуть, ресивер, выхлоп, шестерни разрезанные, дросель 54мм. и волго форсы, ЭБУ ставить январь 7,2 и онлайн, вот тогда она у тебя будет ехать как ты за хочешь и нормальный ресурс двигателя будет . и еще надо было тебе указать в какую ты цену готов вложится при таких характеристиках которые я назвал рублей 40 точно понадобится .

60 примерно, ну по деньгам еще подвинуться могу

Вообщем сам сделаю отпишусь

Кстати расход на литр больше при спокойной езде

Шпора, мд тюнинг, выхлоп без катализатора и выпуск до резонатора обмотанный термолентой, чиповка и резанные шестерни (впуск градуса на 3). Расход мб на пол литра и прыгнет но бежать будет будь здоров.
Затраты:
шпора 3 тыс
Чип 2-3 тыс ( я за паулиса)
Мд тюнинг (дрель и фреза 6мм шарик) 500 руб
Выхлоп вставка замена катализатора и глушитель некс и термолента 5500 руб
Шестерни 1000-1500
У товарища на просто Гранте 127 мотор поехала на 2 корпуса быстрее чем гранта спорт с чипом.

слушай если я ставлю разрезанные шестерни и выставляю под нужный мне градус нужно ли будет прошивать ЭБУ ?

Не прошивали, до 3 тысяч без изменений после 3 пинок и норм ускорение

короче без проши их можно ставить и все норм будет )))) надо будет загнатся . для начало пока двиг жив хочу выхлоп затолкать и шестерни поставить . а как двиг умрет другой воткнуть и башку доработать . значит точно шится не надо на 16 кл. моторе ?

короче без проши их можно ставить и все норм будет )))) надо будет загнатся . для начало пока двиг жив хочу выхлоп затолкать и шестерни поставить . а как двиг умрет другой воткнуть и башку доработать . значит точно шится не надо на 16 кл. моторе ?

Замена на январь со 127 мотора выходит под 20 косарей

Ресивер про кар, паук и он лайн калибровка)) короче как у гетагазова с драйва)) реально то что тебе надо))

делали, не впечатлило

ну хз, стоковый спорт (пару раз вставали) уезжает от моего полностью стокового восьмиклапанника корпуса на 2, и то, исключительно на 3й, 1,2 и 4 едут одинаково, и при этом я на 16 колесах, которые 18 килограмм весят, при чем сколько спортов я не знаю (у нас тут можно сказать целый клуб) они вообще в полном стоке не едут. они более-менее едут только после паука и прошивки (уходят от меня в точку) а Гетагазов уходит от таких спортов в точку, реальная динамика меньше 8 секунд до 100, он вставал со 160 сильной приорой, и не отстает от нее до 120, после этого только она чуть по чуть уехала. короче она у него прям валит, или вы отстроили некачественно, или как вариант, люди говорят про то, что можно еще поставить шестерни, ибо заводские метки для этих валов не очень пожходят))))

как радуют такие посты, хочу мощную тачку чтобы не хавала бенз, ехала с 800 оборотов и не ломалась))
выкини катализатор прошей и езди это твой вариант

Ну там ж не обязательно с 800, и без бензина езда, главный фактор обгоны по трассе

Тебе нужен показатель лошадиных сил или чтобы машина поехала в определённом диапазоне оборотов?

Мне нужен небольшой запас мощности как в разгоне так и в ускорении)

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя 11183 проводиться по определенной технической карте, которая разработана заводом изготовителем. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Обслуживание и ремонт двигателя ВАЗ 11183.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Эпилог

Пока вы возились в гараже, лопатили информацию в интернете, тратили свои кровные в магазине запчастей, коллектив инженеров тоже не почивал на лаврах, а работал и работал. И вот оно — чудо: полноприводная Лада Калина Турбо. Заявленная мощность ДВС 197 л. с.

Силовой агрегат на новой модификации расположен поперечно с межосевым дифференциалом. На Лада Калина Турбо установлена принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал увеличенного трения заднего моста. Задняя диагональная независимая подвеска была сконструирована специально для Калины.

Увеличение мощности дала не только турбина, но и более совершенная система охлаждения, новые шатуны и поршни. Все произведенные усовершенствования дают быстрый старт, моментальный набор скорости, отличную реакцию руля и устойчивость на дороге. Кроме того, на борту установлено много «современных гаджетов», что приближает новую модель к мировым аналогам. В продаже новое авто может появиться уже в середине 2015 года, конечная его стоимость может в два раза превзойти Ладу Калину стандартной комплектации и перевалить за 600 000 рублей.

А в ноябре 2014 года запущена пилотная сборка первых Лада Vip и Vip super. Будет собрано 40 машин, впервые будет организован потребительский тест, к которому привлекут членов фан-клуба любителей Лады Калины, журналистов и даже руководство завода. После обкатки первых пилотных авто, выявления и устранения «слабых» мест начнется серийное производство.

Так может, не стоит бежать впереди паровоза, вернее, впереди коллектива отечественного автогиганта, а стоит подождать? Ведь в разработке ладовского коллектива еще очень много интересных моделей, и не за горами тот час, когда японцы будут массово покупать наши авто без пробега по дорогам Японии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector