Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утепляем двигатель уаз патриот

Как утеплить уаз патриот на зиму

Всем привет! хочу узнать мнения,предложения форумчан по поводу утепления двс в зиму. я поставил подогреватель тосола- помогает на 100% при запуске! но вопрос при езде в -25-30 печка становится «МЁРТВАЯ» как и чем утеплить морду и сам двс!

мы на севере утепляем снизу двигателя почти до коробки плотной тканью зеленого цвета (не знаю как точно она называется) и сверху двигателя в
ойлоком толщиной 0,5см и спереди намордник продается в любом магазине и в машине тепляшка при исправном термостате.

при езде в -25-30 печка становится «МЁРТВАЯ» как и чем утеплить морду и сам двс!

НЕ ВЕРЮ! В минус сорок езжу с приоткрытой форточкой (во-первых жарковато, во-вторых облегчается доступ горячего воздуха через печку). Ничем не утепляюсь. И завожусь на холодную.. Ну то что на холодную завожусь — это конечно меня положительно не характеризует, но такой я и что тут.. А вот чтобы в минус 25 думать о том ,что печка не греет- это что-то. Максимум при минус 30 ( а бывает и при минус 20) я ставлю картонку перед радиатором, потому что на трассе если ехать, не может до 80 градусов согреться мотор, от силы до 75. Выдувает.. А картонка — залог успеха. Тем более она не дает уводить все тепло в воздух. Печка у меня все время включена, получается основное остужение воздухом идет через радиатор печки. и по максимуму тепло идет в салон.. Нет, за 7 лет владения уаза я на печку не жаловался и всегда не понимал тех, кто говорит: у уаза не печка а хрен знает что.. Печка — одна из лучших элементов уаза, по крайней мере зимой. Что же касается картонки, то можно и без нее — тоже не проблема. Тем более что с ней есть один момент — если потеплело и забыли убрать картонку или хотя бы окошко сделать маленькое — перегреете двигатель.

Вобщем, не ищите как утеплить двигатель, а ищите пробелму в вашей печке. Может у вас радиатор печки завалило опавшими осенними листьями и там пора давно уже шмон навести. А может у вас воздушная пробка все время образуется? У меня такое однажды произошло, когда я забыл нармально затянуть на патрубке большого радиатора хомут и он засасывал воздух.

Москва, конечно, не Якутия.

Но в прошлую зиму много ездил по холодам (-25-27)
Сначала с картонкой, потом надоела картонка, жалюзи поставил, вещь хорошая — проблем никаких, в машине очень даже с выключенной печкой.

И полезнейшая вещь — забор горячего воздуха зимой от выпускного коллектора (в карб, ессно, не в салон))))

Ну, всё по порядку.
Первым делом — налобник( «намордник»).
На буханках на мотор войлок не кладёт никто, на капотные а/м, почти, в обязательном порядке.
Двойные стёкла по кругу.
Подтягивать снизу «до коробки плотной тканью зеленого цвета» ( брезент, называется), крайне, не желательно. При всём уважении к советскому автопрому, течь масла из, всех, имеющихся агрегатов, никто не отменял.
Остальное подразумевается, как само собой: прочищена печка, термостат работающий, жалюзи( крайне желательно).

так надо хоть иногда смотреть устранять течи из агрегатов а не ездить до последнего пока не встанет и брезент будет чистым и кстати брезент очень хорошо помогает
тепло не выдувает как без него. И на буханках кладут войлок на двиг на зиму и ничего криминального все ездят.

Сергей Ильич

Активный

Перед наступлением морозов, не лишним будет, утеплить моторный отсек автомобиля. Многие водители не делают ничего, для утепления двигателя, кроме замены масла и тосола, даже вставить картонку на радиатор считают лишним, «Ведь есть же термостат» . Между тем, утепление двигателя положительно сказывается на экономии топлива, ведь двигатель прогревается быстрее, а остывает дольше. Как известно, при запуске на морозе, износ двигателя увеличивается в разы, из за сокращения времени прогрева, уменьшается износ двигателя.
Утеплить моторный отсек, можно укрыв все пространство под капотом. Сейчас, в продаже есть много различных утеплителей для двигателя автомобилей. Я рекомендую утеплители «Автотепло» и «Автоджоуль», они хорошо держат тепло, не дорогие и весной их очень легко постирать, на следующую зиму они будут как новые. Утеплитель можно изготовить и самому, из подходящего материала.

Утепление радиатора, нужно не для того, чтобы двигатель держал рабочую температуру, с этим справляется термостат. Дело в том, что в мороз, термостат пускает охлаждающую жидкость по малому кругу системы охлаждения, по этому радиатор всегда холодный. Когда изредка термостат открывается, в горячую рубашку охлаждения резко поступает ледяной тосол из холодного радиатора, как сами понимаете, это очень вредно для двигателя.
При движении по трассе, через не утепленный холодный радиатор, дует холодный воздух в моторный отсек, который негативно влияет на работу вакуумного усилителя тормозов, рабочих цилиндров тормозов и сцепления и системы питания двигателя, замерзает незамерзайка (хотя не должна). Утеплитель радиатора должен быть с открывающимися карманами, которые можно приоткрывать в не очень морозную погоду.

Если вы никогда не утепляли мотор, попробуйте, понравится.

Шок. Срыв покровов. Читать до конца. УАЗ признал, что одними лишь фанатами болотных топей да лесных просек сыт не будешь. Можно спорить до посинения, но статистика неумолима. Оказывается, восемь из десяти владельцев используют «Патриот» в качестве универсальной машины на каждый день. Вылазки «помесить грязь» для них эпизодичны. А раз так, очередной пакет обновлений ульяновского внедорожника выглядит логичным.

Но — спокойствие. УАЗ все еще верен принципам автомобильного хардкора: рама, неразрезные мосты (причем задний — на рессорах), жестко подключаемый передок, понижайка в раздатке. Просто модернизация переодела внедорожник из грубой телогрейки в элегантный пуховик. Функции вроде бы те же, только реализованы изящнее.

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:10

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:13

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Пт май 27, 2016 18:57

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Ильнур02 » Сб май 28, 2016 09:26

Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение shivron » Пт июн 17, 2016 01:55

Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?

Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Northerner » Сб июн 18, 2016 21:20

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Вс июн 19, 2016 10:49

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:15

Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.

Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.

Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение dtsyss » Вс июн 19, 2016 20:35

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Northerner » Вс июн 19, 2016 22:30

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Пн июн 20, 2016 11:52

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 20, 2016 12:30

У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.

Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sondercommando » Вт июн 21, 2016 21:14

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Ср июн 22, 2016 04:32

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 14:27

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Чт июн 23, 2016 15:40

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 16:13

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sega1978 » Пн июл 04, 2016 15:37

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 04, 2016 16:39

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:33

Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина — рестайлинг 2015 года.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Вт дек 06, 2016 15:30

Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. «Котел» Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе «непорядочными людьми» после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Вт дек 06, 2016 16:28

2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. «Котел» Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе «непорядочными людьми» после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Крош_ » Пн дек 12, 2016 11:16

2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. «Котел» Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе «непорядочными людьми» после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Пн дек 12, 2016 17:35

Всё это ЧУШЬ. Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector